Староурмарский вестник
|
2018
Апрель,6
№8
|
Газета основана 27апреля 2006 года
|
|
Постановление администрации Староурмарского сельского поселения № 16 от 21.03.2018
О мерах по реализации решения Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 14.02.2018 года № 62 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 07.12.2017 года №57 «О бюджете Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
В соответствии с Уставом Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики Глава Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет Староурмарского сельского поселения Урмарского района с учетом изменений, внесенных решением Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения от 14.02.2018 года № 62«О внесении изменений в решение Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 07.12.2017 года №57 «О бюджете Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики:
- внести соответствующие изменения в показатели бюджетной сметы администрации
Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2017 год и в срок не более трех дней представить указанные изменения в финансовый отдел администрации Урмарского района Чувашской Республики;
- обеспечить полное, экономное и результативное использование безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Староурмарского сельского
поселения Урмарского района Н.И.Борисов
постановление 18 от 03.04.2018 г.
О внесении изменений в постановление
администрации от 27.11.2017 №68
В соответствии со ст.57.3 Градостроительного кодекса РФ и Федеральным законом от 27.10.2010 № 210-ФЗ «ОБ организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Администрация Староурмарского сельского поселения
Постановляет:
1. В административном регламенте, утвержденномпостановлением администрации Староурмарского сельского поселения №68 от 27.11.2017 г. попредоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» из абзаца 8 пункта 2.6 слова «копия правоустанавливающего документа на земельный участок» исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Староурмарский вестник».
Глава Староурмарского сельского поселения Н.И.Борисов
О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования, местного значения Староурмарского сельского поселения Урмарского района в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в 2018 году
В соответствии статьей 2 Закона Чувашской Республики от 15.11.2007 г. № 72 «Об основаниях временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на автомобильных дорогах», во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 февраля 2012 г. № 62 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике», приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 13.02.2018 № 02-03/35 «О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в 2018 году» в целях обеспечения бесперебойного, безопасного движения и недопущения разрушения автомобильных дорог общего пользования Староурмарского сельского поселения, а также сохранности искусственных сооружений на них в период прохождения весеннего паводка 2018 года
Администрация Староурмарского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Ввести с 03 апреля по 01 мая 2018 г. временное ограничение движения (весенний период) движение по автомобильным дорогам транспортных средств, нагрузка на ось которых превышает предельно допустимые нагрузки, установленные распорядительным актом, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, регулирующими движение тяжеловесных транспортных средств, на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения Староурмарского сельского поселения, в целях обеспечения их сохранности в соответствии с настоящим постановлением;
2. Установить, что предусмотренное настоящим постановлением временное ограничение движения транспортных средств в весенний период не распространяется:
- на международные перевозки грузов;
- на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
- на перевозку пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
- на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
- на транспортировку дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ;
- на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
3. Перекрыть движение по пересечению улиц К.Маркса и Лавочная полностью.
4. Установить, что на период ограничения движения выдаются пропуска без оплаты на транспортные средства, перевозящие горюче-смазочные материалы, тракторы, сельскохозяйственные машины с заводов-поставщиков и баз снабжения, используемые для проведения сельскохозяйственных работ, медицинские и ветеринарные препараты, все виды кормов и кормовых добавок, семенной и посадочный материал, минеральные удобрения, запасные части для ремонта сельскохозяйственной техники, племенной скот, сельскохозяйственных животных на мясоперерабатывающие предприятия и для реализации, продовольственное зерно, скоропортящиеся продукты питания со сроком хранения не более одного месяца и сырье для их производства, грузы населения, топливо для коммунально-бытовых предприятий и населения.
определить предельное количество пропусков для транспортных средств, указанных в пункте 4 настоящего постановления, и обеспечить их выдачу;
совместно по согласованию с ОГИБДД МО МВД РФ «Урмарский» осуществлять в период ограничения движения транспортных средств контроль за соблюдением режима движения по автомобильным дорогам общего пользования, местного значения Староурмарского сельского поселения
- осуществлять контроль за соблюдением режима движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, поселения;
5. Признать утратившим силу постановление администрации Староурмарского сельского поселения №26 от 03.04.2015 г.
6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Староурмарского сельского поселения и опубликовать в «Староурмарском вестнике».
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава Староурмарского сельского поселения Н.И.Борисов
Решение № 66 от 06.04.2018
О внесении изменений в решение
Собрания депутатов Староурмарского сельского
поселения Урмарского района
Чувашской Республики от 07 декабря 2017 года
№57 «О бюджете Староурмарского сельского
поселения Урмарского района
Чувашской Республики на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов»
Собрание депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 07 декабря 2017 года №57 «О бюджете Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» следующие изменения:
Статья 1.
-
в пункте 1:
В абзаце третьем слова «2967298 рублей» заменить словами «3043998 рублей» .
Абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Прогнозируемый дефицит бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 76700 рублей»;
2)Приложение №13 изложить в следующей редакции:
«ИСТОЧНИКИ
внутреннего финансирования дефицита бюджета
Староурмарского сельского поселения Урмарского района
на 2018 год
Код бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование
|
Сумма (рублей)
|
000 01 05 00 00 00 0000 000
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
|
76700
|
|
Итого
|
76700»
|
3)В статье 6
внести изменения и дополнения в приложения 5,7,9 согласно приложениям 1-3 к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Председатель Собрания депутатов
Староурмарского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики З.И.Егорова
Решение № 67 от 06.04.2018
Об утверждении местных нормативов
градостроительного проектирования
«Градостроительство. Планировка и
застройка Староурмарского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»
В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о составе, порядке подготовки и утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Староурмарского сельского поселения, утвержденным решением Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения от 27.05.2008 г. № 79, Уставом Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Собрание депутатов Староурмарского сельского поселения
Р Е Ш И Л О:
1. Утвердить прилагаемые местные нормативы градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Староурмарского сельского поселения Н.И.Борисов
МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ
градостроительного проектирования
Староурмарского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики
1. Основная часть
1.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики установлены исходя из текущей обеспеченности Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения, фактической потребности населения в тех или иных услугах и объектах, с учетом динамики социально-экономического развития, приоритетов градостроительного развития Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, демографической ситуации и уровня жизни населения.
Обоснование предельных значений расчетных показателей, определенных в настоящем подразделе, приведено в разделе 2 настоящих местных нормативов градостроительного проектирования Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее также – местные нормативы).
1.1.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населенияСтароурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения в области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения
Таблица 1.1.1 (1)
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого
уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения
в области электроснабжения
Наименование объекта местного значения
|
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
(норматив потребления коммунальных услуг по электроснабжению)
|
категория жилых помещений
|
единица
измерения
|
величина
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Электростанции, подстанции, переключатель-ные пункты, трансформаторные подстанции, линии электропередачи
|
1. Многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, не оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи, электроотопительными, электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения
|
кВтч в месяц на человека
|
При количестве проживающих,
человек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5 и более
|
1 комната
|
кВтч в месяц на человека
|
74
|
46
|
36
|
29
|
25
|
2 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
96
|
59
|
46
|
37
|
33
|
3 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
108
|
67
|
52
|
42
|
37
|
4 и более комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
117
|
73
|
56
|
46
|
40
|
2. Многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения
|
кВтч в месяц на человека
|
При количестве проживающих, человек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5 и более
|
1 комната
|
кВтч в месяц на человека
|
106
|
66
|
51
|
41
|
36
|
2 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
137
|
85
|
66
|
53
|
47
|
3 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
155
|
96
|
74
|
61
|
53
|
4 и более комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
168
|
104
|
81
|
65
|
57
|
3. Многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, не оборудованные стационарными электроплитами, но оборудованные в установленном порядке электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период
|
кВтч в месяц на человека
|
При количестве проживающих, человек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5 и более
|
1 комната
|
кВтч в месяц на человека
|
168
|
104
|
81
|
66
|
57
|
2 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
217
|
135
|
104
|
85
|
74
|
3 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
246
|
152
|
118
|
96
|
84
|
4 и более комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
266
|
165
|
128
|
104
|
90
|
4. Многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, не оборудованные стационарными электроплитами, но оборудованные в установленном порядке электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, вне отопительного периода
|
кВтч в месяц на человека
|
При количестве проживающих,
человек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5 и более
|
1 комната
|
кВтч в месяц на человека
|
98
|
61
|
47
|
38
|
33
|
2 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
127
|
78
|
61
|
49
|
43
|
3 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
143
|
89
|
69
|
56
|
49
|
4 и более комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
155
|
96
|
74
|
60
|
53
|
5. Многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения
|
кВтч в месяц на человека
|
При количестве проживающих,
человек
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5 и более
|
1 комната
|
кВтч в месяц на человека
|
298
|
185
|
143
|
116
|
101
|
2 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
384
|
238
|
185
|
150
|
131
|
3 комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
435
|
270
|
209
|
170
|
148
|
4 и более комнаты
|
кВтч в месяц на человека
|
471
|
292
|
226
|
184
|
160
|
Примечание. Нормы электропотребления и использования максимума электрической нагрузки следует использовать в целях градостроительного проектирования в качестве укрупненных показателей электропотребления.
Таблица 1.1.1 (2)
Размеры охранных зонобъектов местного значения
в области электроснабжения
№
пп
|
Наименование объекта местного значения
(наименование ресурса)*
|
Размер охранной зоны
|
единица
измерения
|
величина
|
1.
|
Линии электропередачи, ВЛ до 1кВ*
|
м
|
2
|
2.
|
Линии электропередачи, ВЛ 1–20 кВ**
|
м
|
10
|
3.
|
Линии электропередачи, ВЛ 35кВ
|
м
|
15
|
4.
|
Линии электропередачи, ВЛ 110кВ
|
м
|
20
|
5.
|
Линии электропередачи, ВЛ 150–220 кВ
|
м
|
25
|
6.
|
Линии электропередачи, ВЛ 330, 500 +/- 400 кВ
|
м
|
30
|
_______________
* Для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий.
** Охранная зона ВЛ напряжения 1–20 кВ составляет 5 м для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов.
Таблица 1.1.1 (3)
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого
уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения
в области газоснабжения
Наименование объекта
местного значения
|
Направление использования природного газа*
|
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности (норматив потребления коммунальных услуг по газоснабжению)
|
единица
измерения
|
величина
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Пункты редуцирования газа, резервуарные установки сжиженных углеводородных газов, газонаполнительные станции, газораспределительные пункты, газопровод распределительный
|
|
|
|
при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей **
|
м3 / мес.
на 1 человека
|
31
|
при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения
|
м3 / мес.
на 1 человека
|
20
|
Примечания: 1. * Для определения в целях градостроительного проектирования минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения следует использовать норму минимальной обеспеченности населения (территории) соответствующим ресурсом и характеристики планируемых к размещению объектов.
2. ** Нормы расхода природного газа следует использовать в целях градостроительного проектирования в качестве укрупненных показателей расхода (потребления) газа при расчетной теплоте сгорания 34 МДж/м3 (8000 ккал/м3).
3. Указанные нормы следует применять с учетом требований СП 62.13330.2011.
Таблица 1.1.1 (4)
Размеры охранных зонобъектов местного значения
в области газоснабжения
№
пп
|
Тип газопровода
|
Размер охранной зоны
|
единица измерения
|
величина
|
1.
|
Вдоль трасс наружных газопроводов
|
м
|
4
|
2.
|
Вдоль трасс подземных газопроводов из полиэтиленовых труб при использовании медного провода для обозначения трассы газопровода
|
м
|
5*
|
3.
|
Вдоль трасс межпоселковых газопроводов, проходящих по лесам и древесно-кустарниковой растительности, – в виде просек
|
м
|
6**
|
Примечания: 1. Отсчет расстояний при определении охранных зон газопроводов производится от оси газопровода – для однониточных газопроводов и от осей крайних ниток газопроводов – для многониточных.
2.Нормативные расстояния устанавливаются с учетом значимости объектов, условий прокладки газопровода, давления газа и других факторов, но не менее указанных в таблице.
3. * 3 м от газопровода со стороны провода и 2 м – с противоположной стороны.
4. ** Для надземных участков газопроводов расстояние от деревьев до трубопровода должно быть не менее высоты деревьев.
Таблица 1.1.1 (5)
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения в области водоснабжения и водоотведения
Наименование
объекта
местного значения
|
Расчетный показатель минимально допустимого уровня
обеспеченности (норматив потребления коммунальной услуги
в жилых помещениях, м3 в месяц на 1 человека)
|
степень благоустройства многоквартирного дома
|
этажность многоквартирных домов или жилых домов
|
холодное водоснабжение (ХВС)
|
горячее водоснабжение (ГВС)
|
водоотведение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Водозаборы, станции водоподготовки (водопроводные очистные сооружения), насосные станции, резервуары, водонапорные башни, водопровод
|
Д.Старые Урмары Урмарский район
|
1. В жилых домах и многоквартирных домах с водопроводом, без ванн, без канализации (ХВС без ванн, с мойкой кухонной, раковиной, без канализации)
|
1
|
2,614
|
|
|
2
|
2,614
|
|
|
2. В жилых домах и многоквартирных домах с водопроводом, без ванн, с выгребными ямами (ХВС без ванн, с мойкой кухонной, раковиной, местным выгребом, без канализации)
|
2
|
3,248
|
|
|
Примечание. Указанные нормы следует применять с учетом требований табл. 1 СП 31.13330. 2012.
1.1.2. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения в области транспорта и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Таблица 1.1.2 (1)
Предельные значения расчетных показателейминимально допустимого
уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республикиместами хранения личного автотранспорта населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований Чувашской Республики
№ пп
|
Наименование объекта
местного значения
|
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
единица
измерения
|
величина
|
единица
измерения
|
величина
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Стоянки автомобилей для многоквартирных жилых домов
|
1.
|
Стоянки для временного хранения автомобилей
|
Машино-мест на 1000 человек
|
65
|
Пешеходная доступность, м
|
15
|
|
|
Муниципальный
|
Машино-мест на 1 квартиру
|
1
|
|
|
Специализирован-ный
|
Машино-мест на 1 квартиру
|
0,7
|
Открытые приобъектные стоянки у общественных зданий,
учреждений, предприятий, торговых центров и т.д.
|
1.
|
Здания органов государственной власти, органов местного самоуправления
|
Машино-мест на 200–220 м2 общей площади
|
1
|
Пешеходная доступность, м
|
250
|
2.
|
Профессиональные образовательные организации, образовательные организации дополнительного образования
|
Машино-мест на 2-3 преподавателей, занятых в одну смену
|
1
|
Пешеходная доступность, м
|
250
|
3.
|
Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной групп (торговые центры, торговые комплексы, супермаркеты, универсамы, универмаги и т.п.)
|
Машино-мест на 40–50 м2 общей площади
|
1
|
Пешеходная доступность, м
|
150
|
4
|
Лечебно-профилактические медицинские организации (поликлиники, в том числе амбулатории)
|
Машино-мест на 100 коек
|
5
|
Пешеходная доступность, м
|
250
|
5
|
Спортивные комплексы и стадионы с трибунами
|
Машино-мест на 100 сотрудников
|
5–7
|
Пешеходная доступность, м
|
250
|
6.
|
Предприятия общественного питания, торговли
|
Машино-мест на 100 единовременных посетителей
|
10–15
|
Пешеходная доступность, м
|
250
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
-
Число машино-мест следует принимать при уровнях автомобилизации, определенных на расчетный срок.
Перечень зданий и сооружений уточняется в соответствующих сводах правил, регламентирующих проектирование зданий и сооружений, площадок и помещений, предназначенных для стоянок.
Таблица 1.1.2 (2)
Тип жилого дома
и квартиры по уровню комфорта
|
Норма площади квартир в расчете на одного
человека, м2
|
Формула заселения жилого дома
и квартиры
|
Доля в общем объеме жилищного строительства, %
|
|
20
|
k = n – 2
k = n- 1
|
7
5
|
|
-
|
|
|
Муниципальный
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1.Уровень комфорта многоквартирного жилого дома, используемый при расчете количества стоянок для постоянного хранения автомобилей, устанавливается в соответствии с СП 42.13330.2016.
2. k – общее число жилых комнат в квартире или доме; n – численность проживающих людей.
3. В числителе – на первую очередь, в знаменателе – на расчетный срок.
4. Указанные показатели не являются основанием для установления нормы реального заселения.
Таблица 1.1.2 (3)
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого
уровня обеспеченности населенияСтароурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения в области транспорта и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населенияСтароурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
№
пп
|
Наименование объекта
местного значения
|
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Расчетный показатель
максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
единица
измерения
|
величина
|
2.
|
Станции технического обслуживания*
|
Пост на 200 легковых автомобилей
|
1
|
-
|
____________
* Размещение указанных объектов дорожного сервиса допускается на территориях, сопряженных с территориями автодорог и улиц городского значения.
Классификация приводится в соответствии с санитарной классификацией предприятий, производств и объектов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
Таблица 1.1.2 (4)
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого
уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения, предназначенными для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения, и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
№
пп
|
Наименование объекта местного значения
|
Расчетный показатель
минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
единица
измерения
|
величина
|
единица
измерения
|
величина
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.1
|
Остановочные пункты транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок*
|
Количество на населенный пункт
|
2
|
м
|
На дорогах категорий I – III автобусные остановки следует назначать не чаще чем через 3000 м, в густонаселенной местности – 1500 м
|
1.2
|
Остановки общественного транспорта в административных центрах сельских поселений
|
Количество на населенный пункт
|
2
|
Пешеходная доступность, м
|
800
|
1.3
|
Остановки общественного транспорта
в жилой зоне (индивидуальная застройка)
|
Расстояние между остановочными пунктами на линии общественного транспорта, м
|
400–600
(для автобусов, троллейбусов)
|
От входа в жилое здание, м
|
500
|
|
От объектов массового посещения, м
|
250
|
|
От проходных предприятий, м
|
400
|
в зонах массового отдыха и спорта
|
От главного входа, м
|
800
|
_______________
* За границами населенных пунктов, не примыкающих к автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения.
1.1.3. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения в области физической культуры и спорта и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населенияСтароурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Таблица 1.1.3
№
пп
|
Наименование
муниципального
образования
|
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
единица
измерения
|
величина
|
единица
измерения
|
величина
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Стадионы, плоскостные спортивные сооружения
|
|
сельское поселение
|
Количество объектов на административный центр поселения
|
1
|
Транспортная
доступность, мин
|
40
|
Пешеходная доступность, м
|
1500
|
2.
|
Помещения для занятий физической культурой и спортом (спортивные залы)
|
|
сельское поселение
|
Количество объектов на административный центр поселения
|
1
|
Транспортная
доступность, мин
|
20
|
Пешеходная доступность, м
|
500
|
1.1.4. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения в области образования и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Таблица 1.1.4
№
пп
|
Наименование объекта
местного значения
|
Расчетный показатель
минимально допустимого
уровня обеспеченности
|
Расчетный показатель
максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
единица
измерения
|
величина
|
единица
измерения
|
величина
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Дошкольные образовательные организации
|
Количество мест на 100 человек в возрасте от 0 до 7 лет
|
▼
|
Пешеходная
доступность, м
|
▼
|
в сельской местности
|
45
|
500
|
|
|
|
2.
|
Общеобразовательные организации
|
Количество мест на 100 человек в возрасте от 7 до 18 лет
|
▼
|
|
▼
|
в сельской местности
|
93,7
|
Транспортная
доступность, мин
|
30
|
|
|
Пешеходная
доступность, м
|
500
|
3.
|
Организации дополнительного образования
|
Количество мест на 100 человек в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в общеобразовательных
организациях
|
75
|
Транспортная
доступность, мин
|
30
|
Общеобразовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы
|
▼
|
в сельской местности
|
65
|
Образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы (за исключением общеобразовательных организаций)
|
Количество мест на 100 человек в возрасте от 5 до 18 лет
|
▼
|
в сельской местности
|
10
|
Примечания: 1. Дошкольными образовательными организациями должны быть обеспечены 84% численности детей дошкольного возраста.
2. В районах одно- и двухэтажной застройки допускается увеличение максимально допустимого уровня территориальной доступности дошкольных образовательных организаций до 500 м.
3. Для общеобразовательных организаций при малоэтажной застройке допускается увеличение максимально допустимого уровня территориальной доступности до 750 м.
4. Размещение общеобразовательных организаций допускается на расстоянии транспортной доступности для учащихся начального общего образования – 15 минут (в одну сторону), для учащихся основного общего и среднего общего образования – не более 50 минут (в одну сторону).
1.1.5. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения в области культуры и искусства и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Таблица 1.1.5
№
пп
|
Наименование
объекта местного значения
|
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
единица
измерения
|
величина
|
единица
измерения
|
величина
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Библиотеки
|
1.2.
|
Сельское поселение:
|
Транспортно-пешеходная доступность, мин
|
15–30
|
Общедоступная библиотека с детским отделением
|
Количество на административный центр сельского поселения
|
1
|
Точка доступа к полнотекстовым информационным ресурсам
|
1
|
|
Количество
на 1000 человек
|
1
|
5. Учреждения клубного типа
|
5.2.
|
Сельское поселение:
|
Транспортно-пешеходная доступность, мин
|
15–30
|
Дом культуры
|
Количество на административный центр сельского поселения
|
1
|
Количество
на 1000
человек
|
1
|
|
1.1.6. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения в области обеспечения деятельности органов местного самоуправления и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Таблица 1.1.6
№
пп
|
Наименование объекта
местного значения
|
Расчетный показатель
минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
|
единица
измерения
|
величина
|
единица
измерения
|
величина
|
1.
|
Помещения администрации муниципального образования Чувашской Республики.
Для сельского поселения:
при этажности 2–3 этажа
|
Площадь помещений, м2 на сотрудника
|
40–60
|
Транспортная доступность в пределах населенных пунктов, км
|
1,5
|
Примечания: * Площадь хранилища документов определяется в задании на проектирование.
1.1.7. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики
Таблица 1.1.6
№
пп
|
Наименование объекта местного значения
|
Расчетный показатель
минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
единица
измерения
|
величина
|
единица
измерения
|
величина
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
2.
|
Кладбища традиционного захоронения:
кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью от 20 до 40 га
|
Площадь, га на 1000 человек
|
0,24
|
Допустимый уровень территориальной доступности
|
-
|
|
-
|
2. Материалы по обоснованию расчетных показателей,
содержащихся в основной части местных нормативов
градостроительного проектирования Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Обоснование предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики
Обоснование предельных значений расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики объектами местного значения и предельных значений расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, содержащихся в основной части настоящих местных нормативов, представлено в табл. 2.1.
Таблица 2.1
№
пп
|
Наименование
объекта местного значения
|
Предельные значения расчетных
показателей
|
Обоснование предельных значений
расчетных показателей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Объекты местного значения в области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения
|
1.1.
|
Объекты местного значения в области электроснабжения
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Установлены в соответствии с нормативами потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, в том числе общежитиях квартирного типа, для потребителей на территории Чувашской Республики, определенными методом аналогов (приложение № 1), утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2017 г. № 215
|
1.2.
|
Объекты местного значения в области газоснабжения
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Установлены в соответствии с нормативами потребления газа населением Чувашской Республики, используемого для приготовления пищи и нагрева воды с использованием газовых приборов, при отсутствии приборов учета газа (приложение № 1), утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 сентября 2006 г. № 228
|
1.4.
|
Объекты местного значения в области водоснабжения
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Установлены в соответствии с нормативами потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Чувашской Республики, определенными расчетным методом (приложение № 1), утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 сентября 2012 г. № 370
|
2.
|
Объекты местного значения в области транспорта
|
2.1.
|
Места хранения личного автотранспорта населения сельских поселений Чувашской Республики
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Предельные значения расчетных показателей в отношении стоянок автомобилей для многоквартирных жилых домов по уровню комфорта установлены в соответствии с требованиями СП 42.13330.2016.
Обоснование: по данным аналитического агентства – общества с ограниченной ответственностью «Автомобильная статистика», уровень автомобилизации в Чувашской Республике на 1 января 2017 г. составляет 212 автомобилей на 1000 человек.
К 2030 году ожидаемое количество автомобилей на 1000 человек составит 260.
Предельное значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности стоянками для временного хранения автомобилей на 1000 человек:
260 × 0,25 = 65 машино-мест, где:
0,25 – доля расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей для определения предельного значения минимально допустимого уровня обеспеченности открытыми стоянками для временного хранения легковых автомобилей в жилых районах.
Количество парковочных мест у общественных зданий, учреждений, предприятий, торговых центров, вокзалов и т.д. установлено в соответствии с требованиями СП 42.13330. 2016
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок для постоянного хранения автомобилей установлен в соответствии с требованиями СП 42.13330.2016.
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок для временного хранения автомобилей для многоквартирных жилых домов устанавливается в соответствии с требованиями СП 42.13330.2016
|
2.2.
|
Станции технического обслуживания
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Установлены в соответствии с требованиями СП 42.13330.2016
|
2.3.
|
Объекты местного значения, предназначенные для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности:
1) остановочными пунктами транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, остановками общественного транспорта в административных центрах сельских поселений установлены с учетом пространственно-территориальных особенностей организации инфраструктуры Чувашской Республики;
2) остановками общественного транспорта установлены в соответствии с требованиями СП 42.13330.2016
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности остановками общественного транспорта установлены в соответствии с требованиями СП 42.13330. 2016.
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности станциями технического обслуживания общественного транспорта и транспортно-эксплуатационными предприятиями общественного транспорта установлены с учетом пространственно-территориальных особенностей организации инфраструктуры Чувашской Республики
|
3.
|
Объекты местного значения в области физической культуры и спорта
|
3.1.
|
Стадионы, спортивные сооружения
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Обоснование:
с учетом требований СП 42.13330.2016, приказа Минспорта России от 25 мая 2016 г. № 586 «Об утверждении методических рекомендаций по развитию сети организаций сферы физической культуры и спорта и обеспеченности населения услугами таких организаций»
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Установлены с учетом пространственно-территориальных особенностей организации инфраструктуры республики исходя из текущего состояния и перспектив развития территорий с учетом требований СП 42.13330.2016
|
3.2.
|
Помещения для занятий физической культурой и спортом (спортивные залы)
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Обоснование:
с учетом республиканских нормативов градостроительного проектирования Чувашской Республики, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2017 № 546
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Установлены с учетом пространственно-территориальных особенностей организации инфраструктуры муниципального образования исходя из текущего состояния и перспектив развития территорий с учетом требований СП 42.13330.2016
|
4.
|
Объекты местного значения в области образования
|
4.1.
|
Дошкольные образовательные организации
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Установлены с учетом Методических рекомендаций по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающих требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования, утвержденных заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.А. Климовым (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2016 г. № АК-950/02).
Обоснование:
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными организациями:
в сельской местности:
Предельное значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности местами в дошкольных образовательных организациях принимается на уровне, установленном Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающими требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования, утвержденными заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.А. Климовым (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2016 г. № АК-950/02), 45 мест на 100 человек в возрасте от 0 до 7 лет;
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Установлены в соответствии с Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающими требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования, утвержденными заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.А. Климовым (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2016 г. № АК-950/02), требованиями СП 42.13330.2016
|
4.2.
|
Общеобразовательные организации
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Обоснование: с учетом Методических рекомендаций по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающих требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования, утвержденных заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.А. Климовым (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2016 г. № АК-950/02), республиканских нормативов градостроительного проектирования Чувашской Республики, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2017 № 546
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Установлены в соответствии с Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающими требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования, утвержденными заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.А. Климовым (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2016 г. № АК-950/02), требованиями СП 42.13330.2016
|
4.3.
|
Организации дополнительного образования
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Установлены с учетом Методических рекомендаций по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающих требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования, утвержденных заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.А. Климовым (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2016г. № АК-950/02)
|
Общеобразовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы
|
Образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы (за исключением общеобразовательных организаций)
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Установлены в соответствии с Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающими требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования, утвержденными заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.А. Климовым (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2016 г. № АК-950/02), требованиями СП 42.13330.2016
|
5.
|
Объекты местного значения в области культуры и искусства
|
5.1.
|
Библиотеки
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Установлены с учетом методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 2 августа 2017 г. № Р-965
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Установлены с учетом методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры, утвержденных распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 2 августа 2017 г. № Р-965
|
6.
|
Объекты местного значения в области обеспечения деятельности органов местного самоуправления
|
6.1.
|
Помещения администрации муниципального образования Чувашской Республики (сельского поселения)
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Установлены исходя из текущей обеспеченности республики помещениями администрации муниципального образования Чувашской Республики с учетом требований СП 42.13330.2016
|
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности
|
Установлены с учетом пространственно-территориальных особенностей организации инфраструктуры республики
|
7.
|
Объекты местного значения в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения
|
7.1.
|
Кладбища традиционного захоронения:
кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью от 20 до 40 га
|
Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности
|
Установлены с учетом требований СП 42.13330.2016
|
3. Правила и область применения расчетных показателей,
содержащихся в основной части местных нормативов
градостроительного проектирования Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Местные нормативы устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения муниципального образования и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования.
Местные нормативы установлены с учетом административно-территориального устройства Чувашской Республики,социально-демографического состава и плотности населения муниципальных образований, природно-климатических условий Чувашской Республики,стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики, предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления.
Местные нормативы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих объектов муниципального образования и направлены на обеспечение градостроительными средствами безопасности и устойчивого развития муниципального образования, охрану здоровья населения, а также на создание условий для реализации определенных законодательством Российской Федерации социальных гарантий граждан, включая маломобильные группы населения, в части обеспечения объектами местного значения в области транспорта, автомобильных дорог местного значения, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта и иных областях в соответствии с полномочиями муниципального образования.
Требования местных нормативов с момента вступления их в силу предъявляются к вновь разрабатываемой документации территориального планирования муниципального образования, документации по планировке территории и проектной документации, а также к иным видам деятельности, приводящим к изменению сложившегося состояния территории, недвижимости и среды проживания.
Местные нормативы применяются при подготовке проекта генерального плана поселения, документации по планировке территорий в части размещения объектов местного значения.
_____________
Решение 68 от 06.04.2018
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения от 12.12.2007 №14 «О Положении о проведении конкурса на замещение должностей муниципальной службы администрации Староурмарского сельского поселения»
В соответствии со ст.17 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02 марта 2007 года №25-ФЗ
Собрание депутатов Староурмарского сельского поселения
РЕШИЛО:
-
Внести в решение Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения от 12.12.2007 №14 «О Положении о проведении конкурса на замещение должностей муниципальной службы администрации Староурмарского сельского поселения» следующие изменения:
- п.6 Положения о проведении конкурса на замещение должностей муниципальной службы администрации Староурмарского сельского поселения изложить в следующей редакции:
6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральнымзаконом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.
-
Настоящее решение опубликовать в периодическом печатном издании «Староурмарский вестник»
Глава Староурмарского сельского поселения Н.И.Борисов
Об утверждении Положения о регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района
|
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Законом Чувашской Республики от 27 декабря 2014 г. № 97 «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Чувашской Республики», статьей 7 Устава Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, и в целях содействия правоохранительным органам в предупреждении правонарушений и обеспечения правопорядка на территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района
Собрание депутатов Староурмарского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение о регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района, согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Староурмарского сельского поселения Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики по законности, правопорядку, депутатской этике и местного самоуправления.
3. Настоящее решение вступает в силупосле его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу Положение о добровольной народной дружине в Староурмарском сельском поселении Урмарского района, утвержденное решением № 94 от 28.03.2014
Глава Староурмарского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Н.И.Борисов
ое
о регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан
в охране общественного порядка на территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отдельные правоотношения, связанные с участием граждан Российской Федерации в охране общественного порядка на территории Урмарского района (далее также - общественный порядок).
2. Полномочия органов местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка
2.1. Границы территории, на которой может быть создана народная дружина, устанавливаются решением Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского районного Чувашской Республики.
2.2. Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики осуществляет следующие полномочия по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка:
1) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;
2) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Чувашской Республики, межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации «Урмарский» (далее также - МО МВД РФ «Урмарский») и иными правоохранительными органами;
3) согласовывает планы работы народных дружин, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников;
4) согласовывает кандидатуру командира народной дружины;
5) размещает на официальном сайте Староурмарского сельского поселения Урмарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации, в том числе на общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах, общедоступную информацию о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактную информацию координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную общедоступную информацию, необходимую для эффективного поиска лиц, пропавших без вести;
6) осуществляет иные полномочия.
3. Правовой статус народной дружины Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
3.1. Народная дружина Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее также - НД) осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 27 декабря 2014 г. № 97 «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Чувашской Республики», иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, уставом народной дружины, настоящим Положением.
3.2. НД - основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с МО МВД РФ «Урмарский» и иными правоохранительными органами, органами государственной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района.
3.3. Народная дружина создается по инициативе граждан, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации. Решение о создании НД принимается гражданами на общем собрании по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы с уведомлением администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района и территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. При этом на одной территории, как правило, может быть создана только одна народная дружина.
3.4. В народную дружину принимаются на добровольной основе граждане Российской Федерации, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности народных дружинников.
3.5. НД может участвовать в охране общественного порядка только после внесения ее в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Чувашской Республики.
4. Основные задачи народной дружины
4.1. Основной задачей народной дружины является оказание помощи МО МВД РФ «Урмарский» и иным правоохранительным органам в целях защиты жизни, здоровья, чести и достоинства человека, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, совершаемых в общественных местах. НД решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района, МО МВД РФ «Урмарский» и иными правоохранительными органами.
4.2. Основными направлениями деятельности НД являются:
1) содействие МО МВД РФ «Урмарский» и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;
2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории Урмарского района;
3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;
4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.
5. Порядок создания и деятельности народной дружины
5.1. НД создается по инициативе граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка на территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района, в форме общественной организации.
5.2. НД создается и действует на всей территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района.
5.3. НД может участвовать в охране общественного порядка только после внесения ее в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Чувашской Республики.
5.4. Порядок создания, реорганизации и (или) ликвидации НД определяется Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» с учетом Положений Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».
5.5. Не могут быть учредителями НД граждане:
1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;
2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
3) ранее осужденные за умышленные преступления;
4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;
7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествующего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;
9) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.
5.6. Руководство деятельностью НД осуществляет командир НД, избранный членами НД по согласованию с администрацией Староурмарского сельского поселения Урмарского района и территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
5.6.1. Командир НД имеет право:
- осуществлять отбор кандидатов в члены народной дружины;
- проводить служебные расследования по фактам нарушения народными дружинниками при выполнении служебных обязанностей законодательства Российской Федерации и требований настоящего Положения;
- при проведении служебных расследований получать письменные объяснения от виновных лиц и очевидцев нарушений законности;
- ходатайствовать о поощрении и исключении народных дружинников из состава дружины.
5.6.2. Командир НД обязан:
- организовывать деятельность народной дружины в соответствии с действующим законодательством и требованиями настоящего Положением, обеспечивать постоянную готовность дружины к выполнению возложенных на нее задач;
- совместно с администрацией Староурмарского сельского поселения Урмарского района и территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел планировать работу дружины, закреплять дружинников за объектами и маршрутами, утверждать расчеты использования сил дружины и графики дежурств дружинников;
- организовывать и осуществлять правовую подготовку народных дружинников, проводить мероприятия воспитательного характера;
- совместно с сотрудниками МО МВД РФ «Урмарский» проводить инструктаж дружинников, заступающих на дежурство;
- вести табель учета выхода дружинников на дежурство;
- анализировать и обобщать результаты работы дружины, вносить предложения по вопросам совершенствования ее деятельности, а также по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- осуществлять контроль за деятельностью народных дружинников, соблюдением ими законности, требований настоящего Положения;
- ежемесячно отчитываться перед администрацией Староурмарского сельского поселения Урмарского района и МО МВД РФ «Урмарский» о результатах деятельности дружины;
- незамедлительно информировать администрацию Староурмарского сельского поселения Урмарского района и МО МВД РФ «Урмарский» о возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий, представляющих угрозу общественному порядку и безопасности граждан;
- своевременно информировать МО МВД РФ «Урмарский» о фактах нарушения законности как со стороны народных дружинников, так и со стороны должностных лиц и отдельных граждан по отношению к дружинникам.
5.7. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, а также носить форменную одежду и (или) использовать отличительную символику народного дружинника установленного образца.
5.8. Запрещается использование удостоверения народного дружинника, ношение форменной одежды либо использование отличительной символики народного дружинника во время, не связанное с участием в охране общественного порядка.
5.9. Общие условия и пределы применения народными дружинниками физической силы определяются в соответствии с положениями Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».
5.10. Планы работы НД, место и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников подлежат согласованию с администрацией Староурмарского сельского поселения Урмарского района и территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
5.11. Порядок взаимодействия НД с МО МВД РФ «Урмарский» и иными правоохранительными органами определяется совместным решением НД, администрации Урмарского района, территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иных правоохранительных органов.
5.12. Не допускается выполнение НД задач и функций, отнесенных действующим законодательством к исключительной компетенции правоохранительных органов.
6. Порядок приема и исключения из народной дружины
6.1. В НД принимаются на добровольной основе граждане Российской Федерации, достигшие возраста восемнадцати лет, способные по своим деловым и личным качествам исполнять обязанности народных дружинников. Народные дружинники исполняют возложенные на них обязанности в свободное от основной работы время на безвозмездной основе.
6.2. В НД не могут быть приняты граждане:
1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;
2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
3) ранее осужденные за умышленные преступления;
4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;
7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
8) подвергнутые неоднократно в течение года, предшествующего дню принятия в народную дружину, в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;
9) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.
6.3. Прием в НД производится в индивидуальном порядке. Решение о приеме в НД принимает командир НД.
6.4. Народные дружинники могут быть исключены из НД в следующих случаях:
1) на основании личного заявления народного дружинника;
2) при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения;
3) при совершении народным дружинником, участвующим в охране общественного порядка, противоправных действий либо бездействии, повлекших нарушение прав и свобод граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
4) в связи с неоднократным невыполнением народным дружинником требований устава народной дружины либо фактическим самоустранением от участия в ее деятельности;
5) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации.
7. Права народных дружинников
7.1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка имеют право:
1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;
2) принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;
3) оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;
4) применять физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;
5) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», другими федеральными законами.
7.2. Народные дружинники вправе отказаться от исполнения возложенных на них обязанностей в случае, если имеются достаточные основания полагать, что их жизнь и здоровье могут подвергнуться опасности.
8. Обязанности народных дружинников
8.1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка обязаны:
1) знать и соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере охраны общественного порядка;
2) при объявлении сбора НД прибывать к месту сбора в установленном порядке;
3) соблюдать права и законные интересы граждан, общественных объединений, религиозных и иных организаций;
4) принимать меры по предотвращению и пресечению правонарушений;
5) выполнять требования уполномоченных сотрудников органов внутренних дел (полиции) и иных правоохранительных органов, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
6) оказывать первую помощь гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков;
7) иметь при себе и предъявлять гражданам, к которым обращено требование о прекращении противоправного деяния, удостоверение установленного образца, быть тактичным, вежливым и внимательным в обращении с гражданами;
8) соблюдать установленные в НД дисциплину, порядок выхода на дежурство, выполнять распоряжения и указания руководителей НД;
9) повышать уровень правовых знаний, знать права и обязанности народного дружинника;
10) не разглашать оперативную и иную конфиденциальную информацию о деятельности правоохранительных органов, ставшую им известной в связи с осуществлением деятельности по охране общественного порядка, а также сведения, относящиеся к частной жизни, личной и семейной тайне граждан, если иное не установлено законодательством.
8.2. Народные дружинники могут привлекаться к участию в охране общественного порядка в их рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту их работы или учебы.
9. Ответственность народных дружинников
9.1. За противоправные действия народные дружинники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
10. Материально-техническое обеспечение деятельности
народной дружины
10.1. Материально-техническое обеспечение деятельности народной дружины осуществляется за счет добровольных пожертвований, а также иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
10.2. Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района в пределах своих полномочий вправе выделять средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народной дружины, предоставлять народной дружине помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления ее деятельности, в рамках предоставления субсидий из бюджета Урмарского района на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Материальное стимулирование, льготы и компенсации
народных дружинников
11.1. Из мер морального стимулирования применяются объявление благодарности, награждение Почетной грамотой.
Ходатайства о награждении дружинников Почетными грамотами инициируются командиром НД.
11.2. Меры материального стимулирования:
11.2.1. Материальное стимулирование членов НД осуществляется из средств бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района в пределах ассигнований, выделенных на эти цели в бюджете администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района на текущий финансовый год по соответствующему разделу, а также за счет привлечения внебюджетных средств.
Денежное поощрение выплачивается народным дружинникам за совершение выходов на дежурство в течение месяца, по расценкам, обозначенных в приложении. При этом оплате подлежат не более 20 выходов в месяц на дежурство. Продолжительность одного дежурства не должна превышать 4 часов.
11.2.2. Народным дружинникам по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней.
11.2.3. Народные дружинники имеют право на материальное (денежное) вознаграждение за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях.
11.2.4. Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района в пределах своих полномочий вправе обеспечивать народных дружинников льготными (бесплатными) посещениями мероприятий, проводимых в муниципальных учреждениях Урмарского района.
Материальное стимулирование народных дружинников за совершение выходов на дежурство.
Наименование мероприятия
|
Расценка, руб
|
1 час дежурства
|
40
|
Решение 70 от 06.04.2018
О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Староурмарского сельского поселения от 31.10.2017 № 56
«Об утверждении Правил благоустройства территории
Староурмарского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2017 № 463-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Собрание депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. 1. Внести в Правила благоустройства территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 31.10.2017 № 56, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 и 3 пункта 1.6 изложить соответственно в следующей редакции:
«благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий;
элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории;».
1.2. Пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«прилегающая территория – территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены настоящими Правилами в соответствии с порядком, установленным законом Чувашской Республики.».
Периодическое печатное издание
«Староурмарский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429409, дер. Старые Урмары, ул. Школьная, 17
Email sturmary@urmary.cap.ru
|
Учредитель:
администрация Староурмарского района
Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета
Федорова Л.Н.
Тираж 3экз.
Объем19 п.л. формат А-4
Распространяется бесплатно
|
1.3. Дополнить пунктом 5.4.3 следующего содержания:
«5.4.3. Лицо, ответственное за эксплуатацию здания, строения, сооружения(за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов), обязано принимать участие, в том числе финансовое, в содержании прилегающих территорий в случаях и в порядке, которые определяются настоящими Правилами.».
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пунктов 1.2 и 1.3, вступающих в силу с 28 июня 2018 года.
Глава Староурмарского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики Н.И.Борисов
тием граждан в охране общественного порядка на территории Староурмарскогосельског
о поселения Урмарского района
Периодическое печатное издание
«Староурмарский вестник»
Адрес редакционного совета и издателя:
429409, дер. Старые Урмары, ул. Школьная, 17
Email sturmary@urmary.cap.ru
|
Учредитель:
администрация Староурмарского района
Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета
Федорова Л.Н.
Тираж 3экз.
Объем19 п.л. формат А-4
Распространяется бесплатно
|