Староурмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

договор на ремонт дорог ул.Калинина

 

Договор

на выполнение работ по ремонту дороги в границах Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

д.Старые Урмары «29 » августа 2019 года

 

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Староурмарского сельского поселения Урмарского района Борисова Николая Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ИП Михайлов Александр Николаевич , именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице индивидуального предпринимателя Михайлов Александр Николаевич , действующего на основании свидетельства совместно именуемые «Стороны»заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по ремонту дорог в границах Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее работы).

1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы в соответствии с требованиями ГОСТов, СНиПов, с Техническим заданием (Приложение № 1) и графиком выполнения работ (Приложение № 2) являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.

 

2. Цена договора и порядок расчетов

2.1. Цена Договора составляет 114442 ( Сто четырнадцать тысяч четыреста сорок два ) рублей 69 коп., НДС не облагается .

2.2. Цена Договора является твердой, определяется на весь срок исполнения Договора и не может изменяться в процессе его исполнения, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3. В цену Договора включены все расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств по Договору, в том числе стоимость всех материалов необходимых для выполнения работ, с учетом расходов на перевозку, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

2.4. Источник финансирования: бюджет Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.114442,69 рублей,

2.5. Оплата по договору производится путем безналичного расчета Заказчиком в течение 15 банковский дней, на основании подписанных Сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а также прочих документов, подтверждающих фактическое выполнение работ и необходимых для оплаты счета-фактуры. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его изменения в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Подрядчика, несет Подрядчик.

2.6. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

2.7. Работы, выполненные с отступления от Технического задания, дополнительные работы, не согласованные с Заказчиком, оплате не подлежат.

2.8. По настоящему Договору авансовый платеж не предусмотрен.

 

3. Сроки и место выполнения работ

3.1. Сроки выполнения работ: с момента заключения Договора по сентябрь 2019 года.

3.2. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение.(ул.Ленинад.д.33 ,ул.Ленинад.д.35, ул.Калинина д.14-18.)

 

 

 

4.Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик принимает на себя обязанности:

      1. Передать Подрядчику документацию необходимую для выполнения работ;

4.1.2. Оплачивать работы, выполненные Подрядчиком на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости работ и затрат по форме КС-3, в пределах суммы, указанной в п.2.1. раздела 2 настоящего Контракта;

4.1.3. Контролировать выполнение Подрядчиком графика выполнения работ, предусмотренного Приложением № 2 к настоящему Контракту;

4.1.4. Осуществлять приемку объемов выполненных работ, на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2.

4.2. Права Заказчика:

4.2.1. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком работы по Договору, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность;

4.2.2. Оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его хозяйственную деятельность;

4.2.3. Отказаться от оплаты работ в случае несоответствия результатов выполненных работ требованиям, установленным Контрактом;

4.2.4. Требовать возмещения убытков, причиненных по вине Подрядчика.

4.3. Подрядчик принимает на себя обязанности:

4.3.1. Качественно выполнять все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором , Техническим заданием и СНиП, действующими нормами и правилами выполнения работ и техническими условиями;

4.3.2. Осуществлять уборку и содержание места выполнения работ и прилегающей к нему территории, включая участки дорог, тротуаров и газонов, вывозку строительного мусора в места указанные Заказчиком;

4.3.3. Предъявлять Заказчику и контролирующим органам надлежащим образом оформленную документацию, связанную с выполнением работ по настоящему Договору;

4.3.4. Выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего Договора с доверенностью с правом подписывать акты и протоколы;

4.3.5. Соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, нести ответственность за обеспечение безопасности всех работ, производимых по настоящему Договору в соответствии с требованиями нормативных документов;

4.3.6. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при приеме - передачи работ и в течение гарантийного срока эксплуатации работы за свой счет;

4.3.7. Обеспечить выполнение работ в пределах твердой договорной цены, указанной в настоящем Доворе;

4.3.8. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренном настоящим Договором;

4.3.9. Согласовывать с Заказчиком перечень организаций, с которыми предполагается заключение договоров субподряда;

4.3.10. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнением и/или ненадлежащее исполнение работ по настоящему Договору привлеченными субподрядчиками, за координацию их деятельности и соблюдение ими графика выполнения работ;

4.3.11. В случае несоответствия результатов работ Технического задания и требованиям строительных норм и правил Подрядчик обязан устранить все недостатки без дополнительной оплаты. Представлять Заказчику акты приемки выполненных работ формы КС-2, подтвержденных и подписанных уполномоченным представителем Заказчика, и справки о стоимости работ формы КС-3.

4.4. Подрядчик имеет право:

4.4.1. Требовать от Заказчика приемку результатов выполненных работ;

4.4.2. Требовать от Заказчика оплаты принятых без замечаний выполненные работы;

4.4.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения работ.

 

5. Порядок сдачи – приемки выполненных работ

5.1. После завершения выполнения работ, предусмотренных Договором, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение № 2).

5.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п.5.1 Договора , Подрядчик представляет Заказчику подписанный со своей стороны двухсторонний акт приемки выполненных работ формы № КС-2 и справку по форме КС-3 в 2 (двух) экземплярах.

5.3. Не позднее 3(трех) дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п.5.2. Договора , Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Договору на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Договоре, Техническом задании (Приложение №1) и направляет Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

5.4. Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим Договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов в соответствии с Разделом 11 настоящего Договора.

5.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Подрядчиком акт сдачи-приемки работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.

5.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра акта сдачи-приемки работ, один из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 5.3. Договора или мотивированный отказ.

5.7. Заказчик вправе приостановить оформление окончательного расчета за выполненные работы с Подрядчиком, если Подрядчиком не выполнены обязательства по настоящему Договору.

 

6. Гарантии качества

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ

6.2. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Договору работы составляет 1 (один) год.

6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

6.4. В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения недостатков, указанных выше или в случае, если в течение 2 (двух) дней со дня подписания указанного в настоящем пункте акта, от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения недостатков, либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих недостатков, Заказчик вправе привлечь для устранения недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.

 

7. Ответственность сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.4. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором . Размер штрафа устанавливается Договором в виде фиксированной суммы и составляет 2,5 % цены Контракта.

7.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается Договором в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Подрядчиком.

7.7. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором. Размер штрафа устанавливается Договором в виде фиксированной суммы и составляет 10 % цены Контракта.

7.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

 

 

8. Срок действия, изменение и расторжение Договора

9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

Изменение существенных условий Договора при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях:

- при снижении цены Договора без изменения предусмотренного Договором объема работ, качества выполняемой работы и иных условий Договора;

- если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные Договором объем выполняемых работ не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Договором объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Договора пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Договора. При уменьшении предусмотренных Договором объема работ Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы работы.

9.2. При исполнении Договора по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работ качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Договоре. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр Контрактов, заключенных Заказчиком.

9.3. Настоящий Договор может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- по решению суда;

- в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.

9.4. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Договора по соглашению Сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.

9.5. Расторжение Договора производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.

9.6. При расторжении Договрапо любым основаниям Заказчик обязан:

- принять работы, фактически выполненные Подрядчиком с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего Договора;

- в течение десяти рабочих дней после получения от Подрядчика подписать акты приемки-передачи выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 или дать мотивированный отказ.

10. Обстоятельства непреодолимой силы

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

10.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Договора в срок.

10.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.

10.4. Если обстоятельства, указанные в п. 10.1 настоящего Договора, будут длиться более 2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, Стороны вправе расторгнуть настоящий Договор по соглашению сторон без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

 

11. Эксперты, экспертные организации

11.1. Для проверки представленных Подрядчиком результатов предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Договора Заказчик обязан провести экспертизу.

11.2. Экспертиза результатов, предусмотренных Договором, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании заключенных Договоров.

11.3. Для проведения экспертизы выполненных работ эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Договора, не препятствующие приемке выполненных работ, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

11.4. Эксперт, экспертная организация обязаны уведомить в письменной форме Заказчика и Подрядчика о допустимости своего участия в проведении экспертизы (в том числе об отсутствии оснований для не допуска к проведению экспертизы).

 

12. Порядок урегулирования споров

12.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Договора, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

12.2. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия споры по настоящему Договору разрешаются в Арбитражном суде Чувашской Республике.

12.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Чувашской Республики Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.

12.4. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения. Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание требований претензии.

12.5. В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), предъявившей претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), которой направлена претензия.

12.6. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет.

12.7. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.

В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.

 

 

13. Прочие условия

13.1. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, содержащиеся в документах, имеющих отношение к взаимоотношениям Сторон в рамках настоящего Договора, иначе как с письменного согласия другой Стороны.

13.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с настоящим Договором, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала. Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено действующим законодательством или настоящим Контрактом.

13.3. Подрядчик предоставляет по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Договору.

13.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

13.5. Настоящий Договор составлен и подписан в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

13.6. Перечисленные ниже документы являются неотъемлемой частью Договора.

Приложение № 1. Техническое задание.

Приложение № 2 График выполнения работ.

 

14. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И подписи СТОРОН

 

 

Заказчик

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, дер.Старые Урмары, ул.Школьная, д.17

Контактный телефон:(8244) 33-2-31

Подрядчик:

Адрес: 429408, Чувашская Республика,

Урмарский район, д.Новое Муратово,

ул. Мичурина , д.18.

Конт. тел: 89278525309

ИНН 2114902493

КПП 211401001

БИК 049706001

Расчетный счет № 40204810300000100234 Отделение- НБ Чувашская Республика

 

ИНН 211400907855 БИК 049706749

ОГРН/ОГРНИП 1112134000329

Расчет. счет № 40802810800010044743 в КБ «ОБР» (ООО) г.Чебоксары

кор.сч. № 30101810600000000749

Глава Староурмарского сельского поселения Урмарского района

_________________ Н.И.Борисов.

« » августа 2019 г.

 

ИП Михайлов Александр Николаевич

_______________ Михайлов А.Н..

« » августа 2019 г.

 

МП

МП

 

 

 

 

 

приложение №1

к договору от 29 августа 2019 г.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

на выполнение работ по ремонту дороги в границах Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

Наименование объекта: «Ремонт дорог в границах Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Место и срок поставки товаров:

  • Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение ремонт дороги:

- ремонт дороги по ул.Ленина ,д.33 до ул.Ленина,д.35.,ул.Калинина д.14-18

 

1. Техническая характеристика объекта:

Наименование вида работ ремонт_____________________

Участок ремонта, (участка с вводом)

Староурмарское сельское поселение

Тип покрытия

щебеночное

Категория

 

Ширина проезжей части дороги, м

3,5- 3,9

Ширина земляного полотна, м

 

2. Функциональная характеристика выполняемых работ:

2.1. Сводная ведомость объемов работ согласно ведомостям к инженерному проекту, утвержденному Заказчиком (в случае отсутствия проекта по техническому заданию, отдельным ведомостям и сметам)

п/п/

Наименование работ

Ед.

изм.

Количество на объект

1

2

3

4

1

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня (щебень вторичный м-1200 из интрузивных пород)

100 м3

0,821

2

Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

1000

м2

0,556

 

2.2 Перечень материальных ресурсов (товаров), используемых при выполнении работ

 

п.п.

Наименование материальных ресурсов

Показатели материалов

1

Грунт

Группа 2

2

Щебень

Щебень вторичный М-1200 из интрузивных пород

 

II. Рекомендуемый срок выполнения работ:

начало работ – с момента подписания контракта

окончание работ – сентябрь 2019 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Система управления контентом
429409, Урмарский район, д. Старые Урмары, улица Школьная, дом 17
Телефон: 8(83544) 33-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика