Староурмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

муниципальный контракт на ремонт дорог

 

 

 

муниципальнЫЙ Контракт № 3

на выполнение работ

 

(идентификационный код закупки 193211490249321140100100010014211244)

 

дер. Старые Урмары «10» июня 2019 г.

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Борисова Николая Ивановича , действующего на основании Устава, с одной «Стороны», и Общество с ограниченной ответственностью «Транспортник», именуем в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Макарова Александра Вячеславовича, действующего на основании Устава, с другой стороны,вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения электронного аукциона(протокол от 28.05.2019г. № 0115300014019000002) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по ремонту автомобильной дороги (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Состав и объем работ определяется приложением № 1 к настоящему Контракту.

1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, Староурмарское сельское поселение: д. Старые Урмары (улица Ленина , улица Комсомольская) (далее – «место выполнения работ»).

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Общая цена Контракта составляет 1066890(один миллион шестьдесят шесть тысяч восемьсот девяносто)  рублей 12 копеек,НДС не облагается.

Сумма, подлежащая уплате Подрядчику уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.

2.4. Оплата по Контракту производится за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 992207рублей 81 копейка и местного бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 74682рублей 31 копейка следующем порядке:

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

2.4.4. Расчет за выполненные работы осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Подрядчиком счета \счета-фактуры.

2.4.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.6 Контракта, оплата выполненных работ производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику от Подрядчика денежных средств в счет уплаты в полном объеме начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) возмещения Подрядчиком убытков, согласно предъявленным Заказчиком требованиям, на основании подписанных Заказчиком акта сдачи-приемки работ и представленных Подрядчиком счета\счета-фактуры.

2.5. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны подписывают Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором, помимо прочего, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту.

В случае подписания Сторонами Акта взаимосверки обязательств по Контракту оплата выполненных работ осуществляется Подрядчику за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков согласно указанного Акта и на основании представленных Подрядчиком счета\счета-фактуры.

2.6. В случае, если при начислении Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки обязательств по Контракту, указанный в п. 2.5 Контракта, Заказчик вправе не производить оплату по Контракту до уплаты Подрядчику начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) до возмещения Подрядчиком убытков, согласно предъявленным Заказчиком требованиям.

2.7. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.

 

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.

3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.1.3. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;

3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 13.6. Контракта;

3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с условиями Контракта.

3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.

3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Контракту;

3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу после подписания Сторонами акта сдачи-приемки работы;

3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.

3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;

3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;

3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы;

3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;

3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;

3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;

3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;

3.4.7. Соблюдать действующие правила техники безопасности и пожарной безопасности;

3.4.8. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ: на нижний слой дорожного покрытия должен составлять пять лет, а на верхний слой – четыре года, с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта сдачи-приемки работ. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом;

3.4.9. Предоставить Заказчику гарантийный паспорт на законченный ремонтом участок автомобильной дороги по форме, установленной Приложением 1 к распоряжению Минтранса России от 7 мая 2003 г. N ИС-414-р не позднее 31.08.2019 г.

3.4.10. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам.

3.4.11. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.4.12. Вести журнал производства работ.

3.4.13. Передать Заказчику по завершении выполнения работ исполнительную документацию на выполненные работы и проведенные испытания и полученные при этом результаты и перечень всех отступлений от технического задания, имевших место при выполнении работ.

3.4.14. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.

 

4. Сроки выполнения работы по Контракту

4.1. Работа, предусмотренная Контрактом, выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

4.2. Сроки выполнения работ:с момента заключения контракта по 31.08.2019 г.

4.3. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.

4.4. В случае если в п. 12.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.

 

5. Привлечение субподрядчиков

5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6. Порядок сдачи и приемки работ

6.1. Приемка работы на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится в порядке и сроки, установленные настоящим разделом.

6.2. Подрядчик не позднее 1(одного рабочего) дня после завершения работ направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче и Акт сдачи-приемки работ.

6.3. После получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, Техническом задании (Приложение №1 к настоящему Контракту) и направляет Подрядчику, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

6.4 Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

6.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Подрядчиком акт сдачи-приемки работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.

6.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра акта сдачи-приемки работ, один из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 6.3 Контракта или мотивированный отказ.

6.7. Работы, выполненные с отступлением от требований технического задания, технических регламентов, дополнительные работы, не согласованные Заказчиком, а также работы, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.

6.8. Подрядчик берет на себя обязательства по риску возникновения дополнительных работ.

6.9. Если в процессе выполнения работ фактические затраты Подрядчика окажутся выше цены настоящего Контракта, Подрядчик не имеет права требовать от Заказчика каких-либо доплат или пересмотра цены Контракта.

6.10. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ, если их объем, стоимость или качество не соответствует условиям, Технического задания настоящего Контракта.

6.11. В случае, если при приемке выполненных работ Заказчик и (или) представители Заказчика установят их несоответствие объему и/или стоимости и/или качеству, предусмотренному Техническим заданием, настоящим Контрактом, акты сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) Заказчиком и (или) представителем Заказчика не подписываются до момента устранения выявленных нарушений. В случае выявления Заказчиком и (или) представителем Заказчика несоответствий Заказчик и (или) представитель Заказчика оформляет и направляет Подрядчику соответствующий акт, в котором указываются выявленные несоответствия. Все расходы по устранению дефектов оплачиваются Подрядчиком, установленные в Контракте сроки при этом не пересматриваются.

6.12. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом, установленного в Контракте размера неустойки (штрафа, пени).

6.13. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. В состав такой приемочной комиссии могут быть включены представители участников закупки, участвовавших в процедуре определения подрядчика, на основании которого заключен Контракт, но не ставших победителями. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.

 

7. Обеспечение исполнения контракта*

7.1. Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям п. 7.6 Контракта, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.

7.2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 59602,80рублей (5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта).

В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.3. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

7.4. Срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Срок действия указанного обеспечения может быть прекращен до наступления указанного срока в случае досрочного исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту.

7.5.  По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Подрядчика перед Заказчиком.

7.6. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

7.7. Денежные средства возвращаются в полном объёме (либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения) в течение десяти дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Контракту в полном объеме.

8. Ответственность сторон

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

8.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном пунктами 8.3 – 8.6 в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена контракта (этапа)).

8.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 32006 рублей 70 копеек ,что составляет 3 процента цены Котракта.

8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (пункты 3.4.1. – 3.4.14. Контракта), размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 1000 рублей .

8.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере 1000 рублей .

8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

8.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

8.8. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального закона).

8.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.

8.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.

9.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики.

9.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

 

10. Порядок разрешения споров

10.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.

10.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.

 

11. Расторжение Контракта

11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

11.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.

11.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.

11.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.

11.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

11.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 14 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

11.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 11.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

11.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

11.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

11.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

12.Срок действия Контракта

12.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по 30.09.2019 г. С 01.10.2019 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.

 

13. Прочие условия

13.1.Контракт составлен в форме электронного документа. После заключения Контракта Стороны вправе изготовить Контракта на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.

13.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

13.3. К Контракту прилагается Техническое задание (Приложение №1).

13.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 3 (трех) рабочих дней с даты такого изменения.

13.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

13.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

13.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

13.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

 

14. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

Заказчик

Администрация Староурмаского сельского поселения Урмарского район Чувашской Республики

429409,д.Старые Урмары, Урмарский район,

ул.Школьная, д.17

ИНН/КПП 2114902493/211401001

БИК 0479706001

р/с 40204810300000100234

Отделение - НБ Чувашская Республика

Глава Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

___________________ Н.И.Борисов

 

 

М.П.

Подрядчик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСПОРТНИК"

ИНН: 2106008571 КПП: 210601001

Юридический адрес: 429301, Российская Федерация, - ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, Р-Н КАНАШСКИЙ, С УХМАНЫ, УЛ НОВАЯ, ДОМ 19,

Почтовый адрес: transportnik90@mail.ru

Телефон: 79674786565

E-Mail: transportnik90@mail.ru

Банковские реквизиты: АКБ "ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК" ОАО

БИК: 049706725

Рас/с: 40702810700000051128

Кор/с: 30101810200000000725

 

_______________ А.В.Макаров

 

М.П.

 

Приложение №1

к муниципальному контракту

3 от "10 " июня 2019 г.

 

 

 

 

II Техническое задание

на выполнение работ по ремонту дороги по ул.Ленина и ул.Комсомольская в д. Старые УрмарыУрмарского района Чувашской Республики

 

п\п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Кол-во единиц

1

Планировка площадей бульдозерами мощностью 59 кВт ( 80л.с.)

1000 м2 спланированной поверхности за 1 проход бульдозера

2,437

2

Планировка откосов и полотна выемок механизированным способом, группа грунтов 2

1000 м2 спланированной площади

2,437

3

Устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из кирпичного или известнякового щебня

100 м2 дорожек и тротуаров

1,05

4

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня.

100 м3 материала основания

( в плотном теле )

3,658

5

Укладка стальных водопроводных труб с гидравлическим испытанием диаметром 500мм

1 км трубопровода

0,01

6

 

 

 

 

Требования к материалам

Наименование материала,товара

Требования к материалам, товарам

Щебень из природного камня для строительных работ

Щебень изготовливается из природного камня и соответствует требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия: Щебень должен быть фракции св. 40 до 70 мм.( значение неизменяемое) Марка щебня 800. Щебень не содержит посторонних засоряющих примесей.

Трубы водопроводные

Стальные, электросварные, прямошовные и спирально-шовные группы А и Б с сопротивлением по разрыву 38 кгс/мм2, наружный диаметр 426 мм, толщина стенки 4 мм.

 

КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

1.1. Действующая система управления качеством:

а) Перечень основных мероприятий осуществляемых при реализации муниципального контракта для контроля за соответствием качественных характеристик работ, применяемых материалов, изделий, соблюдением технологии работ при содержании автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений, и соответствия их требованиям действующих стандартов, технических условий, строительных норм и правил.

б) Положение по организации контроля качества дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов и изделий: (д.б. утверждена подрядной организацией).

в) Порядок приемки работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них:

Для приемки выполненных работ Заказчик назначает своего представителя на Объект, который вместе с представителем Подрядчика осуществляет приемку предъявленных выполненных работ, определяет фактический объем выполненных работ. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в с составлением соответствующих актов установленной формы КС-2, КС-3.

При приемке выполненных работ производится освидетельствование работ, производятся контрольные замеры, проверка записей в журнале производства работ и в журналах контроля качества.

 

Заказчик

Администрация Староурмарского сельского

поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

-------------------------------- Н.И.Борисов.

 

М.П.

 

Подрядчик

Директор ООО «Транспортник»

 

--------------------------------- А.В.Макаров.

 

 

М.П.

 

 

 

Система управления контентом
429409, Урмарский район, д. Старые Урмары, улица Школьная, дом 17
Телефон: 8(83544) 33-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика