Староурмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Староурмарский вестник 4

Староурмарский  вестник

 

2016

Март,21

№4

Газета  основана  27апреля  2006  года

 

 

 

О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов"

Администрация  Староурмарского сельского поселения Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - требования).

2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций органов  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, не может превышать объем доведенных органам  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. за исключением п.2 настоящего постановления, вступающего в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава Староурмарского сельского поселения                                                        Н.И.Борисов

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации

Староурмарскогосельского поселения Урмарского

района от  21.03.2016 № 19

 

 

 

Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 

 

1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее муниципальный орган) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и казенного учреждения.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, предусмотренными приложением к настоящим требованиям (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.

При определении нормативных затрат муниципальный орган применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом I Правил в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальным органом, если эти нормативы не предусмотрены приложением N 1 к Правилам. При этом нормативные затраты муниципальных органов в сфере информационно-коммуникационных технологий учитываются с применением вида расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий".

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом II Правил в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложением N 2 к Правилам.

Устанавливаемые муниципальными органами нормативные количества товаров, работ, услуг не должны превышать фактическое количество соответствующих товаров, работ, услуг муниципальных органов за предыдущие годы.

5. Администрация Староурмарского сельского поселения разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;

в) количества SIM-карт;

г) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) площади на 1 работника;

р) иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальным органом может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

 

Приложение к требованиям к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

 

 

Правила

определения нормативных затрат на обеспечение функций органов  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

 

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;

 - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

 - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений () определяются по формуле

 

,

где:

 - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

 - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

 

 - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

 - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

 - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;

 - продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

 - цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

 - количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;

 - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

 - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер дляпередачи голосовой информации по j-му тарифу;

 - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными органами  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее также -муниципальный орган), соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, казенных учреждений, утвержденных настоящим постановлением (далее - нормативы, установленные муниципальными органами), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, казенных учреждений применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);

 - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

 - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

 - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

 - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

 - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

 - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

 - количество месяцев предоставления услуги.

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

 - цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

 

Затраты на содержание имущества

 

9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 11-16 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле

 

,

 

где:

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

 

15. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

 - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

16. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (  ) определяются по формуле

 

,

 

где:

 - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

 - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

18. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

 - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

19. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

 - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

 - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

 - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

20. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

 - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

 

Затраты на приобретение основных средств

 

22. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - предельное количество рабочих станций по i-й должности;

 - фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

 - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле

 

,

 

где:

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат.

23. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

 - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.

24. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

 - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, установленными государственными органами, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

25. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.

26. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

 

Затраты на приобретение материальных запасов

 

27. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

 - цена одного монитора для i-й должности.

28. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

 - цена одного i-го системного блока.

29. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

 - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

30. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - цена 1 единицы i-го носителя информации.

31. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

32. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

33. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

 - цена 1 единицы i-й запасной части.

34 Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

 - цена 1 единицы i-го материального запаса.

 

II. Прочие затраты

 

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

35. Затраты на услуги связи () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на оплату услуг почтовой связи;

 - затраты на оплату услуг специальной связи;

 - затраты на оплату услуг фельдъегерской связи.

36. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

 - цена 1 i-го почтового отправления.

37. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

 - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

 

38. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

 - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

39. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов , применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением N 2 к настоящим Правилам;

 - цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

 - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

40. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

 - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

 - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

41. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

 - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

 

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

 

42. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

 - затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.

43. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

 - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановленияПравительства Российской Федерацииот 02октября 2002 г. №729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета».

44. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

 - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 02октября 2002 г. №729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета»;

 - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

 

Затраты на коммунальные услуги

 

45. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

 - затраты на электроснабжение;

 - затраты на теплоснабжение;

 - затраты на горячее водоснабжение;

 - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

 - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

46. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

 - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

 - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

47. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

 - расчетная потребность в электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

48. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - расчетная потребность в горячей воде;

 - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

49. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

 - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

 - расчетная потребность в водоотведении;

 - регулируемый тариф на водоотведение.

50. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

 

Затраты на аренду помещений и оборудования

 

51. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - норма общей площади на 1 работника в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

 - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

52. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

 - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

53. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество арендуемого i-го оборудования;

 - количество дней аренды i-го оборудования;

 - количество часов аренды в день i-го оборудования;

 - цена 1 часа аренды i-го оборудования.

 

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

54. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 - затраты на проведение текущего ремонта помещения;

 - затраты на содержание прилегающей территории;

 - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

55. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - объем i-й услуги управляющей компании;

 - цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

 - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

56. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 62, 64 и 67-69 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных муниципальными органами.

57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

 - цена обслуживания 1 i-го устройства.

58. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле

 

,

 

где:

 - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

 - цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

59. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

 - цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

 - планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

60. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

 - цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

 - количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения.

61. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

 - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

 62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле

 

,

 

 

где:

 - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле

 

,

 

где:

 - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-го оборудования;

 - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

66. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газовогопожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-х дизельных генераторных установок;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле

 

 ,

 

где:

 - количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гоизвещателя в год.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

76. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

 

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

77. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на приобретение спецжурналов;

 - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

78. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

 - цена 1 i-го спецжурнала.

79. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

80. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

81. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество водителей;

 - цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

 - количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

82. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

 - цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

83. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

 - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

84. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

85. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле

 

,

 

где:

 - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";

 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

86. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое в очередном финансовом году количество заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов;

 - планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов;

 - планируемое количество независимых экспертов, включенных в составы аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов;

 - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2005 г. N 224 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых органами исполнительной власти Чувашской Республики";

 - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

 

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

87. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на приобретение транспортных средств;

 - затраты на приобретение мебели;

 - затраты на приобретение систем кондиционирования.

88. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами, с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов , применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам;

 - цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов  с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам.

89. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.

90. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

 - цена 1-й системы кондиционирования.

 

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

 

91. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле

 

,

 

где:

 - затраты на приобретение бланочной продукции;

 - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

 - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

 - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

 - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

 - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

92. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

 - цена 1 бланка по i-му тиражу;

 - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

 - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

93. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами, в расчете на основного работника;

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат;

 - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.

94. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами.

95. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N AM-23-p;

 - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

 - планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

96. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам.

97. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами, установленными государственными органами;

 - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами, установленными муниципальными органами;

 - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат.

 

III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

98. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества Староурмарского сельского поселения Урмарского района определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

99. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

100. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

 

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства

 

101. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

102. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

 

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

 

103. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле

 

,

 

где:

 - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

 - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

104. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

ублики

 

 

Нормативы
обеспечения функций органов  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,

Наименование органа  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Группа должностей*(1)

Количество средств связи

Цена приобретения средств связи*(2)

Расходы на услуги связи*(3)

1

2

3

4

5

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (включая самостоятельные структурные подразделения-органа  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения)

главная группа должностей должности руководителей"

 

 

 

ведущая группа должностей должности руководителей

не более 1 единицы в расчете на муниципального  служащего Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

 

не более 1 единицы в расчете на муниципального  служащего Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

 

не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального  служащего Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

не более 5 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального  служащего Староурмарского сельского поселения Урмарского района

ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального  служащего Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

ежемесячные расходы не более 0,8 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального  служащего Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собрание депутатов Староурмарского сельского поселения

главная группа должностей должности руководителей

не более 1 единицы в расчете на

не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на муниципального служащего Урмарского района

ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего Староурмарского сельского поселения Урмарского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

──────────────────────────────

*(1) Группы должностей муниципальной службы Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Чувашской Республике, утвержденным Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике».

*(2) Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.

*(3) Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение услуг сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя органов  местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Староурмарского сельского поселения Урмарского района в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.

 

 

 

Постановление 20 от 21.03.2016

 

 

 

Об утверждении правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"

Администрация Староурмарского сельского поселенияУрмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Староурмарского сельского поселенияУрмарского района Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2, вступающего в силу через десять дней со дня официального опубликования настоящего постановления.

 

 

Глава Староурмарского сельского поселения

Урмарского района                                                                                     Н.И.Борисов            

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района от 21.03.2016 №20

 

 

 

Правила

определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики Урмарского района

Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг

 (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики (далее - муниципальный орган), отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

2. Муниципальный орган утверждает определенные в соответствии с настоящими Правилами требования к закупаемым ими отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - ведомственный перечень).

Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам (далее - обязательный перечень).

В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.

Муниципальный орган в ведомственном перечне определяет значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

3. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:

а) доля расходов муниципального органа, на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Староурмарского сельского поселенияУрмарского района за отчетный финансовый год в общем объеме расходов этого муниципального органа на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

б) доля контрактов муниципального органа, на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого муниципального органа, на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.

4. Муниципальные органы при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 3 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых муниципальными органами закупок.

5. В целях формирования ведомственного перечня муниципальные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 3 настоящих Правил.

6. Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:

а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

б) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;

в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения N 1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).

7. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

8. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются:

а) с учетом категорий и (или) групп должностей работников муниципальных органов,  если затраты на их приобретение в соответствии с Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, утвержденными постановлением администрации Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской  Республики от 21.03.2016 N 19 (далее - требования к определению нормативных затрат), определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников;

б) с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, - в случае принятия соответствующего решения муниципальным органом.

9. Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются муниципальным органом в случае, если требованиями к определению нормативных затрат установлены нормативы цены на соответствующие товары, работы, услуги.

 

 

 

Приложение N 1

 (форма)

 

ПЕРЕЧЕНЬ

отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к ним

 

N

п/п

Код по ОКПД

Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг

Единица измерения

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные администрацией Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные органом местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

код по ОКЕИ

наименование

характеристика

значение характеристики

характеристика

значение характеристики

обоснование отклонения значения характеристики от утвержденной администрацией Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

функциональное назначение <*>

Отдельные виды товаров, работ, услуг, включенные в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, предусмотренный приложением N 2 к Правилам определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, определенный органом местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

x

x

 

 

x

x

 

 

 

 

 

x

x

 

 

x

x

 

 

 

 

 

x

x

 

 

x

x

 

--------------------------------

<*> Указывается в случае установления характеристик, отличающихся от значений, содержащихся в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                Приложение N 2

зательный перечень

отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству)

и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

 

 

N

п/п

Код по ОКПД

Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг

наименование характеристики

единица измерения

значение характеристики

код по ОКЕИ

наименование

высшая группа должностей должности руководителей

главная группа должностей должности руководителей

ведущая группа должностей должности руководителей

ведущая (старшая) группа должностей категории "специалисты"

младшая группа должностей категории "специалисты"

 

30.02.12

Машины вычислительные электронные цифровые портативные массой не более 10 кг для автоматической обработки данных ("лэптопы", "ноутбуки", сабноутбуки"). Пояснения по требуемой продукции: ноутбуки, планшетные компьютеры

размер и тип экрана, вес, тип процессора, частота процессора, размер оперативной памяти, объем накопителя, тип жесткого диска, оптический привод, наличие модулей Wi-Fi, Bluetooth, поддержки 3G (UMTS), тип видеоадаптера, время работы, операционная система, предустановленное программное обеспечение, предельная цена

 

 

 

 

 

 

 

 

30.02.15

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода.

Пояснения по требуемой продукции:

компьютеры персональные настольные, рабочие станции вывода

тип (моноблок/системный блок и монитор), размер экрана/монитора, тип процессора, частота процессора, размер оперативной памяти, объем накопителя, тип жесткого диска, оптический привод, тип видеоадаптера, операционная система, предустановленное программное обеспечение, предельная цена

 

 

 

 

 

 

 

 

30.02.16

Устройства ввода/ вывода данных, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства.

Пояснения по требуемой продукции: принтеры, сканеры, многофункциональные устройства

метод печати (струйный/ лазерный - для принтера/ многофункционального устройства), разрешение сканирования (для сканера/ многофункционального устройства), цветность (цветной/черно-белый), максимальный формат, скорость печати/ сканирования, наличие дополнительных модулей и интерфейсов (сетевой интерфейс, устройства чтения карт памяти и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

 

32.20.11

Аппаратура передающая для радиосвязи, радиовещания и телевидения.

Пояснения по требуемой продукции: телефоны мобильные

тип устройства (телефон/ смартфон), поддерживаемые стандарты, операционная система, время работы, метод управления (сенсорный/кнопочный), количество SIM-карт, наличие модулей и интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS), стоимость годового владения оборудованием (включая договоры технической поддержки, обслуживания, сервисные договоры) из расчета на одного абонента (одну единицу трафика) в течение всего срока службы, предельная цена

383

рубль

не более 8000,00

не более 5000,00

не более 3000,00

 

 

 

34.10.22

Автомобили легковые

мощность двигателя, комплектация, предельная цена

251

лошадиная сила

не более 200

не более 150

не более 150

не более 150

не более 150

383

рубль

не более 1500000,00

не более 1000000,00

не более 1000000,00

не более 1000000,00

не более 1000000,00

 

36.11.11

Мебель для сидения с металлическим каркасом

материал (металл), обивочные материалы

 

 

предельное значение - кожа натуральная;

возможные значения: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение - искусственная кожа; возможные значения: мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение - искусственная кожа; возможные значения: мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение - ткань; возможные значения: нетканые материалы

предельное значение - ткань; возможные значения: нетканые материалы

 

36.11.12

Мебель для сидения с деревянным каркасом

материал (вид древесины)

 

 

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных  пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных  пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

 

 

 

обивочные материалы

 

 

предельное значение - кожа натуральная;

возможные значения: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение - искусственная кожа; возможные значения: мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение - искусственная кожа; возможные значения: мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы

предельное значение - ткань; возможные значения: нетканые материалы

предельное значение - ткань; возможные значения: нетканые материалы

 

36.12.11

Мебель металлическая для административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.

материал (металл)

 

 

 

 

 

 

 

 

36.12.12

Мебель деревянная для административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.

материал (вид древесины)

 

 

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

возможное значение - древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель

 

 

 

 

Постановление главы Староурмарского сельского поселения от 21.03.2016 г №1

 

О назначении публичных слушаний 

по внесению изменений в Устав

Староурмарского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

 

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ, руководствуясь ст.14 Устава Староурмарского сельского поселения Урмарского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить публичные слушания по вопросу  внесения изменений в Устав Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики   на 19 апреля 2016 года  в 14 часов, в здании администрации Староурмарского сельского поселения, расположенном по адресу: ЧР, Урмарский район д. Старые Урмары, ул. Школьная д. 17 в форме слушания с участием представителей общественности Староурмарского сельского поселения со следующим проектом решения Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики». (Прилагается)

2. Настоящее постановление главы Староурмарского сельского поселения опубликовать в периодическом печатном издании «Староурмарский вестник».

 

 

Глава Староурмарского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                          Н.И.Борисов

 

О назначении публичных слушаний 

по внесению изменений в Устав

Староурмарского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

 

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ, руководствуясь ст.14 Устава Староурмарского сельского поселения Урмарского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить публичные слушания по вопросу  внесения изменений в Устав Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики   на 19 апреля 2016 года  в 14 часов, в здании администрации Староурмарского сельского поселения, расположенном по адресу: ЧР, Урмарский район д. Старые Урмары, ул. Школьная д. 17 в форме слушания с участием представителей общественности Староурмарского сельского поселения со следующим проектом решения Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики». (Прилагается)

2. Настоящее постановление главы Староурмарского сельского поселения опубликовать в периодическом печатном издании «Староурмарский вестник».

 

Глава Староурмарского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                          Н.И.Борисов

 

Периодическое печатное издание

«Староурмарский  вестник»

Адрес редакционного совета  и издателя:

429409, дер. Старые Урмары, ул. Школьная, 17

Email sturmary@urmary.cap.ru

 

 

Учредитель:

администрация Староурмарского района

Чувашской Республики

 

Председатель редакционного совета

Федорова Л.Н.

Тираж 3экз.

Объем 22 п.л. формат  А-4

Распространяется бесплатно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429409, Урмарский район, д. Старые Урмары, улица Школьная, дом 17
Телефон: 8(83544) 33-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика