Староурмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Староурмарский вестник 4

 

 

Постановление администрации Староурмарского сельского поселения №18 от 06.03.2015 г.

 

Об утверждении муниципальной программы

 

 «Защита населения и территории от

 

 чрезвычайных ситуаций природного и

 

 техногенного характера, обеспечение

 

пожарной безопасности и безопасности

 

населения на водных объектах»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ, Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», с Уставом Староурмарского сельского поселения Чувашской Республики

 

администрация Староурмарского сельского поселения

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах»(далее – Программа).

 

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета  Староурмарского  сельского поселения  Урмарского района.          

 

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Староурмарский вестник» и на официальном сайте администрации Староурмарского  сельского поселения Урмарского района.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

         Глава Староурмарского сельского 

 

        поселения                                                                                                                 Н.И.Борисов

 

 

 

Подпрограмма «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах»

 

 

 

Паспорт подпрограммы

 

 

 

Ответственный исполнитель  подпрограммы

 

Староурмарское сельское поселение Урмарского района Чувашской Республики (далее – Староурмарское сельское поселение Урмарского района).

 

 

 

Соисполнители подпрограммы

Учреждения и организации различных форм собственности Староуромарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

 

 

 

 

 

 

Цели  подпрограммы

снижение количества пожаров;

-кадровое и материальное – техническое  укрепление  противопожарных формирований Урмарского района;

- обеспечение сохранности и развития добровольной пожарной охраны, проведении их технического перевооружения;

-обеспечение необходимых условий для быстрого и точного выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

 

Задачи  подпрограммы

своевременное информирование населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;

повышение мобильности спасательных сил;

обеспечение поисково-спасательных служб и противопожарной службы специальной техникой и имуществом, необходимыми для проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения;

снижение угрозы и возможного ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций;

совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов аварийно-спаса­тельных сил;

обучение населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в области гражданской защиты.

 

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

к 2021 году будут достигнуты следующие

 показатели:

готовность защитных сооружений

гражданской обороны Староурмарского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики к использованию

 – 70  процентов;

уровень обеспеченности сил и

средств гражданской обороны запасами

 материально-техничес­ких, продовольственных,

 медицинских и иных средств – 50  процентов;

количество лиц руководящего состава

гражданской обороны и специалистов аварийно-

спасатель­ных формирований, обученных

способам гражданской защиты (в расчете

 на 10 тыс.населения),-2 человек.

 

Срок реализации подпрограммы

2015–2020 годы

 

 

 

Объемы финансирования

подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий объем финансирования

подпрограммы составляет 67,2 тыс.

рублей, в том числе:

в 2015 году – 10,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 10,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 10,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 11,0  тыс. рублей;

в 2019 году – 11,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 12,0 тыс. рублей;

 

                из них средства:

 

местного  бюджета –67,2 тыс. рублей,
в том числе:

в 2015 году – 10,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 10,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 10,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 11,0  тыс. рублей;

в 2019 году – 11,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 12,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования за счет

бюджетных ассигнований уточняются

 при формировании бюджета

Староурмарского сельского поселения

Урмарского района на очередной

 финансовый год и плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограмм

реализация программы позволит:

обеспечить гарантированное и своевременное

 информирование населения об угрозе и

 возникновении кризисных ситуаций;

завершить создание локальных систем

оповещения населения в районах потенциально

опасных объектов, продолжить реконструкцию

 и провести модернизацию систем оповещения

 населения Староурмарского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики;

осуществить переработку существующих

 планирующих документов по эвакуации

населения, материальных и культурных ценностей

с учетом современных условий на основе новых,

 более гибких многовариантных подходов к ее

 организации;

организовать постоянный мониторинг состояния

защитных сооружений гражданской обороны

 (в том числе переданных в аренду), их

 ремонт и переоборудование в соответствии с

современными требованиями;

обеспечить устойчивое функционирование

 системы мониторинга и лабораторного контроля

 в очагах поражения и районах чрезвычайных

ситуаций;

довести до требуемого уровня объемы запасов

 средств индивидуальной защиты, обеспечить

 их своевременное освежение, сохранность и

 выдачу населению в угрожаемый период;

развить теоретические и практические

навыки действий населения в условиях

чрезвычайных ситуаций природного и

 техногенного характера;

оптимизировать усилия по подготовке и

 ведению гражданской обороны путем

планирования и осуществления

 необходимых

 мероприятий с учетом экономических,

природных и иных характеристик и

особенностей территорий и степени

реальной опасности;

обеспечить повышение уровня

 профессиональной подготовки кадров

 для укомплектования аварийно

-спасательных формирований.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы  «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах» на 2015–2020 годы

 

 

 

         В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.

 

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

 

По-прежнему достаточно серьезную угрозу для населения и объектов экономики представляют высокие паводки при половодьях. Наиболее значимый ущерб возникает вследствие затопления и повреждения коммуникаций (автодорог, линий электропередачи и связи), строений и гидротехнических сооружений. Результаты оценки суммарного ущерба и риска (социального и экономического) от паводка показывают, что эти величины с каждым годом имеют устойчивую тенденцию роста. Прежде всего это связано с тем, что из-за загрязнения и обмеления русел рек возрастают уязвимость строений и, соответственно, опасность для жизни людей, проживающих в паводкоопасных районах.

 

Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория. Основными источниками стихийных бедствий на территории региона являются паводки и природные пожары.

 

Весенне-летний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики сельского поселения. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и требует ежегодного проведения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком.

 

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития поселка путем координации совместных усилий и финансовых средств.

 

Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов.

 

Законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагает создание данных резервов в натуральном виде, в объемах, необходимых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.

 

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).

 

Безусловно, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках текущей деятельности только органов исполнительной власти. Современное состояние многих территориальных звеньев Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проблема может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Нужен принципиально иной подход к ее решению.

 

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь полную правовую базу в области регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Разработка подпрограммы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.

 

Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории муниципального образования, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

 

Раздел II. Приоритеты  в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации  подпрограммы

 

Основными программными мероприятиями, направленными на достижение поставленных данной Программой целей являются:

 

Направление 1. Реализация практических мер по снижению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

 

Нацелено на выполнение мероприятий по расширению функциональных возможностей системы прогнозирования вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов на территории сельского поселения.

 

Решение указанных задач позволит снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, а также позволит ускорить процесс их ликвидации с наиболее рациональным применением сил и средств.

 

В рамках мероприятий предполагается обеспечить: ремонт пожарных водоемов, гидрантов, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов находящихся на территории поселения.

 

Направление 2.  Ресурсное обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.

 

Мероприятия, предусмотренные во втором разделе, направлены на повышение эффективности действий аварийно-спасательных и пожарных формирований, а также снижения человеческих и материальных потерь пожаров, сохранение стабильной динамики количества спасенных в числе пострадавших от чрезвычайных ситуаций. Достижение указанных целей станет возможным за счет приобретения современной спасательной и пожарной техники, специального оборудования и снаряжения, строительство пожарной охраны и аварийно-спасательных служб.

 

В рамках мероприятия предполагается обеспечить: приобретение новых, более современных средств спасения и средств пожаротушения, а также спасательной и пожарной техники.

 

Направление 3. Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях.

 

Третье направление мероприятий Программы позволит совершенствовать уровень подготовки руководящего состава, специалистов и повысить число квалифицированных спасателей через внедрение новых форм обучения с применением современных технологий, позволяющих значительно расширить аудиторию и сократить расходы на обучение.

 

В рамках мероприятия предполагается обеспечить обучение должностных лиц,специалистов в учебном консультационном центре гражданской обороны.

 

Таблица 1

 

Цели подпрограммы

Задачи подпрограммы

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

снижение количества пожаров;

 

своевременное информирование населения (сельского  поселения) Урмарского района Чувашской Республики о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;

 

готовность автоматизированных систем оповещения органов местного самоуправления муниципальных  районов и городских округов, входящих в состав региональной автоматизированной системы централизованного оповещения, – 70 процентов;

 

обеспечение сохранности и развития добровольной пожарной охраны, проведении их технического перевооружения;

повышение мобильности спасательных сил;

 

готовность защитных сооружений гражданской обороны Урмарского района Чувашской Республики к использованию –  50 процентов

обеспечение необходимых условий для быстрого и точного выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов аварийно-спаса­тельных сил;

обучение населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в области гражданской защиты.

 

руководителей гражданской обороны и специалистов аварийно-спасатель­ных формирований, обученных способам гражданской защиты (в расчете на 10 тыс. населения), –
2 человек

 

 

 

 

Срок реализации подпрограммы - 2015-2020 годы.Достижение целей и решение задач подпрограммы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.

 

В качестве основных критериев реализации подпрограммы (критериев оценки эффективности) выделяются критерии:

 

              своевременное информирование населения Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;

 

             повышение мобильности спасательных сил;

 

            обеспечение поисково-спасательных служб и противопожарной службы специальной техникой и имуществом, необходимыми для проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения;

 

           снижение угрозы и возможного ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций;

 

 

 

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

 

Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.

 

Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:

 

- повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;

 

- обеспечение сил аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;

 

-усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

 

- совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

 

­ повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

 

­ обеспечить необходимый уровень безопасности населения муниципального образования;

 

­ выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

 

В целом в результате реализации подпрограммы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения поселения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.

 

 

 

                   

 

+ 10 стр таблиц

 

 

 

 

 

 

 

Решение Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения № 118 от 05.03.2015 г.

 

Об установлении размеров земельных

 

участков, предоставляемых гражданам

 

 

 

        В соответствии со статьей 33 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 N 19 "О нормах предоставления земельных участков гражданам в Чувашской Республике",  Уставом Староурмарского сельского поселения

 

     Собрание депутатов Староурмарского сельского поселения

 

     решило:

 

1. Установить предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность (за плату) или в аренду из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, при наличии земель в соответствии с градостроительной документацией:

 

а) для индивидуального жилищного строительства:

 

- минимальный размер - 1000кв. м;

 

- максимальный размер - 1500 кв. м;

 

б) для личного подсобного хозяйства:

 

- минимальный размер - 1000 кв. м;

 

- максимальный размер - 2500 кв. м.

 

2. Принять расхождение земельного участка в сторону увеличения - 600 кв.м.

 

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего решения возлагаю на себя.

 

 

 

Глава Староурмарского сельского поселения                                              Н.И.Борисов

 

 

 

Решение № 120 от 05.03.2015

 

 

 

О внесении изменений в решение

 

Собрания депутатов Староурмарского

 

сельского поселения Урмарского района

 

Чувашской Республики от 05 декабря  2014 года

 

№114 «О бюджете Староурмарского сельского

 

поселения Урмарского района

 

Чувашской Республики на 2015 год

 

и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

 

      Собрание депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

РЕШИЛО:

 

        1.Внести в решение Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 05 декабря 2014 года №114 «О бюджете Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее –Решение) следующие изменения:

 

        Статья 1.

 

  1) в статье 1

 

в пункте 1:

 

         В абзаце втором  слова «2592387 рублей» заменить словами «2353090 рублей», слова «объем безвозмездных поступлений  1552787 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 1502787 рублей» заменить словами «объем безвозмездных поступлений 1313490 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета -1263490 рублей»;

 

        в абзаце третьем  слова «2592387 рублей»  заменить словами «2439711 рублей»  ;     

 

дополнить новым  абзацем шестым следующего содержания:

 

«Прогнозируемый  дефицит бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 86621 рубля»;

 

в пункте 2:

 

         В абзаце втором  слова «2667386 рублей» заменить словами «2411866 рублей», слова «объем безвозмездных поступлений 1570365 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 1520365 рублей» заменить словами «объем безвозмездных поступлений 1314845  рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 1264845 рублей»;

 

        в абзаце третьем  слова «2667386 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 66684  рублей»  заменить словами «2411866 рублей, в  том числе условно утвержденные расходы  60297 рублей»  ;     

 

в пункте 3:

 

      в абзаце втором  слова «2709999 рублей» заменить словами «2426089 рублей», слова «объем безвозмездных поступлений 1543172 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 1493172 рублей» заменить словами «объем безвозмездных поступлений 1259262 рублей, из них межбюджетные трансферты из районного бюджета 1209262 рублей»;

 

        в абзаце третьем  слова «2709999 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 135500  рублей»  заменить словами «2426089 рублей, в  том числе условно утвержденные расходы  121304 рублей»  ;

 

     2) в статье 5

 

      Часть  2  изложить в следующей редакции:

 

       Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики:

 

       на 2015 год в сумме 438849 рублей;

 

       на 2016 год в сумме 459155 рублей;

 

       на 2017 год в сумме 487882 рублей;

 

      прогнозируемый объем доходов бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от поступлений, указанных в пункте 3 решения Урмарского районного Собрания депутатов от 28 ноября 2013 года №237 «О создании муниципального дорожного фонда Чувашской Республики»:

 

       на 2015 год в сумме 438849  рублей;

 

       на 2016 год в сумме 459155  рублей;

 

       на 2017 год в сумме 487882  рублей.

 

3) Дополнить статьей 9 следующего содержания:

 

       «Статья 9.Межбюджетные трансферты районному бюджету Урмарского района Чувашской Республики из бюджета Староурмарского сельского  поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

   Утвердить в составе бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  районному бюджету

 

 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Староурмарский  вестник»

Адрес редакционного совета  и издателя:

429409, дер. Старые Урмары, ул. Школьная, 17

Email sturmary@urmary.cap.ru

 

 

Учредитель:

администрация Староурмарского района

Чувашской Республики

 

Председатель редакционного совета

Федорова Л.Н.

Тираж 3экз.

Объем 5 п.л. формат  А-4

Распространяется бесплатно

 

 

Об утверждении предельной численности работников и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

В целях реализации решения Собрания депутатов Староурмарского сельского поселения Урмарского районного Чувашской Республики от 05.12.2014 г. № 114 «О бюджете Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

            Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

            ПОСТАНОВЛЯЕТ

 1. Утвердить предельную численность работников и фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Урмарского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу:

 постановление администрации Староурмарского сельского поселения от 12.03.2014 г. № 22«Об утверждении предельной численности работников и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

 

 

Глава  Староурмарского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                       Н.И. Борисов                                                             

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации   Староурмарского

сельского поселения  

Урмарского района

Чувашской Республики

от 06.03.2015       № 17

 

 

Предельная численность и фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского района           Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

№ п/п

Наименование разделов, учреждений

Предельная численность (единиц)

 

Фонд оплаты труда

 (тыс. рублей)

2015

год

2016

год

2017

год

2015

год

2016

год

2017

год

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ - всего

3,3

3,3

3,3

626,1

626,1

626,1

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

3,3

3,3

3,3

626,1

626,1

626,1

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Староурмарского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики

3,3

3,3

3,3

626,1

626,1

626,1

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА - всего

1

1

1

102,8

104,3

99,3

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

1

1

1

102,8

104,3

99,3

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

Администрация  Староурмарского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики

1

1

1

102,8

104,3

99,3

 

осуществление делегированных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – из федерального бюджета

 

1

1

1

102,8

104,3

99,3

Система управления контентом
429409, Урмарский район, д. Старые Урмары, улица Школьная, дом 17
Телефон: 8(83544) 33-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика