Староурмарский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы»

 постановление администрации Староурмарского сельского поселения от 01.12.2014 г. №108

Об утверждении муниципальной программы

 «Социальная поддержка граждан в

Староурмарском сельском поселении

 Урмарского района Чувашской Республики»

 на 2014-2020 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ, Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», с Уставом Староурмарского сельского поселения Чувашской Республики

администрация Староурмарского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу ««Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении  Урмарского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы»

 (далее – Программа).

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы ««Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении  Урмарского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы»   ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета  Староурмарского  сельского поселения  Урмарского района.     

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Староурмарский вестник» и на официальном сайте администрации Староурмарского  сельского поселения Урмарского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     Глава Староурмарского сельского поселения                                                                 Н.И.Борисов

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении  Урмарского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Соисполнители Муниципальной программы

Финансовый отдел администрации Урмарского района;(По согласованию)

КУ «Централизованная бухгалтерия Урмарского района»;

Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района;

Отдел культуры, спорта  и архивного дела администрации  Урмарского района;

Отдел специальных программ администрации Урмарского  района;

Отдел строительства, дорожного и жилищно- коммунального хозяйства администрации Урмарского района;

КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;

БУ «Урмарский ЦСОН» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;

Управление пенсионного фонда в Урмарском районе  Чувашской Республики – Чувашии;

Предприятия, учреждения и организации Урмарского района.

Структура Муниципальной программы:

 

Подпрограмма Муниципальной программы

«Доступная среда в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики»;

«Социальная защита населения в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики »

Цели Муниципальной программы

-повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите;

-создание благоприятных условий для предоставления социальных гарантий гражданам, нуждающимся в социальной защите;

-создание условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения Староурмарского сельского к приоритетным объектам социальной инфраструктуры и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности.

Задачи Муниципальной программы

    обеспечение выполнения обязательств государства по социальной поддержке граждан;

   обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения;

    повышение  роли   общественных организаций в предоставлении социально-реабилитационных услуг;

повышение уровня доступности  приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

    обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании

Целевые индикаторы (показатели) Муниципальной программы                  

   доля доступных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения;

   уровень удовлетворенности инвалидов   качеством предоставления   муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения;

   доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, не менее 100 процентов

Сроки реализации Муниципальной программы

с 2014 по 2020 годы

Объемы  финансирования     Муниципальной программы    с разбивкой по годам                                            

Объемы финансирования Муниципальной программы    составляет 35 тыс. руб. из резервного фонда местного бюджета, в том числе:

 по годам:

в 2014 году – 5000 тыс. руб.;

в 2015 году – 5000 тыс. руб.;

в 2016 году – 5000 тыс. руб.;

в 2017 году – 5000тыс. руб.;

в 2018 году – 5000 тыс. руб.;

в 2019 году – 5000 тыс. руб.;

в 2020 году – 5000 тыс. руб.

    В ходе реализации Муниципальной программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета муниципального района

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы                 

реализация Муниципальной  программы позволит обеспечить:

 - поддержку и содействие в социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;

-  количество зданий и сооружений социальной  инфраструктуры, оборудованных с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населений;

- обеспечение дополнительной пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, имеющим право получения  такой пенсии

 

 

 

 

  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена  программа

 

Программа «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении Урмарского районе Чувашской Республики» на 2014-2020 годы  (далее - Программа) предусматривает повышение уровня и качества жизни  пожилых людей,  людей с ограниченными возможностями, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.

Программа направлена на решение наиболее важных социальных проблем      путем оказания материальной поддержки гражданам, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях (пострадавших от стихийных бедствий, террористических актов, пожара, катастроф или при других обстоятельствах), материальная помощь льготным категориям граждан (участники ВОВ, блокадники, вдовы, труженики тыла, дети инвалиды и т.д.), защита прав и интересов несовершеннолетних и недееспособных граждан, находящихся на опеке и попечительстве и снижение социальной напряженности.

Программа включает в себе две подпрограммы:

«Доступная среда в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики»;

«Социальная защита населения в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики»;

Одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти остается участие в решении проблем людей старшего поколения, социальное обслуживание граждан преклонного возраста и нуждающихся в социальной, духовно-нравственной  поддержке.

В  Староурмарском сельском поселении Урмарского   района проживает 420 пенсионеров, из которых  2  инвалида и участника Великой Отечественной войны, 2 семьи погибших в  Великой Отечественной войне, 9  ветеранов боевых действий,  49___ тружеников тыла военных лет,  219  ветерана труда. Общая численность инвалидов всех категорий  составляет 110 инвалидов: инвалиды I группы – 9 человек,  инвалиды II группы - 31 человека, инвалиды III группы – 69 чел.,  из них: 1 детей-инвалидов.  Тенденция к росту численности инвалидов сохраняется.  

 Важнейшими условием и средством обеспечения инвалидов равными с другими гражданами возможностями участия в жизни общества является формирование доступной среды жизнедеятельности: беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации.

За последние годы реализация мероприятий, направленных на обеспечение равных прав и равных возможностей людей с ограничением здоровья, стала более последовательной и комплексной. Этому во многом способствовала работа администрации района, всех социозащитных учреждений и районного общества инвалидов.  

В  Староурмарском сельском поселении выполняются в полном объеме все мандаты по отношению к льготным категориям населения, возложенные государством  на субъекты  Российской Федерации – предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных и лиц, пострадавших от политических репрессий.

В Урмарском  районе действуют отделения БУ «Урмарский КЦСОН» Минздравсоцразвития Чувашии:

отделение социального обслуживания на дому №1 и №2 на 180 чел,

 отделение временного проживания в  д. Арабоси на 30 мест;

отделение срочного социального обслуживания.

 отделение диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних;

отделение социальной помощи семье и детям.

Учреждения работают с различными категориями граждан: пожилыми, инвалидами, детьми, семьями, одинокими, одиноко проживающими гражданами,   которые нуждаются в социальной поддержке. 

Программа позволит обеспечить системность исполнения программных мероприятий, создать условия для совершенствования форм организации отдыха и оздоровления, обобщения и накопления положительного опыта и в конечном итоге при объединении усилий всех заинтересованных ведомств достижения наибольшего положительного социального и оздоровительного эффекта от выполнения программных мероприятий.             

.

Обеспечение межведомственного взаимодействия позволит решить целый ряд вопросов в сфере создания безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов.

Особого внимания требуют инвалиды, лишенные возможности самостоятельно передвигаться вследствие неприспособленности некоторых объектов социальной инфраструктуры  к условиям их жизнедеятельности.

С учетом имеющихся проблем и в целях реализации Конвенции о правах инвалидов возникает необходимость в осуществлении на территории поселения  комплекса мероприятий по созданию условий для социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество.

Вопросы совершенствования комплексной реабилитации инвалидов, обеспечения доступной среды для инвалидов и других  маломобильных групп населения, повышения их уровня социально-экономического положения, обеспечения условий  для полноценной жизни в обществе  по-прежнему остаются весьма актуальными и сложными. Все еще существуют препятствия, которые не позволяют инвалидам в полной мере осуществлять свои права и свободы и осложняют их всестороннее участие в общественной жизни. Остается нерешенной важнейшая социальная задача – создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества – это здравоохранение, социальная защита и социальное обслуживание, транспорт, связь, образование, физкультура и спорт, культурная жизнь и т.д.

В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»  на 2011- 2015 годы  в  2014  году из  республиканского бюджета району выделено 1652,375 руб.

Реализация проекта «Дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья» позволила в 2012-2014 годах создать условия для организации обучения  1 ученика Староурмарской средней школы по Староурмарскому сельскому поселению. Обучение проводится по индивидуальным образовательным программам в дистанционной форме. Учащимся предоставлено бесплатное подключение и услуги передачи данных в глобальной сети Интернет. Для реализации проекта «Дистанционное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья» используется компьютерное оборудование. 

В связи с неприспособленностью зданий и сооружений, пешеходных переходов, общественного транспорта для маломобильных групп населения становится затруднительным или невозможным получение ими многих медицинских, социальных, образовательных, бытовых, социокультурных услуг. Необходимо продолжить работу по устройству пандусов, оборудованию санитарно-гигиенических помещений, установку световой и звуковой информирующей сигнализации в зданиях, созданию специальных парковок. Требуется дальнейшая  финансовая поддержка общественных организаций инвалидов, а также продолжение  процесса вовлечения инвалидов в  систематические занятия физической культурой и спортом, проведение социокультурной  реабилитации.

Реализация мероприятий подпрограммы   позволит продолжить работу по   формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, интеграции в общество и создание для них равных возможностей во всех сферах жизни.

На решение этих вопросов направлена Муниципальная программа  «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении» на 2014-2020 годы, предназначение которой – исправление недостатков жизненного уклада инвалидов, создание  условий для нормальной жизнедеятельности  и устранение их дискриминации.

 

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Стратегической  целью Программы является:

-  обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения;

- создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам старшего поколения, инвалидам;

- создание благоприятных условий для предоставления социальных гарантий гражданам, нуждающимся в социальной защите;

 

С учетом поставленной цели предполагается    решение следующих задач:

- предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам, семьям и детям качественных социальных услуг, проведение мероприятий по их социальной реабилитации и социализации;

- повышение уровня жизни, моральная и материальная поддержка отдельных категорий граждан, оказание содействия в установлении, в соответствии с федеральным законом, опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

- укрепление института  семьи, популяризации семейных ценностей, способствующих улучшению демографических показателей;

- организация отдыха и оздоровления, занятости  детей;

- профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних граждан;

 -оказание материальной поддержки гражданам, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях (пострадавших от стихийных бедствий, террористических актов, пожара, катастроф или при других обстоятельствах)

Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации программы   с 2015 по 2020 годы.

 

  1. Целевые индикаторы и показатели

 

Доля доступных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения к 2020 году 100%.

 Уровень удовлетворенности инвалидов   качеством предоставления   муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения к 2020 году 100%.

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, не менее 100%.

 

  1. Система программных мероприятий

 

В связи с неприспособленностью зданий и сооружений, пешеходных переходов, общественного транспорта для маломобильных групп населения становится затруднительным или невозможным получение ими многих медицинских, социальных, образовательных, бытовых, социокультурных услуг. Необходимо продолжить работу по устройству пандусов, оборудованию санитарно-гигиенических помещений, установку световой и звуковой информирующей сигнализации в зданиях, созданию специальных парковок.

На территории Староурмарского сельского поселения Урмарского района продолжается работа по проведению обследования и паспортизации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Целью проведения паспортизации объектов  является объективная оценка состояния их доступности для указанных категорий граждан.  Результаты  паспортизации вносятся в Паспорт доступности для последующего наполнения информацией «Интерактивной карты доступности объектов».

Повышение уровня доступности  приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности включает в себя следующие мероприятия:

- обеспечение доступности учреждений здравоохранения;

- обеспечение доступности  учреждений образования;

- обеспечение доступности учреждений культуры;

- обеспечение доступности учреждений физической культуры и спорта;

- адресная помощь населению;

- материальная помощь;

- проведение мероприятий по поддержанию  жизненной активности граждан старшего поколения и инвалидов;

- создание благоприятных условий жизнедеятельности ветеранам Великой Отечественной войны, старшему поколению и гражданам, нуждающимся в социальной поддержке;

- проведение мероприятий, связанных с памятными датами военной истории Отечества;

- проведение конкурсов учреждений социального обслуживания и профессионального мастерства специалистов и социальных работников.

  Реализацию Муниципальной программы предполагается осуществить в течение семи лет: с 2014 по 2020 год.

За это время предполагается реализовать необходимые мероприятия по определению приоритетных объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения, выполнить обследование и паспортизацию этих объектов, провести основные работы по обеспечению доступности существующих и вновь вводимых объектов и сооружений, а также дальнейшее осуществление реабилитационных мероприятий.             

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение программы

Программа реализуется за счет средств бюджета  Староурмарского сельского поселения и Урмарского района. Общий объём средств, необходимых на реализацию Программы в 2014 – 2020 годах из бюджета Староурмарского сельского поселения составляет 35 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году –  5000 тыс. руб.;

в 2015 году –  5000 тыс. руб.;

в 2016 году –  5000 тыс. руб.;

в 2017 году – 5000 тыс. руб.;

в 2018 году – 5000 тыс. руб.;

в 2019 году – 5000 тыс. руб.;

в 2020 году – 5000 тыс. руб.

 

.

Объёмы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района  на очередной финансовый год и плановый период.

Привлечение на реализацию целей муниципальной программы средств федерального бюджета, республиканского бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников  предусматривается при субсидировании мероприятий программы в рамках выполнения мероприятий государственных программ.

Ресурсное обеспечение Муниципальной программы за счет всех источников и прогнозная (справочная) оценка расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Муниципальной программы на период до 2020 года приведены в приложении № 4 и5  к Муниципальной программе.

 

 

Раздел VI. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы

 

К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализа­цией Муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении.

  1. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.

3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

 

 

Анализ вышеуказанных рисков, их распределение по уровням их влияния на реализацию Муниципальной программы приведены в табл. 1.

Таблица 1

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

Организационные риски:

  неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласо-вания и выполнения мероприятий Муниципальной программы;

   пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Муниципальной программы

 

умеренный

  повышение квалификации и ответ-ственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реали-зации предусмотренных мероприятий;

   координация деятельности персона-ла ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

    дефицит бюджетных средств, необходимых для реализации основ-ных мероприятий Муниципальной программы, недостаточное привле-чение внебюджетных средств в Муниципальную программу

умеренный

    обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы

умеренный

Осуществление прогнозирования социально- экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

 

 

Таким образом, из вышеперечисленных рисков нет рисков, имеющих значительное отрицательное влияние на реализацию Муниципальной программы и которые содержат угрозу срыва ее реализации.

Поскольку в рамках реализации Муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками за счет:

ежегодного уточнения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определения приоритетов для первоочередного финансирования;

привлечения внебюджетных источников финансирования.

 

Раздел VII. Методика оценки эффективности Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится администрацией Староурмарского сельского поселния, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Муниципальной программы за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Муниципальной программы.

Расчет критериев оценки эффективности реализации Муниципальной программы:

1. расчет степени достижения цели Муниципальной программы:

а) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):

 

,

 

    где:

    Iц  - фактическое достижение цели Муниципальной программы;

    

    I факт    - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

    

    Iплан     - плановое значение целевого индикатора (показателя);

 

б) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):

 

,

 

    где:

    Iц  - фактическое выполнение цели Муниципальной программы;

    

    Iфакт     - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

 

    Iплан     - плановое значение целевого индикатора (показателя);

 

2. расчет степени достижения задач Муниципальной программы:

а) применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:

 

,

 

    где:

    Iзадача       - фактическое достижение задачи Муниципальной программы;

 

    I факт    - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

 

    Iплан     - плановое значение целевого индикатора (показателя);

 

  б). применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:

 

,

 

    где:

    Iзадача       - фактическое достижение задачи Муниципальной программы;

    

    I факт    - фактическое значение целевого индикатора (показателя);

    

    I план    - плановое значение целевого индикатора (показателя);

 

6.2.3. среднее значение достижения задач Муниципальной программы:

 

,

    где:

    Iз  - среднее значение выполнения задач Муниципальной программы;

    

    SUM Iзадача       - суммарное   значение   фактического   выполнения    задач Муниципальной программы;

    n - количество задач Муниципальной программы.

В случае наличия в Муниципальной программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Муниципальной программы.

Сравнение среднего значения достижения цели Муниципальной программы со средним значением достижения задач Программы:

- в случае если разница  между  средним значением достижения цели Муниципальной программы   (I )ц   и  средним  значением  достижения  задач Муниципальной программы (I )з составляет не более 10%, то показатели задач в  полной мере способствуют достижению цели Муниципальной программы;

- в случае если разница  между  средним значением достижения цели Муниципальной программы (I )ц и средним значением достижения задач Муниципальной программы (I )з  составляет  свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению  цели Муниципальной программы.

Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:

 

,

 

    где:

    Эбв   -    степень  соответствия   запланированному   уровню   затрат   и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;

    Ффакт     - фактическое  освоение  средств бюджета и внебюджетных средств в     отчетном периоде;

    Iплан     -  запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в      отчетном периоде.

Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

 

 

VIII. Механизм и оценка эффективности реализации,

ожидаемые результаты  и контроль

 

Реализация Программы  обеспечивается исполнением комплекса программных мероприятий,  взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.

 

Программа будет способствовать формированию в Староурмарском сельском поселении Урмарского  района доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В целом, повысить уровень участия инвалидов в культурных и спортивных мероприятиях, а также социальной поддержки инвалидов и маломобильных групп населения.

К числу ожидаемых показателей социально-экономической эффективности реализации Программы  относятся следующие показатели-индикаторы:

- социальная поддержка малоимущих граждан, социальная поддержка ветеранов труда, лиц проработавших в тылу в период ВОВ 1941-1945гг.,

- количество граждан, получивших материальную помощь;

- количество граждан получивших материальную помощь к юбилеям

- материальная помощь к памятным датам;        

-  проведение мероприятий по поддержанию  жизненной активности граждан старшего поколения и граждан, нуждающихся в социальной и моральной поддержке.

Ожидаемым результатом является создание благоприятных условий для предоставления социальных гарантий гражданам, нуждающимся в социальной поддержке и защите и повышение уровня и качества жизни людей всех категорий населения.

Общее руководство и  контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик – администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района. 

Создание механизма  и контроль за целевым  использованием бюджетных  средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляет финансовый отдел администрации Урмарского района.

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

П А С П О Р Т

подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной

программы Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан   в Староурмарском сельском поселении Урмарского района  районе Чувашской Республики на

2014-2020 годы»

 

 

ПАСПОРТ    ПОДПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Муниципальной подпрограммы

Администрация Староурмарского  сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики

Соисполнители Муниципальной подпрограммы

Финансовый отдел администрации Урмарского района;

КУ «Централизованная бухгалтерия Урмарского района»:

Отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию);

 

Цели Муниципальной подпрограммы

- социальная поддержка граждан;

- социальная поддержка муниципальных служащих, имеющих право на пенсию по выслуге лет

Задачи Муниципальной          подпрограммы

- выплата  муниципальным служащим Староурмарского сельского поселения Урмарского  района, имеющим право на получение пенсии, доплаты за выслугу лет;

- оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Целевые индикаторы (показатели) Муниципальной подпрограммы                  

 - количество граждан, имеющих право на получение пенсии,  доплаты за выслугу лет;

- количество граждан, получателей материальной помощи

Сроки реализации Муниципальной подпрограммы

с 2014 по 2020 годы

Объемы  финансирования     Муниципальной подпрограммы    с разбивкой по годам                                             

Объемы финансирования Муниципальной подпрограммы    составляет  35 тыс. руб. из  бюджета сельского поселения, в том числе:

 по годам:

в 2014 году –    5000  тыс. руб.;

в 2015 году –    5000     тыс. руб.;

в 2016 году –     5000     тыс. руб.;

в 2017 году –     5000   тыс. руб.;

в 2018 году –     5000   тыс. руб.;

в 2019 году –     5000   тыс. руб.;

в 2020 году –     5000  тыс. руб.

    В ходе реализации Муниципальной подпрограммы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной подпрограммы                 

реализация Муниципальной  подпрограммы позволит обеспечить:

-улучшение материального положения муниципальных служащих, имеющих право на получение пенсии за выслугу лет;

      - улучшение материального положения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

 

 

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

подпрограммы и прогноз ее  развития

 

Действие подпрограммы распространяется на лиц, замещавших должности муниципальной службы Чувашской Республики, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы Чувашской Республики, в органах местного самоуправления Староурмарского сельского поселения Урмарского  района при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и уволенных с муниципальной службы после 14 декабря 1996 года по следующим основаниям:

 ликвидация органов местного самоуправления, образованных в соответствии с Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, Уставом Староурмарского сельского поселения Урмарского   района Чувашской Республики, а также сокращение численности или штата муниципальных служащих в органах местного самоуправления;

достижение предельного возраста, установленного законом Чувашской Республики, для замещения должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;

обнаружившемуся несоответствию замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;

увольнение по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию.

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере

реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы

Целями подпрограммы являются:

- социальная поддержка граждан;

- социальная поддержка муниципальных служащих, имеющих право на пенсию по выслуге лет.

Достижение поставленных целей предполагается путём решения следующих задач:

- выплата муниципальным служащим Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики пенсии за выслугу лет;

- оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика

основных мероприятий подпрограммы

 

Выстроенная в рамках настоящей подпрограммы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях подпрограммы.

Подпрограмма «Социальная защита населения» на 2014-2020 годы  направлена на:

- выплата муниципальным служащим Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики пенсии за выслугу лет;

 

- оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

 

 

Раздел 4. Обобщенная характеристика  мер  правового  регулирования

 

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы, направленных на достижение целей и конечных результатов подпрограммы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении № 4 к подпрограмме.

 

Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы

 

Расходы подпрограммы формируются за счет средств  местного бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2014–
2020 годах предусмотрен в размере 35 тыс.  рублей, в том числе средства местного бюджета  –  35 тыс.  рублей (100 процентов).

Объемы и источники финансирования подпрограммы уточняются ежегодно при формировании местного бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета Староурмарского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики  представлено в приложении № 5 к подпрограмме.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации подпрограммы приведены в приложении № 6 к подпрограмме.

                                   

V .  Ресурсное обеспечение программы

 

 Программные мероприятия реализуются  за счет средств  местного бюджета Староурмарского сельского  поселения Урмарского района.

        Общий объём средств, необходимых на реализацию подпрограммы в 2014 – 2020 годах составляет  35 тыс. руб. из бюджета, в том числе:

 по годам:

в 2014 году – 5000 тыс. руб.;

в 2015 году – 5000 тыс. руб.;

в 2016 году – 5000 тыс. руб.;

в 2017 году – 5000 тыс. руб.;

в 2018 году – 5000 тыс. руб.;

в 2019 году – 5000 тыс. руб.;

в 2020 году – 5000 тыс. руб.

В ходе реализации Муниципальной подпрограммы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета  сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики  «Социальная поддержка гражданвСтароурмарском сельском поселении Урмарского  района  Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы

Староурмарского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики  «Социальная поддержка граждан вСтароурмарском сельском поселении  Урмарского  района Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

пп

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица

измерения

Значения показателей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Количество граждан, получающих муниципальную пенсию

Количество граждан, получателей материальной помощи

человек

-

 

 

 

1

-

 

 

 

1

-

 

 

 

1

-

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

Приложение № 2

подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики  «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении Урмарского  районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

                               

П Е Р Е Ч Е Н Ь

основных мероприятий подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы

Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

пп

Наименование основных мероприятий

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

начала

реализации

окончания

реализации

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Подпрограмма «Социальная защита населения»

1

Основное мероприятие

1. Выплата пенсии муниципальным служа-

щим Староурмарского сельского поселения Урмарского района  за выслугу лет

Администрация Староурмарского сельского  поселения Урмарского района Чувашской Республики

01.01.2014

31.12.2020

улучшение материального положения муниципальных служащих, имеющих право на получение пенсии за выслугу лет

ухудшение положения  и качества жизни муниципальных служащих, имеющих право на получение пенсии за выслугу лет

 

2

2.Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики

01.01.2014

31.12.2020

улучшение материального положения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

ухудшение положения  и качества жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

 

Приложение № 3

подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

П Л А Н

реализации подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения  Урмарского  района Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском  поселении Урмарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики, основных мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый
непосредственный результат (краткое описание)

 

Финансирование, тыс. рублей

начала реализации

окончания реализации

2014 год

2015 год

2016 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Подпрограмма «Социальная защита населения»

Основное мероприятие

1. Выплата пенсии муниципальным служа-

щим Староурмарского сельского поселения Урмарского района  за выслугу лет

Администрация Староурмарского сельского  поселения Урмарского района Чувашской Республики

01.01.2014

31.12.2020

улучшение материального положения муниципальных служащих, имеющих право на получение пенсии за выслугу лет

 

 

 

 

Основное мероприятие.

Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

Администрация Урмарского  района Чувашской Республики

 

01.01.2014

31.12.2020

улучшение материального положения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

5

5

5

 

Приложение № 4

подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики  «Социальная поддержка граждан в Арабосинском сельском поселении Урмарского районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

С В Е Д Е Н И Я

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы «Социальная защита населения»

муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан в Староурмарском  сельском поселении Урмарского  районе Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

пп

Вид

нормативного правового акта

Основные положения

нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки

принятия

 

1

2

3

4

5

 

1

Решение  Собрания депутатов Староурмарского  сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о  бюджете Староурмарского сельского поселения   Урмарского района

Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов  бюджета   поселения

Финансовый отдел, отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района

Ежегодно на очередной финансовый год и плановый период

 

2.

Образец

Решение Урмарского  районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 25.02.2010 № 377 «Об   утверждении Положения  о порядке установления  и выплаты ежемесячной пенсии за  выслугу лет лицам, замещавшим  муниципальные  должности муниципальной службы, выборные муниципальные  должности и должности в местных органах исполнительной власти (органах   местного самоуправления) Урмарского района».

Определяет условия предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Регулирует процедуру обращения муниципальных служащих Староурмарского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики за назначением пенсии за выслугу лет, процедуру рассмотрения заявлений о назначении (приостановлении, возобновлении), перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Староурмарского сельского поселения    Урмарского района Чувашской Республики.

Финансовый отдел, отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района

-

 

Приложение № 5

подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении Урмарского  района Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы  Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Кодбюджетнойклассификации

Расходы, тыс. рублей

 

главный распорядитель бюджетных средств

целевая статья расходов

группа (подгруппа) вида расходов

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа Староурмарского сельского  посе

ления Урмар

ского района Чувашской Республики

«Социальная поддержка граждан в Староурмарском сель

ском поселении Урмарского района Чувашской Респуб

лики на 2014-2020 годы»

всего

x

x

Ц30 000

x

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Социальная защита населения»

всего

903

1001

Ц3 1 0000

300

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 1.

 

Выплата пенсии муниципальным служащим  Староурмарского сельского поселения Урмарского района  за выслугу лет

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

903

1001

Ц3 1 П001

300

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие 2.

Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

Администрация Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чуваш

ской Республики

903

1006

Ц31Ф010

300

5

5

5

5

5

5

5

 

 

Приложение № 6

подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы Староурмарского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ

за счет всех источников финансирования реализации подпрограммы «Социальная защита населения»муниципальной программы Урмарского района Чувашской Республики «Социальная поддержка граждан в Староурмарском сельском поселенииУрмарскогорайона Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

Статус

Наименование муниципальной программы Староурмарского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики (подпрограммы муниципальной программы Чувашской Республики)

Источники
финансирования

План расходов, тыс. рублей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма

«Социальная защита населения»

 

всего

5

5

5

5

5

5

5

местный бюджет

5

5

5

5

5

5

5

 

Система управления контентом
429409, Урмарский район, д. Старые Урмары, улица Школьная, дом 17
Телефон: 8(83544) 33-2-31
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика