Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт №5 от25.07. 2022 года

 

Муниципальный контракт №5

на выполнение работ по капитальному ремонту водопропускной трубы между улицами Шоссейная и Ленина в с.Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики»

ИКЗ: 223211490267021140100100220014213243

 

с. Мусирмы «25» июля 2022 года

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Романова Николая Николаевича действующего на основании Устава, и Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Сатурн» именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Мендеевой Айгэль Минрамиловны действующего на основании Устава с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании Акта внеплановой проверки №7 от 05 июля 2022 г. заключили настоящий муниципальный контракт (далее по тексту - Контракт) о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется на свой риск, в срок, установленный Контрактом, по заданию Заказчика выполнить работы по капитальному ремонту (далее - Работы) водопропускной трубы между улицами Шоссейная и Ленина в с. Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики (далее – Объект).

Работы по Контракту выполняются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской, нормативно-технических документов, проектной документацией и результатами инженерных изысканий, прошедшими экспертизу в установленном порядке (Положительное заключение экспертизы от 29 июня 2020 года, (далее – Документация), разработанной в соответствии с проектной документацией, прошедшей проверку в установленном действующим законодательством порядке,ведомостью объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ (далее –Ведомость объемов) (Приложение № 1, являющееся неотъемлемой частью Контракта), сметой контракта (далее – Смета) (Приложение № 3, являющееся неотъемлемой частью Контракта),а также условиями Контракта.

1.1.1. Для целей Контракта используются следующие сокращения:

Документация – проектная документация и результаты инженерных изысканий, прошедшие экспертизу в установленном порядке (Положительное заключение экспертизы от 29 июня 2020 года).

ФЗ № 44 - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Единая информационная система - ЕИС.

1.2. Источники финансирования – Республиканский бюджет – 3127344 (три миллиона сто двадцать семь тысячи триста сорок четыре) 00 руб., местный бюджет – 1801896 (один миллион восемьсот одна тысяча восемьсот девяносто шесть) 00 руб., население – 283000 (двести восемьдесят три тысячи) 00 руб.

 

2. Сроки выполнения работы по Контракту

2.1. Работа, предусмотренная Контрактом выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

2.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания Контракта.

2.3. Работы должны быть закончены с момента заключения контракта до 31 октября 2022 г. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение. Обязательства Сторон, не исполненные до даты истечения срока действия Контракта, подлежат исполнению в полном объеме.

2.4. Срок начала работ на Объекте, срок окончания работ на Объекте (конечный срок), промежуточные сроки выполнения отдельных видов и этапов строительно-монтажных работ и иных предусмотренных Контрактом работ определены графиком выполнения строительно-монтажных работ (далее - График выполнения работ) (Приложение N 2 к Контракту), а сроки и размеры оплаты выполненных строительно-монтажных работ и иных предусмотренных Контрактом работ (за исключением сроков и размеров оплаты выполненных работ в случае досрочного прекращения Контракта) - графиком оплаты выполненных работ (далее - График оплаты выполненных работ) (Приложение № 2 к Контракту). График выполнения работ и График оплаты выполненных работ в совокупности составляют График исполнения Контракта.

    1. Даты (временные периоды), указанные в Графике выполнения работ, являются

    2. исходными для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения Работ (отдельных этапов Работ).

2.6. Превышение Подрядчиком объемов и стоимости Работ, определенных Ведомостью объемов и Сметой оплачивается Подрядчиком за свой счет.

Место выполнения работ:Чувашская Республика, Урмарский район, с. Мусирмы, между улицами Шоссейная и Ленина в с.Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики

 

3. Цена Контракта и порядок расчетов

3.1. Цена Контракта составляет 5212240 (пять миллионов двести двенадцать тысячи двести сорок) 00 руб., (в том числе НДС по налоговой ставке 20 (двадцать) процентов). Цена Контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Контракта, включает в себя прибыль Подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов Подрядчика, связанных с выполнением обязательств по Контракту. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по выполнению Работ, предусмотренных Графиком выполнения Работ, Заказчик вправе, при условии наличия необходимых средств в связи с перераспределением объемов финансирования с последующих периодов на более ранние периоды, принять предъявленные Подрядчиком Работы в установленном Контрактом порядке, и оплатить выполненные Работы в соответствии со Сметой или Графиком оплаты выполненных Работ. Цена контракта, его отдельных этапов исполнения и (или) отдельных видов работ при досрочном выполнении Подрядчиком Работ по Контракту, их приемке и оплате Заказчиком, изменению не подлежит.

3.2. Оплата выполненных Работ по Контракту производится при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных работ Подрядчиком в срок не более 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

3.3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от условий Контракта и приложений к нему не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком выявленных недостатков.

3.4. Сумма, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

 

4. Контроль выполнения Работ и порядок приемки Работ

4.1. По решению Заказчика для приемки выполненных Работ, результатов отдельного этапа исполнения Контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Приемка результатов отдельного этапа исполнения Контракта, а также выполненных Работ осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо выполненных Работ Заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Подрядчик, в соответствии с пунктом 13 статьи 94 ФЗ № 44, не позднее 3 (трех) рабочих дней после завершения работ, предусмотренных Контрактом, формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в ЕИС документ о приемке.

4.2. К документу о приемке, предусмотренному выше, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке. Документ о приемке, подписанный Подрядчиком, автоматически с использованием ЕИС направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Подрядчиком, считается дата размещения документа о приемке в ЕИС. В срок, не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии) осуществляет одно из следующих действий:

а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС документ о приемке;

б) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;

В случае создания Заказчиком приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке:

а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием ЕИС, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками Заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и ЕИС;

б) после подписания членами приемочной комиссии документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в ЕИС. Если члены приемочной комиссии не использовали усиленные электронные подписи и ЕИС, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке направляются автоматически с использованием ЕИС Подрядчику. Датой поступления Подрядчику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения документа о приемке, мотивированного отказа в ЕИС. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Подрядчик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном выше. Датой приемки выполненных Работ считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. Внесение исправлений в документ о приемке осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Подрядчика, Заказчика, и размещения в ЕИС исправленного документа о приемке.

4.3. Заказчик, в течение всего срока действия Контракта контролирует выполнение Работ с проведением соответствующих обследований (контрольных мероприятий), при необходимости с привлечением лабораторий. Контроль качества, осуществляемый Заказчиком, не освобождает Подрядчика от выполнения строительного контроля в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» (вместе с "Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства") (далее по тексту Положение о проведении строительного контроля), в том числе пункта 5 Положения о проведении строительного контроля, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468. Строительный контроль, осуществляемый Заказчиком, включает проведение контрольных мероприятий предусмотренных пунктом 6 Положения о проведении строительного контроля, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468.

4.4. Промежуточной сдаче-приемке подлежат все Работы, являющиеся предметом Контракта, а также скрытые их части, освидетельствование которых в более поздний период невозможно по технологическим причинам.

4.6. Подрядчик за 5 (пять) суток письменно информирует Заказчика об освидетельствовании скрытых Работ. В случае неявки уполномоченных представителя Заказчика, акт освидетельствования скрытых Работ подписывается Подрядчиком в одностороннем порядке. Если Заказчик не был информирован об освидетельствовании скрытых Работ надлежащим образом или информированы с опозданием, то по их требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых Работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

4.7. Промежуточная приемка выполненных Работ не снимает с Подрядчика ответственности за сохранность данных Работ до момента окончательной их приемки.

4.8. От начала Работ и до их завершения Подрядчик ведет общий журнал учета Работ в соответствии с РД 11-05-2007 (Порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. № 7), в котором отражает весь ход производства Работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством Работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика (дата начала и окончания Работ, установки оборудования, сообщения о принятии Работ, о проведенных испытаниях, а также все, что может повлиять на окончательный срок завершения Работ).

4.9. Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством Работ, или записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в журнале производства Работ или уведомляют Подрядчика соответствующим письмом/распоряжением. Подрядчик обязуется в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, обоснованно указанных Заказчиком в журнале производства Работ или письме/распоряжении.

4.10. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков, не освобождает его от уплаты пеней, предусмотренных Контрактом. Заказчик принявший Работы без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки Работ, которые могли быть установлены при приемке Работ.

4.11. За 10 (десять) дней до полного завершения Работ на Объекте Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о необходимости создания приемочной комиссии для приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта (подписания Акта приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта).

4.12. Приемка законченных работ по капитальному ремонту Объекта осуществляется приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком. Состав приемочной комиссии, порядок ее работы и перечень, составляемых ею документов регламентируются действующими нормативно-техническими и законодательными актами Российской Федерации, определяющими правила приемки в эксплуатацию Объектов.

Если нормативно-техническими, законодательными актами Российской Федерации и (или) Контрактом не установлено иное, то приемка законченных работ по ремонту Объекта производится согласно требованиям "ОДМ 218.4.031-2016. Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по организации и проведению ведомственного контроля (мониторинга) качества при выполнении дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения", при этом срок для подписания и утверждения приемочной комиссией Акта приемки законченных работ по капитальному ремонту автомобильной дороги (приемки в эксплуатацию Объекта, далее по тексту Акт приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта) составляет 10 (десять) рабочих дней с момента получения Заказчиком уведомления о необходимости создания приемочной комиссии для приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта (подписания Акта приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта).

4.13. Подрядчик передает Заказчику за 5 (пять) дней до начала приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта 3 (три) экземпляра исполнительной документации, в том числе 1 экземпляр на гибком магнитном носителе с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным Работам.

4.14. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин, и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Контракта или причиной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае, если экспертиза назначена по соглашению между вышеуказанными сторонами, расходы несут все стороны поровну. 4.15 Сроки, порядок, документальное оформление сдачи и приемки выполненных работ (этапов) устанавливается с учетом положений Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 21 октября 2011 г.) с изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 859 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ от 12 декабря 2011 г.); Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ от 18 сентября 2012 г.); Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 октября 2015 г. N 135 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ от 13 октября 2015 г.).

 

5. Права и обязанности Заказчика

5.1. Заказчик имеет право:

5.1.1. Приостанавливать производство любого из видов Работ при производстве их с отступлением от требований Документации и установленных Контрактом условий.

5.1.2. Отдавать распоряжения:

    • о запрещении применения технологий, материалов, конструкций, не обеспечивающих требуемый уровень качества;

    • по вопросам Подрядчика, заданным в соответствии с п.6.1.2. Контракта.

    • по иным основаниям, предусмотренным Контрактом, а так же действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.3. Подавать предложения о замене субподрядчика, неудовлетворительно выполняющего Работы по Контракту.

5.1.4. Инициировать расторжение Контракта в установленном порядке, в том числе, в случае немотивированного превышения Подрядчиком сроков выполнения Работ, при невыполнении требований к качеству строительно-монтажных Работ, поставляемого оборудования и других видов Работ.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Оплачивать результаты выполненных по Контракту Работ в размерах, установленных Контрактом, Сметой, Графиком оплаты выполненных работ с учетом Графика выполнения работ (отдельных этапов исполнения Контракта), при условии соответствия выполненных Работ требованиям Контракта, Документации.

5.2.2. Изменять цену Контракта в случаях, если такая возможность предусмотрена Контрактом в соответствии с частью 1 статьи 95ФЗ № 44. 5.2.3. Проводить проверку предоставленных Подрядчиком результатов Работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта. В случаях, предусмотренных Контрактом, Заказчик проводит экспертизу результатов Работ самостоятельно или с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с ФЗ № 44.

5.2.4. Контролировать соответствие Работ, применяемых конструкций, материалов и оборудования проектным решениям, требованиям норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов.

5.2.5. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых при производстве Работ конструкций, изделий и материалов, проводить освидетельствование и оценку выполненных Работ и конструктивных элементов, скрываемых при производстве последующих Работ.

5.2.6. Сотрудничать с Подрядчиком в устранении препятствий к исполнению Контракта. и.

5.2.7. Организовать совместно с Подрядчиком подготовку и подписание Акта приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта в составе приемочной комиссии.

 

6. Права и обязанности Подрядчика

6.1. Подрядчик имеет право:

6.1.1. Завершить выполнение Работ в более короткий срок, чем предусмотрено Контрактом, при письменном согласовании с Заказчиком.

6.1.2. Запросить у Заказчика указания и разъяснения по любому вопросу, связанному с производством Работ по Контракту. Указания и разъяснения должны быть даны Заказчиком в письменной форме. Требования Подрядчика представляются в письменном виде, являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Заказчика на протяжении срока действия Контракта. Копии требований хранятся у Подрядчика.

6.1.3. Привлечь субподрядчиков, обладающих необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, действующими документами, выдаваемыми уполномоченными органами или организациями и предоставляющих право на выполнение соответствующего вида работ. Подрядчик несет всю ответственность перед Заказчиком за качество и сроки выполнения Работ, переданных субподрядчикам. Заказчик не имеет никаких обязательств по отношению к субподрядчикам.

6.1.4. По согласованию с Заказчикомимеет право выполнить Работы, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте.

6.1.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществлять замену субподрядчика, соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика, соисполнителя.

6.2. Подрядчик обязан:

6.2.1. Выполнить Работы по капитальному ремонту Объекта в сроки, предусмотренные Контрактом, с учетом Графика выполнения работ. Обеспечить выполнение Работ на Объекте в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, нормативно-технических документов и прошедшей экспертизу Документацией.

6.2.2. Осуществлять строительный контроль осуществляемый Подрядчиком в соответствии с требованиями Положения о проведении строительного контроля, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468. До начала Работ осуществить проверку качества материалов и изделий, в т.ч. у субподрядных организаций, организовать лабораторные посты на объектах и операционный контроль за ходом работ. Лаборатории, в том числе в субподрядных организациях, должны быть аттестованы (или иметь лицензию), иметь необходимое оборудование и штаты.

6.2.3. Во время проведения Работ выполнять на месте производства Работ необходимые мероприятия по безопасности дорожного движения, по технике безопасности и противопожарной безопасности, охране окружающей среды, земельных ресурсов. Строго соблюдать правила безопасности дорожного движения на существующих дорогах. Организацию работ, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения согласовать с эксплуатационной организацией (организацией, осуществляющей содержание дороги, на которой расположен Объект). Подрядчик обязан разработать проект организации дорожного движения и согласовать его в соответствии с требованиями федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и уведомить в официальном порядке эксплуатирующую организацию и ответственного представителя Заказчика по Объекту о начале и сроках производства Работ. Выполнение требований по организации движения в местах производства Работ возлагается на инженерно-технический персонал, который непосредственно руководит производством Работ.

6.2.4. Поставлять на место производства Работ материалы, оборудование, комплектующие изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществлять их приемку, разгрузку, складирование и обеспечить их сохранность.

6.2.5. В случае, если в период гарантийной эксплуатации объектов обнаружатся недостатки (дефекты), то Подрядчик обязан их устранить безвозмездно в порядке и сроки, установленные Контрактом.

6.2.6. В случае приостановки Работ по любой причине (кроме распоряжения Заказчика) Подрядчик должен немедленно, в письменной форме уведомить Заказчика. Подрядчик также должен заблаговременно уведомить Заказчика о возможности наступления события, препятствующего нормальному выполнению Работ.

6.2.7. Не производить Работы, способствующие возникновению опасных процессов, таких как сжигание старой растительности и посторонних предметов, складирование порубочных и посторонних материалов в придорожной полосе и полосе отвода дороги. В случае возникновения пожаров принять меры к их локализации и тушению, иметь необходимую технику, инвентарь и персонал, владеющий техническими и технологическими процессами пожаротушения, провести со всеми работниками, занятыми на дорожных работах, инструктаж по организации работ в случаях возникновения на прилегающих к автомобильным дорогам территориях возгораний.

6.2.8. Временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильной дороге осуществлять в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и согласовать с эксплуатационной организацией (организацией, осуществляющей содержание дороги, на которой расположен Объект).

6.2.9. Совместно с Заказчиком участвовать в подготовке и подписании Акта приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта в составе приемочной комиссии.

6.2.10. Не использовать в ходе осуществления Работ материалы и оборудование в том числе, предоставленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению требований, обязательных для Сторон по охране окружающей среды и безопасности Работ.

6.2.11. Передать по окончании Работ исполнительную документацию о выполненных Работах.

6.2.12. Компенсировать Заказчику все убытки за весь ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Подрядчиком Работ в соответствии с Контрактом или вследствие нарушения имущественных или иных прав, охраняющих интеллектуальную собственность.

6.2.13. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных Работ до подписания Акта приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта.

6.2.14. По приглашению Заказчика принимать участие в проводимых ими совещаниях для обсуждения вопросов связанных с Объектом.

6.2.15. Информировать Заказчика в установленные распоряжением Заказчика сроки о принятых мерах, исполнении распоряжения Заказчика.

6.2.16. Устранять дефекты, выявленные в период действия Контракта, в том числе, в гарантийный период Контракта, в сроки, установленные в распоряжении (акте). Недостатки (дефекты), обнаруженные в период гарантийной эксплуатации Объекта, устранить безвозмездно в порядке и сроки, установленные Контрактом.

6.2.17. Выполнять иные обязанности в соответствии с Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

 

7. Гарантии качества работ

7.1. Подрядчик гарантирует:

- качество выполнения всех работ в соответствии с Документацией и действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока;

- бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации Объекта;

- возможность эксплуатации Объекта на протяжении гарантийного срока.

7.2. Гарантийные сроки выполненных Работ установлены соответствии с ОДМ 218.6.029-2017 «Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения», рекомендованным к применению распоряжением Федерального дорожного агентства от 15.12.2017 № 4000-р и составляют:

Гарантийный срок, принимаемый для земляного полотна и слоев основания дорожной одежды при капитальном ремонте - 6 лет.

Гарантийный срок для нижнего слоя покрытия - 5 лет.

Гарантийный срок на барьерное ограждение (металлическое, железобетонное) - 5 лет.

Гарантийный срок на водопропускные трубы - 6 лет.

  • по остальным видам работ, в том числе входящие в Объект инженерные системы и оборудование 5 лет.

  • При этом началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика, считается дата подписания Акта приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта.

  • Гарантийные обязательства с указанием гарантийных сроков оформляются в виде гарантийного паспорта в составе Акта приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта.

7.3. В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов Объекта в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент или часть Объекта продлевается на время устранения дефектов. Продолжительность проведения работ не засчитывается в гарантийный срок. Течение гарантийного срока так же прерывается на все время, на протяжении которого Объект не мог, в том числе, эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик. Подрядчик обязан за свой счет исправить дефекты, выявленные в Работах во время гарантийного срока.

7.4. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли не по вине Подрядчика.

7.5. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков Заказчик должен заявить о них Подрядчику. В течение 5 (пяти) дней после получения уведомления об обнаруженных недостатках Объекта Подрядчиком, Стороны составляют акт, в котором фиксируются обнаруженные недостатки. Для составления соответствующего акта Стороны вправе привлечь экспертную организацию - независимого эксперта в данной области. Экспертиза может быть назначена также по требованию любой из Сторон. В случае уклонения Подрядчика в течение 10 (десяти) дней от составления указанного в настоящем пункте акта Заказчик вправе составить соответствующий акт самостоятельно или с привлечением экспертной организации - независимого эксперта в данной области. При этом расходы на соответствующую экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком Контракта или причинно-следственной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначение экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе Стороны поровну.

7.6. В случае обнаружения дефектов и недостатков, указанных в настоящем пункте Контракта, Подрядчик обязан устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки. При этом Заказчик вправе потребовать от Подрядчика по своему выбору безвозмездного устранения указанных в акте недостатков и дефектов в разумный срок или соразмерного уменьшения цены Контракта. В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения недостатков и дефектов, указанных выше или в случае, если в течение 10 (десяти) дней со дня подписания указанного в настоящей статье акта от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения дефектов и недостатков, либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих дефектов и недостатков, Заказчик вправе привлечь для устранения дефектов и недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.

7.7. Подрядчик в обеспечение гарантийных обязательств, предусмотренных контрактом предоставляет независимую гарантию (внесение денежных средств на счет заказчика) в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 52122 (Пятьдесят две тысячи сто двадцать два) руб. 40 коп.

В случае, если Подрядчик предоставляет информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Подрядчику неустоек (штрафов), при этом сумма цен таких контрактов составляет не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств (в соответствии с п.8.1. ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Затраты по получению и применению обеспечительных мер несет Подрядчик.

7.8. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Реквизиты счета для перечисления денежных средств, в качестве обеспечения гарантийных обязательств:

ИНН 2114902670 КПП 211411001

ПОЛУЧАТЕЛЬ: Администрация Мусирминского сельского поселение Урмарского района Чувашской Республики

БАНК: ОТДЕЛЕНИЕ – НБ Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике

БИК : 019706900

РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ: 03231643976384351500

КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЕТ: 40102810945370000084

Назначение платежа: «Обеспечение гарантийных обязательств».

 

8. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление 1042).

8.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту, Заказчик вправе получить удовлетворение требований (возмещение убытков, уплата пеней, штрафов) во внесудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за счет денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет в качестве обеспечения исполнения Контракта или независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения Контракта.

8.3. Уплата неустойки, штрафа и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по Контракту, не освобождают нарушившую условия Контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

8.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства Заказчиком, предусмотренного Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Постановлением 1042.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

8.7. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.8. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта),и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

8.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.11. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных ФЗ № 44), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Постановлением № 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

- 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

- 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

- 1 процент начальной (максимальной) контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

- 10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

- 5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

- 1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

8.12. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ (за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом), размер штрафа определяется в соответствии с Постановлением № 1042 и устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

8.13. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей

8.14. В случае если Заказчик понес убытки вследствие ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, Подрядчик обязан возместить такие убытки Заказчику независимо от уплаты неустойки.

8.15. В случае расторжения Контракта в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств (в том числе по соглашению Сторон) последний в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты расторжения Контракта или подписания соглашения о расторжении Контракта уплачивает Заказчику штраф в размере, предусмотренном п. 8.12. Контракта.

8.16. Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление недостоверных сведений в документах, представляемых для обеспечения исполнения Контракта.

8.17. Начисление неустойки (пени) и штрафов осуществляется Заказчиком по каждому факту выявления нарушений, несоответствий действий/бездействий Подрядчика по Контракту.

8.18. В случае неисполнения Подрядчиком обязанности по устранению и исправлению недостатков (в том числе по гарантийным обязательствам), Заказчик вправе привлекать для этих целей третьих лиц и взыскать вызванные этим убытки с Подрядчика.

8.19. В случае, если Заказчик будет подвергнут наказанию (в том числе денежному штрафу) вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту, в том числе, по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком требований нормативных актов (нормативно-технических и иных документов), требования которых Подрядчик обязан соблюдать в ходе реализации Контракта, Подрядчик обязуется в полном объёме возместить соответствующие денежные средства, в том числе убытки, возникшие вследствие назначения соответствующего вида и размера наказания.

8.20. Отсутствие письменных возражений по выданному предписанию, распоряжению, претензии, адресованных Генеральному подрядчику Заказчиком означает, что указанные нарушения признаны Подрядчиком в полном объеме.

8.21. Заказчик вправе после окончания Работ на Объекте или в процессе выполнения Работ осуществить контрольный обмер фактически выполненных Работ (с привлечением соответствующих организаций, осуществляющих контрольный обмер). Контрольный обмер осуществляется в присутствии уполномоченных представителей Подрядчика, Заказчика, с составлением соответствующего акта контрольного обмера. В случае отсутствия уполномоченного представителя Подрядчика или Заказчика уведомленного надлежащим образом, контрольный обмер производится без участия соответствующего представителя, о чем в акте контрольного обмера делается соответствующая запись. В случае выявления завышений объемов и/или стоимости фактически выполненных Работ (материалов, оборудования) данные Работы с указанием их стоимости отражаются в акте контрольного обмера. Стоимость выявленных завышений в бесспорном порядке возвращается Подрядчиком в течение 5(пяти) дней с момента их выявления на счет Заказчика.

8.22. Подрядчик несет ответственность в соответствии с условиями Контракта за действия субподрядчиков, которых он привлек к исполнению своих обязанностей по Контракту.

8.23. Имущественные санкции (пени/штрафы) уплачиваются Подрядчиком посредством перечисления взыскиваемых сумм в областной бюджет с представлением Заказчику соответствующего подтверждения (копии платежного поручения) об уплате штрафных санкций.

8.24. Подрядчик несет самостоятельную гражданско-правовую, административную и иную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиняемый им неисполнением, а также ненадлежащим исполнением условий Контракта, а также ущерб, причиненный по вине работников Подрядчика (субподрядчика), в том числе за последствия дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине Подрядчика на участке выполнения Работ (за исключением ДТП, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы).

8.25. В случае если произведенные по инициативе Заказчика испытания и измерения выявили нарушения, допущенные Подрядчиком при исполнении Контракта, Заказчик вправе взыскать с него понесенные расходы на выполнение этих испытаний и измерений, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по Контракту, которые возникли после заключения Контракта, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

9.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, обязуется незамедлительно известить другие Стороны о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Контракту в срок до 5 (пяти) дней и в срок до 15 (пятнадцати) дней представить доказательства возникновения данных обстоятельств в письменном виде. Если Сторона не сообщила о возникновении обстоятельств непреодолимой силы или не представила доказательств их возникновения в указанный срок, она лишается права ссылаться на это в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения каких-либо обязательств по Контракту.

9.3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия действуют на протяжении 2 (двух) месяцев, то Стороны обсудят меры, которые следует принять для продолжения действия Контракта. Если, по мнению Сторон, выполнение Работ может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно Контракту до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

Если обстоятельства, указанные в п. 9.1, будут длиться более 2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть Контракт без требования о возмещении убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

 

10. Изменение, расторжение Контракта

10.1. Любые изменения и дополнения к Контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и законным интересам Сторон, оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме.

Не допускается изменение существенных условий Контракта при его исполнении, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, когда такая возможность предусмотрена Контрактом в соответствии с ФЗ № 44.

Под существенными условиями Контракта понимаются: предмет Контракта, цена Контракта, сроки выполнения Работ.

10.2. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определяется сторонами самостоятельно с учетом положений ФЗ № 44.

10.3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, установленных частью 15 статьи 95 ФЗ № 44.

10.3.1. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 ФЗ № 44. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

10.4. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в случаях:

- в случае нарушения Подрядчиком окончательных сроков, либо промежуточных сроков выполнения Работ (отдельных этапов Работ) более 10 (десяти) календарных дней;

- если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта (более 10 дней с момента начала выполнения работ по Контракту) или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к установленному сроку становится явно невозможным;

- если отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены, либо являются существенными и неустранимыми;

- при систематическом несоблюдении Подрядчиком требований по качеству Работ, выполнении Подрядчиком Работ с отступлением от требований Документации;

- в случае установления факта проведения ликвидации Подрядчика или проведения в отношении него процедуры банкротства;

- в случае установления факта приостановления деятельности Подрядчика по любым основаниям;

  • применение к Подрядчику актов и решений государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство Работ;

  • - внесения Подрядчика в Реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков);

  • в случае существенного нарушения Подрядчиком требований к качеству Работ (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);

  • в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.

10.5. Подрядчик вправе отказаться от Контракта в одностороннем порядке в случаях:

  • необоснованного уклонения Заказчика от принятия и (или) оплаты Работ на период, превышающий 30 (тридцати) дней.

10.5.1. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

10.6. Порядок направления Стороной решения об одностороннем отказе, вступления в силу и иные вопросы, связанные с односторонним расторжением Контракта регулируется действующим законодательством Российской Федерации.

10.7. В случаях, если Контракт расторгнут по вине Подрядчика, включая ненадлежащее исполнение своих обязанностей по Контракту, то обеспечение Контракта остается у Заказчика.

10.8. При расторжении Контракта Заказчик обязан:

- принять Работы, фактически выполненные Подрядчиком с надлежащим качеством на момент расторжения Контракта;

- в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения от Подрядчика подписать документ о приемке или дать мотивированный отказ;

- в соответствии с п. 3.2. Контракта оплатить фактически выполненные Подрядчиком Работы.

 

11.Порядок разрешения споров

11.1.В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке. Обязателен досудебный (претензионный порядок).

11.2.Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты ее получения.

11.3. Претензионные письма направляются Сторонами нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению Сторон, указанному в разделе 16 Контракта.

Допускается направление Сторонами претензионных писем иными способами: по факсу, электронной почте, размещение претензии на портале закупок http://zakupki.gov.ru/, экспресс-почтой (по реквизитам указанным в Контракте).

11.4. В случае если противоречия, разногласия между Сторонами не устранены и/или требования претензий не удовлетворены, то Стороны вправе обратиться для разрешения возникшего спора в Арбитражный суд Калининградской области или Контракт расторгается в одностороннем порядке при наличии соответствующих оснований.

12. Обеспечения исполнения Контракта

12.1. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в п. 12.3. счет.

Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.

Контракт заключен после предоставления Подрядчиком документа, подтверждающего обеспечение исполнение Контракта.

12.2. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5 % от цены Контракта, а именно 260612 (двести шестьдесят тысячи шестьсот двенадцать) рублей 00 копеек.

В случае, если предложенная в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Подрядчик, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44.

Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Исполнителя, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30ФЗ № 44, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных ФЗ № 44 для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких Контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

12.3. Счет для внесения денежные средства:

ИНН 2114902670 КПП 211411001

ПОЛУЧАТЕЛЬ: Урмарский райфинотдел (Администрация Мусирминского сельского поселения, л/с 05153002510)

БАНК: ОТДЕЛЕНИЕ – НБ Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике г.Чебоксары

БИК : 019706900

РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ: 03232643976384351500

КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЕТ: 40102810945370000084

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Подрядчиком), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 96 ФЗ № 44, возвращаются Заказчиком при условии полного выполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, не позднее 30 (тридцати) дней с даты исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

Денежные средства возвращаются на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.

В случае, если Подрядчик предоставляет информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Подрядчику неустоек (штрафов), при этом сумма цен таких контрактов составляет не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств (в соответствии с п.8.1. ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

12.4. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 ФЗ № 44. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего независимую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. За каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного пунктом Контракта, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с п. 8.9. Контракта.

12.5. Финансовые средства обеспечения исполнения Контракта подлежат выплате Заказчику в полном объеме в качестве компенсации за любые убытки, которые он может понести вследствие неисполнения/ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, в качестве штрафов, пеней и других расходов, связанных с неисполнением/ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.

 

13. Материалы, оборудование

13.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить Объект строительными материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием в соответствии с условиями Контракта, требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

13.2. Все поставляемые материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, пройти входной и лабораторный контроль. Копии этих сертификатов, технических паспортов и других документов должны быть предоставлены Заказчику и организации, осуществляющей строительный контроль, до начала производства Работ, выполняемых с использованием этих материалов, конструкций и оборудования. Поставщики (производители) материалов, конструкций и оборудования, должны иметь, в необходимых случаях государственные лицензии по осуществлению деятельности по производству строительных конструкций и материалов в соответствии с действующим законодательством. Применение для Объекта импортных материалов и конструкций согласовывается Подрядчиком с Заказчиком и сертифицируется в установленном порядке.

13.3. Подрядчик обязан за свои средства с использованием своей лаборатории в ходе приемки поступающих на строительную площадку материалов, конструкций и изделий, а также выполненных строительных работ, обеспечить все предусмотренные проектом испытания и измерения и представить результаты этих испытаний Заказчику до приемки им выполненных Работ.

13.4. Заказчик в соответствии с пунктом 5.1 Контракта вправе давать Подрядчику письменное распоряжение, в том числе:

а) об удалении с Объекта в установленные сроки всех материалов, конструкций, изделий и оборудования, не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и/или условиям Контракта;

б) о замене их на новые материалы, конструкции, изделия и оборудование, удовлетворяющее требованиям Контракта;

В случае невыполнения Подрядчиком этих указаний Заказчик вправе привлечь других лиц для выполнения указанных выше требований и оплатить работу. При этом Заказчик взыщет все вытекающие отсюда расходы с Подрядчика, либо вычтет эти суммы из предстоящих ему платежей.

13.5. Заказчик вправе давать распоряжения о приостановлении Подрядчиком работ до установленного им срока, в порядке, предусмотренном Контрактом, в том числе в следующих случаях:

а) дальнейшее выполнение работ может угрожать безопасности Объекта, либо при выполнении работ не соблюдаются требования обеспечения норм экологической безопасности, безопасности дорожного движения и других норм, обеспечивающих безопасность Объекта и находящихся вблизи его объектов;

б) дальнейшее выполнение работ может привести к снижению качества и эксплуатационной надежности Объекта из-за нарушения Подрядчиком технологии Работ или применения некачественных материалов, конструкций и оборудования.

Все издержки, вызванные приостановлением Работ по указанным выше причинам, несет Подрядчик, при этом сроки приостановления Работ в этом случае не могут служить основанием для продления срока завершения Работ по Контракту.

13.6. В случае, если произведенные по инициативе Заказчика испытания и измерения выявили нарушения, допущенные Подрядчиком при исполнении Контракта, Заказчик вправе удержать с него понесенные расходы на выполнение этих испытаний и измерений.

 

14. Прочие условия

14.1. При решении спорных вопросов, возникших в ходе исполнения Контракта, Стороны руководствуются действующим законодательством, нормативно-техническими документами и Контрактом.

14.2. Подрядчик передает права на исполнительную, техническую и иную документацию Заказчику с момента подписания Сторонами Акта приемки законченных работ по капитальному ремонту Объекта.

14.3. Выполненные в соответствии с Контрактом проектные решения, содержащиеся в исполнительной документации, являются интеллектуальной собственностью Калининградской области. При этом Подрядчик не вправе передавать выполненную по Контракту техническую документацию третьим лицам без письменного согласия Заказчика.

14.4. Подрядчик представляет Заказчику всю необходимую информацию для контроля хода выполнения Контракта, коммерческую, техническую и иную, относящуюся к данному Объекту.

14.5. Любое уведомление, письмо которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, высылается почтой или факсимильной связью или электронной связью с последующим предоставлением оригинала. При отправке уведомления, письма через почту датой вручения уведомления считается дата на штемпеле почтового отделения адресата Отсутствие стороны являющейся получателем отправления или невозможность вручения отправления по другой причине, не является основанием утверждать, что такая сторона не была извещена или была извещена несвоевременно. В случае отправления письма, уведомления посредством факсимильной связи и электронной почты, уведомление, письмо, считаются полученными Стороной в день их отправки.

14.6. Распоряжения Заказчика, письма, уведомления Сторон, иные документы, переданные в рамках Контракта с помощью факсимильной и/или электронной связи, имеют юридическую силу и считаются первыми экземплярами до обмена оригиналами. Допускается непосредственная передача документов под роспись уполномоченного лица (с надлежащей оформленной доверенностью), с указанием даты передачи документов, Ф.И.О. получающего. Допускается отправление электронных писем с электронных почтовых ящиков сотрудников или уполномоченных лиц Сторон, в том числе, указанных в п. 14.8. Контракта (Стороны договорились, что данный способ приравнивается к способу, при котором отправка электронного сообщения происходит с электронного адреса, указанного в разделе 16 Контракта).

14.7. Во всем, что не было предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14.8. Ответственными за исполнение Контракта являются:

  • со Стороны Заказчика: (указывается Ф.И.О. должностного лица, номер телефона, адрес электронной почты).

- со Стороны Подрядчика: (указывается Ф.И.О. должностного лица, номер телефона, адрес электронной почты).

14.9 Стороны обязаны в течение 30 (тридцати) календарных дней сообщать друг другу об изменении своего места нахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов и банковских реквизитах, смене руководителя. Негативные последствия не уведомления или несвоевременного уведомления возлагаются на сторону Контракта, не известившую о таких изменениях.

14.10. Стороны признают, что, если какое-либо из положений Контракта становится недействительным в течение срока его действия, остальные положения Контракта обязательны для Сторон в течение срока действия Контракта.

14.11. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему контракту до 31 декабря 2022 года.

 

15. Приложения:

 

15.1. Приложение № 1 – Ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ.

15.2. Приложение № 2 – График выполнения строительно-монтажных работ иГрафик оплаты выполненных работ

15.3. Приложение № 3– Смета контракта

 

16. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон:

 

Заказчик:

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Юридический адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, с.Мусирмы, ул Колхозная 2

Почтовый адрес: 429421, Чувашская Республика, Урмарский район, с.Мусирмы, ул Колхозная 2

Контактный телефон: 8 835 44 39 231

ИНН/КПП 2114902670/211401001

БИК 019706900, ОКТМО 97638435

р/с 03231643976384351500, к/с 40102810945370000084

Получатель: Урмарский райфинотдел (Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, л/с 03153002510)

Банк: отделение – НБ Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике в г.Чебоксары

Подрядчик:

Общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Сатурн»

Юридический адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Спиридона Михайлова д.1 кв. 250

Почтовый адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Спиридона Михайлова д.1 кв. 250

Контактный телефон: 89276672837

ИНН/КПП 2130203171/213001001

ОГРН 1182130008279

Наименование банка: филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»

Корр. счет: 30101810200000000824  в  ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ 

ИНН 7728168971, БИК 042202824

ОГРН 1027700067328

 

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики __________________________Н.Н.Романов

 

«___» __________ 2022 г. М.П.

Директор ООО «Строительная компания Сатурн» ___________________ А.М.Мендеева

 

 

«___» __________ 2022 г. М.П.

 

 

Приложение № 1

к Контракту

5 от «25» июля 2022 г

 

 

Ведомость объемов конструктивных решений (элементов)

и комплексов (видов) работ на выполнение работ по капитальному ремонту водопропускной трубы между улицами Шоссейная и Ленина в с.Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики

N п/п

Номера сметных расчетов (смет) и позиций в сметных расчетах (сметах), относящиеся к соответствующим конструктивным решениям (элементам), комплексам (видам) работ

Наименование конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ

Единица измерения

Количество (объем работ)

11

01-01-01,

01-02-01,

02-01-01,

02-01-02,

02-02-01,

02-02-02,

02-02-03,

02-02-04,

Расчеты

Капитальный ремонт водопропускной трубы между улицами Шоссейная и Ленина в с.Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики, затраты связанные с размещением строительного мусора на полигоне ТБО, Затраты на перевозку автотранспортом работников строительных и монтажных организаций, Плата за негативное воздействие на окружающую среду, Резерв средств на непредвиденные работы и затраты - оплата производится за фактически выполненные работы, подтвержденные документом о приемке, подписанными Заказчиком, в пределах утвержденного лимита (комплекс работ)

штука

1

 

Заказчик

Глава

 

М.П Н.Н.Романов

Подрядчик

Директор:

А.М.Мендеева

М.П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Контракту

5 от «25» июля 2022 г

 

 

График выполнения строительно-монтажных работ

 

Порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ (календарный месяц- с первого по последнее число месяца)

Физический объем работ

1

Капитальный ремонт водопропускной трубы между улицами Шоссейная и Ленина в с.Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики

С момента заключения контракта

-октябрь

Ведомость объемов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График оплаты выполненных работ

 

 

Порядковый номер этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Наименование этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Сроки выплаты аванса

Размер аванса

Сумма к оплате (рублей)

(цена этапа Контракта)

Сроки оплаты выполненного этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

1

Капитальный ремонт водопропускной трубы между улицами Шоссейная и Ленина в с.Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики

не предусмотрен

________

п. 3.2 Контракта

ВСЕГО цена Контракта

 

 

 

 

*Цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены Контракта участником закупки, с которым заключается Контракт.

 

 

 

 

Заказчик

Глава

 

М.П Н.Н.Романов

Подрядчик

Директор

А.М.Мендеева

М.П

 

 

 

 

Приложение № 3

к Контракту

5 от «25» июля 2022 г

 

 

Смета контракта

на выполнение работ по капитальному ремонту водопропускной между улицами Шоссейная и Ленина с. Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики

N п/п

Наименование конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, оборудования

Единица измерения

Количество (объем работ)

Цена

на единицу измерения, без НДС руб.

 

Стоимость всего, руб.

Страна происхождения оборудования (Указывается в отношении оборудования, подлежащего принятию заказчиком к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств)

 

1

Капитальный ремонт водопропускной трубы между улицами Шоссейная и Ленина в с.Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики, затраты связанные с размещением строительного мусора на полигоне ТБО, Затраты на перевозку автотранспортом работников строительных и монтажных организаций, Плата за негативное воздействие на окружающую среду, Резерв средств на непредвиденные работы и затраты - оплата производится за фактически выполненные работы, подтвержденные документом о приемке, подписанными Заказчиком, в пределах утвержденного лимита (комплекс работ)

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

4169792

4169792

 

 

Сумма НДС (ставка 20%) по позициям:

 

 

1042448

1042448

 

 

Всего с НДС:

штука

1

5212240

5212240

 

 

Всего с НДС по Контракту:

 

 

 

5212240

 

 

 

Внесение изменений в смету контракта осуществляется в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 841/пр в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика