ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАУРМАРСКИЙ РАЙОН
|
|
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВǍРМАР РАЙОНĚ
|
МǍНÇЫРМА
ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĔ
ЙЫШĂНУ
15 февраля 2022 г. №10
село Мусирмы
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 февраля 2022 г. №10
село Мусирмы
|
О внесении изменений в постановление администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 02.02.2021 г. №04 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности Мусирминского сельского поселения Урмарского района»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях повышения качества предоставления доступности муниципальной услуги, администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района п о с т а н о в л я е т:
-
Внести изменение в постановление администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 02.02.2021 г. №04 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности Мусирминского сельского поселения Урмарского района» следующие изменения:
Раздел 2 дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
«2.14. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в администрацию Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
а) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрации делаются копии этих документов);
б) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.1 «Приём и регистрация заявлений» административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист администрации в течение 2 рабочих дней:
а) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
б) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 2 рабочих дней
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
а) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.1.5. настоящего Регламента.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
и.о. Главы Мусирминского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики А.О.Архипова