Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт №5 от 11.06.2021 г.

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №5

на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги

по ул. Гагарина (375 м - от д. 1а до д. 13) в с. Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики

(идентификационный код закупки 213211490267021140100100040014211244)

 

с.Мусирмы                                                                                                                                                                                  «11» июня 2021г.

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Мусирминского сельского поселения Романова Николая Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и индивидуальный предприниматель, именуемая в дальнейшем «Подрядчик», в лице Макарова Алексея Николаевича, действующего на основании Свидетельства вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения электронного аукциона (протокол 0115300011821000003 от 31.05.2021) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом настоящего Контракта является работы по ремонту автомобильной дороги по ул. Гагарина (375 м - от д. 1а до д. 13) в с. Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики.

1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ в полном объеме и строгом соответствии с Техническим заданием.

1.3. Требования к Работам, являющимся предметом настоящего Контракта, определяются Заказчиком и Техническим заданием.

1.4. Результатом выполненной работы по Контракту, предметом которого является строительство объекта, является Объект, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии Объекта требованиям технических регламентов и проектно-сметной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

 

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Общая цена Контракта составляет: 491739 (Четыреста девяносто одна тысяча семьсот тридцать девять) рублей, 94 копеек, («НДС не облагается»).

Источник финансирования: республиканский бюджет 467152 (Четыреста шестьдесят семь тысячи сто пятьдесят два) рубля, 00 копеек, местный бюджет Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 24587 (Двадцать четыре тысячи пятьсот восемьдесят семь) рублей 94 копеек;

2.2. Цена устанавливается в российских рублях и включает в себя: стоимость всех затрат, издержек и иных расходов Подрядчика, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, на пусконаладочные и неразрывно связанные с вводом объекта в эксплуатацию работы, затраты, связанные с обеспечением электроэнергией, теплом, бытовой и питьевой водой, канализацией, связью, видеонаблюдением при строительстве Объекта и иными ресурсами, необходимыми и достаточными для производства работ на Объекте, затраты на вывоз мусора и утилизацию отходов, содержание, уборку и охрану строительной площадки, на страхование, на услуги субподрядных организаций, все прямые затраты, накладные расходы, сметную прибыль, все лимитированные затраты, все расходы Подрядчика на получение необходимых согласований, разрешений, опробований, испытаний, командировочные затраты, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации

2.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

2.4. Цена контракта, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Подрядчик выполняет работы согласно Техническому заданию (Приложение к настоящему Контракту).

3.2. Выполнение работ производится по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, с.Мусирмы, ул. Гагарина (375 м - от д. 1а до д. 13) в с. Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики.

3.3. Выполнение работ на Объекте по настоящему Контракту должно быть обеспечено Подрядчиком материалами надлежащего качества.

3.4. Все используемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной контроль, а также соответствовать требованиям Проектной и Рабочей документации. Копии этих сертификатов, технических паспортов и результатов испытаний должны быть предоставлены Заказчику, Учреждению за 3 (три) рабочих дня до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов, конструкций и оборудования.

Используемые материалы (товар) должны быть новыми (не бывшими ранее в употреблении, ремонте, в том числе не восстановленными, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), технически исправны, не иметь дефектов изготовления, сборки, дефектов конструкций, используемых материалов, дефектов функционирования, должны быть пригодны для использования на объекте, учитывая специфику деятельности.

3.5. Подрядчик ведет журнал выполнения работ, в котором отражается весь ход выполнения работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с выполнением работ, имеющие значение во взаимоотношения Заказчика и Подрядчика.

Ежемесячно проверяет и своей подписью подтверждает записи в журнале производства работ. Представитель строительного контроля, вправе включать в указанный журнал свои комментарии относительно качества и порядка выполнения работ Подрядчиком. Подрядчик в срок, указанный Учреждением, обязан принять меры к устранению недостатков.

3.6. Подрядчик письменно за 72 (семьдесят два) часа до начала приемки извещает Заказчика и Представитель строительного контроля, осуществляющие строительный контроль и авторский надзор, о готовности отдельных ответственных конструкций и скрытых работ.

Готовность подтверждается актом промежуточной приемки ответственных конструкций и актом освидетельствования скрытых работ.

3.7. В случае обнаружения Заказчиком, Представителем строительного контроля, недостатков в выполненных работах или некачественно выполненных работ Сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней составляется акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. После подписания акта Подрядчик обязан в согласованный Сторонами срок своими силами и без увеличения Цены Контракта, установленной в разделе 2 настоящего Контракта, устранить недостатки выполненных работ и обеспечить их надлежащее качество.

В случае отказа Подрядчика подписать акт или уклонения от его подписания, в акте делается соответствующая отметка. В случае не явки Подрядчика для составления акта, акт составляется в отсутствие Подрядчика и считается подписанным. При этом Заказчик вправе для устранения недостатков выполненных работ, исправления некачественно выполненных работ привлечь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, другую организацию с последующей оплатой понесенных расходов за счет Подрядчика.

3.8. Представители, осуществляющие строительный контроль и авторский надзор, имеют право беспрепятственно присутствовать при проведении всех видов работ при соблюдении Правил техники безопасности в любое время суток в течение всего периода строительства. Подрядчик обеспечивает представителей помещением для работы.

3.9. К фактическому выполнению работ Подрядчик может приступить только при наличии:

- подписанного Сторонами Контракта;

- документа, подтверждающего право выполнения работ, являющихся предметом настоящего Контракта, сертификатов соответствия и паспортов на оборудования и применяемые материалы, подлежащие сертификации и паспортизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.10. В срок окончания работ по Контракту входит:

- письменное уведомление Подрядчиком Заказчика о завершении работ;

- передача Подрядчиком документов согласно пунктам 4.1., 4.11.1., 4.11.3., 7.4.1., 7.4.2.2., Контракта.

3.11. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств сторон, в том числе гарантийных обязательств Подрядчика.

 

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. Подрядчик ежемесячно не позднее 5 (пяти) рабочих дней после окончания отчетного периода (отчетным периодом является календарный месяц), а по работам, выполненным в последнем отчетном периоде не позднее 5 (пяти) рабочих дней после их завершения, представляет Заказчику Акт о приемке выполненных работ (КС-2) с отметкой представителей строительного контроля Заказчика и Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в 4 (четырех) экземплярах. Одновременно с вышеуказанными документами Подрядчик представляет Заказчику Исполнительную документацию, ведение которой предусмотрено п. 6.13 Свода правил «Организация строительства» СП 48.13330.2011, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2010 № 781, а также приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому атомному надзору от 26.12.2006 № 1128 (далее – Исполнительная документация) на выполненный объем работ, а также сертификаты, декларации соответствия, технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество материалов, оборудования и инвентаря, их соответствие противопожарным нормам.

4.2. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней, после представления Подрядчиком документов, указанных в п. 4.1 Контракта, осуществляет приемку работ, включая проведение экспертизы результатов выполненной работы, рассмотрение представленных документов либо в те же сроки направляет Генеральному подрядчику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта о приемке выполненных работ (КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) (далее – мотивированный отказ).

Акт о приемке выполненных работ (КС-2) и Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) принимаются Заказчиком, Представителем строительного контроля при условии представления Подрядчиком полного комплекта документов, а именно: Исполнительной документации; сертификатов, деклараций соответствия, технических паспортов и (или) других документов, удостоверяющих качество материалов, оборудования и инвентаря, их соответствие противопожарным нормам.

4.3. Заказчик, с особенностями, установленными Федеральным законом № 44-ФЗ собственными силами проводит экспертизу результатов выполненной работы, в части их соответствия условиям Контракта, с отражением ее результата в Акте о приемке выполненных работ (КС-2).

4.4. Если по результатам рассмотрения документов, указанных в п. 4.1 Контракта, работы будут соответствовать представленным документам, Заказчик в срок, предусмотренный п. 4.2 Контракта, подписывает Акт о приемке выполненных работ и Справку о стоимости выполненных работ и затрат и возвращает по одному экземпляру Подрядчику, а также оформляет реестр на оплату.

4.5. Если по результатам рассмотрения документов, указанных в п. 4.1 Контракта, работы не будут соответствовать представленным документам, и/или если объем работ, или качество не соответствуют условиям Контракта и/или не подтверждаются Исполнительной документацией, Заказчик направляет Подрядчику мотивированный отказ от подписания Акта о приемке выполненных работ (КС-2) (далее – мотивированный отказ). Мотивированный отказ оформляется отдельным документом, направляемым Заказчиком Подрядчику в срок, предусмотренный п. 4.2 Контракта.

4.6. Мотивированный отказ, предусмотренный п. 4.5 Контракта, должен содержать требование об устранении недостатков/доработки результатов работ и срок такого устранения/доработки.

4.7. Подрядчик обязан в срок, установленный в мотивированном отказе, предусмотренном п. 4.5 Контракта, устранить указанные недостатки/произвести доработки за счет собственных средств и передать Заказчику приведенные в соответствие с предъявленными требованиями документы, предусмотренные п. 4.1 Контракта (с учетом устраненных недостатков и выполненных доработок) и Отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок в 4 (четырех) экземплярах.

4.8. Если по результатам рассмотрения документов, представленных Заказчику, Представителю строительного контроля в соответствии с п. 4.7 Контракта, работы будут соответствовать представленным документам Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты представления документов принимает работы, подписывает Акт о приемке выполненных работ (КС-2) и Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и возвращает по одному экземпляру Генеральному подрядчику, а также оформляет реестр на оплату.

Если по результатам рассмотрения документов, указанных в п. 4.7. Контракта, работы повторно не будут соответствовать представленным документам Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 15.7. Контракта.

4.9. Работы, выполненные с изменением или отклонением от Проектной и/или Рабочей документации, или не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.

4.10. Подписание Заказчиком Актов о приемке выполненных работ (КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) не лишает его права представлять возражения по Объему работ, в том числе по результатам проведенных контрольными органами проверок использования бюджетных средств.

4.11. Приемка Заказчиком результата работ осуществляется в следующем порядке:

4.11.1. Подрядчик не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до даты завершения работ обязан:

- вручить Заказчику уведомление о завершении работ и необходимости приступить к приемке результата работ;

- подготовить результаты работ к сдаче Заказчику с комплектом документов, необходимых для сдачи Объекта в эксплуатацию, перечнем исполнительной документации.

4.11.2. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного сообщения Генерального подрядчика о готовности к приемке результата работ обязан сформировать и утвердить состав приемочной комиссии и приступить к приемке результата работ.

4.11.3. Подрядчик предъявляет Заказчику результат работ с комплектом документов, необходимых для приемки Объекта, и Актом приемки выполненных работ в 4 (четырех) экземплярах.

4.11.4. Приемка Заказчиком результата работ, включая проведение экспертизы результатов выполненной работы осуществляются в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня завершения работ и оформляется Актом приемки выполненных работ. В указанный срок Акт приемки выполненных работ подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком.

4.11.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении дополнительных материалов, предоставлении разъяснений касательно результатов работ, относящихся к условиям исполнения Контракта, Подрядчик в течение 2 (двух) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые дополнительные материалы, разъяснения в отношении выполненных работ.

4.11.6. В случае, если объем работ или качество работ не соответствуют условиям Контракта и/или не подтверждаются исполнительной документацией, Заказчик направляет Подрядчику в срок, предусмотренный пунктом 4.11.4 Контракта, мотивированный отказ от подписания Акта приемки выполненных работ.

4.11.7. Мотивированный отказ, предусмотренный п. 4.11.6 Контракта, должен содержать сведения о необходимости устранения недостатков и/или доработки результатов работ и срок таких устранений/доработки.

Подрядчик обязан в срок, установленный в мотивированном отказе, предусмотренном п. 4.11.6 Контракта, устранить указанные недостатки/произвести доработки за счет собственных средств и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями комплект документов, предусмотренный абзацем 3 п. 4.11.1 Контракта (с учетом устраненных недостатков и выполненных доработок) и Отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок в 4 (четырех) экземплярах.

4.11.8. В случае, если по результатам рассмотрения Отчета об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, Заказчиком будет принято решение о фактическом устранении недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, Заказчик и Учреждение в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения документов, представляемых Генеральным подрядчиком в соответствии с п. 4.11.7 Контракта, принимает результат работ, утверждает подписанный всеми членами приемочной комиссии Акт приемки выполненных работ и возвращает один экземпляр Подрядчику.

4.11.9. Акт приемки выполненных работ, подписанный всеми членами приемочной комиссией и утвержденный Заказчиком, является основанием для окончательной оплаты в соответствии с условиями Контракта.

4.12. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика, за дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

4.13. Оплата выполненных в отчетном периоде работ, подтвержденных Актами о приемке выполненных работ (КС-2) и Справками о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), осуществляется ежемесячно.

4.14. Заказчик производит оплату работ, за исключением работ, выполненных в последнем отчетном периоде, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 22 Контракта, на основании надлежащее оформленных и подписанных Сторонами Контракта Акта о приемке выполненных работ (КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания их Заказчиком. Заказчик производит оплату выполненных работ в пределах, не превышающих 70 (семидесяти) процентов от Цены Контракта.

Заказчик производит оплату работ, выполненных в последнем отчетном периоде, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 22 Контракта, на основании надлежащее оформленных и подписанных Сторонами Контракта Акта о приемке выполненных работ (КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), Акта приемки объекта капитального строительства в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты утверждения Заказчиком Акта приемки выполненных работ.

4.15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки, штрафа, пени.

4.16. Датой выполнения Подрядчиком своих обязанностей по настоящему Контракту считается дата подписания Заказчиком итогового Акта приемки выполненных работ.

4.17. Подрядчик вправе досрочно сдать выполненные работы. Заказчик принимает и оплачивает такие работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.18 По взаимному согласию сторон возможен обмен документами о приемке работ в электронной форме и их подписание в ЕИС в целях исключения передачи соответствующих документов на бумажном носителе (тем самым минимизируя количество личных контактов), обеспечение соблюдения сроков приемки работ в соответствии с условиями контракта, непрерывное осуществление взаимодействия сторон контракта в режиме дистанционной работы.

Формирование и подписание электронных документов о приемке в ЕИС осуществляется в случае, если условиями контракта в качестве первичного учетного документа предусмотрен универсальный передаточный документ (счет-фактура) и при взаимном согласии сторон на обмен такими документами в ЕИС.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

5.1. Подрядчик гарантирует:

- качество выполнения всех работ в соответствии с Проектной и Рабочей документацией, и действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации Объекта;

5.2. Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы составляет 4 (четыре) года с даты утверждения Заказчиком Акта приемки объекта капитального строительства. Гарантийный срок на применяемые товары и оборудование - в соответствии со сроком, установленным заводом изготовителем.

5.3. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации.

5.4. С момента обнаружения в течение гарантийного срока недостатков и дефектов, указанных в п. 5.3 Контракта, Заказчик направляет Подрядчику уведомление об обнаруженных недостатках и дефектах в течение 5 (пяти) календарных дней.

В течение 5 (пяти) календарных дней после получения уведомления об обнаруженных Заказчиком недостатках и дефектах Объекта Стороны составляют акт, в котором фиксируются обнаруженные недостатки и дефекты.

Для составления соответствующего акта Заказчик вправе привлечь экспертную организацию - независимого эксперта в данной области. Экспертиза может быть назначена также по требованию любой из Сторон.

В случае уклонения Подрядчика от составления указанного в настоящем пункте акта Заказчик вправе составить соответствующий акт самостоятельно в одностороннем порядке.

При этом расходы на соответствующую экспертизу несет Подрядчик.

5.5. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого Объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик. При этом Подрядчик должен быть извещен о недостатках Объекта.

5.6. В случае обнаружения дефектов и недостатков, указанных в п. 5.3. Контракта, Подрядчик обязан устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки. При этом Заказчик вправе потребовать от Подрядчика по своему выбору безвозмездного устранения указанных в акте недостатков и дефектов в разумный срок или соразмерного уменьшения Цены Контракта.

В случае получения письменного отказа подрядчика от устранения недостатков и дефектов, указанных выше, либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих дефектов и недостатков, Заказчик вправе привлечь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок, для устранения дефектов и недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.

 

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Заказчик вправе:

6.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.

6.1.2. Проверять и контролировать ход, сроки и порядок выполнены работ по настоящему Контракту, вносить замечания и давать обязательные для выполнения Подрядчиком указания об устранении выявленных при проверке и приемке работ недостатков.

6.1.3. Запрашивать у Подрядчика исполнительную производственно-техническую и отчетную документацию, подтверждающую исполнение обязательств по настоящему Контракту.

6.1.4. В случае обнаружения при осуществлении контроля за выполнением работ по настоящему Контракту отступлений от требований СНиП, которые могут ухудшить качество работ, Заказчик организует работу комиссии, в состав которой могут привлекаться представители Заказчика, контролирующих органов государственного надзора и ответственные представители Подрядчика.

6.2. Заказчик обязуется:

6.2.1. Консультировать Подрядчика по вопросам выполнения обязательств по настоящему Контракту.

6.2.2. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения работ в случаях, указанных в пункте 7.4.8 настоящего Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ.

Заказчик принимает решение о продолжении выполнения работ и, при необходимости, корректировки сроков выполнения работ.

Заказчик и Подрядчик оформляют дополнительное соглашение к настоящему Контракту о продолжении выполнения работ.

6.2.3. Оплатить выполненную Подрядчиком работу по настоящему Контракту в объемах, предусмотренных настоящим Контрактом, в порядке, установленном настоящим Контрактом.

6.2.4. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.

6.3. Подрядчик вправе:

6.3.1. Требовать оплаты выполненных и принятых работ Заказчиком.

6.4. Подрядчик обязан:

6.4.1. Выполнить собственными и (или) привлеченными силами работы на Объекте в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

6.4.2. Выполнить работы качественно, в соответствии с действующими техническими нормами, регламентами.

6.4.3. В 3-дневный срок, с момента вступления в силу настоящего Контракта, назначить ответственное лицо за выполнение работ на Объекте. Копию приказа о назначении ответственного лица в течение 3-х рабочих дней с момента подписания приказа, направить Заказчику.

6.4.4. Обеспечить на Объекте соблюдение требований по охране труда, соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды. Допущенные нарушения Подрядчик устраняет за свой счет и несет полную имущественную ответственность.

6.4.5. Вести общий и/или специальный журнал работ, форма которого должна соответствовать действующему порядку ведения общего и/или специального журнала учета выполненных работ.

6.4.6. Обеспечить ведение и сбор исполнительной документации согласно действующим нормам и правилам и передать полный пакет документов Заказчику.

6.4.7. При исполнении настоящего Контракта проводить согласования, необходимые для выполнения работ.

6.4.8. Письменно извещать Заказчика и до получения от него указаний приостановить работ при обнаружении возможных неблагоприятных последствий выполнения работ, иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создающих невозможность ее завершения в срок.

6.4.9. Своевременно и за свой счет по решению Заказчика исправлять все недостатки и дефекты, выявленные в ходе выполнения работ.

6.4.10. Подтверждать качество применяемых материалов предоставлением технических паспортов, сертификатов или других документов, удостоверяющих их качество.

6.4.11. Извещать Заказчика в письменном виде в течение 10 календарных дней об изменении статуса, наименования, места нахождения, почтового адреса и иных реквизитов юридического лица с представлением надлежащим образом заверенных копий документов. При неисполнении либо ненадлежащем исполнении указанной в настоящем пункте обязанности, документы и денежные средства, направленные Подрядчику по реквизитам, указанным в настоящем Контракте, считаются направленными надлежащим образом.

6.4.12. По первому требованию предоставить Заказчику информацию о ходе и состоянии выполняемых работ.

6.4.13. Выполнить свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.

6.4.14. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 570 от 15.05.2017 года Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению Контракта не менее 25% цены контракта виды и объемы работ, установленные в Приложении № 7 к настоящему Контракту.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в соответствии с пунктами 3–9 Правил, утвержденных постановлением Правительства от 30.08.2017 №1042, в том числе рассчитывается как процент цены Контракта или, в случае если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее – цена Контракта (этапа)).

7.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

7.4. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательств, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.

В случае если в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом.

За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

7.7. Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Пени начисляются за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения указанного обязательства.

7.8. Под ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств понимается поставка товаров, не соответствующих требованиям к качеству, объему товаров, установленным настоящим Контрактом.

7.9. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.10. Уплата Подрядчиком неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

7.11 Списание начисленных и не уплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется заказчиком в следующих случае и порядке:

а) если общая сумма начисленных и не уплаченных неустоек (штрафов, пеней) не превышает 5 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание начисленных и не уплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта;

б) если общая сумма начисленных и не уплаченных неустоек (штрафов, пеней) превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта, заказчик осуществляет списание 50 процентов начисленных и не уплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) при условии уплаты 50 процентов начисленных и не уплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) до 1 января 2021 г., за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта;

в) если не уплаченные неустойки (штрафы, пени) начислены вследствие неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту в связи с возникновением не зависящих от него обстоятельств, повлекших невозможность исполнения контракта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, заказчик осуществляет списание начисленных и не уплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Списание начисленных и не уплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) осуществляется на основании учетных данных заказчика, имеющих документальное подтверждение. Заказчик в целях списания начисленных и не уплаченных сумм неустоек (штрафов, пеней) обеспечивает сверку расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по начисленным и не уплаченным суммам неустоек (штрафов, пеней).

В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие начисленной и не уплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней), принятие решения о ее списании не допускается.

В случае, если контрактом предусмотрены этапы его выполнения, пеня будет исчисляться не от цены всего контракта, а от цены соответствующего этапа, срок выполнения которого нарушен в соответствии с ч. 7 ст. 34 закона 44-ФЗ.

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, вязанных с исполнением настоящего Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.

8.2. Все достигнутые договоренности Стороны оформляют в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

8.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Чувашской Республики Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке.

8.3.1. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты ее получения.

8.3.2. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет.

8.3.3. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.

В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.

8.4. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия, споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. ФОРС-МАЖОР

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение Сторонами обязательств вызвано непреодолимой силой, то есть чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами (стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, пожары, мятежи, гражданские беспорядки, забастовки персонала, война и военные действия).

9.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Контракту в силу вышеуказанных обстоятельств, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о наступлении данных обстоятельств и прекращении выполнения указанных обязательств, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после начала их действия. Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту по причине указанных обстоятельств. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается компетентными государственными органами.

9.3. Если указанные обстоятельства продолжаются более 1 (одного) месяца, то каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение настоящего Контракта. В этом случае Стороны производят взаиморасчеты.

 

10. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

10.1. По взаимному согласию Сторон в рамках настоящего Контракта конфиденциальной признается информация, касающаяся предмета Контракта, хода его выполнения и полученных результатов.

10.2. Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации от несанкционированного использования, распространения или публикации.

10.3. Любой ущерб, вызванный нарушением положений настоящего раздела, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Вышеперечисленные обязательства действуют в течение всего срока действия настоящего Контракта, а также после окончания или расторжения Контракта в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА,

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

11.1. В целях обеспечения исполнения обязательств Подрядчика по настоящему Контракту Подрядчик предоставляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию или вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.

11.2. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.

11.3. Срок предоставления банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.

11.4. В случае если Подрядчиком является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения Контракта к такому участнику не применяется.

11.5. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона №44-ФЗ.

11.6. В случае надлежащего выполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Контракта, возвращаются Подрядчику в полном объеме в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

11.7. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 4917 рублей 40 коп., что составляет 1 % от начальной (максимальной) цены контракта.

11.8. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

11.9. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется Подрядчиком самостоятельно.

11.10. Подрядчик представляет документ, подтверждающий обеспечение гарантийных обязательств (платежное поручение), вместе с актом сдачи-приемки поставленного товара.

 

12. РАСТОРЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ КОНТРАКТА

12.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

12.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

12.3. Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком данного требования считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика (по его адресу, указанному в Контракте). При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

12.5. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.6. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

12.7. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

12.8. Информация о Подрядчике, с которым Контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, включается в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядке в реестр недобросовестных Подрядчиков (подрядчиков, исполнителей).

12.9. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта Заказчик вправе осуществить закупку работ, выполнение которых являлось предметом расторгнутого Контракта. При этом в случае, если до расторжения Контракта Подрядчик частично исполнил обязательства, предусмотренные Контрактом, при заключении нового Контракта на основании настоящего пункта количество выполняемых работ должно быть уменьшены с учетом объема фактически выполненных работ по расторгаемому Контракту, а цена Контракта должна быть уменьшена пропорционально объему выполненных работ.

12.10. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, если в Контракте было предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.11. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком данного требования считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления. 

12.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

12.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.15. Информация об изменении Контракта или о расторжении Контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается Заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения Контракта или расторжения Контракта.

12.16. Заказчик имеет право расторгнуть контракт в одностороннем порядке, если Подрядчик более двух раз нарушит срок выполнения работ, выполнил работы некачественно и в установленный заказчиком срок не исправил недостатки, которые были допущены и если такое нарушение влечет возникновение ущерба для Заказчика. Контракт расторгается в течение 5 календарных дней с момента нарушения срока выполнения работ в третий раз. Заказчик вправе поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика или потребовать от Подрядчика возмещения убытков.

12.17. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключение контракта со вторым участником закупки допускается в случае, если в связи с таким расторжением ФАС России включил в реестр недобросовестных подрядчиков информацию о подрядчике, с которым контракт расторгнут.

13. РАСЧЕТЫ С СУБПОДРЯДЧИКАМИ

13.1. При исполнении Контракта Подрядчик вправе привлекать Соисполнителей или Субподрядчиков на основании п. 8 ст. 3, ч. 5 ст. 30 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, ст. 525–534, п. 1 ст. 706 ГК РФ.

13.2. Подрядчик может привлечь к исполнению третьих лиц только с согласия Заказчика на основании пункта 1 статьи 770 Гражданского кодекса РФ.

13.3. Привлекая Соисполнителей (Субподрядчиков), Подрядчик не вправе переуступать им права и обязанности по Контракту (ч. 5 ст. 95 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Ответственность за исполнение Контракта несет именно Подрядчик.

13.4. Заказчик не оплачивает выполненные работы напрямую Соисполнителям (Субподрядчикам), с Соисполнителями (Субподрядчиками) за выполненный Контракт будет рассчитываться именно Подрядчик, а не Заказчик.

14. ПЕРЕНОС СРОКОВ ИЗ-ЗА НЕДОФИНАНСИРОВАНИЯ

14.1. Если недофинансирование связано с уменьшением ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, Заказчик должен согласовать с Подрядчиком новые условия Контракта (в т. ч. изменение сроков исполнения Контракта) и заключить дополнительное соглашение на основании п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, п. 1 ст. 767 ГК РФ.

14.2. Из-за недофинансирования по другим причинам (например, задержка финансирования из бюджета), изменить условия контракта Заказчик не вправе.

15. ОПЛАТА КОНТРАКТА ЗА МИНУСОМ НЕУСТОЙКИ

15.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Подрядчиком обязательств по контракту Заказчик оплатит работы за минусом суммы неустойки (штрафа, пеней).

15.2. На основании пункта 1 статьи 330, пункта 1 статьи 332 Гражданского кодекса РФ, части 6 статьи 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ вся необходимая информация указывается в акте приемки работ:

сумма, которую нужно заплатить по условиям Контракта;

размер неустойки (штрафа, пени);

основания, по которым Заказчик требует неустойку и порядок ее расчета;

итоговая сумма к оплате Подрядчику по Контракту.

В акте приемки указываются обязательные реквизиты, предусмотренные законодательством, составляется акт сверки.

Дополнительное соглашение к Контракту при этом не составляется.

15.3. Обязательство перечислить неустойку Подрядчика в доход бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики возлагается на Заказчика (ст. 313 ГК РФ).

16. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

16.1. Особые условия исполнения обязательств по настоящему контракту не предусмотрены.

17. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТА

17.1. Банковское сопровождение контракта по настоящему Контракту не предусмотрено.

18. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

18.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

18.2.1. Произошло снижение цены настоящего Контракта без изменения предусмотренного настоящим Контрактом объема выполненных работ и иных условий настоящего Контракта.

18.2.2. По предложению Заказчика происходит увеличение либо уменьшение предусмотренного настоящим Контрактом объема выполненных работ не более чем на 10 (Десять) процентов.

При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены настоящего Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в настоящем Контракте цены работ, но не более чем на десять процентов цены настоящего Контракта. При уменьшении предусмотренных настоящим Контрактом объема выполненных работ стороны настоящего Контракта обязаны уменьшить цену настоящего Контракта пропорционально фактическому объему выполненных работ.

18.2.3. При уменьшении в установленном порядке средств бюджета, выделенных Заказчику для выполнения работ, Стороны согласуют новые сроки и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от Заказчика возмещения только реального ущерба, причиненного ему изменением сроков выполнения работ.

18.2.4. При исполнении контракта по согласованию Заказчика Подрядчиком допускается оказания Работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных Заказчиком.

18.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми Сторонами и являются неотъемлемой частью контракта.

18.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

18.5. В 2021 году по соглашению сторон допускаются изменения:

- срока исполнения контракта,

- цены контракта,

- цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 закона 44-ФЗ, когда невозможно определить количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг), если при исполнении контракта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, а также в иных случаях, установленных Правительством РФ, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с настоящим Федеральным законом 44-ФЗ обеспечения исполнения контракта, если предусмотренное изменение влечет возникновение новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и требование обеспечения исполнения контракта было установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом:

1) размер обеспечения может быть уменьшен, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, при направлении заказчиком в ЕИС информации об исполнении этапа контракта происходит уменьшение размера обеспечения исполнения контракта пропорционально исполненным обязательствам (ч. 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 закона 44-ФЗ);

2) заказчиком не осуществляется возврат ранее предоставленной ему банковской гарантии, взыскание по ней не производится (если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления новой банковской гарантии).

3) если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств:

а) в случае увеличения цены контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вносит денежные средства в размере, пропорциональном стоимости новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) в случае уменьшения в соответствии с настоящей частью цены контракта заказчик возвращает поставщику (подрядчику, исполнителю) денежные средства в размере, пропорциональном размеру такого уменьшения цены контракта;

в) в случае изменения срока исполнения контракта определяется новый срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

В случае, если контрактом предусмотрены этапы его выполнения, пеня будет исчисляться не от цены всего контракта, а от цены соответствующего этапа, срок выполнения которого нарушен в соответствии с ч. 7 ст. 34 закона 44-ФЗ.

19. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

19.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента размещения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика в единой информационной системе, и действует по 31.12.2021 г. включительно.

19.2. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств, возникших в период действия настоящего Контракта и ответственности за его нарушение.

19.3. Изменение условий настоящего Контракта при его исполнении допускается по соглашению Сторон в следующих случаях:

19.3.1. При снижении цены настоящего Контракта без изменения предусмотренных настоящим Контрактом объема и качества выполняемых работ.

19.3.2. При увеличении или уменьшении по предложению Заказчика предусмотренных настоящим Контрактом объема выполняемых работ не более чем на 10 (десять) процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации Цены Контракта пропорционально дополнительному объёму работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10 (десять) процентов Цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объёма работы Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

19.3.3. При уменьшении ранее доведенных до Заказчика, как получателя бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств. В этом случае Сторонами согласовываются новые условия настоящего Контракта, в том числе о цене и (или) сроках исполнения настоящего Контракта и (или) объёмах выполняемых работ, предусмотренных настоящим Контрактом.

19.4. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случая, если новый подрядчик является правопреемником Подрядчика по настоящему Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

19.5. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим Контрактом, переходят к новому Заказчику.

20. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Заказчик

Администрация Мусиримнского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

429421, с.Мусирмы, Урмарский район,

ул.Колхозная, д.2

ИНН/КПП 2114902670/211401001

БИК 019706900

л/с 03153002510

к/с 40102810945370000084, Отделение- НБ Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике г.Чебоксары,

р/с 03231643976384351500

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

_________________________ Н.Н.Романов

 

 

 

 

"___" ______ 20_ г.

 

 

 

М.П.

 

 

 

Подрядчик

Индивидуальный предприниматель Макаров Алексей Николаевич

Юридический адрес: 429301, Чувашская Республика, Канашский район, с.Ухманы, пер. Гагарина, д.7

Фактический адрес: 429301, Чувашская Республика, Канашский район, с.Ухманы, пер. Гагарина, д.7

Банковские реквизиты: Чувашское отделение №8613 ПАО Сбербанк БИК 049706609.

Р/счет 40802810075000005890,

К/счет 30101810300000000609

Контактный телефон, факс: 8(83533) 4-60-47; +79276699391



ИНН 210600002717

ОГРН/ОГРНИП 305213406200021

ОКПО 0144015285

ИП Глава КФХ

 

_________________Макаров Алексей Николаевич

 

 

М.П.

 

 

 

 

Приложение

к муниципальному контракту

от "___" _______ 20_ г.

 

РАЗДЕЛ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ)

 

на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Гагарина (375 м - от д. 1а до д. 13) в с. Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики

 

  1. Наименование работ:ремонт автомобильной дороги по ул. Гагарина (375 м - от д. 1а до д. 13) в с. Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики

  2. Место выполнения работ: автомобильная дорога по ул. Гагарина (375 м - от д. 1а до д. 13) в с. Мусирмы Урмарского района Чувашской Республики

2. Требования к качеству и техническим характеристикам работ:

-технология и методы производства работ должны быть обеспечены в полном соответствии с техническим заданием, стандартами, строительными нормами и правилами и иными действующими на территории РФ нормативно-правовыми актами.

3. Требования к материалам, используемым при выполнении работ:

- материалы, используемые при выполнении работы, должны быть новыми, не бывшими в употреблении, сертифицированы, приобретаются и доставляются за счет подрядчика;

- материалы выбираются с согласованием у Заказчика, при этом все материалы должны соответствовать СНиП, СанПиН, ГОСТ, ОСТ, ТУ РФ, требованиям безопасности, пожарной безопасности, в случае если к используемым материалам предъявляются такие требования в соответствии с нормативными актами РФ.

4. Требования к Подрядчику при проведении работ:

- подрядчик отвечает за строгое соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил охраны труда при производстве работ на территории Заказчика;

- подрядчик несет ответственность за все действия своего персонала, в том числе и за соблюдение персоналом законодательства Российской Федерации;

- обеспечивает выполнение работ с соблюдением сроков выполнения работ, работы должны быть выполнены в срок: начало работ – с момента подписания контракта, окончание работ — не позднее 30 июля2021 года.

5. Требования к безопасности работ.

5.1. Требования по соблюдению безопасности при выполнении работ и нахождении на объекте: Вся полнота ответственности при выполнении работ на объекте за соблюдением норм и правил по технике безопасности и пожарной безопасности возлагается на Подрядчика. Организация и выполнение работ должны осуществляться при соблюдении законодательства Российской Федерации об охране труда. Ответственность за пожарную безопасность на объекте, своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение средствами пожаротушения несет персонально руководитель подрядной организации или лицо, его заменяющее. Организация работ должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах производства работ.

6. Требования к результатам работ: по окончании работ, объект должен соответствовать санитарным нормам и правилам, правилам пожарной и технической безопасности, иным нормативно-правовым документам РФ обеспечивающим нормальную эксплуатацию объекта.

7. Требования к объему и сроку предоставления гарантий качества работ:

-гарантия качества выполняемых работ, в том числе на используемые в работе материалы, предоставляется в полном объеме, подтверждает соблюдение технологии производства, действующих норм и правил и составляет 4 (четыре) года с момента подписания Сторонами акта приемки выполненных работ формы № КС-2.

-работы должны быть выполнены согласно технического задания и сметной документации

В ходе выполнения работ обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, охране труда, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, в том числе:

ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия (с Изменением № 1)».

ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями № 1-4)»

СниП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».

СниП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство».

СниП 12-01-2004 «Организация строительства».

Используемые материалы и оборудование должны быть новые, не бывшие в использовании, не из ремонта. Все материалы и изделия, применяемые на объекте, должны иметь действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта, протоколы испытаний и разрешены для использования на территории РФ. Оборудование и расходные материалы, необходимые для выполнения комплекса работ, должны быть включены в общую стоимость работ по контракту.

 

8. Наименование и объемы выполняемых работ:

п\п

Наименование работ

Ед.изм.

Кол-во

Раздел 1

1

Планировка площадей бульдозерами мощностью 59 (80) квт (л.с.)

1000м2

1,13

2

Планировка откосов и полотна выемок механизированным способом, группа грунтов 2

1000м2

1,13

3

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня

100 м3

1,36

 

Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция 40-70 мм

м3

170,72

 

9. Материалы, используемые в работе:

 

п.п.

Наименование материальных ресурсов

Показатели материалов

1

Щебень из природного камня для строительных работ

Щебень из природного камня для строительных работ должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия». Щебень должен быть фракции 40-70 мм. Марка щебня должен быть не ниже 800. Щебень не должен содержать посторонних засоряющих примесей

 

 

 

 

Заказчик

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Подрядчик

Индивидуальный предпиниматель

 

 

 

 

 

 

Глава Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

__________________________ Н.Н.Романов

 

Глава КФХ

 

 

________________________________Макаров А.Н.

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика