Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт №1 от 01.01.2021г.

Муниципальный контракт №1

на выполнение работ по зимнему содержанию дорог в границах Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

с.Мусирмы «01 » января 2021 г.

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в лице главы Романова Николая Николаевича, действующего на основании Устава именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и КФХ предприниматель Игнатьев Александр Юрьевич в лице главы Игнатьева Александра Юрьевича ,именуемый в дальнейшем «Подрядчик», действующего на основании Свидетельства вместе именуемые «Стороны», в соответствии Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство по зимнему содержанию дорог Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – Работы), а последний обязуется принять и оплатить выполненные Работы.

1.2. Перечень Работ, их объем, требования к качеству и другие исходные данные установлены в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему Контракту).

1.3. Срок выполнения работ: с момента заключения по 21 января 2021г.

2. Цена Контракта и порядок оплаты выполненных Работ

2.1. Цена Контракта составляет 19900 ( девятнадцать тысяч девятьсот ) рублей 00 копеек.

В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2.2. В цену Контракта включены все расходы, связанные с выполнением Исполнителем всех обязательств по Контракту, в том числе с уплатой всех пошлин, налогов и иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.4. Форма оплаты – безналичный расчет.

Оплата за выполненные Работы осуществляется после выполнения Работ, предусмотренных Контрактом, и принятия их Муниципальным заказчиком на основании подписанного Сторонами и утвержденного Муниципальным заказчиком Акта приемки выполненных Работ в течение 30 (тридцати) дней со дня подписания Муниципальным заказчиком Акта приемки выполненных Работ, после предоставления Исполнителем счета/счета-фактуры.

Оплата за выполненные Работы производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.5. Оплата за выполненные Работы осуществляется за счет средств местного бюджета Большечакинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 995 (девятьсот девяносто пять ) рублей и республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 18905 ( восемнадцать тысяч девятьсот пять) рублей по КБК 9930409Ч2103S4192244.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить Работы, предусмотренные Контрактом, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту) за свой счет.

3.1.2. Предоставлять Заказчику информацию, касающуюся выполняемых Работ по Контракту.

3.1.3. Предупреждать Заказчика о конкретных событиях или обстоятельствах в будущем, которые могут негативно повлиять на качество Работ.

Исполнитель должен выполнить Работы качественно и в установленный срок, за свой счет устранить допущенные по своей вине при выполнении Работ недостатки.

3.1.4. В случае изменения банковских реквизитов в течение 3 (Трех) дней письменно известить об этом Заказчика. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте расчетный счет, несет Исполнитель.

3.1.5. Не допускать действий, которые могут причинить или повлечь за собой причинение вреда деловой репутации или материального ущерба Заказчика.

3.1.6. Для осуществления контроля за ходом и качеством выполнения Работ Исполнитель представляет Заказчику (или по его требованию третьим лицам) необходимую документацию, относящуюся к Работам и создает условия для проверки хода и качества выполненных Работ.

3.1.7. В случае привлечения к выполнению Работ третьих лиц (юридических и физических), Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за их действия и (или) бездействие как за свои собственные. В случае привлечения соисполнителей Исполнитель направляет Заказчику соответствующее уведомление.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. Самостоятельно, если иное не указано в Техническом задании, определять способы выполнения Работ по Контракту.

3.2.2. Привлекать за свой счет к выполнению Работ третьих лиц для выполнения своих обязательств по настоящему Контракту, оставаясь ответственным перед Заказчиком за их действия, как за свои собственные.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Принять у Исполнителя выполненные в соответствии с условиями Контракта Работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Проверять ход и качество выполняемых Исполнителем Работ, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.4.2. Требовать замены сотрудников Исполнителя при необходимости.

3.5. Стороны обязуются:

3.5.1. В течение срока действия Контракта и в течение 3 (Трех) лет после его окончания не передавать третьим лицам конфиденциальную информацию, связанную с Контрактом, в том числе полученную в ходе его исполнения, а также информацию, связанную с деловыми отношениями Сторон, без предварительного письменного согласия другой Стороны, за исключением информации, предназначенной для опубликования в Реестре государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Порядок приемки Работ

4.1. В день окончания выполнения Работ Исполнитель передает Заказчику уведомление о выполненных Работах.

4.2. Для приемки выполненных Работ Заказчиком создается приемочная комиссия, которая в течение 2 (двух) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем указанных в пункте 4.1. документов обязана провести экспертизу соответствия качества Работ требованиям Контракта, в том числе на основе анализа отчетных документов и материалов, проверить выполнение обязательств по Контракту в установленные им сроки.

К проведению экспертизы могут привлекаться эксперты, экспертные организации. При этом при необходимости от Исполнителя могут запрашиваться необходимые для приемки документы и материалы, а также разъяснения по представленным документам и материалам.

4.3. Исполнитель обязан направить к Заказчику своего уполномоченного представителя (ей) для участия в приемке.

4.4. Стороны Контракта определили следующий порядок осуществления приемки.

4.4.1. При положительном заключении приемочной комиссии, Акт приемки выполненных Работ в течение 3( трех ) рабочих дней подписывается уполномоченными представителями Сторон и утверждается Заказчиком.

4.4.2. При выявлении несоответствий или недостатков в Работах, препятствующих их приемке, составляется отрицательное заключение приемочной комиссии, содержащее перечень нарушений условий Контракта и критерии их существенности для Заказчика.

Отрицательное заключение приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии с ознакомлением руководителя Исполнителя (либо уполномоченного представителя Исполнителя). В случае отказа Исполнителя от подписания отрицательного заключения, членами комиссии делаются соответствующие записи в заключении.

На основании отрицательного заключения приемочной комиссии составляется мотивированный отказ от подписания Акта приемки выполненных Работ и направляется Исполнителю.

Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке выполненных Работ, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Работ, и установить Исполнителю срок (не более ___ календарных дней) для устранения несоответствия.

После устранения выявленных недостатков Работ, Работы принимаются повторно в порядке, установленном настоящим разделом.

4.5. Под существенными нарушениями Контракта, понимаются существенные нарушения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также следующие условия, о которых договорились Стороны:

а) несоблюдение Исполнителем пункта 4.3. Контакта;

б) нарушение установленного срока выполнения Работ;

в) выявление нарушений условий Контракта при повторной приемке выполненных Работ либо нарушение сроков устранения нарушений.

4.6. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем спора по поводу нарушений условий Контракта по требованию любой из Сторон должна быть назначена независимая экспертиза. Выбор независимого эксперта осуществляется исключительно по обоюдному согласию Сторон. Расходы по проведению независимой экспертизы несет Исполнитель.

4.7. Работы считаются принятыми с даты подписания уполномоченными представителями Сторон и утверждения Заказчиком Акта приемки выполненных Работ.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пени).

5.3. В случае составления отрицательного заключения, указанного в подпункте 4.4.2 настоящего Контракта, Заказчик имеет право начислять штрафы и пени начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

5.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.5. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от выполнения обязательств по Контракту.

5.6. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении Контракта не освобождает стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов.

5.7. В случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта

6. Форс-мажор

6.1. Если в ходе выполнения Работ обнаруживается невозможность исполнения Сторонами обязательств по Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, массовые беспорядки и военные действия, а также запретительные меры государства и др.), которые Стороны не могли предвидеть и неблагоприятные последствия которых не могут предотвратить в предусмотренные Контрактом сроки, Сторона обязана в трехдневный срок письменно известить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств, принять все возможные меры по уменьшению их неблагоприятных последствий на выполнение обязательств по Контракту и вступить в переговоры о продлении или прекращении действия Контракта, либо об изменении условий Контракта. В результате переговоров составляется двухсторонний акт, подписанный Сторонами.

7. Срок предоставления гарантий качества Работ

7.1. Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы и использованные материалы составляет не менее 5 (пяти) лет с даты подписания уполномоченными представителями Сторон и утверждения Заказчиком Акта приемки выполненных Работ.

7.2. Устранение выявленных недостатков должно производиться в срок, не превышающий 1 месяц со дня их направления Заказчиком.

8. Прочие условия

8.1. Настоящий Контракт составлен в 2 (Двух) экземплярах на бумажном носителе, один из которых передается Исполнителем, а второй находится у Заказчика.

8.2. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 21 января 2021 г.

8.3. Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8.4. Все спорные вопросы и разногласия, которые могут возникнуть между Заказчиком и Исполнителем в ходе исполнения настоящего Контракта, Стороны обязуются решать путём прямых переговоров, взаимных консультаций и приложат все усилия для их урегулирования. При невозможности разрешения споров и разногласий путём переговоров спорные вопросы разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Чувашской Республики.

8.5. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении возможно в следующих случаях:

а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема Работ, качества выполняемых Работ, и иных условий Контракта;

б) если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем Работ, не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем Работ, не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему Работ, исходя из установленной в Контракте цены единицы Работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема Работ, стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Работы. Цена единицы дополнительно выполняемых Работ или цена единицы Работы при уменьшении предусмотренного Контрактом объема выполняемых Работ определяется как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте объем таких Работ.

    1. К настоящему Контракту прилагается и является его неотъемлемой частью Техническое задание (Приложение № 1).

9. Реквизиты сторон:

Заказчик:

Администрация

Мусирминского

сельского поселения Урмарского

района Чувашской Республики.

429421, Чувашская Республика,

Урмарский район, с.Мусирмы, ул.Колхозная,д.2.

Телефон: (83544)39231

ИНН/КПП: 2114902670/211401001

р/счет 03231643976384351500

к/с 40102810945370000084

ОТДЕЛЕНИЕ-НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАБАНКА РОССИИ//УФК

По Чувашской Республике в г.Чебоксары

л/сч 03153002510 БИК 019706900

 

Глава Мусирминского

сельского поселения

Н.Н.Романов

 

Исполнитель

Общество с ограниченной ответственностью "Транспортник"

адрес: _429301, Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, с Ухманы, Канашский район, Новая, 19

ИНН: 2106008571

КПП: 210601001

ОКПО: _________

ОГРН: 1152134000270

Банковские реквизиты: р/счет: 40702810875000001673  ЧУВАШСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8613 ПАО СБЕРБАНК

Чебоксары, Московский пр-

 

кор. счет банка:  30101810300000000609

БИК 049706609

Директор ООО «Транспортник»

А.В. Макаров

 

 

 



 

 

Исполнитель:

Глава предприниматель КФХ «Игнатьев

Александр Юрьевич

429400, Российская Федерация,

Чувашская Республика, Урмаркий район,

пгт.Урмары, ул.Энергетиков, дом 1, кв.2,

ign@mail.ru

ИНН: 211401349931

БИК 049706723

к/с:  30101810600000000723

р/c 40802810800000004625

ООО Коммерческий банк Мегаполис

г.Чебоксары

 

 

Глава КФХ «Игнатьев Александр Юрьевич»

_________________ А.Ю.Игнатьев

 

 

 

Исполнитель

Общество с ограниченной ответственностью "Транспортник"

адрес: _429301, Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, с Ухманы, Канашский район, Новая, 19

ИНН: 2106008571

КПП: 210601001

ОКПО: _________

ОГРН: 1152134000270

Банковские реквизиты: р/счет: 40702810875000001673  ЧУВАШСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8613 ПАО СБЕРБАНК

Чебоксары, Московский пр-

 

кор. счет банка:  30101810300000000609

БИК 049706609

Директор ООО «Транспортник»

А.В. Макаров

 

 

 



 

 

 

 

 

Приложение 1 к муниципальному

контракту №1от «01» января 2021 года

 

Техническое задание

п\п

Наименование работ

Единица измерения

Количество единиц

1

Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора

 

10000 м2

 

62

 

2

Уборка снежных валов бульдозерами: до 108 л.с.

10 км вала

2,49

3

Очистка тротуаров , площадок отдыха и стоянок автомобилей от снега и льда вручную

10000 м2

2,1

 

 

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

________________________________Н.Н.Романов

 

КФХ Игнатьев Александр Юрьевич

 

 

______________________________А.Ю.Игнатьев

 

 



 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика