Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт по капремонту здания СДК

Контракт №1

 

на выполнение работ по капитальному ремонту здания Мусирминского центрального сельского дома культуры расположенного по адресу: Чувашская Республика,Урмарский район,с.Мусирмы,ул.Колхозная,д.2

ИКЗ 203211490267021140100100040014399243

с.Мусирмы «___»_____________2020г.

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Романова Николая Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и индивидуальный предприниматель, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице Львова Алексея Николаевича действующего на основании Свидетельства вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения электронного аукциона (протокол от 27 июля 2020 №0115300011820000003) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по капитальному ремонту здания Мусирминского центрального сельского дома культуры Урмарского района Чувашской Республики (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Состав и объем работ определяется приложением №1 к настоящему Контракту (Техническое задание) и сметной документацией.

1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, с. Мусирмы, ул. Колхозная, д. №2 (далее – «место выполнения работ»).

 

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Общая цена Контракта составляет 1831578 (один миллион восемьсот тридцать одна тысяча пятьсот семьдесят восемь) рублей 88 копеек, НДС не облагается.

Источник финансирования:средства местного бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики 91578 (девяносто одна тысяча пятьсот семьдесят восемь) рублей 88 копеек и средства поступившие в местный бюджет из республиканского бюджета Чувашской Республики 1740000 (один миллион семьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек.

2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.

Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

2.4.4. Расчет за выполненные работы (этап работ) осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке выполненных работ установленного Контрактом.

2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.

3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.1.3. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;

3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 13.6. Контракта;

3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы (этап работ) в соответствии с условиями Контракта.

3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.

3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Контракту;

3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу (этап работ) после подписания Сторонами документа о приёмке выполненных работ (этапа работ);

3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.

3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;

3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;

3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы;

3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;

3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;

3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;

3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;

3.4.7. Соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, пропускной и внутриобъектовый режим;

3.4.8. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ сроком не менее 36 месяцев с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком документа о приемки работ, установленного Контрактом. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом. Гарантийный срок на применяемые материалы - в соответствии с нормами, действующими в Российской Федерации

3.4.9. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам.

3.4.10. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.4.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.

 

4. Сроки выполнения работы по Контракту

4.1. Работа, предусмотренная Контрактом выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания Контракта.

4.3. Работы должны быть закончены в срок до 30.10.2020 г.

4.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.

4.5. В случае если в п. 12.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.

4.6. В случае, установленном в п. 4.5. Контракта акт взаимосверки признаётся документом подтверждающим приёмку, в части фактически исполненных обязательствах по Контракту, в связи, с чем взаиморасчеты между Сторонами осуществляются в срок, установленный в разделе 2 Контракта.

5. Привлечение субподрядчиков

5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков.

5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6. Порядок сдачи и приемки работ

6.1. Приемка работы на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится в порядке, установленном настоящим разделом.

6.2. Подрядчик не позднее 1(одного рабочего) дня после завершения работ направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче и Акт сдачи-приемки работ.

6.3. После получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, Техническом задании (Приложение №1 к настоящему Контракту) и направляет Подрядчику, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

6.4. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществлятьсяс привлечением экспертов, экспертных организаций.

6.5. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 6.7 настоящего Контракта. В случае обнаружения недостатков в качестве работ не осуществляется, до подтверждения Подрядчиком качества работ, в порядке, установленном пунктом 6.6. Контракта.

6.6. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.

6.7. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электронной почты для получения уведомления является: danila-masters@inbox.ru.

6.8. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.7) срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) направить Подрядчику требование о расторжении Контракта по соглашению сторон и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта), в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.

6.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом приемка работ оформляется документом о приемке, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту. Документ составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и Подрядчиком.

6.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней)и (или) возмещения убытков причинённых Подрядчиком. Удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) убытков производится Заказчиком на основании документа составленного в соответствии с пунктом 6.9. Контракта. При этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика.

7. Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств

7.1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

7.2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 91578 рублей 94 копеек (5 процентов от цены Контракта). Обеспечение исполнения гарантийных обязательств не установлено.

(В случае заключения контракта по результатам определения подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

7.3. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

7.4. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчиком о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

7.5. По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Подрядчика перед Заказчиком.

7.6. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений).

7.7. Денежные средства возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в срок не превышающий пятнадцать дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Контракту.

7.8. Предусмотренное частями 7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также приемки заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

7.9. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случаях установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»., об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

7.10. Обеспечение исполнения контракта не применяется в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

8. Ответственность сторон

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов и (или) пеней.

8.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном пунктами 8.3 – 8.5 контракта

8.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 тыс. рублей

8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (при наличии в Контракте таких обязательств), размер штрафа устанавливается в сумме 1000 рублей.

8.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.

8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

8.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

8.8. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

8.9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.

9.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

9.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

10. Порядок разрешения споров

10.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.

10.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.

11. Расторжение Контракта

11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

11.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.

11.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.

11.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.

11.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

11.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 14 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

11.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 11.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

11.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

11.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

11.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.Срок действия Контракта

12.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31.12.2020 г. С 01.01. 2021 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.

 

13. Прочие условия

13.1. Контракт составлен в форме электронного документа. После заключения Контракта Стороны вправе изготовить Контракта на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.

13.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

13.3. К Контракту прилагаются:

-Техническое задание (Приложение №1);

- сметная документация (прилагается отдельным файлом).

13.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 2 рабочих дней с даты такого изменения.

13.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

13.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

13.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

13.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

 

 

14. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

 

Заказчик:

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувасшкой Республики

429421, Чувашская Республика, Урмарский район, с. Мусирмы, ул. Колхозная, дом №2

ИНН/КПП 2114902670/21140100, БИК 049706001

контактный телефон: 8(83544) 39-2-31

р/с 40204810000000100233 отделение НБ — Чувашская Республика

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

________________________ Н.Н.Романов

 

 

"___" ______ 2020 г.

 

 

 

М.П.

 

 

Подрядчик:

Индивидуальный предприниматель Львов Алексей Николаевич, паспортные данные 9704 №355280 выдан отделом внутренних дел Московского района г.Чебоксары, 02.08.2005 г.

428034, г.Чебоксары, ул. Филиппа Лукина, д.3, к.78

контактный телефон: 89278467677

 

ИНН 212907064315 ОГРНИП 304212917000114

 

Банковские реквизиты: Филиал №6318 Банка ВТБ (ПАО) г. Самара БИК 043601968

кор.счет 30101810422023601968

р/с 40802810610530001000

 

Индивидуальный предприниматель:

 

_________________________ А.Н.Львов

 

 

"___" ______ 2020 г.

 

 

 

М.П.

 

Приложение №1

к Контракту

1 от "___" _______ 2020 г.

 

Техническое задание

на выполнение работ по капитальному ремонту здания Мусирминского центрального сельского дома культуры расположенного по адресу: Чувашская Республика,Урмарский район,с.Мусирмы,ул.Колхозная,д.2

 

Общие положения:

1. Подрядчик работ должен соответствовать требованиям законодательства РФ, предъявляемым к лицам, осуществляющим виды работ согласно настоящему Техническому заданию, в случае если такие требования установлены законодательством РФ. Технические решения и мероприятия при выполнении работ должны соответствовать требованиям экологии, охраны труда, промсанитарии и техники безопасности, электро-, пожаро- и взрывобезопасности, государственным нормам, правилам и стандартам, действующим на территории РФ, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта.

2. Подрядчик выполняет все работы с использованием собственного оборудования, конструкций, изделий и материалов. Все необходимые материалы, конструкции, оборудование и изделия и прочее (далее также «продукция») приобретаются Подрядчиком. Продукция должна быть не бывшей в употреблении, не восстановленной, а также свободной от прав и обязанностей на нее третьих лиц.

3. Все работы должны быть выполнены в соответствии с техническими регламентами на ремонтно-строительные работы, нормами и требованиями нормативных документов в области охраны труда и безопасности производства работ, а также требованиями соответствующих надзорных, контролирующих и инспектирующих органов, в том числе требованиями СНиП 12-03 2001 «Безопасность труда в строительстве», правила охраны труда, строительными нормами и правилами, правилами противопожарной безопасности (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в Российской Федерации»), СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ».

4. Устанавливаемое оборудование, конструкции, изделия и материалы должны отвечать требованиям стандартов и техническим условиям, иметь сертификаты (паспорта) соответствия безопасности или иные аналогичные документы, в случае если это установлено законодательством, быть новыми (не бывшими в эксплуатации (в использовании)). Необходимо использовать товары, соответствующие требованиям Постановления Правительства РФ от 31.12.2009г. № 1221 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности товаров, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд», а также требованиям приказа Минэкономразвития РФ от 09.03.2011г. № 88 «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным Федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности» и другой нормативно-технической документации, действующей на территории Российской Федерации.

5. Все работы должны вестись с учетом того, что объект является действующим зданием, в строгом соответствии с нормами производственной, пожарной, санитарной, экологической безопасности, безопасности дорожного движения, а также иных мер безопасности, предусмотренных законодательством РФ. При выполнении работ Подрядчик обязан соблюдать режим, установленный в учреждении (курение в отведенных местах, включение музыкальных приемников не допускается и т.д.).

6. Подрядчик предоставляет гарантию качества на результаты выполненных работ сроком не менее 36 месяцев с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком документа о приемки работ, установленного Контрактом. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом. Гарантийный срок на применяемые материалы - в соответствии со строительными нормами (СНиП, ТУ), действующими в Российской Федерации.

7. Подрядчик гарантирует, что качество материалов и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им (в том числе субподрядчиками) для выполнения работ, будут соответствовать спецификациям, указанным в настоящем Техническом задании, государственным стандартам и техническим условиям Российской Федерации, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество, включая радиационную безопасность, в случае если это установлено законодательством.

8. Подрядчик будет проводить совместно с Заказчиком периодические испытания, проверки выполненных работ и качество используемых при выполнении работ оборудования, изделий, материалов и конструкций. Заказчик при необходимости будет привлекать для проведения испытаний и проверок сторонние организации, имеющие соответствующие разрешительные документы и сертификаты. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее исполнение работ по контракту его субподрядчиками.

9. Подрядчик устранит недоделки и дефекты, выявленные в процессе приемки работ и в периоде гарантийной эксплуатации, за свой счет, если они возникнут по вине Подрядчика.

10. На Подрядчике лежит ответственность за обеспечение сохранности используемых им материалов, оборудования, конструкций, комплектующих изделий, материалов, техники и риск их случайной утраты и случайного повреждения до момента подписания Заказчиком акта приемки всех выполненных работ по контракту. В случае нанесения повреждений имуществу, принадлежащему Заказчику (повреждение электропроводки, и т.д.) при проведении работ Подрядчиком, восстановительные работы проводятся полностью за счет средств Подрядчика, не включенных в стоимость контракта.

11. Подрядчик обязуется содержать территорию объекта и прилегающие к нему участки, свободными от ремонтных и строительных отходов, накапливаемых в результате выполнения работ и обеспечить их своевременный вывоз, а также уборку территории, на которой выполняются работы. Подрядчик не вправе использовать под строительный мусор урны и контейнеры объекта и прилегающих зданий и домов. Погрузка и вывоз отходов (строительного мусора и прочего) осуществляется силами Подрядчика и за его счет.

12. Подрядчик вывезет до дня подписания акта приемки всех выполненных по контракту работ принадлежащие ему машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, материалы, изделия, конструкции.

13. Подрядчик осуществит в процессе производства работ систематическую, а по завершении работ (до направления Заказчику акта приемки всех выполненных работ по контракту) окончательную уборку Объекта (места выполнения работ) от отходов по результатам выполнения работ. Погрузка и вывоз отходов (строительного мусора и прочего) осуществляется силами Подрядчика и за его счет.

14. Подрядчик осуществит мероприятия по противопожарной безопасности и технике безопасности при работе в условиях населенного пункта.

15. Подрядчик выполнит в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные контрактом, техническим заданием и действующими СНиПами, ГОСТами, ТУ и др. нормативно-правовыми актами РФ.

16. По окончании работ (до направления Заказчику акта приемки всех выполненных работ по контракту) Подрядчик передает Заказчику:

- сертификаты (паспорта) на использованные материалы и установленное оборудование, в случае если это установлено законодательством;

- Исполнительную документацию по всем видам работ.

17. На все применяемые материалы необходимы соответствующие сертификаты.

Требования к качеству работ:

Подрядчик должен обеспечить качество всех выполняемых работ, а также поставляемых в ходе их выполнения материалов, в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации в области строительства (а также, требованиям СниП, Сан П и Н, ТУ):

СП 48.13330.2011. Организация строительства

СП 44.13330.2011 «Административные и бытовые здания» (с Изменениями №1,2)

СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» (с Изменениями №1,2)

СП 118.13330.2012* «Общественные здания и сооружения» (с Изменениями №1,2)

Правила противопожарного режима в Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012г. №390 «О противопожарном режиме»)

2. Безопасность выполняемых работ, а так же процесс их выполнения должны соответствовать требованиям:

СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования",

СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство".

Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (принят Государственной думой 4 июля 2008 года, одобрен Советом Федерации 11 июля 2008 года) № 123-ФЗ.

Частичное выполнение работ в рамках договора не допускается.

Работы должны быть выполнены в полном объеме и в установленные сроки.

Работы производятся в соответствии со сметами, являющимися неотъемлемой частью документации об аукционе.

Выполнение работ должно осуществляться с проведением мероприятий по технике безопасности и охране труда, проведение обязательного инструктажа перед началом выполнения работ в соответствии с установленными нормами и правилами охраны труда и технике безопасности. Подрядчиком должны быть обеспечены следующие мероприятия по охране труда: назначены лица, ответственные за обеспечение охраны труда на объекте, проведен инструктаж по охране труда и технике безопасности непосредственно перед началом производства работ. Иметь журналы по строительству.

По мере технологического выполнения каждого этапа работ, обязательно представляются акты скрытых работ. В процессе выполнения и по завершению ремонтных работ, осуществляется операционный контроль, при котором проверяется соответствие последовательности и состава выполняемых технологических операций техническому заданию и нормативной документации, распространяющейся на данные виды работ.

При сдаче выполненных работ Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие материалов, комплектующих и оборудования, используемых при выполнении работ: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, и оборудования; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на материалы и оборудование, для которых предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которых осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

На рабочей площадке обязательно наличие мастера (или ответственного за проведение ремонтных работ).

 

Наименование видов работ, объемов работ

 

п/п

Наименование работ

Единица измерения

Количество

единиц

Раздел: демонтажные работы

1

Очистка помещений от строительного мусора (уборка керамзита)

 

100 т мусора

0,244

2

Разборка деревянных прогонов, защитного и рабочего настила покрытия

100 м2

4,09

3

Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой экскаваторами емкостью ковша до 0,5 м3

1 т груза

24,4

4

Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 7 км

1 т груза

24,4

 

Раздел: Чердачное покрытие

 

 

5

Огрунтовка металлических поверхностей за один раз грунтовкой ХС-068

 

100 м2 окрашиваемой поверхности

0,39284

6

Окраска металлических огрунтованных поверхностей эмалью ХС-436

 

100 м2 окрашиваемой поверхности

0,39284

7

Устройство перекрытий с укладкой балок по стенам нерубленым с несущей подшивкой из досок

100 м2 перекрытий

4,09

8

Облицовка потолков гипсокартонными или гипсоволокнистыми листами по деревянному каркасу с относом 5 см с открытым рустом

 

100 м2 поверхности облицовки

4,09

9

Огнебиозащитное покрытие деревянных конструкций составом "Пирилакс" любой модификации при помощи аэрозольно-капельного распыления для обеспечивания второй группы огнезащитной эффективности по НПБ 251

100 м2 обрабатываемой поверхности

4,09

10

Установка и разборка внутренних трубчатых инвентарных лесов при высоте помещений до 6 м

 

100 м2 горизонтальной проекции

3,7648

 

Раздел: Усиление кирпичной кладки

 

 

11

Установка и разборка наружных инвентарных лесов высотой до 16 м трубчатых для прочих отделочных работ

 

100 м2 горизонтальной проекции для наружных лесов

0,144

12

Усиление конструктивных элементов стен кирпичных стальными тяжами

1 т

0,363

Раздел: Отделочные работы

13

Устройство подвесных потолков типа <Армстронг> по каркасу из оцинкованного профиля

 

100 м2 поверхности облицовки

3,4456

14

окрашивание водоэмульсионными составами поверхностей потолков, ранее окрашенных известковой или клеевой краской, с расчисткой старой краски более 35 %

100 м2 окрашиваемой поверхности

1,469

 

Электроснабжение

 

 

15

Демонтаж светильников для люминесцентных ламп

100 шт.

0,38

16

Светильник в подвесных потолках, устанавливаемый на профиле, количество ламп в светильнике до 2

100 шт.

0,06

17

Светильник отдельно устанавливаемый на штырях с количеством ламп в светильнике 1

100 шт.

0,32

18

Смена выключателей

100 шт.

0,1

19

Розетка штепсельная неутопленного типа при открытой проводке

100 шт.

0,16

20

Прибор или аппарат

1 шт.

5

21

Короба пластмассовые шириной до 40 мм

100 м

2,87

22

Провод в коробах, сечением до 6 мм2

100 м

2,87

23

Труба винипластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением скобами, диаметр до 25 мм

100 м

0,35

24

Затягивание провода в проложенные трубы и металлические рукава первого одножильного или многожильного в общей оплетке, суммарное сечение до 16 мм2

100 м

0,35

 

Используемые материалы и оборудование должны быть новые, не бывшие в использовании, не из ремонта. Все материалы и изделия, применяемые на объекте, должны иметь действующие сертификаты соответствия, сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта, протоколы испытаний и разрешены для использования на территории РФ. Оборудование и расходные материалы, необходимые для выполнения комплекса работ, должны быть включены в общую стоимость работ по договору. В случае если материалы, не соответствуют требованиям, они отделяются от пригодных, и возвращаются Подрядчику. Все не включённые материалы, используемые при выполнении работ, приобретаются за счет Подрядчика.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика