Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

июнь

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ № 23

с. Мусирмы 16.06.2011 г.

 

О предоставлении в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

В соответствии со ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 01.04.2011 г. №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», Указом Президента Чувашской Республики от 04.03.2011 г. №23 «О дополнительных мерах поддержки многодетных семей в Чувашской Республике», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.04.2011 г. №124 «О мерах по реализации Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»,

 

Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района

РЕШИЛО:

Утвердить прилагаемые:

  1. Порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Мусирминского сельского поселения Урмарского района, многодетным семьям в собственность бесплатно (приложение 1).

  2. Порядок учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии со статьей 1 Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» (приложение 2).

  3. Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых многодетным семьям в собственность (приложение 3).

  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

Глава Мусирминского

сельского поселения В.Н. Семенов

 

 

Приложение № 1 к решению Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района от 16.06. 2011г. № 23

П О Р Я Д О К ,

учет многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление

в собственность земельных участков, находящихся в

муниципальной собственности Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков,находящихся в муниципальной собственности Мусирминского сельского поселения Урмарского района (далее – земельные участки), в соответствии со статьями 1 и 3 Закона Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» (далее - Закон).

2. Для принятия на учет многодетной семьи, имеющей право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо дачного строительства, либо ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Законом, гражданин - один из родителей или его представитель (далее - гражданин) обращается в администрацию Мусирминского_ сельского поселения по месту проживания многодетной семьи (далее – орган местного самоуправления) с заявлением о принятии на учет многодетной семьи в целях предоставления в собственность земельного участка бесплатно по примерной форме предусмотренной в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление), и представляет следующие документы (оригиналы и копии), подтверждающие право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность в соответствии с Законом:

а) документы, удостоверяющие личность каждого из членов многодетной семьи;

б) документы, удостоверяющие факт усыновления;

в) документы, подтверждающие факт проживания на территории поселения (определяется органом местного самоуправления);

г) документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем).

В целях заверения копий указанных документов предоставляются их оригиналы.

3. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления в хронологической последовательности поступления заявлений граждан регистрирует заявления в Журнале регистрации и учета заявлений (далее – Журнал регистрации), который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа.

4. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления при регистрации заявления в Журнале регистрации:

производит выверку копий документов, подтверждающих право на получение земельных участков многодетной семьей в соответствии с Законом, с оригиналами и заверяет их. Копии указанных документов после выверки с оригиналами остаются в органе местного самоуправления, оригиналы возвращаются гражданину;

делает отметку на принятом заявлении о дате и времени принятия, указывает фамилию и должность лица, принявшего документы;

выдает заявителю расписку о принятии заявления и приложенных к нему документов, с указанием перечня принятых документов, даты, времени (часов, минут) их принятия, фамилии и должности лица, принявшего документы по примерной форме, предусмотренной в приложение № 2 к настоящему Порядку.

5. Орган местного самоуправления в срок не более 10 рабочих дней с даты получения от гражданина документов, предусмотренных пунктами 2 настоящего Порядка, принимает решение (постановление администрации поселения) о принятии многодетной семьи на учет либо об отказе в принятии на учет (далее - решение).

6. Учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, осуществляется органом местного самоуправления на основании решения о принятии многодетной семьи на учет, путем внесения соответствующих сведений в Реестр учета многодетных семей (далее – Реестр) в соответствии с очередностью подачи заявлений о принятии на учет многодетной семьи.

7. Решение об отказе в принятии на учет многодетной семьи принимается в следующих случаях:

сообщения гражданином недостоверных сведений;

отсутствия оснований для признания семьи многодетной в соответствии со статьей 1 Закона.

8. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о принятии многодетной семьи на учет либо об отказе в принятии многодетной семьи на учет:

направляет или выдает гражданину (в случае его личной явки) уведомление о принятии многодетной семьи на учет с указанием порядкового номера учета многодетной семьи в Реестре либо об отказе в принятии многодетной семьи на учет с указанием причин отказа;

заводит учетное дело на каждую многодетную семью, принятую на учет, которое содержит все документы, являющиеся основанием для принятия её на учет.

Гражданин вправе обжаловать в суд решение об отказе в принятии на учет многодетной семьи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Многодетная семья, принятая на учет, подлежит снятию с учета в следующих случаях:

- на основании его письменного заявления о снятии с учета;

- выявления в представленных гражданином документах, послуживших основанием для принятия на учет, сведений, не соответствующих действительности;

- прекращения оснований для признания семьи многодетной в соответствии со статьей 1 Закона;

- в случае издания органом местного самоуправления решения о признании утратившим силу ранее принятого решения о предоставлении земельного участка в общую долевую собственность данной семье по причине не обеспечения многодетной семьей своевременной регистрации перехода права собственности на земельный участок;

- отказа от предложенного земельного участка или не представления письменного заявления о согласии на бесплатное получение конкретного земельного участка в установленный срок;

- в случае реализации многодетной семьей права на бесплатное предоставление земельного участка в собственность в соответствии с Законом.

10. Орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о снятии многодетной семьи с учета направляет в адрес гражданина или выдает гражданину (в случае его личной явки) уведомление о снятии многодетной семьи с учета с указанием причин снятия с учета.

Решение о снятии многодетной семьи с учета гражданин вправе обжаловать в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Если у многодетной семьи после снятия с учета по основаниям, предусмотренным абзацами 2-6 пункта 9 настоящего Порядка, вновь возникло право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность, то повторное принятие на учет многодетной семьи производится на общих основаниях в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления в собственность бесплатно многодетным семьям

земельных участков

 

В администрацию Мусирминского поселения

от _______________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

дата рождения __________________________

гражданство ____________, пол____________

документ, удостоверяющий личность: ______

_______________________________________

серия ____________ номер ________________

выдан ___________________ «__»_______ года

адрес регистрации по месту жительства

_______________________________________

_______________________________________

адрес фактического места жительства

_______________________________________

_______________________________________

контактный телефон _____________________

 

заявление

о принятии на учет многодетной семьи ___________________

в целях предоставления в собственность земельного участка бесплатно

 

На основании статьи 1 Закона Чувашской Республики
«О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике» (далее – Закон) прошу принять на учет мою семью, являющуюся многодетной, для предоставления в собственность бесплатно земельного участка, для ________________________________
(указать одну из целей использования земельного участка: для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства).

Моя семья обладает правом на бесплатное приобретение земельного участка в собственность, поскольку я являюсь _________________________________________________

___________________________________________________________________________.

(указать один из вариантов:

а) для индивидуального жилищного строительства:

гражданкой(ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий и стою на учете в органе местного самоуправления в Чувашской Республике в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

гражданкой(ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, в которой родился (усыновлен) третий (последующий) ребенок с 1 января 2011 года (решение об усыновлении вступило в силу не ранее 1 января 2011 года), постоянно проживающим в Чувашской Республике,

б) для дачного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства -

гражданкой(ином) Российской Федерации – членом многодетной семьи, в составе которой три и более детей, в том числе пасынков, падчериц, а также усыновленных, совместно проживающих и не достигших восемнадцатилетнего возраста, все члены которой являются гражданами Российской Федерации.

 

Право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно имеют следующие члены моей многодетной семьи:

 

ФИО граждан

Степень родства

Дата рождения

Реквизиты документа, удостоверяющими личность граждан*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - в случае усыновления детей указываются документы, удостоверяющие факт усыновления.

 

Настоящим подтверждаю достоверность указанных в заявлении сведений, прилагаемых к нему документов, а также то, что до момента обращения за принятием на учет моей многодетной семья в качестве имеющей право на получение земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Законом, семья не реализовала свое право на бесплатное приобретение в собственность земельного участка в соответствии с Законом.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» даю согласие на обработку предоставленных персональных данных.

 

Информацию по итогам рассмотрения данного заявления и реализации права на получение земельного участка в собственность бесплатно прошу направлять по адресу: _________________________________________________________________________________

 

 

К Заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих право многодетной семьи на предоставление земельного участка в собственность бесплатно:

1.

2.

3.

_____________________________________

(подпись, фамилия и инициалы заявителя)

 

Дата и время представления заявления

в орган местного самоуправления: ___ ч. _____ мин. «___»__________ ____ г.

 

(должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись).

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку учета многодетных семей, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность

земельных участков

 

 

РАСПИСКА

 

Мною ______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица органа местного самоуправления)

 

приняты от _______________________________________________________________,

(Ф.И.О. гражданина)

проживающего по адресу: __________________________________________________,

 

паспорт серии ____ № ___________, выдан _____________________________________

(кем выдан, дата)

для принятия на учет многодетной семьи __________________________________

(фамилия семьи)

в целях предоставления в собственность бесплатно земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике», оригиналы (копии) следующих документов на ____________ листах:

(количество)

 

1. ___________________ на ____ л.;

2. ___________________ на ____ л.;

3. ___________________ на ____ л.

 

 

«__________» «________» ______________ __________________________________

(время) (дата) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Приложение № 2 к решению Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района

от 16.06.2011г. № 23

 

П О Р Я Д О К,

регулирующийпредоставление органами местного самоуправления в собственность

бесплатно многодетным семьям земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (далее – земельные участки), в собственность многодетным семьям, состоящим на учете в качестве таковых.

Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

1.2. Предоставление земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно осуществляется администрацией Мусирминского сельского поселения (далее - орган местного самоуправления) в размерах, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения .

1.3. Земельные участки многодетным семьям предоставляются органом местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства, либо для дачного строительства, либо для ведения личного подсобного хозяйства однократно и подлежат оформлению на праве собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Земельные участки для индивидуального жилищного строительства предоставляются:

семьям, при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка (детей) начиная с 1 января 2011 года независимо от нуждаемости в жилых помещениях;

многодетным семьям, если один из совершеннолетних членов данной семьи состоит на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

1.4. Предоставление земельных участков многодетным семьям осуществляется по месту проживания в границах Мусирминского сельского поселения. В случае недостаточности земельных участков в границах Мусирминского сельского поселения, предоставление земельных участков возможно на территории муниципальных образований, граничащих с Мусирминским сельским поселением, по согласованию с указанными муниципальными образованиями в установленном законодательством порядке.

Земельные участки для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства предоставляются в границах населенных пунктов. Для дачного строительства используются земельные участки, расположенные в границах населенного пункта, либо за пределами границ населенных пунктов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

1.5. Земельные участки в соответствии с настоящим Порядком предоставляются многодетным семьям в собственность бесплатно на основании данных учета многодетных семей, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков в соответствии с Законом.

Принятие решения о предоставлении в собственность бесплатно многодетной семье земельного участка для индивидуального жилищного строительства, или дачного строительства, или ведения личного подсобного хозяйства является основанием для отказа в повторном предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.

Земельные участки, предоставленные многодетным семьям бесплатно в соответствии с Законом, должны использоваться строго по целевому назначению.

1.6. Формирование земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно, осуществляется органом местного самоуправления, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и с документацией по планировке территории, утвержденной в установленном порядке и на основании документов территориального планирования и градостроительного зонирования, в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации.

Предоставление земельных участков многодетным семьям осуществляется по мере формирования перечня земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно.

В случае недостаточности земельных участков для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно орган местного самоуправления вправе обратиться в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики с предложением о передаче из государственной собственности Чувашской Республики в муниципальную собственность земельных участков, указанных в Перечне земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства и ведения личного подсобного хозяйства, утвержденном распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики или в администрацию Урмарского района с предложением о передаче из муниципальной собственности Урмарского района в муниципальную собственность поселения земельных участков, указанных в Перечне земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Урмарского района.

1.7. Контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земельных участков, предоставленных многодетным семьям бесплатно в соответствии с Законом, осуществляется в соответствии законодательства Российской Федерации.

 

2. Порядок принятия органами местного самоуправления решений о предоставлении в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков

2.1. Формирование перечня земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства и ведения личного подсобного хозяйства (далее - Перечень), осуществляется органом местного самоуправления.

Перечень утверждается решением органа местного самоуправления и должен содержать характеристики земельных участков, включая их местоположение, адрес, кадастровый номер, площадь и вид разрешенного использования земельного участка.

2.2. Утвержденный органом местного самоуправления Перечень, а также изменения и дополнения к нему, в течение 10 рабочих дней после утверждения, подлежат опубликованию в соответствующем печатном издании, определенном органом местного самоуправления, а также размещению на официальном сайте органа местного самоуправления.

2.3. Орган местного самоуправления направляет гражданину уведомление с предложением о предоставлении конкретного земельного участка в собственность бесплатно. В указанном уведомлении должно содержаться указание на местоположение, адрес, кадастровый номер, площадь и вид разрешенного использования земельного участка.

Гражданину согласно очередности регистрации его заявления о принятии на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно в Журнале регистрации и учета заявлений, предлагается земельный участок согласно очередности земельного участка в Перечне.

Гражданин в течение 1 месяца с момента получения уведомления направляет в орган местного самоуправление письменное заявление о своем согласии на бесплатное получение конкретного земельного участка по примерной форме, предусмотренной в приложении № 1 к настоящему Порядку либо об отказе от предложенного земельного участка.

В случае если гражданин, извещенный надлежащим образом, в течение 1 месяца со дня получении уведомления не обратился в орган местного самоуправления, это считается отказом от бесплатного предоставления предложенного земельного участка в собственность.

Гражданин, отказавшийся от предложенного земельного участка или не представивший письменное заявление в установленный срок, подлежит исключению из Реестра учета многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно (далее – Реестр). Гражданин сохраняет право подать заявление о постановке на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Законом, на общих основаниях.

2.4. Орган местного самоуправления:

- регистрирует письменные заявления, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка, в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа;

- рассматривает поступившие от граждан заявления и формируют в течение 10 рабочих дней после истечения предельного срока представления этих заявлений списки граждан на предоставление в собственность бесплатно конкретных земельных участков, включенных в Перечень, по примерной форме, предусмотренной в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее – Список);

- в срок не позднее 10 рабочих дней с даты включения гражданина в Список принимает постановление администрации поселения (далее - решение) о предоставлении в общую долевую собственность бесплатно всем членам многодетной семьи, соответствующего земельного участка, включенного в Список, готовит проект договора о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность многодетной семьи и акта приема-передачи земельного участка;

- в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность:

- выдает гражданину под роспись решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с приложением кадастрового паспорта земельного участка, договора о бесплатном предоставлении земельного участка в собственность многодетной семьи и акта приема-передачи земельного участка для подписания;

- вносит соответствующие сведения в Реестр.

2.5. Граждане, в отношении которых принято решение о предоставлении земельного участка, в срок не позднее 3 месяцев с момента вручения органом местного самоуправления указанного решения, осуществляют за свой счет государственную регистрацию перехода права собственности на земельный участок.

В указанный срок не включается время, в течение которого гражданин не мог обратиться за регистрацией перехода права собственности на земельный участок из-за обстоятельств непреодолимой силы, либо необходимости длительного лечения в стационарных условиях, при наличии соответствующих подтверждающих документов.

2.6. По истечении 4 месяцев с момента вручения гражданину решения о предоставлении земельного участка орган местного самоуправления в установленном порядке запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предоставленный бесплатно конкретной многодетной семье земельный участок (без учета продления срока регистрации согласно абзацу 2 пункта 2.5. настоящего Порядка). В случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, предоставленный бесплатно многодетной семье, орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней издает решение о признании утратившим силу ранее принятого решения о предоставлении земельного участка в собственность и извещает гражданина об этом.

В этом случае многодетная семья, не обеспечившая своевременную регистрацию перехода права собственности на земельный участок, вправе повторно встать на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в соответствии с Законом, в соответствующем органе местного самоуправления на общих основаниях.

Приложение № 1

к Порядку предоставления органами местного самоуправления в собственность бесплатно многодетным семьям

земельных участков

 

 

В администрацию Мусирминского поселения

от ______________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

дата рождения ______________________________

гражданство _______________, пол____________

документ, удостоверяющий личность___________

__________________________________________

серия __________ номер____________

выдан___________________ «__»_______ года

адрес регистрации по месту жительства

________________________________________

________________________________________

адрес фактического места жительства

_________________________________________

_________________________________________

контактный телефон _________________________

 

заявление

о предоставлении земельного участка в собственность в соответствии с Законом Чувашской Республики «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»

 

Прошу предоставить моей семье земельный участок с кадастровым номером __________________, площадью __________ кв.м, расположенный по адресу: ____________

__________________________________________________, в собственность бесплатно для ________________________________________________ (указать одну из целей использования земельного участка, предусмотренных статьей 1 Закона для данной категории лиц: для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства).

 

_______________________________________

(подпись, фамилия и инициалы заявителя)

 

 

Дата и время представления заявления

в орган местного самоуправления

муниципального района (городского округа): ___ ч._____ мин. «___»__________ ____ г.

 

(должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись).

Приложение № 2

к Порядку предоставления органами местного самоуправления в собственность бесплатно многодетным семьям земельных участков

 

ФОРМА СПИСКА

граждан на получение земельных участков в соответствии с Законом Чувашской Республики

«О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике»

 

№№

п/п

ФИО

граждан (каждого члена семьи)

Адрес постоянного места жительства граждан

Реквизиты документа, удостоверяющего личность граждан*

 

Реквизиты земельного участка, выбранного многодетной семьей из Перечня

адрес (местоположение)

кадастровый номер

 

площадь (кв.м)

вид разрешенного использования

1

Семья

 

 

 

 

 

 

1.1

 

 

 

х

х

х

х

1.2

 

 

 

х

х

х

х

1.3

 

 

 

х

х

х

х

1.4

 

 

 

х

х

х

х

1.5

 

 

 

х

х

х

х

 

*- указываются паспортные данные каждого совершеннолетнего члена многодетной семьи и данные свидетельств о рождении каждого несовершеннолетнего члена многодетной семьи

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к решению Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района от

16.06.2011г. № 23

 

 

 

Максимальные размеры земельных участков, представляемых многодетным семьям в собственность бесплатно из земель, находящихся в муниципальной собственности:

для ведения личного подсобного хозяйства – 0,30 га,

для индивидуального жилищного строительства – 0,15 га,

для дачного строительства – 0,10 га.

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ № 24

с. Мусирмы 16.06.2011 г.

 

О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.04.2011 г. №123 «Об оценке расходных потребностей бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы»

Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района

РЕШИЛО:

1. Установить, что рас­ходные потребности бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района на денежное содержание лиц, замещающих муни­ципальные должности и должности муниципальной службыадминистрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района, рассчитываются исходя из следующих значений:

а) размеров должностных окладов и предельных размеров ежемесячного денежного поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

б) выплат ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе лицам, замещающим должности муниципальной службы, в размерах, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;

в) выплат ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия лицам, замещающим муниципальные должности, и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы, в следующих размерах:

по лицам, замещающим муниципальные должности, и по высшей группе должностей муниципальной службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;

по главной группе должностей муниципальной службы – от 120 до 150 процентов должностного оклада;

по ведущей группе должностей муниципальной службы – от 90 до 120 процентов должностного оклада;

по старшей группе должностей муниципальной службы – от 60 до 90 про­центов должностного оклада;

по младшей группе должностей муниципальной службы – до 60 процен­тов должностного оклада;

д) поправочных коэффициентов к расходным потребностям бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, устанавливаемых в зависимости от численности проживающего на территории Мусирминского сельского поселения населения, согласно приложению № 2 к настоящему решению;

е) формирования расходов на фонд оплаты труда лиц, замещающих должность муниципальной службы главы администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района, за счет средств, направляемых для выплаты денежного вознаграждения, премии и денежных поощрений;

ж) формирования расходов на фонд оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, за счет средств, направляемых для выплаты (в расчете на год):

должностного оклада;

дополнительных выплат:

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере трех должностных окладов;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия служ­бы — в размере 14 должностных окладов;

ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий в размере двух должностных окладов;

ежемесячного денежного поощрения - в размере до 22 должностных ок­ладов;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов.

  1. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения:

от 17.12.2007 г. № 43а «О размерах должностных окладов, а также размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления»;

от 28.07.2008 г. № 54а «О размерах должностных окладов, а также размерах ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления»;

3. Настоящее Решение распространяется на правоотношения, воз­никшие с 1 апреля 2011 года.

 

Глава Мусирминского

сельского поселения В.Н. Семенов

 

Приложение № 1

к решению Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения

от 16.06.2011г. №24

 

РАЗМЕРЫ

должностных окладов и предельные размеры ежемесячного денежного

поощрения лиц, замещающих муниципальные должности и должности

муниципальной службы администрации Мусирминского сельского поселения

Урмарского района

Наименование должности

Должностной

оклад

(рублей в месяц)

Предельные

размеры еже-

месячного

денежного

поощрения

(должностных

окладов)

1

2

3

Глава администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района (Глава администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района*)

3832

1,9

Заместитель главы администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

3157

1,8

Главный специалист – эксперт администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

3689

1

Ведущий специалист – эксперт администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

3416

1

Специалист – эксперт администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

3142

1

Старший специалист 1 разряда администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

3142

1

Старший специалист 2 разряда администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

3006

1

Старший специалист 3 разряда администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2869

1

Специалист 1 разряда администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2596

1

Специалист 2 разряда администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2299

1

Специалист 3 разряда администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2030

1

_______________

* Должность главы администрации, назначаемого по контракту

 

Приложение № 2

к решению Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения

от16.06.2011г. №24

 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к расходным потребностям бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы

 

Численность населения (тыс. человек)

поправочный коэффициент

от 3 до 5

1,0

менее 3

0,95

 

 

ГЛАВА МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 30

с. Мусирмы 03.06.2011

Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Мусирминском сельском поселении Урмарского района на 2011-2013 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 05.10.2007г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», а также в целях  развития муниципальной службы Урмарского района, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Мусирминском сельском поселении Урмарского района на 2011-2013 годы» (далее – Программа).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Мусирминского

сельского поселения В.Н. Семенов

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района

от 03 июня 2011 г. № 30

 

Муниципальная целевая программа

«Развитие муниципальной службы в Мусирминском сельском поселении

Урмарского района на 2011 - 2013 годы»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Мусирминском сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа)

 

Основание для разработки Программы

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закон Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;

Устав Урмарского района;

муниципальные правовые акты Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

Заказчик Программы

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

Разработчик Программы

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

Цели Программы

повышение эффективности муниципальной службы в Мусирминском сельском поселении Урмарского района (далее - муниципальная служба), а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района (далее - муниципальные служащие);

формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;

 

Задачи Программы:

 

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;

повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;

обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;

создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;

обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Мусирминском сельском поселении Урмарского района;

предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;

введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;

совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;

внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих;

развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;

повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих;

 

Важнейшие целевые индикаторы Программы

достижение к 2014 году:

доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 50 %;

доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 50 %;

доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 30 %;

оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем «удовлетворительный»;

оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Урмарского района «высокий»;

 

Сроки реализации Программы

2011-2013 годы

 

 

Исполнители основных мероприятий Программы

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы на 2011–2013 годы будет ежегодно уточняться исходя из реальных возможностей бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Мусирминском сельском поселении Урмарского района;

и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;

создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;

проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления;

формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;

создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;

совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных и территориальных подразделениях администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района;

качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в Мусирминского сельском поселении Урмарского района;

повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе;

создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальнойзащищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий

 

Система организации контроля за исполнением Программы

Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района;

Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главе администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района информацию о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

 

Глава администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района ежегодно к 1 апреля до 2014  года представляет Собранию депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств

 

I. Существующие проблемы и обоснование необходимости их решения программными методами

На территории Урмарского района Чувашской Республики сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством. В частности, нормативными правовыми актами Мусирминского сельского поселения Урмарского района урегулированы вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных муниципальным образованиям.

Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг обновления федерального, а также регионального законодательства по вопросам муниципальной службы и изменение (по мере необходимости) нормативно-правовой базы Мусирминского сельского поселения Урмарского района о муниципальной службе. Данная работа должна носить планомерный и системный характер. Задачи по совершенствованию нормативной правовой базы муниципальной службы должны решаться профессионально и оперативно.

Еще одним важным показателем развития муниципальной службы является антикоррупционная направленность контроля качества предоставляемых муниципальными служащими услуг, а также деятельность по выявлению и борьбе с коррупциогенными факторами, возникающими в процессе реализации муниципальными служащими своих служебных обязанностей.

Главным же условием развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.

Так, общая численность работников, замещающих должности муниципальной службы Мусирминского сельского поселения Урмарского района на 01 января 2011 года составляет 2 чел.

Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что в целом в структурных подразделениях администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района сложилась достаточно сбалансированная возрастная пирамида: до 30 лет – 1 чел., от 50 лет – 1 чел.

Безусловно, особое внимание должно придаваться решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих.

С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования.

Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы в Мусирминском сельском поселении Урмарского района.

II. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

повышение эффективности муниципальной службы в Мусирминском сельском поселении Урмарского района, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Мусирминского сельского поселения Урмарского района;

формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;

повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;

обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;

создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;

обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Мусирминском сельском поселении Урмарского района;

предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;

введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;

совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;

внедрение современных механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих;

развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;

повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих

 

Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.

Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении № 1.

III. Основные программные мероприятия

Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы в Мусирминском сельском поселении Урмарского района, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов.

Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике». Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:

  1. совершенствование и развитие нормативно-правовой базы муниципальной службы;

  2. формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы;

  3. совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

  4. совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;

  5. развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

Основные мероприятия Программы приведены в приложении № 2.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

Объемы бюджетного финансирования Программы определяются ежегодно в установленном порядке в процессе формирования сметы расходов органов местного самоуправления.

Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района и сельских поселений.

V. Механизм реализации Программы

Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

Исполнители программных мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главе администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района информацию о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

Глава администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района ежегодно к 1 апреля до 2014 года представляет в Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

 

VI. Результаты реализации Программы.

Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:

совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Мусирминского сельском поселении Урмарского района и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;

создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;

проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления;

формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;

создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;

совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных и территориальных подразделениях администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района;

качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в Мусирминском сельском поселении Урмарского района;

повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе;

создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальнойзащищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий.

 

Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2014 году следующих показателей:

доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 50 %;

доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 50 %;

доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 30 %;

оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем «удовлетворительный»;

оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения Урмарского района не ниже, чем «высокий».

 

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 3.

Приложение № 1

к муниципальной целевой программе
«Развитие муниципальной службы в Мусирминского сельском поселении Урмарского района

на 2011 - 2013 годы»

 

Индикаторы и показатели

ожидаемой эффективности реализации мероприятий

муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы

в Мусирминского сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы»

 

 

Наименование

показателя

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

 

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса

50 %

50 %

50 %

 

Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв

30 %

40 %

50 %

 

Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет

не менее 30 %

не менее 30 %

не менее 30 %

 

Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих

удовлетворительный

удовлетворительный

удовлетворительный

 

Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Урмарского района не ниже, чем «высокий»

удовлетворительный

высокий

высокий

 

Приложение № 2

к муниципальной целевой программе
«Развитие муниципальной службы в Мусирминского сельском поселении Урмарского района

на 2011 - 2013 годы»

 

Мероприятия

муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы

в Мусирминского сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы»

 

№ 

п.п.

Наименование

мероприятия

Исполнители

Срок

испол-нения

(годы)

Источники

финансиро-вания

Объем финансирования, тыс. рублей

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы муниципальной службы

1.1.

Мониторинг законодательства в сфере муниципальной службы в целях обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы и кадровой политики, требованиям действующего законодательства

юридический отдел администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

1.2.

Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в целях реализации решений, принятых на федеральном уровне и на уровне Чувашской Республики по вопросам муниципальной службы

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

1.3.

Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам присвоения класных чинов муниципальным служащим Урмарского района

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

1.4.

Внесение изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты, предусматривающие обязательное проведение конкурса при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

1.5.

Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов в целях обеспечения права муниципальных служащих на получение основных и дополнительных гарантий

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

1.6.

Разработка и внесение на рассмотрение главы администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района предложений по совершенствованию кадровой политики в Мусирминского сельском поселении Урмарского района

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

1.7.

Разработка Положения о конкурсе «Лучший муници-пальный служащий Урмарского района»

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы

2.1

Анализ кадрового состава органов местного самоуправления, разработка прогноза развития кадрового потенциала муниципальных служащих

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

2.2

Сбор и анализ информации о движении кадров муниципальной службы в Мусирминского сельском поселении Урмарского района (учет появившихся вакансий; изучение причин незамещения вакансий)

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

2.3

Проведение мониторинга численности муниципальных служащих Урмарского района выработка предложений по совершенствованию организационной структуры органов местного самоуправления, численности их персонала

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

2.4.

Внедрение принципа назначения на должность муниципальной службы на конкурсной основе или из числа лиц, находящихся в резерве, в порядке горизонтальной и вертикальной ротации кадров

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

2.5.

Работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва (определение потребности в кадрах и источниках резерва; разработка типовых индивидуальных планов пребывания в резерве; подготовка и повышение квалификации для занятия новой должности; прохождение студентами практики)

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

2.6.

Совершенствование формы проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, в кадровый резерв, с участием независимых экспертов и использованием передовых кадровых технологий по подбору и отбору кадров

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

2.7.

Совершенствование формы проведения аттестации муниципальных служащих:

- обобщение опыта проведения аттестации муниципальных служащих;

- разработка и внедрение новых форм проведения аттестации муниципальных служащих

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

2.8.

Внедрение в практику анализа применения испытательного срока и адаптации вновь принятых муниципальных служащих, ротации кадров на муниципальной службе

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

2.9.

Подготовка и проведение семинаров-совещаний с руководителями и администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района, по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию), юридический отдел администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

2.10.

Ведение баннеров по вопросам муниципальной службы в Мусирминского сельском поселении Урмарского района на официальном сайте администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

2.11.

Обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района и ее структурных и территориальных подразделениях

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

3.1.

Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих на основе анализа образования муниципальных служащих, пройденной подготовке, переподготовке и повышения квалификации

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

3.2.

Утверждение плана обучения муниципальных служащих

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

3.3.

Заключение договоров с учебными заведениями на проведение обучения муниципальных служащих

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

3.4.

Использование метода самостоятельной подготовки муниципальных служащих, создание условий для самостоятельной подготовки муниципальных служащих на рабочих местах

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

3.5.

Организация непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих, кадрового резерва:

повышение квалификации;

переподготовка, стажировка;

командировки по обмену опытом;

проведение научно-практических конференций, семинаров, тренингов, деловых игр с муниципальными служащими, резервом кадров по актуальным вопросам муниципальной службы и муниципального управления

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

текущее финансирование

-

30 тыс.

35 тыс.

3.6.

Осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса повышения квалификации муниципальных служащих, кадрового резерва

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

 

 

 

3.7.

Организация консультационной и разъяснительной работы по применению нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы кадровой политики

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

юридический отдел администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

4. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих

4.1.

Проведение социологического исследования среди работников администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района с целью изучения степени их удовлетворенности выполняемой работой, мотивации служебной деятельности, эффективности морального и материального стимулирования

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

4.2.

Подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию системы морального и материального стимулирования труда муниципальных служащих с учетом сложившейся практики

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

 

4.3.

Реализация мероприятий по охране здоровья среди муниципальных служащих:

- проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих;

- пропаганда здорового образа жизни (организация спортивных мероприятий среди муниципальных служащих, посещение бассейнов, спортивных секций, и т.д.)

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

4.4.

Внедрение системы материального и морального поощрения муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной деятельности

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

4.5.

Оказание поддержки служащим, работающим над диссертационными исследованиями прикладного характера в целях дальнейшей апробации на практике при решении вопросов муниципального управления

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

4.6.

Обеспечение соблюдения муниципальными служащими

основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Мусирминского сельском поселении Урмарского района

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

4.7.

Формирование этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего. Создание нормального морально-психологического климата, развитие у работников потребности работать в соответствии с выработанными этическими принципами

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

5.1

Организационное обеспечение функционирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Юридический отдел администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

5.2

Разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интереса на муниципальной службе

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

5.3

Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

 

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

2011-2013

5.4

Организация работы информационного сайта по противодействию коррупции в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в антикоррупционных вопросах

 

отдел организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (по согласованию)

информационный отдел администрации Урмарского района (по согласованию)

2011-2013

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по программе:

 

 

Текущее

финансирование

 

30 тыс.

35 тыс.

 

 

Приложение № 3

к муниципальной целевой программе
«Развитие муниципальной службы в Мусирминского сельском поселении Урмарского района

на 2011 - 2013 годы»

 

 

 

Методика оценки эффективности реализации мероприятий

муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в

Урмарском районе на 2011 - 2013 годы»

 

Реализация предусмотренных районной целевой программой «Развитие муниципальной службы в Мусирминского сельском поселении Урмарского района на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа) мероприятий при выделении средств из местного бюджета будет оцениваться по следующим показателям.

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (в процентах) - источником информации являются данные о количестве должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и общем количестве замещенных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании.

Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах) - источником информации являются данные о количестве штатных единиц в муниципальном образовании и количестве должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв.

Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет (в процентах) - источником информации являются данные о количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании и количестве муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет.

Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.

Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Урмарского района (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.

 

 

ГЛАВА МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 31

с. Мусирмы 03.06.2011

 

 

О мерах по реализации Решения Собрания

депутатов Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

от 30.05.2011г. № 22 «О внесении изменений

решение Собрания депутатов Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики от 21.12.2010 г.

13 « О бюджете Мусирминского сельского

поселения Урмарского района

Чувашской Республики на 2011 год»

 

 

В соответствии с Решением Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики № 22 от 30.05.2011 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 21.12.2010 г. № 13 «О бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год”

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год с учетом изменений, внесенных решением Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Чувашской Республики от 30.05.2011 г. № 22 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 21.12.2010 г. № 13 « О бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год» (далее – Решение).

2. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации решения Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 30.05. 2011г. №22 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 21.12.2010 г. № 13 «О бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год».

3. Получателям бюджетных средств бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики:

- внести соответствующие уточнения в показатели бюджетных смет муниципальных учреждений Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год и в срок не более трех дней представить указанные изменения, а также предложения по уточнению показателей кассового плана бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год в финансовый отдел администрации Урмарского района;

- принять меры по недопущению образования кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам местного бюджета.

 

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики В.Н.Семенов

 

Приложение №1

к постановлению главы

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района

Чувашской Республики

от 03.06.2011г. №31

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по реализации Решения Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 30.05.2011 г. № 22 «О внесении изменений в решение собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 21.12.2010 г. № 13 «О бюджете Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской республики на 2011 год»

 

п/п

Наименование отделов

 

Срок реализации

Исполнитель

1.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на 2011 год

03.06.2011

Финансовый отдел

2.

Представление в финансовый отдел уточненных бюджетных смет, кассовых планов учреждений, по которым были внесены изменения

03.06.2011

Главные распорядители

 

 

 

 

Собрание собственников невостребованных земельных долей

 

09 августа 2011 года состоится собрание собственников невостребованных земельных долей в здании Мусирминского сельского Дома Культуры в 14 часов 00 минут.

 

Повестка дня:

1. Определение местоположения невостребованных и отказанных земельных долей, для последующей регистрации в муниципальную собственность Мусирминского сельского поселения.

 

 

Периодическое печатное Учредитель Администрация Председатель редакционного

издание Мусирминского сельского поселения Совета гл. редактор

«Вести поселения» Урмарского района Семенов В.Н.

Адрес редакционного Совета Чувашской Республики Тираж 10эк..

и издателя объем 1пл фор.А4

429421 с.Мусирмы

ул. Ключевая 2а

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика