Вести поселения
|
2012
01октября
Понедельник
№11(68)
|
Газета основана 18 мая 2006 года
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Постановление №44
О рассмотрении заявлений граждан
по жилищным вопросам
Рассмотрев заявления граждан и в соответствии с решением комиссии по жилищной политике при главе администрации Мусирминского сельского поселения от 27.08.2012 года №5
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
В соответствии с п.2 ч.1 ст.51 Жилищного кодекса Российской Федерации, п.2 ч.1 ст.3 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений», принять на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
1.Семенова Сергея Дмитриевича проживающего по адресу: с. Мусирмы, ул. Чехова, д. №12
Глава администрации
Мусирминского сельского поселения В.Н. Семенов
Постановление №45
О создании комиссии по жилищным вопросам.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Создать комиссию по жилищным вопросам в составе:
1.Семенов В.Н. – глава Мусирминского с/п – председатель комиссии;
2. Казакова Ю.Д. – пенсионер – член комиссии (по согласованию);
3. Архипова А.О. – специалист администрации Мусирминского с/п – член комиссии
4. Николаев В.Д. – директор Мусирминского СОШ – член комиссии (по согласованию);
5. Аверьянов В.Н. – депутат Собрания депутатов Мусирминского с\п – член комиссии (по согласованию).
-
Признать утратившим силу постановление главы Мусирминского сельского поселения от 21.04.2011г. №17 « О создании комиссии по жилищным вопросам».
Глава Мусирминского
сельского поселения В.Н.Семенов
Постановление №46
О назначении ответственного
лица по ведению документации
по кадрам и о порядке проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и их проектов
Мусирминского сельского поселения
В соответствии с Законом Чувашской Республики от 04.06.2007 №14 «О противодействии коррупции», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2007 №348 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики и их проектов», в целях повышения качества нормотворческой деятельности Мусирминского сельского поселения, выявления и устранения несовершенства правовых норм, повышающих вероятность коррупционных действий
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
- Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Мусирминского сельского поселения (приложение №1);
- Методические рекомендации по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Мусирминского сельского поселения (приложение №2).
2. Обязанности по ведению документации по кадрам, в том числе личных дел муниципальных служащих и работе по профилактике коррупционных правонарушений и по реализации антикоррупционной политики возложить на специалиста 1 раз. администрации Мусирминского сельского поселения Архипову Анжелику Олеговну.
3. Признать утратившим силу Постановление главы Мусирминского сельского поселения от 01.06.2012 года №29.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мусирминского
сельского поселения В.Н.Семенов
Приложение №1
к постановлению администрации
Мусирминского сельского поселения
от 04.09.2012г. №46
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мусирминского сельского поселения и их проектов I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мусирминского сельского поселения и их проектов в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность коррупционных действий, а также порядок участия граждан и организаций в проведении антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат решения Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения, постановления и распоряжения главы Мусирминского сельского поселения, (далее - действующий акт) и проекты данных актов (далее - проект акта).
1.3. Субъектами проведения антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов являются:
органы местного самоуправления Мусирминского сельского поселения в установленной сфере деятельности;
уполномоченные главой Мусирминского сельского поселения должностные лица по реализации антикоррупционной политики (далее - уполномоченные лица).
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
коррупциогенные нормы - нормы, содержащие коррупционные факторы;
коррупциогенный фактор - явление или совокупность явлений, порождающие коррупцию или способствующие ее распространению;
превентивные антикоррупционные нормы - положения нормативных правовых актов Мусирминского сельского поселения, специально направленные на предотвращение коррупции.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы действующих актови проектов актов
2.1. Органы местного самоуправления Мусирминского сельского поселения проводят антикоррупционную экспертизу:
действующих актов в установленной сфере деятельности, в том числе изданных ими нормативных правовых актов, в соответствии с утверждаемыми ими планами;
подготавливаемых ими проектов актов.
Уполномоченные лица проводят антикоррупционную экспертизу действующих актов и проектов актов по поручению главы Мусирминского сельского поселения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится в срок до 5 рабочих дней, а особо сложных - 10 рабочих дней.
Антикоррупционная экспертиза действующих актов проводится в срок до 15 рабочих дней.
2.3. Антикоррупционная экспертиза действующих актов и проектов актов проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Мусирминского сельского поселения и их проектов (далее - Методические рекомендации).
2.4. Результат антикоррупционной экспертизы проекта акта оформляется органом местного самоуправления Мусирминского сельского поселения, записью в пояснительной записке к проекту, подтверждающей проведение разработчиком антикоррупционной экспертизы и отсутствие в проекте коррупционных норм.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы проекта акта и при выявлении коррупциогенных факторов составляется заключение.
В случае если при проведении уполномоченными лицами антикоррупционной экспертизы проекта акта в его тексте коррупционных норм не выявлено, ими осуществляется визирование проекта без составления заключения.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы действующего акта выявлены коррупциогенные нормы, уполномоченными лицами, органами местного самоуправления Мусирминского сельского поселения, составляется заключение.
2.5. В заключении отражаются следующие сведения:
перечень норм, отвечающих признакам коррупционности в соответствии с коррупциогенными факторами;
рекомендации по изменению формулировок правовых норм для устранения коррупциогенности;
наличие в действующем акте (проекте акта) превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению.
2.6. Заключение о коррупциогенности действующего акта (проекта акта) направляется главе Мусирминского сельского поселения для передачи должностным лицам или структурным подразделениям, разрабатывавшим данный акт (проект акта).
2.7. Должностные лица органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения по результатам заключения о коррупциогенности действующего акта, разработанного ими проекта акта, обязаны в целях ликвидации или нейтрализации коррупциогенных факторов соответственно подготовить проект решения о внесении изменений в действующий акт, доработать соответствующий проект акта с учетом вышеуказанного заключения.
III. Порядок участия организаций и граждан в проведении антикоррупционной экспертизы действующих актов и проектов актов
3.1. Организации и граждане вправе обратиться в органы местного самоуправления Мусирминского сельского поселения, к уполномоченным лицам с ходатайством о проведении антикоррупционной экспертизы действующего акта.
3.2. Органами местного самоуправления Мусирминского сельского поселения, уполномоченными лицами по обращениям организаций, граждан проводится антикоррупционная экспертиза действующего акта в соответствии с настоящим Положением и Методическими рекомендациями в течение 15 рабочих дней.
Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы действующих актов в обязательном порядке направляется организациям, гражданам, направившим ходатайство о ее проведении.
3.3. Органы местного самоуправления Мусирминского сельского поселения в целях обеспечения участия организаций и граждан в проведении антикоррупционной экспертизы проектов актов при их разработке вправе, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, обязаны:
размещать информацию о разработке проекта акта в сети Интернет на своем официальном сайте;
размещать проект акта в сети Интернет на своем официальном сайте;
рассматривать предложения, поступившие от организаций и граждан;
проводить публичное обсуждение проекта акта.
3.4. Органы местного самоуправления Мусирминского сельского поселения, уполномоченные лица вправе направлять действующие акты, проекты актов на независимую антикоррупционную экспертизу, которая проводится саморегулируемыми или иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
3.5. По инициативе общественных объединений, а также граждан может быть проведена общественная антикоррупционная экспертиза действующих актов, проектов актов.
Материалы общественной антикоррупционной экспертизы подлежат рассмотрению уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Мусирминского сельского поселения
от 04.09.2012 г. №46
Методические рекомендации
по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актоворганов местного самоуправления Мусирминского сельского поселенияи их проектов1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях выявления наиболее типичных и формализованных проявлений коррупциогенности в нормативных правовых актах органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения и их проектах (далее - нормативный правовой акт) и определяют методику проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, основные коррупциогенные факторы.
1.2. Цели проведения антикоррупционной экспертизы:
выявление в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, создающих возможности совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений;
выработка предложений и рекомендаций по устранению в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, включению в него превентивных антикоррупционных норм.
1.3. Предметом антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов являются:
соблюдение установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики компетенции органов местного самоуправления при регулировании правоотношений;
полнота правового регулирования правоотношений;
соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иным нормативным правовым актам федеральных органов государственной власти, Конституции Чувашской Республики, законам Чувашской Республики и иным нормативным правовым актам органов государственной власти Чувашской Республики;
соблюдение установленного порядка разработки и принятия нормативного правового акта.
1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится должностными лицами органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения и уполномоченными главой Мусирминского сельского поселения должностными лицами по реализации антикоррупционной политики (далее - уполномоченные лица).
Органы местного самоуправления Мусирминского сельского поселения, уполномоченные лица вправе направить нормативный правовой акт на независимую антикоррупционную экспертизу, которая проводится саморегулируемыми или иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
II. Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
2.1. При проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов выявляются и оцениваются следующие коррупциогенные факторы:
а) широкие дискреционные (реализуемые по собственному усмотрению) полномочия органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения и их должностных лиц (например, отсутствие сроков для совершения должностными лицами обязательных действий в отношении граждан и организаций, оценочные формулировки обстоятельств, являющихся основанием для совершения таких действий, возможность должностного лица по своему усмотрению начинать и завершать юридические процедуры);
б) повышенные требования к лицу, предъявляемые для реализации его права (например, большой перечень документов, которые необходимо представить для реализации прав, необходимость получения большого числа согласований, экономически необоснованные размеры платы за оказание муниципальных услуг, установление большого числа специальных признаков, которыми должно обладать физическое лицо или организация для занятия определенным видом деятельности или получения государственной или муниципальной поддержки);
в) отсутствие административных процедур (например, недостаточно четкое установление порядка принятия должностным лицом решений, отсутствие гарантий прав физического лица или организации на представление необходимых документов и пояснений);
г) отсутствие или дефекты конкурсных процедур при предоставлении какого-либо права или преимущества, выделении физическим лицам и организациям средств из местного бюджета (например, отсутствие механизма обеспечения достаточного количества участников конкурса, низкая информированность потенциальных участников конкурса о его проведении, недостаточный период времени между объявлением конкурса и окончанием приема заявок участников, необоснованное применение закрытого конкурса, отсутствие четких критериев конкурсного отбора);
д) большое количество отсылочных (бланкетных) норм (например, необоснованное наделение органа местного самоуправления Мусирминского сельского поселения правом разрабатывать и принимать нормативные акты);
е) наличие в нормативном правовом акте пробела в правовом регулировании отношений, которые призван регулировать данный нормативный правовой акт;
ж) коллизии правовых норм (например, несоответствия между нормативными правовыми актами, разными по юридической силе или имеющими одинаковую юридическую силу);
з) наличие юридико-лингвистической коррупциогенности (например, использование в нормативном правовом акте неясных формулировок, терминов, понятий и категорий оценочного характера);
и) отсутствие положения, предусматривающего ответственность должностного лица за правонарушения;
к) отсутствие механизма контроля за деятельностью органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения и их должностных лиц.
2.2. Лицом, проводящим антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта (далее - эксперт), могут быть выявлены и иные коррупциогенные факторы.
2.3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта эксперт оценивает коррупциогенные факторы, указанные в пункте 2.1 настоящих Методических рекомендаций, в их совокупности, степень их влияния на уровень коррупциогенности нормативного правового акта, рассматривает возможность устранения или уменьшения действия данных факторов.
В случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, устранение или уменьшение действия которых невозможно, эксперт обосновывает это в отношении каждого фактора в отдельности и предлагает возможные способы нейтрализации коррупционных рисков.
2.4. В случаях, установленных Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения и их проектов, по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта экспертом составляется заключение.
Постановление №47
О переименовании участка с. Мусирмы
В соответствии со статьи 17 Закона Чувашской Республики "Об административно-территориальном устройстве Чувашской Республики", а также для упорядочения адресной нумерации зданий и сооружений, расположенных в границах села Мусирмы Мусирминского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Присвоить земельному участку и жилому дому, расположенным по адресу: Чувашская Республика, Урмарский район, с. Мусирмы улица Чехова, дом № 11, новый адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, с.Мусирмы, «улица Чехова», дом №13 (согласно графическому приложению №1)
2. Специалисту 1 раз. администрации Мусирминского сельского поселения Архиповой А.О. обеспечить уведомление владельца объектов, находящихся на территории, указанных в пунктах 1 настоящего постановления, о предстоящей переадресации в срок до 11 сентября 2012 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 11 сентября 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мусирминского
сельского поселения В.Н.Семенов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №48
«О внесении изменений в Постановление администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики № 41 от 01.11.2011г. «Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, для граждан и юридических лиц»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
В целях устранения нарушений требований действующего законодательства
Внести следующие изменения в Постановление администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района № 41 от 01.11.2011г. «Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, для граждан и юридических лиц» (далее - Постановление):
1. В пункте 1 главы 1 Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, для граждан и юридических лиц, утвержденного Постановлением слова «Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 423 «Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства Финансов Российской Федерации, для граждан и юридических лиц» заменить словами «Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 423 «Об утверждении Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных Федеральными законами, в пределах установленного государственного задания» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.12.2010 № 19212).
Глава Мусирминского сельского поселения В.Н.Семенов
Подтвержден:
постановлением администрации Мусирминского сельского поселения
Урмарского района
18 сентября 2012г №48
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок (далее - порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 423 «Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства Финансов Российской Федерации, для граждан и юридических лиц» и распространяется на муниципальные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - учреждения), осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги).
2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены).
4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание.
5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.
6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с главой администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района.
7. Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласованию с главой администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района.
8. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1.
Таблица 1
Информация
о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые)
_________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
|
Наименование услуги (работы)
|
Цена
|
1.
|
|
|
2.
|
|
|
3.
|
|
|
4.
|
|
|
5.
|
|
|
6.
|
|
|
7.
|
|
|
...
|
|
|
II. Определение цены
10. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
11. Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.
12. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
13. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
14. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги;
15. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
16. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги. , где:
- затраты на оказание единицы платной услуги;
- сумма всех затрат учреждения за период времени;
- фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
17. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где:
Зусл - затраты на оказание платной услуги;
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
18. Затраты на основной персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле:
Зоп = SUMОТч x Тусл, где:
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 2.
Таблица 2
Расчет затрат на оплату труда персонала
_________________________________________________
(наименование платной услуги)
Должность
|
Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)
|
Месячный фонд рабочего времени (мин.)
|
Норма времени на оказание платной услуги (мин.)
|
Затраты на оплату труда персонала (руб.) (5) = (2)/(3) x (4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
Итого
|
x
|
x
|
x
|
|
19. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
затраты на медикаменты и перевязочные средства;
затраты на продукты питания;
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:,
- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно Таблице 3.
Расчет затрат на материальные запасы
_________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование материальных запасов
|
Единица измерения
|
Расход (в ед. измерения)
|
Цена за единицу
|
Всего затрат материальных запасов (5) = (3) x (4)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
Итого
|
x
|
x
|
x
|
|
20. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно Таблице 4.
Таблица 4
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования
_________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование оборудования
|
Балансовая стоимость
|
Годовая норма износа (%)
|
Годовая норма времени работы оборудования (час.)
|
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)
|
Сумма начисленной амортизации (6) = (2) x (3) x (4)/(5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
Итого
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
21. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:
, где:
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:, где:
- фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
- фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.
- фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.
Таблица 5
Расчет накладных затрат
______________________________________________
(наименование платной услуги)
1
|
Прогноз затрат на административно- управленческий персонал
|
|
2
|
Прогноз затрат общехозяйственного назначения
|
|
3
|
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения
|
|
4
|
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала
|
|
5
|
Коэффициент накладных затрат
|
(5) = {(1) + (2) + (3)}/(4)
|
6
|
Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги
|
|
7
|
Итого накладные затраты
|
(7) = (5) x (6)
|
Таблица 6
Расчет цены на оказание платной услуги
_________________________________________________
(наименование платной услуги)
|
Наименование статей затрат
|
Сумма (руб.)
|
1.
|
Затраты на оплату труда основного персонала
|
|
2.
|
Затраты материальных запасов
|
|
3.
|
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги
|
|
4.
|
Накладные затраты, относимые на платную услугу
|
|
5.
|
Итого затрат
|
|
6.
|
Цена на платную услугу
|
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №49
О назначении ответственных по
пожарной безопасности
Во исполнении требований ППБО1 – 03, а также в целях поддержания надлежащего уровня пожарной безопасности по администрации Мусирминского сельского поселения назначить ответственным за противопожарное состояние:
-
По администрации Мусирминского сельского поселения – глава Мусирминского сельского поселения Валерия Николаевича Семенова.
-
Постановление от 03.11.2011 года №12 считать недействительным.
-
Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мусирминского
сельского поселения В.Н.Семенов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №50
«О создании Единой комиссии по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных
нужд Мусирминского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики»
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, обеспечения реального конкурентного режима при размещении заказов на выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд Мусирминского сельского поселения Урмарского района и во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» и решения Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения от 17.01.2006 года №15 «Об утверждении Правил формирования заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Мусирминского сельского поселения Урмарского района»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд Мусирминского сельского поселения Урмарского района.
2. Утвердить Единую комиссию по размещению муниципального заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Мусирминского сельского поселения Урмарского района в следующем составе:
Семенов В.Н. – глава администрации Мусирминского сельского поселения – председатель комиссии;
Тихонов А.И. – заместитель главы – начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района – заместитель председателя комиссии ( по согласованию);
Степанов Л.В. – начальник юридического отдела администрации Урмарского района – член комиссии (по согласованию);
Архипова А.О. – специалист 1 разряда Мусирминского сельского поселения – член комиссии;
Николаев В.Д. – депутат Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения – член комиссии (по согласованию).
3. Признать утратившим силу:
Постановление главы Мусирминского сельского поселения от 10.01.2006г. №1 «О создании конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсных торгов на закупку товаров, выполнения работ и услуг для нужд Мусирминского сельского поселения».
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Мусирминского сельского поселения
Урмарского района В.Н.Семенов
Лист согласования
№
|
ФИО
|
подпись
|
дата
|
1
|
Тихонов Александр иванович – заместитель главы – начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района Чувашской Республики
|
|
|
2
|
Степанов Леонид Владимирович – начальник юридического отдела администрации Урмарского района
|
|
|
3
|
Николаев Владимир Данилович – депутат Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района
|
|
|