Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

август

 

 

 

 

 

 

Вести поселения

 

2014

31 августа

воскресенье

8(88)

Газета основана 18 мая 2006 года

Администрация Мусирминского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №4

Об утверждении Положения о порядке

формирования, подготовки и использования

резерва управленческих кадров администрации

Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Вести поселения".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.О.ГлавыМусирминского сельского поселения

Урмарского райоан Чувашской Республики А.О.Архипова

 

Приложение

к постановлению администрацииМусирминского сельского поселения

Урмарского района чувашской Республики

15.08.2014г. №44

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА

 

I. Общие положения

 

1.1. Резерв управленческих кадров администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Урмарского района (далее - Резерв) - группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией при главе администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района (далее - Комиссия) на основе отборочных процедур.

1.2. Структура Резерва включает целевую и функциональную части.

1.3. Целевая часть - группа лиц, состоящих в кадровом резерве администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

1.4. Функциональная часть - группа лиц, состоящих в Резерве, являющихся высокопрофессиональными специалистами по определенному направлению государственного регулирования:

здравоохранение и социальное развитие;

культура и искусство;

образование и спорт.

1.5. Формирование целевой части Резерва проводится в соответствии с положением о порядке формирования и подготовки кадрового резерва администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

 

II. Формирование Резерва

 

2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.

2.2. На первом этапе администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района не позднее чем за 20 дней до начала отборочных мероприятий публикует объявление о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.

В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района).

2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:

1) возраст 30 - 50 лет;

2) наличие высшего профессионального образования;

3) наличие управленческого опыта не менее трех лет;

4) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности.

Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.

2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:

1) копию паспорта или замещающего его документа;

2) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;

3) анкету согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

4) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;

5) документы, подтверждающие получение высшего образования;

6) документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии);

7) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии);

8) медицинскую справку.

Вышеуказанные документы представляются в администрацию Мусирминского сельского поселения Урмарского района в течение 20 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв.

2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:

анализа документальных данных;

собеседования для получения интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);

оценки результатов трудовой деятельности;

запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;

иных методов, не противоречащих законодательству.

2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.

2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте администрации администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

III. Использование Резерва

 

3.1. По решению Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано главе администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района для назначения на вакантные руководящие должности (приложение N 2 к настоящему Положению).

Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.

3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района (приложение N 3 к настоящему Положению).

 

IV. Подготовка Резерва

 

4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.

4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.

4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:

повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям государственного регулирования;

обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;

участие в работе коллегиальных органов;

участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Урмарского района.

 

V. Работа с Резервом

 

5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве. Актуализация Резерва производится постоянно по мере поступления оперативной информации.

5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:

по личному заявлению;

в соответствии с решением Комиссии в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4 - 6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и статьей 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.

5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Положения.

 

Приложение N 1

к Положению о порядке формирования, подготовки

и использования резерва управленческих кадров

администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

Место для фотографии

 

 

 

АНКЕТА

кандидата для включения в резерв управленческих кадров администрации Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

1. Фамилия ________________________________________________________________

Имя _______________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________

2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________

(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)

3. Гражданство: ___________________________________________________________

(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,

если имеете гражданство другого государства - укажите)

4. Паспорт или документ, его заменяющий: __________________________________

(номер, серия, кем и когда выдан)

5. Дата рождения: _______________________________________________________

(число, месяц, год)

6. Место рождения: ________________________________________________________

7. Адрес регистрации: _____________________________________________________

индекс ____________________________________________________________________

республика (область) ____________________________ район ___________________

населенный пункт __________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица _____________________________ дом ______ корп. ______ квартира ______

8. Адрес фактического проживания:

индекс ____________________________________________________________________

республика (область) ____________________________ район ___________________

населенный пункт __________________________________________________________

(город, село, поселок и др.)

улица _____________________________ дом ______ корп. ______ квартира ______

9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):

 

10. Семейное положение:____________________________________________________

 

Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,

___________________________________________________________________________

место работы и замещаемая должность)

┌───┐ ┌───┐

11. Наличие детей: да нет

└───┘ └───┘

Если "да", укажите:

 

 

Фамилия, имя, отчество

Пол

Дата рождения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Национальность: _______________________________________________________

(не является обязательным для заполнения)

13. Какими языками владеете:

13.1. Родной язык: ________________________________________________________

13.2. Языки народов Российской Федерации: _________________________________

___________________________________________________________________________

13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

 

Язык

Степень владения

 

владею свободно

читаю и могу

объясняться

 

 

 

 

 

 

 

14. Навыки работы с компьютером:

 

Вид

программного

обеспечения

Степень владения

владею

свободно

имею общее

представление

не

работал

Текстовые редакторы

 

 

 

Электронные таблицы

 

 

 

Правовые базы данных

 

 

 

Специальные программные

продукты

 

 

 

Операционные системы

 

 

 

 

15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: ___________________

___________________________________________________________________________

 

16. Сведения об образовании:

 

Формальные

характеристики

полученного

образования

Последовательность получения образования

 

первое

второе

Даты начала и

окончания обучения

начало окончание

________ _______

(месяц, (месяц,

год) год)

начало окончание

________ _______

(месяц, (месяц,

год) год)

Уровень образования

(среднее

профессиональное,

высшее, аспирантура,

адъюнктура,

докторантура)

 

 

Форма обучения (очная,

вечерняя, заочная)

 

 

Полное наименование

учебного заведения (с

указанием адреса

учебного заведения)

 

 

Факультет

 

 

Специальность по

диплому

 

 

Специализация

 

 

Тема работы (диплома,

диссертации)

 

 

Код профиля

образования <1>

 

 

 

--------------------------------

<1> Код профиля образования:

1 - технический, технологический 5 - гуманитарный

2 - экономический 6 - естественно-научный

3 - юридический 7 - военный

4 - управленческийсли есть:

Ученое звание __________________________________________________________

Ученая степень _________________________________________________________

Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________

________________________________________________________________________

Изобретения (сколько и в каких областях) _______________________________

________________________________________________________________________

 

17. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

 

Формальные

характеристики

повышения

квалификации

Последовательность обучения

 

I

II

Даты начала и

окончания

обучения

начало окончание

_____ ______ ______

(число, месяц, год)

начало окончание

_____ ______ ______

(число, месяц, год)

Вид программы

(курсы повышения

квалификации,

профессиональная

переподготовка,

стажировка)

 

 

Название

организации,

учебного

заведения

 

 

Место проведения

программы

(страна, город)

 

 

Тема программы

 

 

Вид итогового

документа

(сертификат,

свидетельство,

удостоверение)

 

 

 

18. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

 

Годы

пребывания

Населенный

пункт

Название

организации

Ваш статус в организации

 

руководитель

член

руководящего

органа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19. Участие в выборных органах:

___________________________________________________________________________

(с указанием времени пребывания, наименование органа)

20. Место работы в настоящее время:

___________________________________________________________________________

20.1. Должность, с какого времени в этой должности:

___________________________________________________ с __________________ г.

20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.

21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно

приложению).

22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское

звание, специальное звание: _______________________________________________

23. Были ли Вы судимы? Когда и за что? ____________________________________

___________________________________________________________________________

24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,

учебы, его форма, номер и дата (если имеется):

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды

поощрений:

26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития

(указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной

сфере):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества

претендента

 

Фамилия,

имя, отчество

Название

организации и должность

Контактные

телефоны

 

 

 

 

 

 

 

28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:

 

положительно

отрицательно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений

может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен

(согласна).

 

Дата заполнения ____ ___________ 20___ г. Личная подпись ______________________

 

 

Приложение N 2

к Положению о порядке формирования,

подготовкии использования резерва

управленческих кадров администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района

 

Главе администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

_____________________________

(инициалы, фамилия)

 

Рекомендация

 

В соответствии с порядком формирования, подготовки и использования

резерва управленческих кадров администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района, а также Вашим запросом (при наличии) рекомендую для назначения на вакантную должность

___________________________________________________________________________

(наименование должности)

следующих лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Урмарского района:

 

N

п/п

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Должность

и место работы

(в настоящее время)

Сведения об

образовании

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в Резерве (при необходимости).

 

Председатель комиссии по формированию

и подготовке резерва управленческих кадров

администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района ________________________________

(инициалы, фамилия)

 

Приложение N 3

к Положению о порядке формирования,

подготовкии использования резерва

управленческих кадров администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района

 

Главе администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

_____________________________

(инициалы, фамилия)

 

Информация

 

В соответствии с порядком формирования, подготовки и использования

резерва управленческих кадров администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района, а также Вашим запросом (при наличии) направляю информацию о лицах, состоящих в резерве управленческих кадров администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района:

 

N

п/п

Фамилия,

имя, отчество

Дата

рождения

Должность

и место работы

(в настоящее время)

Сведения об

образовании

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: Справка-объективка на лицо, состоящее в Резерве.

 

Председатель комиссии по формированию

и подготовке резерва управленческих кадров

администрации Мусирминского сельского поселения

Урмарского района ________________________________

(инициалы, фамилия)

 

 

Приложение № 1

 

 

Информация

о резерве управленческих кадров муниципального образования

по состоянию на 15 августа 2014 г.

 

 

Наименование

показателя

Значение показателя

 

муниципального

района (городского округа)

городского поселения

Количество муниципальных образований, в которых сформирован резерв управленческих кадров

 

-

 

Количество человек, находящихся в резервах управленческих кадров муниципальных образований

-

 

Количество человек, назначенных (избранных) на должности из резервов управленческих кадров муниципальных образований

-

 

Количество муниципальных образований, на официальных сайтах которых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» созданы разделы (баннеры) «Резерв управленческих кадров»

-

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №45

О Комиссии при администрации Мусирминского

сельского поселения Урмарского района по

формированию и подготовке резерва управленческих

кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района

 

В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики для приоритетных сфер экономики и органов местного самоуправления, администрация Мусирминского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Образовать Комиссию при администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

2. Утвердить:

- Положение о Комиссии при администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района (приложение № 1)в новой редакции

- Комиссию при администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района (приложение № 2) в новом составе

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вести поселения»;

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания;

 

И.О.Главы Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики А.О.Архипова

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

от 15.08.2014 № 45

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии при администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии при администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Мусирминского сельского поселения Урмарского района, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района, касающихся выработки государственной политики в области формирования эффективного использования резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

б) координация деятельности органов местного самоуправления Мусирминского сельского поселения Урмарского района по вопросам, связанным с отбором, подготовкой предложений, переподготовкой и выдвижением участников районной целевой программы по формированию резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района (далее -Программа), а также по другим вопросам, связанным с реализацией Программы;

в) отбор специалистов для включения в резерв управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

г) определения порядка ведения базы данных специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

д) подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

е) рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения участников Программы;

ж) контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Программой.

4. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

б) создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, ученых и специалистов;

в) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений.

5. Состав Комиссии утверждается администрацией Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, назначает и ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии.

В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

7. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии, формирует повестку заседания Комиссии, организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.

В отсутствие ответственного секретаря Комиссии по поручению председателя Комиссии его функции выполняет назначенный член Комиссии.

8. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.

9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Протокол заседания Комиссии оформляется ответственным секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

10. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района

от 15.08.2014г. №45

 

 

СОСТАВ

Комиссии при администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

Председатель Комиссии: Семенов В.Н.– глава Мусирминского сельского поселения

 

Заместитель председателя Комиссии: Архипова А.О..- главный специалист эксперт администрации Мусирминского сельского поселения

Секретарь Комиссии: Казакова Ю.Д. – специалист 1 разряда администрации Мусирминского сельского поселения

 

 

Члены Комиссии: Кузнецова Э.Г. – директор МБУК «Мусирминский ИКЦ»

Ильина Н.О. - заведующая сельской библиотеки Мусирминского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №46

Об определении видов обязательных работ

и перечня организаций, в которых лица,

которым назначено административное

наказание в виде обязательных работ,

отбывают обязательные работы

 

В соответствии с частью 2 статьи 32.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом Мусирминского сельского поселения

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить виды обязательных работ (приложение № 1) и перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы (приложение № 2).

2. Рекомендовать указанным организациям иметь рабочие места для прохождения исправительных работ осужденными лицами.

 

 

И.О.Главы Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики А.О.Архипова

 

 

 

 

Согласовано:

Начальник филиала по Урмарскому району

ФКУ «Уголовно-исполнительная инспекция»

УФСИН России по ЧР – Чувашии

А.П. Михайлов

2 13 26

 

Приложение № 1к постановлению администрации

 

Мусирминского сельского поселения от18.08.2014г. №46

 

 

ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

  1. Благоустройство территорий населенных пунктов.

  2. Благоустройство территорий и оборудование детских, спортивных площадок образовательных учреждений.

  3. Заготовка веников.

  4. Выполнение косметического ремонта помещений.

  5. Обновление табличек с названиями улиц и номеров домов.

  6. Обустройство стадионов.

  7. Озеленение газонов (посадка цветов, разбивка клумб и т.д.)

  8. Озеленение территории населенных пунктов, дворов.

  9. Очистка внутридомовых территорий населенных пунктов от бытового мусора.

  10. Очистка контейнерных площадок от мусора.

  11. Очистка дорог от снега в недоступных для специальной техники.

  12. Покраска и ремонт скамеек и урн.

  13. Ремонт дворовых построек.

  14. Ремонт и покраска детской площадки.

  15. Ремонт колодцев.

  16. Ремонт подъездов жилых домов.

  17. Ремонт спортивного инвентаря.

  18. Скашивание травы, рубка кустарников на обочинах автомобильных дорог.

  19. Уборка мусора.

  20. Уборка территорий кладбищ.

  21. Благоустройство памятников и прилегающей к ним территорий.

  22. Иные общественно – полезные работы, не требующие специальных навыков и познаний.

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Мусирминского сельского поселения от 18.08.2014г. №46

 

Перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы

1. Администрация Мусирминского сельского поселения;

2. КХФ «Павлов Вячеслав Федорович»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №47

 

Об утверждении Правил внутреннего

трудового распорядка для работников

администрации Мусирминского сельского

поселения Урмарского района

Чувашской Республики

 

В соответствии со ст.ст. 189, 190 Трудового Кодекса Российской Федерации администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

П о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего трудового распорядка для работников администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики. 2. Глава администрации ознакомит с вышеуказанными Правилами внутреннего трудового распорядка всех работников администрации Мусирминского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальном печатном издании « Вести поселения».

 

И.О.Главы Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики А.О.Архипова

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации Мусирминского

сельского поселения от 18.08.2014г. №47

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Настоящие Правила определяют внутренний трудовой распорядок в администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, (далее – администрация поселения), порядок приема и увольнения работников, основные права и обязанности работников администрации Мусирминского сельского поселения, режим рабочего времени и его использование, время отдыха, а также меры поощрения и ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

К категории работников администрации поселения относятся: -лица, замещающие должности муниципальной службы (далее – муниципальные служащие); - лица, осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации поселения, и не замещающие должности муниципальной службы; -технический персонал.

1. Прием на работу

1.1. Прием на работу в администрацию поселения производится на основании заключенного трудового договора. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок.

1.2. При приеме на работу гражданин представляет: - личное заявление на имя руководителя; - трудовую книжку; - документы, удостоверяющие личность; - страховое свидетельство пенсионного страхования; - документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- документ о полученном образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; - другие документы согласно требованиям действующего законодательства РФ о труде.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

Прием на работу без указанных документов не производится. В целях более полной оценки профессиональных и деловых качеств принимаемого на работу лица администрация поселения может предложить ему представить краткую письменную характеристику (резюме) выполняемой ранее работы (умение пользоваться оргтехникой, работать на компьютере и т.д.).

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9) непредставления установленных законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

10) в случае признаиня его не пршедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, пршедших военную службу по контракту);

1.3. О приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. Администрация поселения ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются администрацией поселения.

1.4. При поступлении работника на работу или переводе его в установленном порядке на другую работу администрация Мусирминского сельского поселения обязана: - ознакомить работника с порученной работой, условиями и оплатой труда, должностной инструкцией, разъяснить работнику его права и обязанности;

- ознакомить под роспись до подписания трудового договора с Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника, а также с коллективным договором; - провести инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и другим правилам охраны труда.

1.5. Прекращение трудового договора может иметь место по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ.

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, предусмотренных законодательством о муниципальной службе. Во всех случаях днем увольнения работника является последний день его работы, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом сохранялось место работы (должность). Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом администрацию поселения за две недели. По истечении указанного срока предупреждения об увольнении работник вправе прекратить работу, а администрация поселения в последний день обязана выдать ему трудовую книжку и произвести с ним расчет. По договоренности между работником и администрацией поселения трудовой договор может быть расторгнут и до истечения двухнедельного срока. Срочный трудовой договор расторгается с истечением срока его действия, о чем работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за 3 календарных дня до увольнения. Трудовой договор, заключенный на время выполнения определенной работы, расторгается по завершении этой работы. Договор, заключенный на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, расторгается с выходом этого работника на работу. Прекращение трудового договора оформляется распоряжением главы администрации Мусирминского сельского поселения. Записи о причинах увольнения в трудовую книжку должны производиться в точном соответствии с формулировкой действующего законодательства и со ссылкой на соответствующую статью, пункт Трудового кодекса РФ или иного закона. В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 Трудового кодекса Российской Федерации. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

1.6. Распоряжение о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе.. Если работник отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соотвествующий акт.

2. Основные права и обязанности работников

2.1. Работники администрации Мусирминского сельского поселения должны:

- добросовестно выполнять трудовые обязанности, указанные в трудовых договорах и должностной инструкции, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации поселения и непосредственного руководителя, использовать все рабочее время для производительного труда; - качественно и в срок выполнять служебные задания и поручения, работать над повышением своего профессионального уровня; - поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; - эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;

- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственной санитарии, правила противопожарной безопасности; запрещается курить в помещениях администрации Мусирминского сельского поселения; - хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие честь, достоинство, жизнь граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы; - не использовать для выступлений и публикаций в средствах массовой информации как в России, так и за рубежом сведений, полученных в силу служебного положения, определенных правовыми актами как охраняемая тайна, распространение которой может нанести вред администрации поселения или ее работникам.

Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 4) соблюдать установленные в администрации Мусирминского сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера); 9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законом; 11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Круг обязанностей, которые выполняет каждый работник по своей специальности, квалификации, должности, определяется трудовым договором и должностной инструкцией.

2.3. Работник имеет право на:

2.3.1. Предоставление работы, обусловленной трудовым договором.

2.3.2. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

2.3.3. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков.

Муниципальный служащий также имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации района;

6) участие по своей инициативе в конкурсе

на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы администрации поселения по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом о муниципальной службе.

2.4. Работник также имеет другие права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ и законодательством о муниципальной службе.

2.5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в администрацию района, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности администрации поселения, с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы Мусирминского сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации Мусирминского сельского поселения по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации Мусирминского сельского поселения по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы администрации Мусирминского сельского поселения по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

3. Основные права и обязанности администрации поселения

3.1. Администрация Мусирминского сельского поселения обязана:

- соблюдать законодательство о труде;

- предоставлять работнику работу, обусловленную трудовым договором;

- правильно организовывать труд работников на закрепленных за ними рабочих местах, обеспечивая необходимыми принадлежностями и оргтехникой, создавая здоровые и безопасные условия труда, соответствующие правилам по охране труда (технике безопасности, санитарным нормам, противопожарным правилам);

- соблюдать оговоренные в трудовом договоре условия оплаты труда, выплачивать заработную плату за первую половину месяца до 20 числа, за вторую половину месяца до 07 числа;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством РФ о труде и муниципальной службе.

3.2. Администрация Мусирминского сельского поселения имеет право:

- заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работником в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

- поощрять работника за добросовестный эффективный труд;

- требовать от работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения настоящих Правил трудового распорядка организации;

- привлекать работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном настоящими Правилами, Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами;

- способствовать работнику в повышении им своей квалификации, совершенствовании профессиональных навыков.

Администрация Мусирминского сельского поселения имеет другие права, предусмотренные законодательством РФ о труде и муниципальной службе.

3.3. Администрация Мусирминского сельского поселения при осуществлении своих обязанностей должна стремиться к созданию высокопрофессионального работоспособного коллектива, развитию корпоративных отношений среди работников, их заинтересованности в развитии и укреплении деятельности администрации поселения.

 

4. Рабочее время и время отдыха

4.1. В соответствии с действующим законодательством для работников администрации поселения устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями - суббота, воскресенье. Начало ежедневной работы - 8.00, время обеденного перерыва с 12.00 до 13.00 и окончание рабочего дня - 17.00.

Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.

4.2. В соответствии с законодательством о труде работа не производится в следующие праздничные дни:

1, 2, 3, 4 и 5 января - Новогодние каникулы;

7 января - Рождество Христово;

23 февраля - День защитника Отечества;

8 марта - Международный женский день;

1 мая - Праздник Весны и Труда;

9 мая - День Победы;

12 июня - День России;

4 ноября - День народного единства.

При совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

4.3. Очередность предоставления отпусков устанавливается администрацией поселения с учетом производственной необходимости и пожеланий работников в соответствии с утвержденным графиком отпусков.

Для работников согласно действующему законодательству установлен отпуск не менее 28 календарных дней, для муниципальных служащих - 30 календарных дней и дополнительный отпуск за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы.

По соглашению между работником и администрацией поселения ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.

По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и администрацией поселения.

 

5. Поощрения за успехи в работе

5.1. За высокопрофессиональное выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу и другие успехи в труде применяются следующие меры поощрения работников:

- денежное поощрение;

- объявление благодарности;

- награждение Благодарственным письмом;

- награждение Почетной грамотой;

- награждение ценным подарком;

- присвоение почетного звания; - представление к правительственным наградам; - иные, предусмотренные муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики. Поощрения объявляются распоряжением главы администрации Мусирминского сельского поселения, доводятся до сведения коллектива и заносятся в трудовую книжку работника.

6. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины 6.1. За совершение дисциплинарного проступка администрация Мусирминского сельского поселения применяет следующие дисциплинарные взыскания:

- замечание;

  • выговор;

  • увольнение по соответствующим основаниям. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

    6.2. Дисциплинарные взыскания применяются руководством администрации поселения.

    6.3. До применения взыскания от работника должен затребовать от работника письменное объяснение. Если до истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено составляется соответствующий акт. Отказ работника дать объяснения не может служить препятствием для применения взыскания. Дисциплинарные взыскания применяются не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников (в случае необходимости). Взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

    6.4. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. 6.5. Распоряжение о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соответствующий акт. 6.6. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников. 6.7. С Правилами внутреннего распорядка должны быть ознакомлены все работники администрации поселения, которые обязаны в своей повседневной работе соблюдать порядок, установленный Правилами.

 

И.О.Главы Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики А.О.Архипова

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика