Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Май НПА

 

 

 

 

 

 

 

 

Вести поселения

Газета основана 18 мая 2006 года

 

2017

31 май

среда

5(132)

Постановление администрации №36 от 02.05.2017 г.

Об утверждении состава и положения

о постоянно действующей экспертной

комиссии администрации Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

 

Дляорганизации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, включая управленческую и документацию, образующуюся в процессе научно-технической и производственной деятельности сельского поселения Администрация Мусирминского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать постоянно действующую экспертную комиссию администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в составе:

Романова Н.Н. - глава Мусирминского сельского поселения (председатель комиссии)

Архиповой А.О.главный специалист- эксперт администрации Мусирминского сельского поселения (секретарь)

Романова Л.В. - инспектор по воинскому учету администрации Мусирминского сельского поселения

2. Утвердить прилагаемое положение о постоянно действующей экспертной комиссии Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района чувашской Республики

от 02.05.2017 г. № 36

 

 

Положение

о постоянно действующей экспертной комиссии Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, включая управленческую документацию и документацию, образующуюся в процессе научно-технической и производственной деятельности сельского поселения.

1.2. ЭК является совещательным органом при главе Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики. Решения ЭК вступают в силу после их утверждения Главой администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики. В необходимых случаях решения ЭК утверждаются после их предварительного согласования с экспертно-проверочной комиссией муниципального архива Урмарского района.

1.3. Персональный состав ЭК утверждается постановлением администрации Мусирминского сельского поселения из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее трех человек. В состав ЭК в обязательном порядке включается работник, ответственный за архив.

1.4. Председателем ЭК назначается глава сельского поселения, секретарем - специалист сельского поселения, ответственный за делопроизводство и архив.

1.5. ЭК– постоянно действующая комиссия. При выбытии одного из членов комиссии ее состав обновляется соответствующим постановлением.

1.6. Положение об ЭК после его согласования с экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) муниципального архива Урмарского района утверждается главой администрации сельского поселения.

1.7. В своей деятельности ЭК руководствуется действующим архивным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативными правовыми и методическими документами по вопросам делопроизводства и архивного дела, распорядительными документами вышестоящих органов, уставами или положениями сельского поселения, распорядительными документами сельского поселения, решениями ЭПК Минкультуры Чувашии, ЭПК муниципального архива Урмарского района и настоящим Положением.

2. Основные задачи ЭК

Основными задачами ЭК являются:

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и в процессе формирования дел;

2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив организации;

2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив района.

3. Основные функции ЭК

В соответствии с основными задачами ЭК выполняет следующие функции:

3.1. Организация ежегодного отбора документов сельского поселения для хранения и уничтожения.

3.2. Осуществление методического руководства по проведению экспертизы ценности документов структурных подразделений сельского поселения и по подготовке их к передаче на постоянное хранение, по разработке номенклатуры дел.

3.3. Рассмотрение и вынесение на утверждение и согласование ЭПК муниципального архива Урмарского района затем ЭПК Минкультуры Чувашии проекта номенклатуры дел сельского поселения, описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению, об утрате или неисправимом повреждении документов.

3.4. Подготовка и вынесение на рассмотрение ЭПК муниципального архива Урмарского района, затем ЭПК Минкультуры Чувашии предложений об изменении сроков хранения отдельных категорий документов, установленных Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (М.,2010) (далее – Перечень), и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем.

3.5. Участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам работы с документами в сельском поселении.

3.6. Проведение консультаций и участие в проведении мероприятий по повышению квалификации для работников сельского поселения по вопросам работы с документами.

4. Права ЭК

ЭК для решения стоящих перед ней задач и возложенных на нее функций имеет право:

4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и работникам сельского поселения по вопросам работы с документами.

4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений:

письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе и по личному составу;

предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

4.3. Привлекать для рассмотрения отдельных вопросов и приглашать на заседания работников сельского поселения, а также специалистов муниципального архива района.

4.4. Информировать Главу администрации сельского поселения по вопросам, относящимся к компетенции ЭК

5. Организация работы ЭК

5.1. ЭК работает в тесном контакте с ЭПК муниципального архива Урмарского района и ЭПК Минкультуры Чувашии.

5.2. ЭК работает по плану, утвержденному главой сельского поселения.

5.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости.

Председатель ЭК имеет право созывать внеплановое заседание, если возникнут вопросы, требующие оперативного решения.

5.4. Секретарь комиссии (совместно с заинтересованными работниками) обеспечивает своевременную подготовку документов для рассмотрения ЭК и созыв заседаний в установленные сроки. Подготовленные документы доводятся секретарем до сведения членов ЭК и приглашенных за 3 дня до заседания.

5.5. Заседания ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии.

5.6. Заседания ЭК протоколируются. Решения принимаются по каждому обсуждаемому вопросу (документу) большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну председатель имеет право решающего голоса, в исключительных случаях решение может быть принято главой сельского поселения

Особое мнение членов ЭК и приглашенных отражаются в протоколах или прилагаемых к ним заключениях.

5.7. Протоколы подписываются председателем и секретарем ЭК и утверждаются главой сельского поселения. После утверждения протоколов заседаний ЭК принятые решения доводятся до исполнителей.

5.8. Председатель ЭК руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на ЭК задач.

5.9. Ведение делопроизводства, контроль исполнения принятых решений возлагается на секретаря ЭК.

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

от_____________№__

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭПК МБУ «Урмарский районный архив» от _______________ № _______

 

 

Постановление администрации №37 от 02.05.2017

Об утверждении Положения об архиве

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

 

Дляорганизации и проведения методической и практической работы, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, включая управленческую документацию и документацию, образующуюся в процессе научно-технической и производственной деятельности сельского поселения Администрация Мусирминского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об архиве Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

2. Назначить ответственным за ведение архива Архипову Анжелику Олеговнуглавного специалиста- эксперта администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашкой Республики Н.Н.Романов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

от 02.05.2017 г.№ 37

 

 

Положение об архиве

Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики

1. Основные положения

1.1. Документы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее сельского поселения), имеющие историческое, культурное, научное, экономическое, социальное и политическое значение, относящиеся к муниципальной собственности и входящие в состав Архивного фонда Чувашской Республики, подлежат постоянному хранению в муниципальном архиве Урмарского района Чувашской Республики.

До передачи на постоянное хранение эти документы временно, в пределах, установленных архивным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, хранятся в архиве сельского поселения.

Организации, не являющиеся источниками комплектования государственных или муниципальных архивов, осуществляют постоянное хранение документов до ликвидации организации.

1.2. Мусирминское сельское поселение обеспечивает сохранность, учет, отбор, упорядочение и использование документов, образующихся в ее деятельности. В целях обеспечения сохранности, учета, отбора, упорядочения, использования документов Архивного фонда Чувашской Республики и подготовки их к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив района создается архив сельского поселения (далее – архив).

Архив может быть создан как самостоятельное подразделение или его функции возлагаются на специалиста, ответственного за архив, назначаемого постановлением администрации Мусирминского сельского поселения.

1.3. Глава администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики обеспечивает архив необходимым помещением, оборудованием и кадрами.

1.4. Специалист сельского поселения ответственный за архив, в соответствии с действующим архивным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, также нормативными документами по делопроизводству и архивному делу обеспечивает своевременную передачу этих документов на постоянное хранение в муниципальный архив.

Все работы, связанные с подготовкой, транспортировкой и передачей архивных документов, производятся силами и за счет сельского поселения.

1.5. В своей работе архив руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 г. .№ 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями от 4 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 г., 13 мая 2008 г.), Законом Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. № 3 "Об архивном деле в Чувашской Республике“, Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (М. 2015), нормативными методическими документами Федерального архивного агентства, Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, администраций района и настоящим Положением.

1.6. Архив работает по плану, утвержденному главой сельского поселения, и отчитывается перед ним в своей работе.

1.7. Контроль над деятельностью архива осуществляет глава сельского поселения.

1.8. Организационно-методическое руководство деятельностью архива осуществляет соответствующий муниципальный архив района.

2. Состав документов архива

В архив поступают:

2.1. Законченные делопроизводством документы постоянного хранения, образовавшиеся в деятельности сельского поселения, документы временного (свыше 10 лет) срока хранения, необходимые в практической деятельности, документы по личному составу.

2.2. Документы постоянного хранения и по личному составу организаций- предшественников.

2.3. Личные фонды руководящих и заслуженных работников сельского поселения.

2.4. Служебные и ведомственные издания.

2.5. Научно-справочный аппарат к документам архива (описи дел, паспорт архива, историческая справка и др.).

3. Задачи архива

Основными задачами архива являются:

3.1. Комплектование архива документами, состав которых предусмотрен разделом 2 настоящего Положения.

3.2. Учет, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата, использование документов, хранящихся в архиве.

3.3. Осуществление контроля над формированием и оформлением дел в делопроизводстве сельского поселения.

3.4. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Чувашской Республики на постоянное хранение в муниципальный архив района с соблюдением требований, установленных нормативными документами по архивному делу.

4. Функции архива

В соответствии с возложенными на него задачами архив осуществляет следующие функции:

4.1. Принимает дела не позднее чем через 1 год после завершения делопроизводством, учитывает и хранит документы по основным направлениям деятельности, откладывающиеся в сельском поселении, упорядоченные в соответствии с нормативными требованиями по архивному делу.

4.2. Составляет и представляет не позднее чем через два года после завершения делопроизводством годовые разделы описей дел постоянного хранения и по личному составу на рассмотрение экспертной комиссии (далее - ЭК) сельского поселения, затем –ЭПК Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - ЭПК Минкультуры Чувашии) для согласования и утверждения.

4.3. Осуществляет учет и обеспечивает полную сохранность принятых на хранение дел и документов.

4.4. Создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к хранящимся в архиве делам и документам.

4.5. Организует использование документов:

информирует руководство и работников сельского поселения о составе и содержании документов архива;

выдает в установленном порядке дела, документы или копии документов в целях служебного и научного использования;

исполняет запросы организаций и граждан об установлении трудового стажа и другим вопросам социально-правового характера, в установленном порядке выдает копии документов и архивные справки;

ведет учет использования документов, хранящихся в архиве.

4.6. Проводит экспертизу ценности документов, хранящихся в архиве, участвует в работе ЭК сельского поселения.

4.7. Организует и оказывает методическую помощь в составлении сводной номенклатуры дел сельского поселения, контролирует правильность формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовку дел к передаче на постоянное хранение.

4.8. Участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации работников сельского поселения по вопросам делопроизводства и архивного дела.

4.9. Ежегодно представляет в муниципальный архив района сведения о составе и объеме документов по установленной форме (паспорт архива).

4.10. Подготавливает и в установленном порядке передает на постоянное хранение в соответствующий муниципальный архив района документы сельского поселения

5. Права архива

Для выполнения возложенных задач и функций архив имеет право:

5.1. Контролировать выполнение установленных правил работы с документами в сельском поселении.

5.2. Запрашивать от работников сельского поселения сведения, необходимые для работы архива, с учетом обеспечения выполнения всех возложенных на него задач и функций.

6. Ответственность

6.1. Специалист, ответственный за архив, несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭК администрации

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

от_____________№__

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭПК МБУ «Урмарский районный архив» от _______________ № _______

 

Постановление администрации №38 от 02.05.2017

Об утверждении отчета об исполнении

бюджета Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

за 1 квартал 2017 года

В соответствии с п. 5 ст. 264.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 1 квартал 2017 года.

2. Внести отчет об исполнении бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 1 квартал 2017 года на рассмотрение Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда за 1 квартал 2017 года

Кассовые расходы по средствам резервного фонда за 1 квартал 2017 года не производились.

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

Итоги исполнения бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за январь-март 2017 года

Доходная часть бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района выполнена на 19,8 процента к уточненным годовым назначениям. С учетом средств, полученных из районного бюджета Чувашской Республики, в бюджет сельского поселения поступило 509,8 тыс. рублей, при годовом плане 2577,4 тыс. рублей. Налоговых и неналоговых доходов мобилизовано в бюджет сельского поселения в сумме 114,5 тыс. рублей или 13,2 процента к годовым назначениям в объеме 868,8 тыс. рублей. Поступило безвозмездных перечислений из районного бюджета в сумме 395,3 тыс. рублей, при уточненном годовом плане 1708,6 тыс. рублей или 24,8 процента.

Основнуюдолю в образовании налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения занимают такие поступления как доходы от уплаты акцизов- 84,9 процента , налог на доходы физических лиц – 7,5 процента, земельный налог- 3,7 процента.

Удельный вес финансовой помощи бюджету сельского поселения (в виде поступлений средств по взаимным расчетам, трансфертов, субвенций) из районного бюджета Урмарского района в объеме доходной части бюджета за январь – март 2017 года составил в размере 77,5 процента.

Расходная часть бюджета за январь - март 2017 года исполнена на 20,7 процента. При уточненном годовом плане в размере 2754,2 тыс. рублей исполнение составило 569,8 тыс. рублей.

В разрезе функциональных разделов расходов исполнение бюджета сельского поселения за январь - март 2017 года в целом характеризуется следующими данными:

ассигнования, выделенные на финансирование:

по разделу «Общегосударственные вопросы» при годовом плане 1042,1 тыс. рублей освоены на 227,1 тыс. рублей или 21,8 процента;

по разделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» при годовом плане 69,7 тыс. руб. освоены на 11,3 тыс.рублей или 16,2 процента;

по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» пригодовомплане 0,6 тыс.рублей освоение средств не было;

по разделу «Национальная экономика» при годовом плане 846,4 тыс. рублей освоены на 85,8 тыс. рублей., или 10,1 процента;

по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» при годовом плане 199,2 тыс. рублей освоены на 1,7 тыс. рублей., или 0,8 процента;

по разделу «Культура, кинематография» при годовом плане 593,3 тыс. рублей освоены на 241,9 тыс.рублей или 40,8 процента;

по разделу «Физическая культура и спорт» при годовом плане 2,8 тыс.рублей освоены на 2,0 тыс.рублей , или 71,4 процентов.

Постановление администрации №39 от 18.05.2017

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2017 г. № 131 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики»

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений Порядка в части информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

 

Приложение к постановлению

администрации Мусирминского сельского

поселения Урмарского района

от 18.05.201739

 

П о р я д о к

формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – реестр источников доходов бюджета).

2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – бюджет) по источникам доходов бюджета Мусирминскогосельского поселения, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетаМусирминскогосельскогопоселения на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Собрания депутатов Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о бюджете Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – решение о бюджете) по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система).

5. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.

6. Реестр источников доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

7. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

8. Реестр источников доходов бюджета ведется финансовым отделом администрации Урмарского района Чувашской Республики.

9. В целях ведения реестра источников доходов бюджета органы местного самоуправления Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, казенные учреждения Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – казенные учреждения), иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее – участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обес­печивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.

10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.

11. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах местного самоуправления Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете;

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения Собрания депутатов Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики о внесении изменений в решение о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.

12. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах местного самоуправления Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) информация об органах местного самоуправления Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, муниципальных учреждений Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

13. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

14. Информация, указанная в подпунктах «а»«д» пункта 11 и подпунктах «а» – «ж» пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджета.

15. Информация, указанная в подпунктах «е» – «и» пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета.

16. Информация, указанная в подпунктах «и» и «л» пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

17. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

18. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета представляют в органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:

а) информацию, указанную в подпунктах «а» – «д» пункта 11 и подпунктах «а» – «ж» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) информацию, указанную в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 11 настоящего Порядка, – не позднее трех рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение Собрания депутатов Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики об исполнении бюджета;

в) информацию, указанную в подпункте «и» пункта 11 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и внесения изменений в него, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;

г) информацию, указанную в подпунктах «и» и «л» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) информацию, указанную в подпункте «е» пункта 11 и подпункте «м» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с порядком составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

е) информацию, указанную в подпункте «к» пункта 11 и подпункте «к» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета и внесения изменений в него, но не позднее пятого рабочего дня каждого месяца года;

ж) информацию, указанную в подпункте «з» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

19. Органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах «а» – «д» пункта 11 и под­пунк­тах «а» – «ж» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 11 настоящего Порядка, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение Собрания депутатов Мусирминскогосельского поселения Урмарского района Чувашской Республики об исполнении бюджета;

в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 11 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета и внесения изменений в него, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпунктах «и» и «л» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) информации, указанной в подпункте «е» пункта 11 и подпункте «м» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

е) информации, указанной в подпункте «к» пункта 11 и подпункте «к» пункта 12 настоящего Порядка, – в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета и внесения изменений в него, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

ж) информации, указанной в подпункте «з» пункта 12 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

20. Органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:

наличия информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка;

соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

21. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, – реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, – реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 20 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

22. В случае получения предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

23. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета формируются в соответствии с пунктами 22 и 23 общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

24. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами решения о бюджете, в Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Вести поселения»

Адрес редакционного совета и издателя:

429421 с.Мусирмы ул.Колхозная д.2

Email:musirmy@urmary.cap.ru

Учредитель

администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики

Председатель редакционного совета

Архипова А.О..

Тираж 12 экз.

Распространяется бесплатно

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика