Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

март

 

 

 

 

 

 

Вести поселения

 

2016

31 марта

понедельник

3(114)

Газета основана 18 мая 2006 года

решение Собрания депутатов №21 от 01.03.2016г.

Об утверждении отчета об исполнении

бюджета Мусирминского сельского

поселения Урмарского района Чувашской

Республики за 2015 год

 

В соответствии со статьей 264.5 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 2015 год по доходам в сумме 2900167 рублей 75 копеек, по расходам – 2911845 рублей 27 копеек и дефицитом бюджета 11677 рублей 52 коп и со следующими показателями:

доходы бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по кодам классификации доходов бюджета, за 2015 год согласно приложению 1 к настоящему Решению;

доходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, за 2015год согласно приложению 2 к настоящему Решению;

расходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по ведомственной структуре расходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 2015 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;

расходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов за 2015 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

источники финансирования дефицита бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2015 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;

источники финансирования дефицита бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, за 2015 год согласно приложению 6 к настоящему Решению

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Собрания депутатов

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики В.Д.Николаев

 

Итоги исполнения бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 2015 год

 

Доходная часть бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района выполнена на 102,0 процента к уточненным годовым назначениям. С учетом средств, полученных из районного бюджета Чувашской Республики, в бюджет сельского поселения поступило 2900,2 тыс. рублей, при годовом плане 2844,4 тыс. рублей. Налоговых и неналоговых доходов мобилизовано в бюджет сельского поселения в сумме 619,4 тыс. рублей или 109,5 процента к годовым назначениям в объеме 565,8 тыс. рублей. Поступило безвозмездных перечислений в сумме 2280,8 тыс. рублей, при уточненном годовом плане 2278,6 тыс. рублей или 100,1 процента.

Основнуюдолю в образовании налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения занимают такие поступления как доходы от уплаты акцизов-60,5 процента , земельный налог- 20,6 процента , налог на имущество-7,6 процента , налог на доходы физических лиц –5,2 процента.

Удельный вес финансовой помощи бюджету сельского поселения (в виде поступлений средств по взаимным расчетам, трансфертов, субвенций) из районного бюджета Урмарского района в объеме доходной части бюджета за 2015 год составил в размере 77,4 процента.

Расходная часть бюджета за 2015 год исполнена на 97,0 процента. При уточненном годовом плане в размере 3002,5 тыс. рублей исполнение составило 2911,8 тыс. рублей.

В разрезе функциональных разделов расходов исполнение бюджета сельского поселения за 2015 год в целом характеризуется следующими данными:

ассигнования, выделенные на финансирование:

по разделу «Общегосударственные вопросы» при годовом плане 1185,0 тыс. рублей освоены на 1171,4 тыс. рублей или 98,9 процента;

по разделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» при годовом плане 66,0 тыс. руб. освоены на 66,0 тыс. рублей., или 100,0 процента;

по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» пригодовомплане 4,1 тыс.рублей освоены 0,9 тыс.рублей , или 22,0 процента;

по разделу «Национальная экономика» при годовом плане 448,0 тыс. рублей освоены на 448,0 тыс. рублей., или 100,0 процента;

по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» при годовом плане 223,7 тыс. рублей освоены на 156,2 тыс. рублей., или 69,8 процента;

по разделу «Культура, кинематография» при годовом плане 1068,6 тыс. рублей освоены на 1067,2 тыс.рублей или 99,9 процента.

по разделу «Физическая культура и спорт» при годовом плане 7,1 тыс.рублей освоены на 2,1 тыс.руб или 29,6 процента.

 

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда за 2015 год

 

Кассовые расходы по средствам резервного фонда за 2015 год не производились.

 

Председатель Собрания депутатов

Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики В.Д.Николаев

 

Приложение 1 к решению

Собрания депутатов Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики

от 01.03.2016 г №21

 

ДОХОДЫ

бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по кодам классификации доходов бюджета, за 2015 год

(рублей)

 

Код бюджетной классификации

Кассовое исполнение

Наименование показателя

администратора поступлений

 

доходов

районного бюджета

 

1

2

3

4

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА – ВСЕГО

 

 

2900167,75

Управление Федерального казначейства

100

 

374946,93

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

100

1 03 02230 01 0000 110

130707,57

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей , подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

100

1 03 02240 01 0000 110

3541,00

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

100

1 03 02250 01 0000 110

257509,62

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

100

1 03 02260 01 0000 110

-16811,26

Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике

182

 

207339,87

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182

1 01 02010 01 1000 110

31726,47

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами , не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации

182

1 01 02030 01 1000 110

6,75

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 Налогового Кодекса РФ (пени)

182

1 01 02030 01 2100 110

5,69

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст.228 Налогового Кодекса РФ (штрафов)

182

1 01 02030 01 3000 110

198,00

Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа)

182

1 05 03010 01 1000 110

677,70

Единый сельскохозяйственный налог (пени)

182

1 05 03010 01 2100 110

58,82

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)

182

1 06 01030 10 1000 110

46170,74

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени)

182

1 06 01030 10 2100 110

761,01

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком , расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)

182

1 06 06033 10 1000 110

1883,82

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком , расположенным в границах сельских поселений (сумма денежных взысканий , штрафов)

182

1 06 06033 10 3000 110

500,00

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком , расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)

182

1 06 06043 10 1000 110

122983,03

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком , расположенным в границах сельских поселений (пени)

182

1 06 06043 10 2100 110

1367,84

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком , расположенным в границах сельских поселений (сумма денежных взысканий, штрафов)

182

1 06 06043 10 3000 110

1000,00

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

993

 

2317880,95

Государственная пошлина за нотариальные действия должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

993

1 08 04020 01 1000 110

 

6100,00

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений

993

1 11 05035 10 0000 120

 

4579,25

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

993

1 13 0299 51 0000 130

26397,94

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

993

2 02 01001 10 0000 151

 

1503130,00

Прочие субсидии бюджетам поселений

993

2 02 02999 10 0000 151

674460,00

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

993

2 02 03015 10 0000 151

66013,76

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

993

2 07 05030 10 0000 180

37200,00

приложение 2 к решению

Собрания депутатов Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики

от 01.03.2016 г №21

 

ДОХОДЫ

бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации

операций сектора государственного управления,

относящихся к доходам бюджета, за 2015 год

 

(рублей)

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Кассовое исполнение

1

2

3

 

Доходы бюджета – Всего

2900167,75

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

619363,99

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

31936,91

1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

31936,91

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

31726,47

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации

210,44

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

374946,93

1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

130707,57

1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

3541,00

1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

257509,62

1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-16811,26

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

736,52

1 05 03010 01 1000 110

Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа)

677,70

1 05 03010 01 2100 110

Единый сельскохозяйственный налог (пени)

58,82

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

174666,44

1 06 01030 10 1000 110

Налог на имущество физических лиц зачисляемый в бюджеты поселений(сумма платежа)

46170,74

1 06 01030 10 2000 110

Налог на имущество физических лиц зачисляемый в бюджеты поселений (пени)

761,01

1 06 06033 101 000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)

1883,82

1 06 06033 101 000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма денежных взысканий, штрафов)

500,00

1 06 06043 10 1000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)

122983,03

1 06 06043 10 2002 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа)

1367,84

1 06 06043 10 3000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма денежных взысканий, штрафов)

1000,00

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

6100,00

1 08 04020 01 1000 000

Госпошлина за нотариальные действия должностных лиц

6100,00

1 11 05000 00 0000 120

Доходы от использования имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности

4579,25

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий

4579,25

1 13 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

26397,94

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

26397,94

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2280803,76

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2243603,76

2 02 01011 00 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

1503130,00

2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам поселений

674460,00

2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

66013,76

2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

37200,00

Приложение 3 к решению

Собрания депутатов Мусирминского сельского

поселения Урмарского района Чувашской Республики

от 01.03.2016 года №21

 

РАСХОДЫ

бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по ведомственной структуре расходов бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

за 2015 год

 

(рублей)

Наименование

МИН

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Исполнено

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

993

 

 

 

 

2911845,27

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

993

01

 

 

 

1171440,32

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

999488,32

Реализация непрограммных направлений расходов в рамках обеспечения деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики

 

993

01

04

7500000

 

999488,32

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

993

01

04

75Э0000

 

999488,32

Обеспечение функций муниципальных органов

 

993

01

04

75Э0020

 

999488,32

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

993

01

04

75Э0020

100

873023,28

Расходы на выплату персоналу государственных (муниципальных) органов

993

01

04

75Э0020

120

873023,28

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

 

01

04

75Э0020

200

125398,34

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

 

01

04

75Э0020

240

125398,34

Иные бюджетные ассигнования

 

993

01

04

75Э0020

800

1066,70

Уплата налогов, сборов и иных платежей

 

993

01

04

75Э0020

850

1066,70

Обеспечение проведение выборов и референдумов

 

993

01

07

 

 

47000,00

Реализация непрограммных направлений расходов в рамках обеспечения деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики

 

993

01

07

7500000

 

 

47000,00

Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением

 

993

01

07

7510000

 

47000,00

Организация и проведение мероприятий выборов в законодательные (представительные) органы муниципального образования

 

993

01

07

7517020

 

47000,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

01

07

7517020

200

47000,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

07

7517020

240

47000,00

Другие общегосударственные вопросы

993

01

13

 

 

124952,00

Реализация непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики

 

993

01

13

7500000

 

124952,00

Реализация муниципальных функций, связанных с общемуниципальным управлением

 

993

01

13

7510000

 

4952,00

Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования

 

993

01

13

7517015

 

4952,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

01

13

7517015

200

2548,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

13

7517015

240

2548,00

Иные бюджетные ассигнования

 

993

01

13

7517015

800

2404,00

Уплата налогов, сборов и иных платежей

 

993

01

13

7517015

850

2404,00

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Чувашской Республики в рамках непрограммных направлений расходов бюджетов

993

01

13

75Э0000

 

120000,00

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

993

01

13

75Э0060

 

120000,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

993

01

13

75Э0060

200

120000,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

13

75Э0060

240

120000,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

993

02

 

 

 

66013,76

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

993

02

03

 

 

66013,76

Государственная программа Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики" на 2012–2020 годы

 

993

02

03

Ч400000

 

66013,76

Подпрограмма "Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики" на 2012–2020 годы

 

993

02

03

Ч410000

 

66013,76

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета

 

993

02

03

Ч415118

 

66013,76

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

993

02

03

Ч415118

100

59993,76

Расходы на выплату персоналу казенных учреждений

993

02

03

Ч415118

110

59993,76

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

 

993

02

03

Ч415118

200

6020,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

02

03

Ч415118

240

6020,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

993

03

 

 

 

900,00

Обеспечение пожарной безопасности

993

03

10

 

 

900,00

Муниципальная программа Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики" на 2014–2020 годы

993

03

10

Ц800000

 

900,00

Подпрограмма "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах" муниципальной программы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики" на 2014–2020 годы

993

03

10

Ц810000

 

 

900,00

Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

993

03

10

Ц811003

 

900,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

 

993

03

10

Ц811003

200

900,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

03

10

Ц811003

240

900,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

993

04

 

 

 

448018,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

993

04

09

 

 

395098,00

Государственная программа Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" на 2013–2020 годы

993

04

09

Ч200000

 

219260,00

Подпрограмма "Автомобильные дороги" государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" на 2013–2020 годы

993

04

09

Ч210000

 

219260,00

Осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета

993

04

09

Ч21Д029

 

219260,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч21Д029

200

219260,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч21Д029

240

219260,00

Муниципальная программа Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы

993

04

09

Ч200000

 

175838,00

Подпрограмма "Автомобильные дороги" муниципальной программы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики" на 2014–2020 годы

993

04

09

Ч210000

 

175838,00

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (софинансирование)

993

04

09

Ч21Ю029

 

175838,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч21Ю029

200

175838,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

09

Ч21Ю029

240

175838,00

Другие вопросы в области национальной экономики

993

04

12

 

 

52920,00

Муниципальная программа Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики " на 2014-2020 годы

993

04

12

Ч400000

 

52920,00

Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом " муниципальной программы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Управление общественными финансами и муниципальным долгом Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики " на 2014-2020 годы

993

04

12

Ч430000

 

52920,00

Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного (муниципального) имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков

993

04

12

Ч431003

 

52920,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

12

Ч431003

200

52920,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

04

12

Ч431003

240

52920,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

993

05

 

 

 

156183,19

Благоустройство

 

993

 

05

03

 

 

156183,19

Мунципальная программа Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014-2020 годы

993

 

05

03

Ц100000

 

 

156183,19

Подпрограмма "Благоустройство" муниципальной программы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014-2020 годы

993

05

03

Ц1Л0000

 

 

156183,19

Уличное освещение

 

993

05

03

Ц1Л7011

 

 

102643,30

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

 

993

05

03

Ц1Л7011

200

102643,30

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

Ц1Л7011

240

102643,30

Мероприятия по благоустройству, уборке территорий

 

993

05

03

Ц1Л7013

 

53539,89

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

 

993

05

03

Ц1Л7013

200

53539,89

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

Ц1Л7013

240

53539,89

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

993

08

 

 

 

1067190,00

Культура

993

08

01

 

 

1067190,00

Муниципальная программа Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма " на 2014-2020 годы

993

08

01

Ц400000

 

 

492500,00

Подпрограмма "Развитие культуры Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики" муниципальной программы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма" на 2014-2020 годы

993

08

01

Ц410000

 

 

492500,00

Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения

 

993

08

01

Ц414039

 

 

492500,00

Межбюджетные трансферты

993

08

01

Ц414039

 

500

492500,00

Иные межбюджетные трансферты

993

08

01

Ц414039

 

540

492500,00

Государственная программа Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка селькохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики" на 2013-2020 годы

993

08

01

Ц900000

 

455200,00

Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка селькохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2013-2020 годы

993

08

01

Ц990000

 

455200,00

Осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниипальных образований за счет субсидии, предоставляемой республиканского бюджета Чувашской Республики

993

08

01

Ц99Д008

 

455200,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

08

01

Ц99Д008

200

455200,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

08

01

Ц99Д008

240

455200,00

Муниципальная программа Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014-2020 годы

993

08

01

Ц900000

 

119490,00

Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий» муниципальной программы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014-2020 годы

993

08

01

Ц990000

 

119490,00

Осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований (в рамках софинансирования)

993

08

01

Ц99Ю008

 

119490,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

 

993

08

01

Ц99Ю008

200

119490,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

08

01

Ц99Ю008

240

119490,00

Физическая культура и спорт

993

11

 

 

 

2100,00

Физическая культура

993

11

01

 

 

2100,00

Муниципальная программа Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014–2020 годы

993

11

01

Ц500000

 

2100,00

Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта" муниципальной программы Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" на 2014–2020 годы

993

11

01

Ц510000

 

2100,00

Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий

993

11

01

Ц511003

 

2100,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

11

01

Ц511003

200

2100,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

11

01

Ц511003

240

2100,00

Приложение 4 к решению

Собрания депутатов Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики

от 01.03.2016 года №21

 

Распределение расходов

бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за 2015 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

 

(рублей)

Наименование

РЗ

ПР

Исполнено

1

2

3

4

Общегосударственные вопросы

01

 

1171440,32

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

999488,32

Обеспечение проведение выборов и референдумов

 

01

07

47000,00

Другие общегосударственные вопросы

01

13

124952,00

Национальная оборона

02

 

66013,76

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

66013,76

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

900,00

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

900,00

Национальная экономика

04

 

448018,00

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

395098,00

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

52920,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

156183,19

Благоустройство

05

03

156183,19

Культура, кинематография

08

 

1067190,00

Культура

08

01

1067190,00

Физическая культура и спорт

11

 

2100,00

Физическая культура

11

01

2100,00

Расходы итого

 

 

2911845,27

Приложение 5 к решению

Собрания депутатов Мусирминского сельского

поселения Урмарского района Чувашской Республики

от 01.03.2016 года №21

 

 

ИСТОЧНИКИ

финансирования дефицита бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по кодам классификации источников

финансирования дефицитов бюджетов за 2015 год

(рублей)

 

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

Кассовое исполнение

администратора источника финансирования

источника финансирования

1

2

3

4

Источники финансирования дефицита бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, всего

 

х

11677,52

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

000

0105 0000 00 0000 000

11677,52

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

000

0105 0201 10 0000 510

-2900167,75

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

000

0105 0201 10 0000 610

2911845,27

Приложение 6 к решению

Собрания депутатов Мусирминского сельского

поселения Урмарского района Чувашской Республики

от 01.03.2016 года №21

 

ИСТОЧНИКИ

финансирования дефицита бюджета Мусирминского сельского поселения Урмарского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов за 2015 год

 

 

(рублей)

Наименование показателей

Коды бюджетной классификации

Кассовое исполнение

1

2

3

Источники финансирования дефицита бюджетов-всего

х

11677,52

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

0105 0000 00 0000 000

11677,52

Увеличение остатков средств бюджетов

0105 0000 00 0000 500

-2900167,75

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

0105 0200 00 0000 500

-2900167,75

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

0105 0201 00 0000 510

-2900167,75

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

0105 0201 10 0000 510

-2900167,75

Уменьщение остатков средств бюджетов

0105 0000 00 0000 600

2911845,27

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

0105 0200 00 0000 600

2911845,27

Уменьшение прочих денежных остатков денежных средств бюджетов

0105 0201 00 0000 610

2911845,27

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

0105 0201 10 0000 610

2911845,27

 

Постановление администрации №09 от 10.03.2016г.

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

    1. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

Приложение к постановлению администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района от 10.03.2016 № 09

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД

МУСИРМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - закупка):

а) Администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее Администрация), утверждающих:

правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - муниципальный орган), отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

-правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее также - нормативные затраты);

б) муниципальных органов утверждающих:

нормативные затраты;

требования к закупаемым учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Администрацией Мусирминского сельского поселения.

3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются и утверждаются муниципальными органами в форме правовых актов соответствующего муниципального органа по согласованию с финотделом.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 (далее соответственно - обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Муниципальные органы, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц (при необходимости) и о рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований.

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта (в случае наличия замечаний и предложений по проекту);

б) о возможности принятия правового акта (в случае отсутствия замечаний и предложений по проекту).

10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствующими на заседании его членами, который не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

11. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, Муниципальные органы принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественными советами.

12. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финотделом.

13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

14. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление администрации Мусирминского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый Администрацией Мусирминского сельского поселения перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно предусматривать:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, если он не определен Администрацией;

в) требование определения муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым ими, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких подведомственных указанным органам казенных учреждений Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

    1. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

 

Постановление администрации №09.1 от 10.03.2016г.

Об утверждении плана комплексных

организационных и профилактических

мероприятий по противодействию

терроризму и экстремизму в Мусирминском

сельском поселении на 2016-2017 годы.

 

В целях активизации работы по противодействию терроризму и экстремизму в Мусирминском сельском поселении и совершенствования государственной системы предупреждения угроз терроризма и экстремизма

Адмаинистрация Мусирминском сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1 Утвердить план комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в Мусирминском сельском поселении на 2016-2017 годы (далее — План).

 

2 Рекомендовать учреждениям, организациям принять участие в мероприятиях, предусмотренных Планом.

 

3 Назначить Архипову Анжелику Олеговну, главного специалиста -эксперта администрации Мусирминском сельского поселения Урмарского района ответственным лицом по осуществлению профилактики экстремистских проявлений и терроризма.

 

4 Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в периодическом печатном издании Мусирминском сельского поселения «Вести поселения».

 

5 Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Мусирминском сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

Утвержден

постановлением администрации

Мусирминском сельского поселения

от 10.03.2016 г №09.1

ПЛАН

комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в Мусирминском сельском поселении на 2016-2017 годы

 

Содержание мероприятия

Ответственный за исполнение мероприятия

Срок исполнения

1

Регулярное проведение проверок состояния антитеррористической защищенности опасных объектов: объектов социально-жилищно-культурной сферы, водоснабжения, пожароопасных объектов

Администрация Мусирминском сельского поселения , МБОУ «Мусирминская СОШ» директор школы, заведующая СДК (по согласованию)

регулярно

2

Уточнения перечня заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории сельского поселения. Проверять на наличие посторонних лиц, пустующих домов

Администрация Мусирминском сельского поселения, депутаты поселения

постоянно

3

Принять меры по максимальному освещению улиц массового пребывания людей

Глава Мусирминском сельского поселения

постоянно

4

Постоянно обновлять федеральный список запрещенных экстремистских материалов и направить в МБОУ «Мусирминская ООШ», сельскую библиотеку

Ответственный по профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения

постоянно

5

Обсуждать вопросы по противодействию экстремизму на Совете профилактики

Администрация сельского поселения

ежеквартально

6

Проведения цикла лекций и бесед в начальной школе-детский сад, на сходах граждан на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства

Администрация сельского поселения, старосты, депутаты поселений

ежеквартально

7

Своевременное информирование правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северокавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию сельского поселения

Администрация сельского поселения

Постоянно

8

Освещать на сайте поселения о работе по противодействии экстремизма и терроризма

Администрация сельского поселения

Постоянно

 

Постановление администрации №11 от 10.03.2016г

Об утверждении правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)

 

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)",

Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправленияМусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО постановлением

администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района от 10.03.2016г. №11

 

 

Правила

определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики и бюджетными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - муниципальный орган), подведомственными указанным органам казенными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее казенные учреждения) и бюджетными учреждениями Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

2. Муниципальные органы утверждают определенные в соответствии с настоящими Правилами требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - ведомственный перечень).

Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам (далее - обязательный перечень).

В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.

Муниципальные органы в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

3. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:

а) доля расходов муниципального органа, подведомственных указанным органам казенных учреждений и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Мусирминского сельского поселения Урмарского района за отчетный финансовый год в общем объеме расходов этого муниципального органа, подведомственных указанному органу казенных учреждений и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

б) доля контрактов муниципального органа, подведомственных указанному органу казенных учреждений и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого муниципального органа, подведомственных указанному органу казенных учреждений и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.

4. Муниципальные органы при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 3 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями закупок.

5. В целях формирования ведомственного перечня муниципальные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 3 настоящих Правил.

6. Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:

а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

б) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;

в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения N 1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).

7. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

8. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются:

а) с учетом категорий и (или) групп должностей работников муниципальных органов, подведомственных указанным органам казенных учреждений и бюджетных учреждений, если затраты на их приобретение в соответствии с Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, утвержденными постановлением администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 26 января 2016 N 06 (далее - требования к определению нормативных затрат), определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников;

б) с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, - в случае принятия соответствующего решения муниципальным органом.

9. Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются муниципальным органом в случае, если требованиями к определению нормативных затрат установлены нормативы цены на соответствующие товары, работы, услуги.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №13 ОТ 15.03.2016Г.

О Совете профилактики правонарушений

при администрации Мусирминского

сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики

 

В соответствии с Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в ЧР» от 18.10.2004 года №19 с целью совершенствования взаимодействия общественности в охране общественного порядка в борьбе с пьянством, семейным дебоширством, наркоманией, безпризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних в проведении идивидуальной профилактики по месту жительства с лицами, скллонными к правонарушениям ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Совет профилактики правонарушений при администрации Мусирминского

сельского поселения.

2. Утвердить состав Совета профилактики правонарушений при администрации Мусирминского сельского поселения (приложение 1).

3. Признать утратившим силу постановление главы Мусирминского сельского поселения Урмарского района от 25.04.2013г. №17.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Мусирминского сельского поселения

15 от 15.03.2016г.

 

СОВЕТ

 

профилактики правонарушений при администрации

Мусирминского сельского поселения.

 

1.Романов Николай Николаевич – глава Мусирминского сельского

поселения, председатель Совета.

 

2.Николаева Светлана Алексеевна – заместитель по МБОУ Мусирминской СОШ,

заместитель председателя

(по согласованию)

 

3.Фадеев Леонид Семенович – участковый инспектор полиции

МО МВД РФ «Урмарский»,

(по согласованию)

 

4.Николаева Надежда Валерьевна - специалист 1 разряда Мусирминского сельского

поселения, секретарь Совета профилактики.

 

5.Николаев Владимир Данилович – директор МБОУ Мусирминской СОШ

(по согласованию)

6. Романова Людмила Витальевна - инспектор по ВУР в Мусирминском сельском поселении

 

7.Павлова Галина Витальевна – заведующий Мусирминской ФАП

(по согласованию)

 

8.Аверьянов Валерий Николаевич – депутат Собрания депутатов Мусирминского

сельского поселении

изб. округ №3 (по согласованию)

 

9.Семенов Василий Михайлович – временно не работающий

(по согласованию)

 

 

 

 

 

Лист согласования

п/п

Фамилия, имя и отчество

Место работы

Подпись

1

Николаева

Светлана Алексеевна

Заместитель по учебно-воспитательной работе МБОУ «Мусирминская СОШ»

 

2

Фадеев Леонид

Семенович

Участковый инспктор полиции МО МВД РФ «Урмарский»

 

3

Николаев

Владимир Данилович

Директор МБОУ «Мусирминская СОШ»

 

4

Аверьянов Валерий Николаевич

Депутат Собрания депутатов Мусирминского сельского поселения

 

5

Семенов

Василий Михайлович

Временно не работающий

 

6

Павлова

Галина Витальевна

заведующий Мусирминской ФАП

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ №15. ОТ 15.03.2016Г.

Об обеспечении мероприятий по выполнению плана по оповещению, сбору и отправке мобилизационных ресурсов в ВС РФ на территории Мусирминского сельского поселения

 

Во исполнение Федеральных законов № 852 от 30 декабря 2006 года «Положения о призыве на военную службу по моби­лизации граждан, приписанных к воинским частям (предназначенных в специальные формирования) для прохождения военной службы на воин­ских должностях, предусмотренных штатами военного времени, или направления их для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских фор­мирований, органов и специальных формирований»; Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 года № 1175 «Об утвержде­нии Положения "О военно-транспортной обязанности», решения «СЗ» администрации Урмарского района от _15 февраля 2016 года №М19С «Об обеспечении проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории Урмарского района» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Для своевременного и организованного проведения мероприятий по оповещению, сбору и отправки ОМО ВК ЧР и ГПЗ и поставке техники в ВС РФ создать при администрации сельского поселения штаб оповещения и пункт сбора под руководством главы сельского поселения.

Начальником пункта оповещения назначить инспектора ВУР -Романову Л.В.

Начальником сельского пункта сбора назначить – директора Мусирминской СОШ Николаева В.Д.

В состав управления ШО и ПС включить участкового инспектора МО МВД РФ «Урмарский» лейтенанта полицииФадеева Л.С.. и уполномоченного отдела военного комиссариата ЧР по Урмарскому и Козловскому районам, утверждённого главой администрации Урмарского района.

2. Для обеспечения работы управления ШО и ПС в аппарат усиления включить:

- помощника начальника пункта оповещения по розыску –учителя физкультуры Мусирминской СОШ Николаева Ю.М.

- помощника начальника пункта сбора по встрече граждан –специалиста 1-го разряда- Николаеву Н.В.

помощника начальника пункта сбора по формированию и отправке команд –заведующую сельской библиотекой Ильину Н.О,.;

- помощника начальника пункта сбора по контролю за постановкой техники – заведующего гаражом КФХ «Павлов В.Ф.» Гурьева Р.А.

- технические работники ––Николаев К.В., Архипов Ю.В.

.сопровождающие – Кузнецову Э.Г. заведующую Мусирминским СДК

- автомеханик –. Демидов Н.П- с/механик КФХ «Павлов В.Ф.»., Николаев В.Н –водитель школьного автобуса;

 

3. Для оповещения граждан, подлежащих призыву в ВС РФ, определить маршруты оповещения по месту работы и по месту жительства согласно приложению №1.

Кроме того, инспектору ВУР на каждый маршрут предусмотреть резервного посыльного.

4. Занятия с аппаратом усиления, посыльными проводить 2 раза в год.

 

5. Пункты оповещения и сбора разместить в здании администрации сельского поселения.

Инспектору ВУР Романовой Л.В подготовить схему размещения управления и аппарата усиления, места сбора граждан и место сбора поставляемой техники; изготовить таблички для кабинетов, где будут располагаться должностные лица, а также повязки на весь личный состав.

6. Для оповещения граждан, проживающих в отдалённых населённых пунктах, работающих за пределами территории администрации, а также для доставки ОМО ВК ЧР и призываемых граждан на пункты сбора ОМО ВК ЧР и в воинские части выделить в распоряжение главы администрации автомобили согласно решению «СЗ» администрации Урмарского района № 29 С от 11.03.2010 года.

7. Обязать всех руководителей торговых организаций, частных предприятий, расположенных на территории администрации и осуществляющих продажу спиртных напитков, с началом мобилизации прекратить их продажу до особого на то распоряжения.

8.Инспектору ВУР Романовой Л.В.. документы по выполнению мероприятий, количество призываемых граждан и поставляемой техники из организаций, расположенных на территории администрации, сверять с ОМО ВК ЧР ежемесячно во вторую неделю по вторникам и своевременно вносить все изменения в документах.

9. Для медицинского обеспечения в период проведения мероприятий определить имеющийся на территории сельской администрации медицинский пункт со штатным персоналом.

10. Место для укрытия аппарата усиления и ГПЗ, предназначенных в ВС РФ определить подземные помещения Мусирминской СОШ.

11. Данное постановление довести до исполнителей под роспись в части их касающейся.

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н. Романов

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ № 17 ОТ 29.03.2016Г.

О перезакладе похозяйственных книг

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» и приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2010 года № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов», в связи с истечением в 2015 году срока действия прежних форм первичного похозяйственного учета, в целях сохранения похозяйственного учета в Мусирминском сельском поселении Урмарского района Чувашской Республики, учитывая, что эти данные являются единственным источником информации о численности сельского населения, его половозрастном составе, имуществе, поголовье скота и птицы, посевах сельскохозяйственных культур, Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Организовать перезакладку похозяйственных книг согласно населенным пунктам и улицам в населенных пунктах сроком на 5 лет 2016-2020 годы:

- похозяйственная книга № 1 с.Мусирмы (ул.Школьная, ул.Чапаева, ул.Матросова) ___листов;

- похозяйственная книга № 2 с.Мусирмы (ул.Ленина, ул.Овражная, ул.Первомайская, ул.Молодежная, ул.Сеспеля, ул.Первомайская), ____листов;

-похозяйственная книга №3 с.Мусирмы (ул.Первомайская, ул.Сеспеля, ул.Восточная, ул. Ленина, Ул Содовая, ул. Ленина), _____листов;

- похозяйственная книга № 4 с.Мусирмы (ул.Лесная, ул. Ленина, ул.Энгельса, ул. К.Маркса, ул. Лесная, ул. К.Маркса)___листов;

- похозяйственная книга № 5 с.Мусирмы (ул.К.Маркса, ул.Чапаева, ул. Н.Крупской, ул. Чапаева, пер. Северный)____листов

- похозяйственная книга № 6 с.Мусирмы (ул.Гагарина, пер. Северный, ул.Гагарина, ул.Н.Крупской, ул. Гагарина, ул. Новая)_____листов

- похозяйственная книга № 7 с.Мусирмы (ул. Новая, ул. Гагарина, ул. Новая, ул. Чапаева)____листов;

- похозяйственная книга № 8 с.Мусирмы (ул. М.Демидова, ул. Николаева, ул. Чехова, ул. Николаева, ул. Щорса)_____листов;

- похозяйственная книга № 9 с.Мусирмы ( ул. Щорса, ул. Николаева, ул. Шоссейная, ул. Николаева, пер.Южный, ул.Николаева, ул. Н.Капитоновой) _____листов;

  • похозяйственная книга № 10 с.Мусирмы ( ул.Н.Капитоновой, ул Чехова, ул .Капитоновой, ул. К.Иванова, ул.Щорса, ул. К.Иванова)____листов;

  • похозяйственная книга № 11 с.Мусирмы (ул.К.Иванова, ул. Горького, ул. Октябрьская, ул. Горького, ул.Октябрьская) ____ листов;

  • похозяйственная книга № 12 с.Мусирмы (ул.Октябрьская, улЧехова, ул. Н.Капитоновой, ул.К.Иванова) _____листов.

2. Назначить ответственными за ведение и сохранность похозяйственных книг, своевременную и верную запись в похозяйственные книги:

- Архипову Анжелику Олеговнуглавного специалиста-эксперта администрации сельского поселения;

- Николаеву Надежду Валерьевну – специалиста 1 разряда администрации сельского поселения

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики Н.Н.Романов

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ №04 ОТ 21.03.2016Г.

Об обеспечении сохранности

линий сооружений связи

 

В целях соблюдения прав владельцев инженерных коммуникаций, выполнения “ Правил производства земляных работ на территории Чувашской Республики”, а также в целях обеспечения сохранности магистральных кабелей связи публичного акционерного общество междугородной и международной электрической связи “РОСТЕЛЕКОМ” МАКРОРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ “ВОЛГА” Филиал в Чувашской Республике, проходящим по землям Мусирминского сельского поселения Урмарского района.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. При отводе земельных участков под строительство, рекомендовать застройщикам получить предварительное согласие от публичного акционерного общество междугородной и международной электрической связи “РОСТЕЛЕКОМ” МАКРОРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ “ВОЛГА” Филиал в Чувашской Республике.

  2. Обеспечить соблюдение “Правил охраны линий сооружений связи Российской Федерации”, утверждённых постановлением № 578 Правительства Российской Федерации от 09 июня 1995 года при производстве любых видов работ вблизи кабелей ( 25м от оси кабелей в обе стороны).

  3. Рекомендовать застройщикам работы, связанные с разработкой грунта, на землях Мусирминского сельского поселения проводить только после письменного разрешения от публичного акционерного общество междугородной и международной электрической связи “РОСТЕЛЕКОМ” МАКРОРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ “ВОЛГА” Филиал в Чувашской Республике.

  4. По требованию представителей предприятий связи выдавать списки землепользователей, землевладельцев, на территории которых проходят кабельные линии связи для проведения с ними предупредительных работ.

5. При выделении земельных участков во временное пользование, по которым проходят кабельные линии связи, ознакомить под роспись лиц, пользующихся этими участками, с Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации и об ответственности за нарушения данных правил.

  1. Домовладельцам и землепользователям, проживающим на территории Мусирминского сельского поселения, по чьим землям и их близи проходят кабельные линии связи на расстоянии не более 5 метров рекомендовать:

-проводить земляные работы в охранной зоне кабеля с письменного разрешения публичного акционерного общество междугородной и международной электрической связи “РОСТЕЛЕКОМ” МАКРОРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ “ВОЛГА” Филиал в Чувашской Республике;

-не устанавливать стога сена, соломы, не складировать материалы, не устраивать свалки отходов, не строить заборы и другие сооружения;

-не сбрасывать тяжелые грузы.

  1. Назначить ответственным за производство строительных и земляных работ, выполнение мероприятий по обеспечению сохранности линий и сооружений связи специалиста администрации Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики Николаеву Надежду Валерьевну.

Глава Мусирминского сельского поселения

Урмарского района чувашской Республики Н.Н.Романов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика