МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ / / ° ' И
(идентификационный код закупки 173211490267021140100100060047112244)
с.Мусирмы « ^ >> йлААЛЛ 2017г .
Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской
Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Романова Николая
Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной
ответственностью «Институт Инженерных Изысканий», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в
лице директора Мастьянова Сергея Витальевича, действующего на основании Устава,
Свидетельства № СРО-И-ОЗ8-25122012 выдано «19» ноября 2014 года, вместе именуемые
«Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения запроса
котировок (протокол от 06.04.2017г.) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в
дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта инженерно -
геологические и инженерно - геодезические изыскания для выполнения работ по разработке
проектной документации на строительство автомобильной дороги по улицам: Николаева,
Шоссейная, Ленина в селе Мусирмы Урмарского района Чувашской Республике (далее - работы) и
сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Состав и объем работ определяется приложением №1 (Техническое задание) к
настоящему Контракту.
1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, с.Мусирмы, улицы:
Николаева, Шоссейная, Ленина (далее - «место выполнения работ»).
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения
Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
2.2. Общая цена Контракта составляет 90000 рублей 00 копеек, (НДС не облагается).
2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для
осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в
том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы,
связанные с выполнением работ.
2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:
2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком
денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.
2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.
2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.
2.4.4. Расчет за выполненные работы осуществляется в течение 30 дней со дня подписания
Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ либо, в случаях, предусмотренных
Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных
Подрядчиком счета \счета-фактуры. Оплата производится за счет средств местного бюджета
Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики КБК 993
04094210474240 244 226.
2.4.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.6 Контракта, оплата выполненных работ
производится в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заказчику от Подрядчика денежных
средств в счет уплаты в полном объеме начисленной и выставленной Заказчиком неустойки
(штрафа, пени) и (или) возмещения Подрядчиком убытков, согласно предъявленным Заказчиком
требованиям, на основании подписанных Заказчиком акта сдачи-приемки работ и представленных
Подрядчиком счета\счета-фактуры.
2.5. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или)
предъявления требования о возмещении убытков, Стороны подписывают Акт взаимосверки
обязательств по Контракту, в котором, помимо прочего, указываются: сведения о фактически
исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями
Контракта, размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию, основания
применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, итоговая сумма,
подлежащая оплате Подрядчику по Контракту.
В случае подписания Сторонами Акта взаимосверки обязательств по Контракту оплата
выполненных работ осуществляется Подрядчику за вычетом соответствующего размера неустойки
(штрафа, пени) и (или) убытков согласно указанного Акта и на основании представленных
Подрядчиком счета\счета-фактуры.
2.6. В случае, если при начислении Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или)
предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки
обязательств по Контракту, указанный в п. 2.5 Контракта, Заказчик вправе не производить оплату
по Контракту до уплаты Подрядчику начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа,
пени) и (или) до возмещения Подрядчиком убытков, согласно предъявленным Заказчиком
требованиям.
2.7. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в
установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет
Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации
новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.
3= Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.
3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его
субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику
без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
3.1.3. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы
требованиям, установленным Контрактом;
3.1.4.Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с условиями Контракта.
3.1.5. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества
выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.
3.1.6.0существлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или)
законодательством Российской Федерации.
3.2. Заказчик обязан: '
3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Контракту;
3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу после подписания Сторонами акта сдачи-
приемки работы;
3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.
3.3. Подрядчик вправе:
3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.
3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;
3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;
3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе
исполнения Контракта.
3.4. Подрядчик обязан:
3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее
результаты по акту сдачи-приемки работы;
3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения
требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять
допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;
3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить
ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;
3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;
3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;
3.4.7. Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности;
3.4.8. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ сроком не менее 12
месяцев с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта сдачи-приемки работ. Гарантия
осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ,
выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом;
3.4.9. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения
Контракта и полученным результатам.
3.4.10. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих
обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
3.4.11. Подрядчик обязуется до начала работ представить заказчику копии документов,
подтверждающих соответствие Подрядчика требованиям, установленным действующим
законодательством и иными нормативными правовыми актами к лицам, осуществляющим
деятельность, которая является предметом настоящего контракта (копию свидетельства выданного
саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность
объектов капитального строительства:
I. Виды работ по инженерным изысканиям
1. Работы в составе инженерно-геодезических изысканий
1.1. Создание опорных геодезических сетей
1.2. Геодезические наблюдения за деформациями и осадками зданий и сооружении,
движениями земной поверхности и опасными природными процессами
1.3. Создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 - 1:5000, в
том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений
1.4. Трассирование линейных объектов
1.5. Инженерно-гидрографические работы
1.6. Специальные геодезические и топографические работы при строительстве и
реконструкции зданий и сооружений
2. Работы в составе инженерно-геологических изысканий
2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:25000
2.2. Проходка горных выработок с их опробованием, лабораторные исследования физикомеханических
свойств грунтов и химических свойств проб подземных вод
2.3. Изучение опасных геологических и инженерно-геологических процессов с разработкой
рекомендаций по инженерной защите территории
2.4. Гидрогеологические исследования
2.5. Инженерно-геофизические исследования
2.6. Инженерно-геокриологические исследования
2.7. Сейсмологические и сейсмотектонические исследования территории, сейсмическое
микрорайонирование
Или пункт 13. «Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым
застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем (генеральным проектировщиком)»
3.4.12. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.
4. Сроки выполнения работы по Контракту
4.1. Работа, предусмотренная Контрактом, выполняется в сроки, установленные настоящим
разделом.
4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента заключения Контракта.
4.3. Работы должны быть закончены в течение 14 дней с момента заключения контракта.
4.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу.
Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями
Контракта.
4.5. В случае если в п. 11.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой
обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и
принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и
выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения
Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки
обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта;
сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в
соответствии с условиями настоящего Контракта.
Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является
основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.
5. Привлечение субподрядчиков
5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц
(субподрядчиков).
5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или
ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1
статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Порядок сдачи и шриемки работ
6.1. Приемка работы на соответствие объема и качества требованиям, установленным в
Контракте производится за 3 (три) дня до даты окончания срока выполнения работ.
6.2. Подрядчик не позднее 3 (трех) дней до даты окончания срока выполнения работ,
направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче и Акт сдачи-
приемки работ.
6.3. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек,
для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. В
состав такой приемочной комиссии могут быть включены представители участников закупки,
участвовавших в процедуре определения подрядчика, на основании которого заключен Контракт,
но не ставших победителями. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям,
установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов,
экспертных организаций.
6.4. В .случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик
направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 6.6 настоящего Контракта.
6.5. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о
некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ
заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить
Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и
согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех
расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.
6.6. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает
Подрядчика не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений.
Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по
Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте,
факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электронной почты для получения
уведомления является: Ыщ2@уап(1ех.ги.
6.7. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.6) срок обязан устранить все
допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик
вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение
недостатков работ и (или) направить Подрядчику требование о расторжении Контракта по
соглашению сторон и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в
случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик
утрачивает интерес к Контракту.
7. Ответственность сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта,
в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту.
7.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного
обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик
направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
7.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства,
предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой
действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств,
предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по
формуле П = (Ц - В) х С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в
установленный срок Подрядчиком обязательства по контракту, определяемая на основании
2.
г
3.
документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания у с л у г в т о м
отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки)
Размер ставки определяется по формуле С = Спб у ЯП г™ г,,к
рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федеранпн пГдатТ упл“ ты
> ’ определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле К =ДП/ДК х 100% Ггтте ЯП
просрочки; ДК - срок исполнения обя,ателье™ по ж о Д ^ ^ М ) ' ° ~ °
принимается ’ о™ ™ О М П Р т ™ Т Ш ’ ^ змеР став™ определяется за каждый день просрочки и
Российской Федераа иин?датУ™ ™ и НаНСИР0ВаНИЯ’ УС— “ 0Й Д е т а л ьны м байком
4нриним"етея' ^ п ' Г пР°*нтам размер етавки определяется за каждый день проеролки и
Российской^ед^ации набату уштеты^пшгт^0^ 053111151' >— * м байком
'нроеРо ™ \ ^ ™ е т 1 00р ™ м Т о М3 с т я ^ ' СП“” ° " 1 « т с я » « » « - * День
банком Российеко^Феде^жщш^дату^уплать^пеии НаНСИ^ °ВаНИЯ' — Центральным
выплачивает Заказчику штраф в размере: 9000 руб 00 коп
: = = = ■ • = = ■ = = =
Заказчик ^ р Г л я Г ^ ^
в -р^ :
ж = Р
7-8- В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контпактпм = = =— ;Ь=“ =
~ 1=?=— ь’алгггях-л
= “=”- = = = =ьз^= ,=
й 1 „ 8- Форс-мажорные обстоятельства
) б я з а т е л ь с т Г п Г ^ н т т ^ ДаЮТСЯ °Т ОХВетственности за частичное или полное невыполнение
(Ьоос мяжпы я т ’ еСЛИ ОНО явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы
моапго обпшу МГ Н0' П°Жара’ нав°Днения, землетрясения, войны, военных действий блокады
забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей и если эти
■-. ятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему
Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении
и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих
обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.
8.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне
Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.
Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут
служить документы Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики.
8.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны
расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой
стороны возмещения убытков.
9. Порядок разрешения споров
9.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров
разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках
настоящего Контракта.
9.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта,
подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.
10= Расторжение Контракта
10.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также
в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с
гражданским законодательством.
10.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и
возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон
дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает
нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.
10.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все
денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а
Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства
по настоящему Контракту.
10.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только
после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения
ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о - расторжении настоящего
Контракта.
10.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с
привлечением экспертов, экспертных организаций.
10.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов,
экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть
принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в
заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий
Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения
Контракта.
10.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех
рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой
информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением
о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 13 Контракта, а также телеграммой, либо
посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием
иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение
Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных
требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от
исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения
Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения
Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 13
Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой
такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения
решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной
системе.
10.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и
Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком
Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
10.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от
исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления
Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено
нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а
также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 10.5
Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий
Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для
одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
10.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если
в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным
документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную
информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем
определения подрядчика.
10.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта
в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней,
следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 13 Контракта, а также
телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с
использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого
уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение
Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об
одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления
признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного
уведомления.
10.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в
силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления
Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
10.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от
исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления
Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены
нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
10.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от
исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только
фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами,
являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения
Контракта.
Н.Срок действия Контракта
11.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 31 мая 2017
г. С 31 мая 2017 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением
обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и
выплате неустойки.
12. Прочие условия
12.1.Контракт составлен в письменной форме на 10 (десяти) листах в 2 (двух) экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.
12.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.
12.3. К Контракту прилагается Техническое задание (Приложение №1). *
12.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских
реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 1 (одного)
рабочего дня с даты такого изменения.
12.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены
Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой
работы и иных условий Контракта.
12.6. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением
случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие
реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
12.7. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому
контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
13. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон
Заказчик
Администрация Мусирминского сельского
поселения Урмарского района Чувашской
Республики
Юридический адрес:
429421, Чувашская Республика, Урмарский
район, с.Мусирмы, ул.Колхозная, д.2
Контактный телефон: (8244) 39-2-31
ИНН 2114902670
КПП 211401001
БИК 049706001
Расчетный счет № 40204810000000100233
отделение - НБ Чувашской Республики
Г лава Мусирминского сельского поселения
Подрядчик
Общество с ограниченной ответственностью
«Институт Инженерных Изысканий»
Юридический адрес:
428000, г.Чебоксары, ул. Академика Королева,
д.5, оф.ЗА
Контактный телефон: 8 (927) 6678780
8(927)667-88-72
р/с 40702810011010000618 Чувашский РФ АО
«РОССЕЛЬХОЗБАНК» г.Чебоксары,
Президентский бул. д.31
БИК 049706752
ИНН 2130145650
КПП 213001001
Директор Общество с ограниченной
ответственностью «Институт Инженерных
Изысканий»
Приложение №1
к муниципальному контракту
от апреля 2017 г.
Техническое задание
инженерно - геологические и инженерно - геодезические изыскания для выполнения работ по
разработке проектной документации на строительство автомобильной дороги по улицам:
Николаева, Шоссейная, Ленина в селе Мусирмы Урмарского района Чувашской Республике
1. Наименование и вид объекта:
Строительство автомобильной дороги по улицам Николаева, Шоссейная и Ленина в с.Мусирмы
Урмарского района Чувашской Республики.
2. Местоположение и границы района (участка) строительства:
Российская Федерация, Чувашская Республика, Урмарский район, с.Мусирмы, ул.Николаева,
Шоссейная, Ленина, протяженность 1.4 км.
3. Наименование и местонахождение организации Заказчика, номер телефона (факса),
электронный адрес, должность и Ф.И.О. ответственного представителя:
Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,
429421, Чувашская Республика, Урмарский район, с.Мусирмы, ул.Колхозная, д.2, тел.: +7(83544)
39-2-31, эл. почта: тшшпу@иппагу.сар.ш, глава Романов Николай Николаевич.
4. Наименование и местонахождение организации Подрядчика, номер телефона (факса),
электронный адрес, должность и Ф.И.О. ответственного представителя:
5. Вид строительства: .............. - ~ ......
Новое строительство.
6. Стадия проектирования (этап работ):
Проектная документация.
7. Сведения о наличии материалов ранее выполненных работ:
Отсутствуют.
8. Техническая характеристика проектируемого объекта:
Существующая грунтовая дорога, протяженность 1.4 км.
9. Цель работ:
Изучить инженерно-геодезические и инженерно-геологические условия участка строительства,
произвести инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания, дать заключение об
условиях строительства и рекомендации для проектирования участка строительства.
10. Задача работ:
Инженерно-геодезические изыскания:
Получение топографо-геодезических материалов и данных, инженерно-топографических планов,
составленных в цифровом и (или) в графическом (на бумажном носителе) виде, и сведений,
необходимых для подготовки и обоснования документов территориального планирования,
планировки территорий и подготовки проектной документации.
Инженерно-геологические изыскания:
Изучение геолого-литологического строения, гидрогеологических условий участка, определение
физико-механических свойств грунтов, выявления физико-геологических процессов, отрицательно
влияющих на процесс строительства и эксплуатации сооружений.
11. Предполагаемые проектные решения:
Строительство автомобильной дороги переходного типа протяженностью 1.4 км, одной ж/б.
водопропускной трубы <3=2х2м (через р.Мусирма) и шести - <3=0.5-1.0м. Количество
водопропускных труб уточняется проектом. Основание водопропускных труб - щебеночное.
12. Основные требования к выполнению работ:
-------------- -------------------—______________
Выполнить топографическую сьемку участка паст™ ---------
, Рельефа через 0.5 м. расположения объекта в масштабе 1:500 с сечением
Основные требования:
- площадь изысканий - не менее 5.0 га-
система координат - МСК-21 (зона IV
система высот - Балтийская 1977 г
И Лаб0РаТ°РНЫе ИССЛе« я грунтов и воды участка расположения
13. Особые и —-----—— ----------------
- СП
П0С™ “ Ш>>’ ‘ “ енерные для строительства. Основные
_ СП 131л3330.2012 (СНиП 23-01-99*') «Гг
к постановлению Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2011 г № 1137
Счет-фактура № 10 от 04 мая 2017 г.
Исправление № -- от --
Продавец: ООО "Институт Инженерных Изысканий"
Адрес: 428023, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Академика Королева ул, дом № 5, кв.ЗА
ИНН/КПП продавца: 2130145650/213001001
Грузоотправитель и его адрес: --
Грузополучатель и его адрес: --
К платежно-расчетному документу № от
Покупатель: Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Адрес: 429421, Чувашская - Чувашия Респ, Урмарский р-н, Мусирмы с, Колхозная ул, дом № 2
ИНН/КПП покупателя: 2114902670/211401001
Наименование товара (описание
выполненных работ, оказанных услуг),
имущественного права
Единица
измерения Количество
(объем)
Цена (тариф)
за единицу
измерения
Стоимость
товаров (работ,
услуг),
имущественных
прав без налога -
всего
В том
числе
сумма
акциза
Налоговая
ставка
Сумма налога,
предъявляемая
покупателю
Стоимость товаров
(работ, услуг),
имущественных
прав с налогом -
всего
Страна
происхождения товара Номер
таможенной
декларации
код
условное
обозначение
(национальное)
цифровой
код
краткое
наименование
1 2 2а 3 4 5 6 7 8 9 10 10а 11
Муниципальный контракт от 20.04.2017 г.
Выполнения работ по разработке проектной
документации на строительство
автомобильной дороги по улицам:
Николаева, Шоссейная, Ленина в селе
Мусирми Урмарского района Чувашской
Республики
90 000,00 без акциза без НДС без НДС 90 000,00
Всего к оплате 90 000,00 X без НДС 90 000,00
Руководитель организации
или иное уполномоченное лицо
Индивидуальный предпринимателЬ'
(подпись)
Мастьянов С.В.
Главный бухгалтер
или иное уполномоченное^л-иф Мастьянов С.В.
' " ^ “‘(ПОДПИСЬ)
(подпись)
— ^рыквизигы ш и д ь ны 'л ь и ы а и гц с уд а р с тв н 'нтши—
регистрации индивидуального предпринимателя)
Акт приема-передачи выполненных работ № 10 от 04 мая 2017 г.
Исполнитель: ООО "Институт Инженерных Изысканий"
Заказчик Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской
Республики
№ Наименование работ, услуг Кол-во Ед. Цена Сумма
1 Муниципальный контракт от 20.04.2017 г. Выполнения работ
разработке проектной документации на строительство
автомобильной дороги по улицам: Николаева, Шоссейная, Ленина в
селе Мусирми Урмарского района Чувашской Республики
шт 90 000,00 90 000,00
Итого;
Без налога (НДС)
90 000,00
Всего оказано услуг 1, на сумму 90 000,00 руб.
Девяносто тысяч рублей 00 копеек
Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания
услуг не имеет.
И С П О Л Н И Т Е Л Ь ^ ;! ^ ,.
Директор ООО "Институт Инженерных Изысканий" -
/Ш ^ с т ь я н о в ! ^ В ^ ~
МЗь/, УНЫх I г, гг
Л ? ш
Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате
обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту
прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.
ЧУВАШСКИЙ РФ АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК" Г. ЧЕБОКСАРЫ
Банк получателя
БИК 049706752
Сч. № 30101810600000000752
ИНН 2130145650 КПП 213001001 Сч. № 40702810011010000618
ООО "Институт Инженерных Изысканий"
Получатель
Счет на оплату № 10 от 04 мая 2017 г.
Поставщик: ООО "Институт Инженерных Изысканий", ИНН 2130145650, КПП 213001001, 428023,
Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Академика Королева ул, дом № 5, кв.ЗА
Покупатель: Администрация Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской
Республики, ИНН 2114902670, КПП 211401001, 429421, Чувашская - Чувашия Респ,
Уомаоский р-н, Мусиомы с . Колхозная ул, дом № 2
№ Товары (работы, услуги) Кол-во Ед. Цена Сумма
1 Муниципальный контракт от 20.04.2017 г. Выполнения работ по
разработке проектной документации на строительство
автомобильной дороги по улицам: Николаева, Шоссейная,
Ленина в селе Мусирми Урмарского района Чувашской
шт 90 000,00 90 000,00
Итого:
Без налога (НДС)
Всего к оплате:
90 000,00
90 000,00
Всего наименований 1, на сумму 90 000,00 руб.
Девяносто тысяч рублей 00 копеек
Руководитель
У
Мастьянов С В Б у х г а л т е р ___ Мастьянов С.В.
Ж # ' ;>%