Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о Координационном совете в сфере профилактики правонарушений на территории Мусирминского сельского поселения

 

Положение о Координационном совете в сфере

профилактики правонарушений на территории

Мусирминского сельского поселения

 

1.1. Координационный совет в сфере профилактики правонарушений на территории

Мусирминского сельского поселения (далее – Координационный совет) является координационным органом в сфере профилактики правонарушений и создается в целях снижения уровня преступности, профилактики правонарушений и преступлений, профилактики терроризма, недопущения проявлений экстремизма на территории Мусирминского сельского поселения борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, социальную адаптацию, правового просвещения и информирования, социальной адаптации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и (или) подвергнутых иным мерам уголовно-правого характера, социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, оказания помощи лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

1.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями, предприятиями, учреждениями всех форм собственности, политическими партиями и движениями, общественными организациями, ассоциациями, фондами и гражданами.

1.3. В своей работе Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами и другими нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

2. Основные направления деятельности Координационного совета.

2.1. Основными направлениями деятельности Координационного совета являются:

1) защита личности, общества и государства от противоправных посягательств;

2) предупреждение правонарушений;

3) развитие системы профилактического учета лиц, склонных к совершению правонарушений;

4) организация охраны общественного порядка, в том числе при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий;

5) организация общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения и транспортной безопасности;

6) противодействие незаконной миграции;

7) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

8) противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных

объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или)

потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест

массового пребывания людей;

9) противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных

веществ и их прекурсоров;

10) обеспечение защиты и охраны частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

11) обеспечение экономической безопасности;

12) противодействие коррупции, выявление и устранение причин и условий ее возникновения;

13) обеспечение экологической безопасности, охрана окружающей среды;

14) обеспечение пожарной безопасности;

15) предупреждение, ликвидация и (или) минимизация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16) повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.

2.2. Координационный совет с целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в сфере профилактики правонарушений и вносит предложения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления;

- осуществляет мониторинг состояния общественного порядка и процессов, влияющих на его изменение, на территории сельского поселения;

- определяет приоритетные направления, цели и задачи профилактики

правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации в сельском поселении;

- осуществляет планирование в сфере профилактики правонарушений;

- способствует установлению постоянного взаимодействия общественности, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам охраны общественного порядка и профилактики правонарушений;

- принимает участие в пропаганде правовых знаний среди населения с привлечением сотрудников правоохранительных органов;

- содействует правоохранительным органам, органам местного самоуправления в работе по выявлению лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, проводит с ними воспитательную работу;

- оказывает помощь органам местного самоуправления и общественным организациям в борьбе с пьянством и алкоголизмом, участвует в проведении мероприятий, связанных с антиалкогольной пропагандой, контролем за соблюдением правил торговли спиртными напитками на территории сельского поселения;

- оказывает содействие уполномоченным органам в проведении индивидуальной воспитательной работы с правонарушителями, установлению над ними шефства представителями трудовых коллективов и местными жителями. Организует обсуждение поведения лиц, нарушающих общественный порядок и совершающих другие антиобщественные поступки на заседаниях Координационного совета по профилактике правонарушений;

- содействует государственным органам и общественным организациям в работе по борьбе с детской безнадзорностью и беспризорностью, правонарушениями несовершеннолетних, воспитанию детей и подростков, обсуждает поведение родителей, оказывающих отрицательное воспитательное воздействие на детей, в необходимых случаях ставит вопрос перед соответствующими государственными и общественными организациями о привлечении таких родителей к установленной ответственности;- рассматривает конкретные материалы в отношении лиц, нарушающих общественный порядок;

- осуществляет контроль за выполнением решений Координационного совета;

- взаимодействует со средствами массовой информации и населением.

- взаимодействует с местным религиозными обществами в целях недопущения проявления религиозного экстремизма.

2.3. Координационный совет в пределах своей компетенции имеет право:

- запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для работы Координационного совета;

- заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

- привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (по согласованию);

- создавать рабочие группы профилактики по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений;

- вносить в установленном порядке главе сельского поселения предложения по вопросам, требующим его решения.

3. Состав Координационного совета

3.1. Состав Координационного совета утверждается постановлением Мусирминского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

В состав Координационного совета помимо представителей органов местного самоуправления могут быть включены представители правоохранительных органов (участковые уполномоченные полиции), добровольной народной дружины, организаций и общественных объединений, духовенства, органов социальной защиты, сферы образования и культуры, а также активная часть граждан поселения.

3.2. Координационный совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Координационного совета.

3.3. Председателем Координационного совета является глава Мусирминского сельского поселения, который руководит деятельностью Координационного совета и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.

4. Организация работы Координационного совета

4.1. Координационный совет рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В заседаниях Координационного совета могут участвовать представители государственных органов и общественных организаций, не входящие в его состав.

4.2. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании и утверждаемым председателем Координационного совета. Составление и утверждение плана работы Координационного совета осуществляется ежегодно в течение четвертого квартала года.

4.3. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

4.4. Подготовка материалов к заседанию Координационного совета осуществляется органами исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Координационный совет не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.

4.5. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета. В случае равенства голосов

решающим является голос председателя Координационного совета.

4.6. Решения Координационного совета оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Координационного совета или его заместителем, председательствующим на заседании.

5. Полномочия членов Координационного совета

5.1. Полномочия председателя Координационного совета:

- осуществляет общее руководство работой Координационного совета;

- осуществляет прием граждан по вопросам деятельности Координационного совета;

- рассматривает сигналы граждан и материалы членов Координационного совета о фактах правонарушений и их предложения по устранению недостатков в индивидуально- профилактической работе;

- дает указание о разработке плана работы Координационного совета, утверждает его и контролирует его выполнение;

- организует проверку и заслушивание на заседаниях Координационного совета отчеты о работе руководителей рабочих групп Координационного совета и их членов.

5.2. Полномочия заместителя председателя Координационного совета:

- непосредственно осуществляет руководство активом общественности по обеспечению правопорядка;

- проводит индивидуально-профилактическую работу с лицами, склонными к правонарушениям, анализирует состояние этой работы, принимает меры по устранению недостатков;

- составляет план работы Координационного совета;

- осуществляет контроль за подготовкой материалов о заслушивании правонарушителей на заседаниях Координационного совета.

5.3. Полномочия секретаря Координационного совета:

- оказывает содействие в приеме граждан председателем Координационного совета;

- готовит материалы о заслушивании правонарушителей на заседаниях

Координационного совета;

- оформляет протоколы заседаний Координационного совета;

  • ведет делопроизводство Координационного совета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика