Муниципальный контракт №1
на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в границах Кульгешского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
д.Кульгеши 25 декабря 2017 г.
Администрация Кульгешского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Кузьмина Олега Степановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель глава КФХ Ямуков Геннадий Николаевич, именуем в дальнейшем «Подрядчик», в лице главы Ямукова Геннадия Николаевича, действующего на основании Свидетельства, вместе именуемые «Стороны»на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий контракт (далее по тексту – Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по содержанию автомобильных дорог в границах Кульгешского сельского поселения (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Состав и объем работ определяется техническим заданием (приложение №1 к настоящему Контракту.)
1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, Кульгешское сельское поселение, д.Кульгеши, д.Тансарино, д.Ситмиши, д.Чегедуево. (далее – «место выполнения работ»).
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Общая цена Контракта составляет 30000 (тридцать тысяч) руб. 00 коп., (НДС не облагается)
2.2. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.1. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.
2.3. В цену Контракта включены все расходы подрядчика, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе стоимость производства работ, материалов и оборудования, использования машин и механизмов, с учетом расходов на перевозку, на доставку, погрузо-разгрузочные работы, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения подрядчиком всех обязательств по Контракту.
2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:
2.4.1. Авансовые платежи не предусмотрены.
2.4.2. Расчет за выполненные и принятые Заказчиком работы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2018 г.. Оплата выполненных и принятых работ осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные в пункте 2.4.3. Контракта.
2.4.3. Оплата за выполненные и принятые Заказчиком работы осуществляется с учетом положений пунктов 2.4.1. и 2.4.2. путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 15 рабочих дней на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), а также выставленных Подрядчиком счетов\счетов-фактур и Акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных Контрактом.
2.5. В случае начисления Заказчиком подрядчику неустойки и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны вправе подписать Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором помимо прочего указываются сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (и (или) убытков), подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (и (или) убытков); итоговая сумма, подлежащая оплате подрядчику по Контракту. В данном случае оплата по Контракту осуществляется за вычетом соответствующего размера неустойки (и (или) убытков) на основании подписанного Сторонами Акта взаимосверки обязательств и представленного подрядчиком счета\счета-фактуры.
2.6. В случае, если при начислении Заказчиком подрядчику неустойки и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки обязательств по Контракту, указанный в п. 2.5 настоящего Контракта, Заказчик вправе не производить оплату по Контракту до уплаты подрядчиком начисленной и выставленной Заказчиком неустойки и (или) требования о возмещении убытков.
2.7. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по настоящему Контракту, о чем Заказчик уведомляет подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе новые условия по цене и (или) объему работ.
2.8. В случае прекращения финансирования работ по объекту, Заказчик вправе направить подрядчику об этом письменное уведомление.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.
3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
3.1.3. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;
3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 12.6. Контракта;
3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с условиями Контракта.
3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.
3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Контракту;
3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу после подписания Сторонами акта сдачи-приемки работы;
3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.
3.3. Подрядчик вправе:
3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.
3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;
3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;
3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.
3.4. Подрядчик обязан:
3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы;
3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;
3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;
3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;
3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;
3.4.7. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ сроком не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта сдачи-приемки работ. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом;
3.4.8. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
3.4.9. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.
4. Сроки выполнения работы по Контракту
4.1. Работа, предусмотренная Контрактом выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.
4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с 01 января 2018 г.. Окончание сроков выполнения работ 31 января 2018 г.
5. Привлечение субподрядчиков
5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Порядок сдачи и приемки работ
6.1.Приемка работ на соответствие их объема и качества требованиям, подтверждается подписанием Сторонами акта о приемке выполненных работ(по форме КС-2). Приемка работ осуществляется в присутствии уполномоченных представителей Сторон.
7. Ответственность сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.
8.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.
Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики, или иной торгово-промышленной палаты, где имели место обстоятельства непреодолимой силы.
8.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.
9. Порядок разрешения споров
9.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.
9.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.
10. Расторжение Контракта
10.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
10.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.
10.3. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.
10.4. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.
10.5. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
11.Срок действия Контракта
11.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по 31 января 2018 г включительно. С 31 января 2018 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.
12. Прочие условия.
12.1. Контракт составлен в письменной форме в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.
12.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.
12.3. К Контракту прилагаются:
- техническое задание (приложение №1);
12.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) дней с даты такого изменения.
12.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.
12.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.
12.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
12.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.