Кульгешский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию дорог в' границах Кульгешского сельского поселения

Муниципальный контракт №
на выполнение работ по содержанию дорог в' границах Кульгешского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики
д. Кульгеши 27 декабря 2016 г.
Администрация Кульгешского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в
дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Кузьмина Олега Степановича, действующего на основании
Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель глава КФХ Яму ков Геннадий Николаевич, именуем в
дальнейшем «Подрядчик», в лице главы Ямукова Геннадия Николаевича, действующего на основании Свидетельства,
с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения запроса
котировок (Протокол от 19.12.2016) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем
«Контракт», о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по содержанию дорог в границах
Кульгешского сельского поселения (далее - работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять
результат работ и оплатить его.
1.2. Состав и объем работ определяется техническим заданием (приложение №1 к настоящему Контракту.)
1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, Кульгешское сельское поселение, д.
Тансарино, д. Ситмиши, д.Кульгеши, д.Чегедуево (далее - «место выполнения работ»),
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Койтракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за
исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
2.2. Общая цена Контракта составляет 196000 рублей 00 копеек, (НДС не облагается).
2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих
обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги,
сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.
2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:
2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в
Контракте расчетный счет Подрядчика.
2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.
2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. ч
2.4.4. Расчет осуществляется за фактически выполненные и принятые Заказчиком работй осуществляется Заказчиком в
течение 30 дней на основании подписанных Заказчиком актов сдачи-приемки работ (форма № КС-2) и представленных
Подрядчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), счета\счета-фактуры.
2.4.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.6 Контракта, оплата выполненных работ производится в течение 10
рабочих дней со дня поступления Заказчику от Подрядчика денежных средств в счет уплаты в полном объеме
начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) возмещения Подрядчиком убытков,
согласно предъявленным Заказчиком требованиям, на основании подписанных Заказчиком акта сдачи-приемки работ и
представленных Подрядчиком счета\счета-фактуры.
2.5. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления требования о
возмещении убытков, Стороны вправе подписать Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором, помимо
прочего, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в
соответствии с условиями Контракта, размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию,
основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, итоговая сумма, подлежащая
оплате Подрядчику по Контракту.
В случае подписания Сторонами Акта взаимосверки обязательств по Контракту оплата выполненных работ
осуществляется Подрядчику за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков
согласно указанного Акта и на основании представленных Подрядчиком счета\счета-фактуры.
2.6. В случае, если при начислении Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или) предъявления
требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки обязательств по Контракту, указанный в
п. 2.5 Контракта, Заказчик вправе не производить оплату по Контракту до уплаты Подрядчику начисленной и
выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) до возмещения Подрядчиком убытков, согласно
предъявленным Заказчиком требованиям.
2.7. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее
доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по
Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика. Стороны согласовывают в соответствии с законодательством
Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.
3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по
Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативнохозяйственную
деятельность.
3.1.3. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям,
установленным Контрактом;
3.1.4. Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с условиями Контракта.
3.1.5. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ
требованиям, установленным настоящим Контрактом.
3.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской
Федерации.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Контракту;
3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу после подписания Сторонами акта сдачи-приемки работы;
3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.
3.3. Подрядчик вправе:
3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.
3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;
3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;
3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.
3.4. Подрядчик обязан:
3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-
приемки работы;
3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований,
установленных действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в
выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;
3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты
или о нецелесообразности продолжения работы;
3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;
3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;
3.4.7. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ сроком не менее 12 (двенадцати) месяцев с
даты подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта сдачи-приемки работ. Гарантия осуществляется путем
безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока,
установленного Контрактом;
3.4.8. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным
результатам.
3.4.9. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о
сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
3.4.10. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.
4. Сроки выполнения работы по Контракту
4.1. Работа, предусмотренная Контрактом, выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.
4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента заключения контракта.
4.3. Работы должны быть закончены в срок не позднее 31 декабря 2017 г.
5. Привлечение субподрядчиков
^,5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса
Российской Федерации.
6. Порядок сдачи и приемки работ
6.1. Приемка работы на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится за 5
(пять) дней до даты окончания срока выполнения работ.
6.2. Подрядчик не позднее 5 (пяти) дней до даты окончания срока выполнения работ, направляет в адрес Заказчика
извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче и Акт сдачи-приемки работ.
6.3. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия
качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. Проверка соответствия качества выполненных
работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов,
экспертных организаций.
6.4. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику
уведомление в порядке, предусмотренном п. 6.6 настоящего Контракта.
6.5. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе,
Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и
оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется
Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов
для экспертизы осуществляется Подрядчиком.
6.6. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика. Уведомление
о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в
письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом
электронной почты для получения уведомления является:____________ .
6.7. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.6) срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если
Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о
возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) принять решение об одностороннем отказе от
исполнения Контракта, в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем
Заказчик утрачивает интерес к Контракту.
7. Ответственность сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное
и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту.
7.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства),
предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком
обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек
(штрафов, пеней).
7.3. .Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного
контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму,
пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и
определяется по формуле П = (Ц - В) х С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в
установленный срок Подрядчиком обязательства по контракт^, определяемая на основании документа о приемке
товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С -
размер ставки).
Размер ставки определяется по формуле С = Сцб х ДП (где Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной
Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП -
количество дней просрочки).
Коэффициент К определяется по формуле К =ДП/ДК х 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок
исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0-50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01
ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02
ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным
0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
В случае неисполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного п. 4.2 Контракта, Подрядчик обязан оплатить
Заказчику пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации от цены Контракта, указанной в п. 2.2. Контракта. Пеня подлежит начислению за
каждый день просрочки исполнения такого обязательства, до того момента, как Подрядчик приступит к выполнению
работ.
7.4. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом. При этом штрафы не применяются в случае просрочки исполнения Подрядчиком
обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает
Заказчику штраф в размере 1: 19600руб 00коп.(девятнадцать тысяч шестьсот) рублей, что составляет 10 процентов
цены контракта.
7.5. Неустойка (штраф, пени) носит штрафной характер. При невыполнении обязательств по Контракту, кроме уплаты
неустойки (штрафа, пени), Подрядчик возмещает в полном объеме понесенные Заказчиком убытки.
7.6. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения
указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
7.7. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, Заказчик направляет
Подрядчику требование оплатить неустойку (штраф, пени) и (или) понесенные Заказчиком убытки, с указанием
порядка и сроков соответствующей оплаты, но не более 10 (десяти) дней со дня направления требования. В случае,
если Подрядчик в добровольном порядке в установленный Заказчиком срок не оплатил неустойку (штраф, пени) и
(или) убытки, Заказчик вправе уменьшить размер оплаты по Контракту на сумму начисленной неустойки (штрафа,
пени) и (или) убытков в порядке, предусмотренном п. 2.5 Контракта.
7.8. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик
вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения
обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
Контрактом срока исполнения обязательства.
7.9. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
7.10. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за
исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в размере2: 4900руб.00коп. (четыре
тысячи девятсот)рублей.
7.11. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения
указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту,
если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения,
землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих)
актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана
немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных
обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права
ссылается на них в будущем.
8.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей
свои обязательства по Контракту.
Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-
промышленной палаты Чувашской Республики, или иной ^торгово-промышленной палаты, где имели место
обстоятельства непреодолимой силы. '<
8.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В
этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.
9. Порядок разрешения споров
9.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все
противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.
9.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в
Арбитражном суде Чувашской Республики.
10. Расторжение Контракта
10.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего
отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
10.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае
наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по
настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.
10.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства,
перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки)
Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.
НЭ.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа
другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты
получения предложения о расторжении настоящего Контракта.
10.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого
решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных
организаций.
10.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций,
решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что
по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены
нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения
Контракта.
10.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня,
следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется
Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 13
Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с
использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение
Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований
считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого
надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного
уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в
разделе 13 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого
надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об
одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.
10.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается
расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе
от исполнения Контракта.
10.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта,
если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об
одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием
для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы,
предусмотренной п. 10.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком
условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для
одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
10.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения
Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям
к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что
позволило ему стать победителем определения подрядчика.
10.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с
гражданским законодательством. Такое решение в течение одного рабочего дня, следующего за датой его принятия,
направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в
разделе 13 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной
почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и
получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных
требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой
такого надлежащего уведомления признается дата получения Цодрядчиком подтверждения о вручении Заказчику
указанного уведомления.
10.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается
расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе
от исполнения Контракта.
10.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта,
если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об
одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием
для принятия указанного решения.
10.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта
другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно
обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от
исполнения Контракта.
11 .Срок действия Контракта
11.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по 31 января 2018 г включительно. С 01
февраля 2018 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате
выполненных работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.
12. Прочие условия
12»1.Контракт составлен на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по
одному для Заказчика и Подрядчика.
12.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.
12.3. К Контракту прилагаются:
- техническое задание (приложение № 1);
12.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она
письменно извещает об этом другую Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты такого изменения.
12.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения
предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.
12.6. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый
Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в
форме преобразования, слияния или присоединения.
12.7. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к
новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
13. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон
Заказчик Подрядчик
Администрация Кульгешского
Сельского поселения Урмарского района ЧР
429414, д.Кульгеши, Урмарский район,
ул.Школьная, д.2
ИНН/КПП 2114902694/211401001
БИК 049706001
р/с 40204810700000100232
Отделение - НБ Чувашская Республика
ИП глава КФХ «Ямуков Г.Н.»
429414, Чувашская Республика,
Урмарский район, д.Кульгеши,
Ул.Орлова, д.43.
ИНН211401264886, БИК049706752,
к/сЗО 10181060000000075
р/с40802810911150000002,
ОАО «Россельхозбанк»
Г.Чебоксары
ИП глава КФХ Ямуков Геннадий Николаевич
Глава Кульгешского сельского поселения
Урмарского района
Кузьмин О.С.
Приложение №1 к муниципальному контракту № от "27"декабря 2016 г.
Техническое задание
на выполнение работ по содержанию дорог в границах Кульгешского сельского поселения Урмарского района
Чувашской Республики

п\п
Наименование работ и затрат Единица
измерения
Кол-во
единиц
1 Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора 1000м2 2550,56
2 Уборка снежных валов бульдозерами в «елочку» 1000 м2 90,497
3 Срезка и планировка фунтовых дорог и обочин км 119,917
Заказчик
Глава Кульгешского сельского поселения
Урмарского района
О.С.Кузьмин
"27"'Декабря 2016 г.
Подрядчик
1 ^ :Глава Кс мукоз Геннадий Николаевич
Г.Н.Ямуков
27" лекабр^2016 г.

Посещений сайта с 01 июня 2008 года Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика