муниципальный Контракт №5
на выполнение работ ПО РЕМОНТУ ДОРОГИ В Д,КУДЕСНЕРЫ ПО УЛ. ОВРАЖНАЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
д.Кудеснеры « 15 » апреля 2022 г.
Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Николаева Олега Ларионовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Транспортник», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Макарова Александра Вячеславовича, действующего на основании Устава, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнение работ по ремонту дороги в д. Кудеснеры, ул. Овражная Урмарского района Чувашской Республики в соответствии со сметными расчетами стоимости работ (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Состав, объем, работ определяется приложением № 1 (техническое задание) к настоящему Контракту и сметой.
1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, д, Кудеснеры, ул. Овражная ( далее – «место выполнения работ»).
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Общая цена Контракта составляет 80647( восемьдесят тысяч шестьсот сорок семь) рублей 27 копеек.(НДС не облагается)
Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Источник финансирования: республиканский бюджет Чувашской Республики в сумме 76615 (семьдесят шесть тысяч шестьсот пятнадцать ) руб. 00 коп., и местный бюджет Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в сумме 4032 (Четыре тысячи тридцать два ) руб. 27 коп.. КБК 993 0409 Ч2103S4191 244
2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.
2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:
2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.
2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.
2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.
2.4.4. Расчет за выполненные работы (этап работ) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке выполненных работ (этапа работ) установленного Контрактом.
2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.
3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
3.1.3. Отказаться от оплаты работы (этапа работы) в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;
3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 13.6. Контракта;
3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы (этап работ) в соответствии с условиями Контракта.
3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.
3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы (этапа работы) по Контракту;
3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу (этап работы) после подписания Сторонами документа о приёмке выполненных работ (этапа работ);
3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.
3.3. Подрядчик вправе:
3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы (этапа работы).
3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы (этапа работы);
3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;
3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.
3.4. Подрядчик обязан:
3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы (этапа работы);
3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;
3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;
3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;
3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;
3.4.7. Гарантия качества выполняемых работ, в том числе на используемые в работе материалы, предоставляется в полном объеме, подтверждает соблюдение технологии производства, действующих норм и правил и составляет 4 (четыре) года с момента подписания Сторонами акта приемки выполненных работ формы № КС-2. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом;
3.4.8.Предоставить Заказчику гарантийный паспорт на законченный ремонтом участок дороги по форме, установленной Приложением 1 к распоряжению Минтранса России от 7 мая 2003 г. N ИС-414-р. не позднее 31.08.2022г.
3.4.9. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
3.4.10. Вести журнал производства работ, в котором отражаются все факты и обстоятельства, происходящие в процессе производства работ на месте выполнения работ: даты начала и окончания работ; факты выявления Заказчиком некачественного выполнения работ по Контракту, сроки и условия их устранения, и иная информация. Если Представитель Заказчика, в том числе лицо, привлеченное Заказчиком для ведения контроля и технического надзора за проведением работ, не согласен с продвижением или качеством Работ или же с записями Представителя Подрядчика в указанном журнале производства работ, он вправе занести в них свои обоснованные замечания, которые должны быть устранены в установленные представителем Заказчика сроки. Подрядчик обязан обеспечить свободный доступ Заказчика и/или лица, привлеченного Заказчиком для ведения контроля и технического надзора за проведением работ к журналу производства работ. При необходимости, регламентированной соответствующими нормами, Подрядчик обязан вести журналы специальных работ: сварочные работы, производство маломобильных работ и пр. По окончанию производства Работ передать Заказчику в составе исполнительной документации оригинал указанного журнала.
3.4.11. По требованию заказчика подрядчик обязан возвратить сумму излишне полученных денежных средств в случае установления контролирующими органами фактов оплаты заказчиком работ сверх объема фактически выполненных работ. Завышения стоимости выполненных работ, использования при выполнении работ материалов, не предусмотренных Техническим заданием, изменения способа выполнения работ в отсутствие соответствующих согласований с заказчиком.
3.4.12. По завершении работ (этапа работ) передать срезанный поверхностный слой асфальтобетонного дорожного покрытия Заказчику по акту приема-передачи
3.4.13. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.
4. Сроки выполнения работы по Контракту
4.1. Работа, предусмотренная Контрактом, включая ее составные части (этапы), выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.
4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента заключения Контракта.
4.3. Работы должны быть закончены (Последний этап работы должен быть закончен) в срок не позднее 31.08.2022 г.
4.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу (этап работы). Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу (этап работы) в соответствии с условиями Контракта.
4.5. В случае если в п. 12.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.
Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.
4.6. В случае, установленном в п. 4.5. Контракта акт взаимосверки признаётся документом подтверждающим приёмку, в части фактически исполненных обязательствах по Контракту, в связи, с чем взаиморасчеты между Сторонами осуществляются в срок, установленный в разделе 2 Контракта.
5. Привлечение субподрядчиков
5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков
5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Порядок сдачи и приемки работ
6.1. Приемка работы на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится в порядке, установленном настоящим разделом.
6.2. Подрядчик не позднее 1(одного рабочего) дня после завершения работ направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы к сдаче и Акт сдачи-приемки работ.
6.3. После получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, Техническом задании (Приложение №1 к настоящему Контракту) и направляет Подрядчику, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
6.4. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществлятьсяс привлечением экспертов, экспертных организаций.
6.5. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 6.7 настоящего Контракта. В случае обнаружения недостатков в качестве работ не осуществляется, до подтверждения Подрядчиком качества работ, в порядке, установленном пунктом 6.6. Контракта.
- 6. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.
- 7. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электронной почты для получения уведомления является: transportnik90@mail.ru. Номером факса для получения уведомления является: ________________.
- 8. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.7) срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) направить Подрядчику требование о расторжении Контракта по соглашению сторон и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта), в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.
6.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом приемка работ оформляется документом о приемке, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту. Документ составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и Подрядчиком.
6.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней)и (или) возмещения убытков причинённых Подрядчиком. Удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) убытков производится Заказчиком на основании документа составленного в соответствии с пунктом 6.9. Контракта. При этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика.
7. Ответственность сторон*
*если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафа, чем порядок, предусмотренный Правилами, размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливается контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
7.2. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном пунктами 8.3 – 8.6, в том числе рассчитываемой как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена контракта (этапа)).
7.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в размере штрафа устанавливается в сумме 1000 рублей.
7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств)в размере 1000 рублей.
7.6. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.
7.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
7.8. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
7.9. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
7.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.
8.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.
Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики.
8.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.
9. Порядок разрешения споров
9.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.
9.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.
10. Расторжение Контракта
10.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
10.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.
10.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.
10.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.
10.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.
10.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
10.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 14 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.
10.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
10.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 11.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
10.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.
10.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.
10.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
10.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
10.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
11.Срок действия Контракта
11.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует 31.12.2022 г. включительно. С 01.01.2023 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.
12. Прочие условия
12.1. Контракт составлен в форме электронного документа. После заключения Контракта Стороны вправе изготовить Контракта на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика).
12.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.
12.3. К Контракту прилагаются:
- приложение №1 (Техническое задание);
- приложение №2 (сметный расчет стоимости работ).
12.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 3 (трех) рабочих дней с даты такого изменения.
12.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.
12.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.
12.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
12.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
13. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон
Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Местонахождение: 429404, Чувашская Республика, Урмарский район, д.Кудеснеры, ул. Виськил , д.8
Телефон: (83544) 40-2-31
Адрес электронной почты: urmary_kudesner@cap.ru
р/с 40204810400000100231 Отделение -НБ
Чувашская Республика
ИНН 2114902550
КПП 211401001
БИК 049706001
Глава Кудеснерского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
________________ О.Л.Николаев
|
Общество с ограниченной ответственностью
«Транспортник»
ИНН:2106008571 КПП:210601001
Юридический адрес: 429301,Российская
Федерация, Чувашская
Республика,Канашский
район,с.Ухманы,ул.Новая,19
Телефон: 8-937-377-41-71
Е-Mail:transportnik90@mail.ru
Банковские реквизиты:
Чувашское отделение №8613ПАО Сбербанк
Г.Чебоксары
БИК:049706609
Рас/с 40702.810.8.75000001673
Кор/с30101.810.3.00000000609
Директор ООО «Транспортник»
____________________А.В.Макаров
|
Приложение № 1
к муниципальному контракту №5
от « » 2022 г.
Техническое задание
выполнение работ по ремонту дороги в д. Кудеснеры ул. Овражная Урмарского района Чувашской Республики
1. Наименование работ – Ремонт дороги в д. Кудеснеры, ул. Овражная Урмарского района Чувашской Республики
2. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, д.Кудеснеры ,ул. Овражная .
3. Требования к качеству и техническим характеристикам работ:
-технология и методы производства работ должны быть обеспечены в полном соответствии с техническим заданием, стандартами, строительными нормами и правилами и иными действующими на территории РФ нормативно-правовыми актами.
4. Требования к материалам, используемым при выполнении работ:
- материалы, используемые при выполнении работы, должны быть новыми, не бывшими в употреблении, сертифицированы, приобретаются и доставляются за счет подрядчика;
- материалы выбираются с согласованием у Заказчика, при этом все материалы должны соответствовать СНиП, СанПиН, ГОСТ, ОСТ, ТУ РФ, требованиям безопасности, пожарной безопасности, в случае если к используемым материалам предъявляются такие требования в соответствии с нормативными актами РФ.
5. Требования к Подрядчику при проведении работ:
- подрядчик отвечает за строгое соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, правил охраны труда при производстве работ на территории Заказчика;
- подрядчик несет ответственность за все действия своего персонала, в том числе и за соблюдение персоналом законодательства Российской Федерации;
- обеспечивать выполнение работ с соблюдением сроков выполнения работ, работы должны быть выполнены в срок: с момента заключения контракта и не позднее 31.08. 2022г.
6. Требования к безопасности работ.
6.1. Требования по соблюдению безопасности при выполнении работ и нахождении на объекте: Вся полнота ответственности при выполнении работ на объекте за соблюдением норм и правил по технике безопасности и пожарной безопасности возлагается на Подрядчика. Организация и выполнение работ должны осуществляться при соблюдении законодательства Российской Федерации об охране труда. Ответственность за пожарную безопасность на объекте, своевременное выполнение противопожарных мероприятий, обеспечение средствами пожаротушения несет персонально руководитель подрядной организации или лицо, его заменяющее. Организация работ должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах производства работ.
7. Требования к результатам работ: по окончании работ, объект должен соответствовать санитарным нормам и правилам, правилам пожарной и технической безопасности, иным нормативно-правовым документам РФ обеспечивающим нормальную эксплуатацию объекта.
8. Требования к объему и сроку предоставления гарантий качества работ:
-гарантия качества выполняемых работ, в том числе на используемые в работе материалы, предоставляется в полном объеме, подтверждает соблюдение технологии производства, действующих норм и правил и составляет 4 (четыре) года с момента подписания Сторонами акта приемки выполненных работ формы № КС-2.
9. Виды и объемы выполняемых работ:
|
|
|
|
|
|
|
№ пп
|
Наименование
|
Ед. изм.
|
Кол.
|
Примечание
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
|
|
Раздел 1. грунтовая дорога
|
|
|
|
|
|
1
|
Разработка продольных водоотводных и нагорных канав, группа грунтов: 2
|
1000 м3 грунта
|
0,019891
|
|
|
|
2
|
Планировка откосов и полотна: насыпей механизированным способом, группа грунтов 2
|
1000 м2 спланированной площади
|
0,168
|
|
|
|
3
|
Устройство оснований толщиной 15 см из щебня фракции 40-70 мм при укатке каменных материалов с пределом прочности на сжатие до 68,6 МПа (700 кгс/см2): однослойных
|
1000 м2 основания
|
0,118
|
|
|
|
*В случае если в описании объекта закупки, в составе проектной и сметной документации присутствуют указания на товарные знаки, следует читать их в сопровождении словами «или эквивалент».
Технические характеристики материалов, используемых при выполнении работ должны соответствовать объему и требованиям, указанным в проектно-сметной документации
Все вспомогательные материалы, необходимые для выполнения вышеуказанных работ приобретаются за счет подрядчика.
Сметный расчет стоимости работ прилагается отдельным файлом.