Кудеснерский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Контракта работу по ямочному ремонту автомобильной дороги по ул.Гагарина в дер. Избеби Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

 

муниципальнЫЙ Контракт № 5

на выполнение работ

 

 

 

 

 

дер. Кудеснеры                                                                                                              «___»_____________2021г.

Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы  Николаева Олега Ларионовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Транспортник», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Макарова Александра Вячеславовича, действующего на основании Устава, вместе именуемые «Стороны»,  в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем::

 

 

1. предмет контракта

1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по ямочному ремонту автомобильной дороги  по ул.Гагарина (с д.31 по д.35) в дер. Избеби Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Состав и объем работ определяется приложением №1 к настоящему Контракту.

1.3. Место выполнения работ: Чувашская Республика, Урмарский район, Кудеснерское сельское поселение: д. Избеби ул.Гагарина( с д.№31 по д.№35) .

 

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. . Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. При заключении и исполнении Контракта изменения его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2.2. Общая цена Контракта составляет 288267(двести восемьдесят восемь тысяч двести шестьдесят семь) рублей 00 копеек. НДС не облагается.

Сумма, подлежащая уплате Подрядчику уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.

2.4.  Оплата по Контракту производится за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в следующем порядке:

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

2.4.4. Расчет осуществляется а фактически выполненные и принятые Заказчиком работы не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке выполненных работ (этапа работ) установленного Контрактом и представленных Подрядчиком счета\счета-фактуры).

2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.

 

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.

3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.1.3. Отказаться от оплаты работы (этапа работы) в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;

3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 13.6. Контракта.

3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы (этап работ) в соответствии с условиями Контракта.

3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.

3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

           3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы (этапа работы) по Контракту;

3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу (этап работы) после подписания Сторонами документа о приёмке выполненных работ (этапа работ);

3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы (этапа работы).

3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы (этапа работы);

3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;

3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы (этапа работы);

3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;

3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;

3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;

3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;

3.4.7. Соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности;

3.4.8. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ сроком не менее 5 лет с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком документа о приемки работ, установленного Контрактом. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом;

3.4.9. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам.

3.4.10. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.4.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.

4. Сроки выполнения работы по Контракту

4.1. Работа, предусмотренная Контрактом, выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента заключения Контракта.

4.3. Работы должны быть выполнены в срок:с момента заключения контракта по  30.09.2021.

 4.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.

4.5. В случае если в п. 12.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.

4.6. В случае, установленном в п. 4.5. Контракта акт взаимосверки признаётся документом подтверждающим приёмку, в части фактически исполненных обязательствах по Контракту, в связи, с чем взаиморасчеты между Сторонами осуществляются в срок, установленный в разделе 2 Контракта.

 

                                             5. Привлечение субподрядчиков

5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).

5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

                                             6. Порядок сдачи и приемки работ

6.1. Приемка работы (этапа работы) на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится в порядке и сроки, установленные настоящим разделом.

6.2. Подрядчик после завершения выполнения работ, предусмотренных Контрактом, направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы (этапа работы) к сдаче и Акт сдачи-приемки работ (этапа работ).

6.3. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.

6.4. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 6.6 настоящего Контракта. В случае обнаружения недостатков в качестве работ приемка работ не осуществляется, до подтверждения Подрядчиком качества работ, в порядке, установленном пунктом 6.5. Контракта.

6.5. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.

6.6. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным.  Адресом электронной почты для получения уведомления является: transportnik90@mail.ru.

6.7. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.6) срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта), в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.

6.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом приемка работ оформляется документом о приемке, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту. Документ составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и Подрядчиком.

6.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней)и (или) возмещения убытков причинённых Подрядчиком. Удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) убытков производится Заказчиком на основании документа составленного в соответствии с пунктом 6.8. Контракта.

                                    7. Обеспечение исполнения контракта

7.1   Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств не установлены.

 

                                         8. Ответственность сторон

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

8.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном пунктами 8.3 – 8.6 в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена контракта (этапа)).

8.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 8648,01 рублей.

8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (пункты 3.4.1. – 3.4.11. Контракта), размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 1000 рублей.

8.5. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере 1000 рублей.  

8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

8.7. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

8.8. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального закона).

8.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.

8.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

                                                    9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.

9.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики или иной торгово-промышленной палаты, где имели место обстоятельства непреодолимой силы.

9.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

 

                                               

                                            10. Порядок разрешения споров

10.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.

10.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.

                                                          11. Расторжение Контракта

11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

11.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.

11.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.

11.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.

11.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

11.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 14 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

11.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 11.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

11.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

11.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

11.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

                                                                12.Срок действия Контракта

12.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до 01.11.2021г. включительно.  С 01.12.2021 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.

                                                                 13. Прочие условия

13.1. Контракт составлен в форме электронного документа. После заключения Контракта Стороны вправе изготовить Контракта на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.

13.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

13.3. К Контракту прилагается Техническое задание (Приложение №1).

13.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 2 -х рабочих дней с даты такого изменения.

13.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

13.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

13.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

13.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

                          14. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон:

 

Заказчик:

Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Почтовый адрес: 429404, Чувашская Республика, д. Кудеснеры, ул. Виськил, дом № 8

Местонахождение: 429404, Чувашская Республика, д. Кудеснеры, ул. Виськил, дом № 8

 Телефон: (83544) 40-2-31

Адрес электронной почты: urmary_kudesner@cap.ru

ИНН/ КПП: 2114902550/211401001

Отделение-НБ Чувашская Республика

Банка России // УФК по Чувашской Республике

Г.Чебоксары БИК ТОФК

019706900 ЕКС (кор.счет)

40102810945370000084

Nказн.счета 03231643976384301500

л/сч 03153002450

БИК 019706900

Глава администрации Кудеснерского сельского поселения

 

___________________О.Л.Николаев

 

Подрядчик:

Общество с ограниченной ответственностью

«Транспортник»

429301, Чувашская Республика, Канашский район, с.Ухманы, ул. Новая, д.19 Телефон/факс:

89373774171,89530123301, transportnik90@mail.ru

ИНН/КПП

2106008571/210601001

р/счет 40702810875000001673 в Чувашском отделении №8613 ПАО Сбербанк, г. Чебоксары

к/с 30101810300000000609 БИК 049706609

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор

 

___________________ А.В. Макаров

                                                                                                                                                           Приложение №1

к муниципальному контракту

№5   от "___" _______ 2021 г.

 

 

 

                                                   ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильной дороги в д.Избеби Урмарского района Чувашской Республики

 

 

Перечень и объем работ по выполнению ямочного  ремонта автомобильной дороги по ул.Гагарина( с д.31 по д.35)  в д.Избеби:

 

 

п\п

Наименование работ

Ед.изм.

Кол-во

1

Ямочный ремонт оснований из щебня

100 м3

 

0,92

                           Требования к материалам

Наименование материала,товара

Требования к материалам,товарам

Щебень из природного камня для строительных работ

Щебень должен изготовляться из природного камня и должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267-93* «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия» Щебень должен быть фракции  40-70 мм. Марка щебня должен быть не ниже 600.

 

 

 

КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

1.1. Действующая система управления качеством:

а) Перечень основных мероприятий осуществляемых при реализации муниципального контракта для контроля за соответствием качественных характеристик работ, применяемых материалов, изделий, соблюдением технологии работ при содержании автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений, и соответствия их требованиям действующих стандартов, технических условий, строительных норм и правил.

б) Положение по организации контроля качества дорожных работ и применяемых дорожно-строительных материалов и изделий: (д.б. утверждена подрядной организацией).

в) Порядок приемки работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них:

Для приемки выполненных работ Заказчик назначает своего представителя на Объект, который вместе с представителем Подрядчика осуществляет приемку предъявленных выполненных работ, определяет фактический объем выполненных работ. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в с составлением соответствующих актов установленной формы КС-2, КС-3.

При приемке выполненных работ производится освидетельствование работ, производятся контрольные замеры, проверка результатов производственных и лабораторных испытаний материалов и контрольных образцов, записей в журнале производства работ и в журналах контроля качества.

1.2. Исполнительная и руководящая документация по контролю качества дорожных работ:

исполнительная документация- исполнительные чертежи, акты о выполнении геодезической разбивки, журналы производства работ, сертификаты соответствия и паспорта качества используемого материала.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика