Приложение N 1
к муниципальной программе
Значение
показателей (индикаторов) муниципальной программы
«Развитие транспортной системы Кудеснерского сельского
поселения Урмарского района», подпрограммы муниципальной программы и их значениях
N п/п
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значение в 2012 г. (базовый год)
|
Значения показателей
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Кудеснерского сельского поселения Чебоксарского района"
|
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
процент
|
|
23,4
|
20,0
|
16,3
|
14,5
|
13,0
|
12,0
|
10,0
|
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
|
|
Количество километров построенных автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Количество километров отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения
|
км
|
|
1,55
|
0,5
|
0,55
|
0,6
|
0,8
|
0,9
|
0,6
|
Приложение № 1
Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы
«Развитие транспортной системы Урмарского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы»
№ п/п
|
Целевой индикатор (показатель) (наименование)
|
Значение к базовому 2013 г
|
Единица
|
Значение целевого индикатора (показателя)
|
измерения
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Подпрограмма: «Автомобильные дороги»
|
2
|
Ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов
|
6,51
|
км
|
1,55
|
0,5
|
0,55
|
0,6
|
0,8
|
0,9
|
0,6
|
3
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения
|
61,3
|
%
|
61,3
|
66,3
|
71,3
|
76,3
|
81,3
|
86,3
|
91,3
|
Приложение № 2
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие транспортной системы Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики» на 2014–2020 годы»
ПОДПРОГРАММ (ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
№
п/п
|
Наименование
подпрограммы,
основного
мероприятия
муниципальной
программы
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
|
Срок
|
начала
реализации
подпрограммы,
основного
мероприятия
|
окончания
реализации
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Ожидаемый
результат
(краткое
описание)
|
Последствия
нереализации
муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Связь
подпрограммы,
основного
мероприятия с
целевыми индикаторами (показателями)
муниципальной
программы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Подпрограмма : «Автомобильные дороги»
|
Администрация Кудеснерского сельского поселения
|
2014
|
2020
|
прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, снижение доли автодорог, не отвечающих нормативным требованиям.
|
ухудшение дорожных условий, рост ДТП, рост доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.
|
|
Приложение № 3
"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Статус
|
Наименование
|
Код бюджетной
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам, тыс. рублей
|
подпрограммы (основного мероприятия, мероприятия)
|
классификации
|
|
ГРБС
|
РзПр
|
ЦСР
|
ВР
|
итого
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Подпрограмма «Автомобильные дороги»
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
всего
|
268,83
|
61,00
|
33,80
|
33,95
|
34,34
|
34,83
|
35,26
|
35,67
|
х
|
х
|
х
|
х
|
республиканский бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Местный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные источники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем.
** Предполагаемые объемы финансирования.
*** Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета планируется выполнять в объемах и на условиях, предусмотренных федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».
__________________