Кудеснерский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№13(78) от 27.07.2012

  

 

 

НОВОСТИ

КУДЕСНЕРСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

2012

     июль

27

13(78)

 

Газета основана 31 июля 2006 года

В номере

 

 

1.Решение Собрание депутатов Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 09 июля 2012 года «О внесении изменений в Устав  Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»

 

Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 35

д. Кудеснеры                                                                                                                                                            06.07.2012 года

 

Об утверждении отчета об исполнении

бюджета Кудеснерского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики

за первое полугодие 2012 года

 

 

                    В соответствии с п. 5 ст.264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1 Утвердить отчет об исполнении бюджета Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики за первое  полугодие 2012 года.

2. Внести отчет об исполнении бюджета Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики на рассмотрение Собрания депутатов Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

 

Глава Кудеснерского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                             А.Г. Егоров                

 

 

 

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда                                            за первое полугодие 2012 года

 

 

Кассовые расходы по средствам резервного фонда за первое полугодие 2012 года не производились.

 

Глава Кудеснерского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                        А.Г. Егоров                                        

 

Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 36

д. Кудеснеры                                                                                                                                                            09..07.2012 года

 

Об утверждении градостроительного плана

на реконструкцию индивидуального жилого дома

в дер. Кудеснеры Урмарского района

 

           В соответствие со ст. 44 и 48 Градостроительного кодекса РФ, постановлением Правительства Российской Федерации № 840 от 29.12.2005 года «О форме градостроительного плана земельного участка» на основании свидетельства о государственной регистрации права 21 АА №330609 от 22.01.2008 года

            администрация Кудеснерского сельского  поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           Утвердить градостроительный план земельного участка на  реконструкцию  индивидуального жилого дома по ул. Ленина, 11 в дер. Кудеснеры  Урмарского района от 06.07.2012 г. №RU21514306-005.

 

Глава Кудеснерского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                                                                                                     А.Г. Егоров

 

Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 37

д. Кудеснеры                                                                                                                                                            09..07.2012 года

 

О создании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района

 

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, обеспечения реального конкурентного режима при размещении заказов на выполнение работ и оказании услуг для муниципальных нужд района и во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных и муниципальных нужд» и  решения  Собрания депутатов Кудеснерского  сельского поселения от  03.03.2006  года № 18 «Об утверждении Правил формирования заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района.

2. Утвердить Единую комиссию по размещению муниципального заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения  Урмарского района  в следующем составе:

       Егоров А.Г..- глава  Кудеснерского сельского поселения – председатель комиссии

       Терентьева Е.Н. .- специалист 1 разряда  администрации Кудеснерского  сельского поселения – секретарь комиссии

Тихонов А.И. – заместитель главы – начальник отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района  (по согласованию);

 

Степанов Л.В. – начальник юридического отдела администрации Урмарского района (по согласованию) 

 

Скворцов А.Г. – депутат Собрания депутатов Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (по согласованию)

 

                    3. Признать утратившими силу постановление главы  администрации Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района от 03. 02.2006   № 2  «О создании Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района»;

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2012 года.

 

 

 

Глава  Кудеснерского  сельского

 поселения Урмарского района                                                                            А.Г.Егоров

 

Приложение

к постановлению главы Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района от 19.07.2012 37

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ,

оказание услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района.

1. Общие положения

            Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок (далее - Единая комиссия).2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года №94-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района и настоящим Положением.

3.Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:

          3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района;

          3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов в электронной форме на заключение муниципальных  контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района;

          3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для муниципальных нужд Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района.

          3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п.3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:

          3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

         3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

        3.2 3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

        3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;

        3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

 

4. Порядок формирования Единой комиссии

         4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом администрации Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района (муниципального заказчика), основанным на временной основе.

         4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также – Председатель), утверждаются муниципальным заказчиком.  

4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.

4.4 Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в  форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

5.1.3. Определение победителя конкурса;

5.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.                    

5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;

5.1.6. Отбор участников аукциона;

5.1.7. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.                       

5.1.8. Рассмотрение и оценка котировочных заявок;

5.1.9. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

5.1.10. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

5.1.11. Обеспечение размещения протоколов на официальном сайте.

 

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1 Единая комиссия обязана:

6.1.1.Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;

 6.1.2.Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

          6.1.3.Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;      

          6.1.4.Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

       6.1.5.Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;

        6.1.6.Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

         6.1.7.Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;6.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при  регистрации указанных заявок;

6.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;

6.2.4. Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

6.2.5. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном  пунктом 8.3 настоящего Положения.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

6.3.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.3.6. Не допускать разглашения сведений,  ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;

6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

6.4.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки  котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.

6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа.

6.6. Члены Единой комиссии:

6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе,  определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

6.6.4. Подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.6.5. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;

6.6.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

6.7.Председатель Единой комиссии:   

6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;         

6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы; 

6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии;

6.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии  экспертов, назначает руководителя экспертной группы;

6.7.10. Подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.7.11. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок;

6.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии (в случае отсутствия секретаря):

6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами,6.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия  правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.

 7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса 7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица, индивидуального предпринимателя), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и  документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе

.7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7.3.4. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.

7.3.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются муниципальным заказчиком.

Если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов – членами Единой комиссии. При этом членами Единой комиссии составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.

7.3.7. Все опоздавшие заявки муниципальный заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.

7.3.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.9. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми  к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

7.3.10. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается муниципальным заказчиком (его представителем).

7.3.12. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается муниципальному заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7.3.13. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.3.15. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.3.16. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

7.3.17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов аукциона в электронной форме

7.4.1. Единая комиссия проверяет соответствие заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе в электронной форме документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме.

7.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе  в электронной форме или к участию в аукционе  в электронной форме был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона в электронной форме  несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме.

 7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок

7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и, в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о муниципальном заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

 

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

          8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

        8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.

          8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.  Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав  по решению муниципального заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, в зависимости от того по какому поводу оно  проводилось.

8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

8.5. Муниципальный заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

                                           9.Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению муниципального заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.

9.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) муниципальному заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

          9.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

 

 

Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 39

д. Кудеснеры                                                                                                                                                            26.07.2012 года

 

 

Об утверждении Порядка размещения сведений

о доходах, об имуществе, и обязательствах

имущественного характера лиц, замещающих

должность муниципальной службы в администрации

Кудеснерского сельского поселения

Урмарского района

 Чувашской Республики и  членов

их семей в сети Интернет на официальном сайте

 Кудеснерского сельского поселения Урмарского

Урмарского района Чувашской Республики и

предоставления этих сведений  средствам массовой

информации для опубликования

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Постановлением администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района  Чувашской Республики № 29 от 06.06.2012 г « О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Кудеснерского  сельского поселения Урмарского района, и муниципальными служащими администрации Кудеснерского сельского поселения Урмаорского района  и соблюдения муниципальными служащими администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района требований к служебному поведению»

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации  Кудеснерского сельского поселенияУрмарского района Чувашской Республики  и членов их семей в сети Интернет на официальном сайте Кудеснерского сельского поселенияУрмарского района Чувашской Республики и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

                                                               

2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию и вступает в силу с момента опубликования в периодическом печатном издании « Новости Кудеснерского поселения».

                          

Глава  Кудеснерского сельского

 поселения Урмарского района                                                                А.Г.Егоров                                       

 

Приложение

к постановлению администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района

 

Порядок

размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Кудеснерского сельского поселенияУрмарского района  и членов их семей

в сети Интернет на официальном сайте Кудеснерского сельского поселенияУрмарского района Чувашской Республики и предоставления этих сведений

средствам массовой информации для опубликования

 

 

1. Настоящий порядок устанавливает обязанность администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, их супругов и несовершеннолетних детей в сети Интернет на официальном сайте Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – официальный сайт), а также по предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

   

2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему должность муниципальной службы в администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики , его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

2) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему должность муниципальной службы в  администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики его супруге (супругу)    и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход лица, замещающего должность муниципальной службы в администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

1) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка) о доходах лица, замещающего должность муниципальной службы администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, его супруги (супруга)                                           

и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего должность муниципальной службы в  администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего должность муниципальной службы в администрации  Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики его супруги (супруга) и и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему должность муниципальной службы в администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего порядка, размещают на официальном сайте в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими должности муниципальной службы в  администрации  Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего порядка, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики обеспечивается главой Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики:

1) в трехдневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщают о нем лицу, замещающему должность муниципальной службы, в отношении которого поступил запрос;

2) в семидневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивают предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

6. Муниципальные служащие  администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

 

Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 40

д. Кудеснеры                                                                                                                                                            26.07.2012 года

 

 

О порядке уведомления нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

 

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок уведомления нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (приложение N 1).

1.2. Перечень сведений, содержащихся в уведомлениях нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (приложение N 2).

1.3. Форму Уведомления нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (приложение N 3).

1.4. Форму Журнала регистрации уведомлений нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (приложение N 4).

2. Специалисту  администрации Кудеснерского сельского поселения  Терентьевой Е.Н.. обеспечить:

2.1. регистрацию уведомлений нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений путем внесения записей в журнал регистрации;

2.2. передачу зарегистрированных уведомлений нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений на рассмотрение главе Кудеснерского сельского поселения с целью организации последующей проверки сведений, содержащихся в уведомлениях;

2.3. организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава  Кудеснерского

сельского поселения                                                                                        А.Г.Егоров

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению администрации

Кудеснерского сельского поселения

от 26.07.2012 года №40

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)

О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

1. Уведомление нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - Уведомление) заполняется и передается муниципальным служащим в администрацию Кудеснерского сельского поселения в произвольной форме или в соответствии с приложением N 3 к настоящему постановлению незамедлительно, когда муниципальному служащему стало известно о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

При нахождении муниципального служащего не при исполнении служебных обязанностей и вне пределов места работы о факте склонения его к совершению коррупционного правонарушения и других изложенных выше фактах коррупционной направленности, он обязан уведомить нанимателя (работодателя) по любым доступным средствам связи, а по прибытии к месту службы оформить соответствующее уведомление в письменной форме.

К Уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также изложенные выше факты коррупционной направленности.

2. Муниципальный служащий о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера может уведомить органы прокуратуры и другие государственные органы, о чем обязан сообщить, в т.ч. с указанием содержания уведомления, нанимателя (работодателя).

Наниматель (работодатель), к которому поступило Уведомление муниципального служащего или информация от него о фактах коррупционных правонарушений, обязан незамедлительно передать их специалисту Кудеснерского сельского поселения для регистрации и последующего реагирования в установленном порядке.

3. Специалист Кудеснерского сельского поселения производит регистрацию Уведомления в журнале регистрации (приложение N 4).

Листы журнала регистрации уведомлений нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены гербовой печатью администрации Кудеснерского сельского поселения.

4. После регистрации Уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение главе Кудеснерского сельского поселения в течение 1 часа с целью последующей организации проверки содержащихся в нем сведений.

5. Муниципальный служащий, уклонившийся от Уведомления нанимателя (работодателя) о ставших известных ему фактах коррупционных правонарушений или скрывший их, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению администрации

 Кудеснерского сельского поселения

от 26.07.2012 года №40   

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ

НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ

СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ

КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

1. Фамилия, имя, отчество муниципального служащего, заполняющего Уведомление, его должность, структурное подразделение администрации Урмарского района.

2. Все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению (фамилия, имя, отчество, должность и т.д.).

3. Сущность предполагаемого правонарушения (злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.д.).

4. Способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.).

5. Время, дата склонения к правонарушению.

6. Место склонения к правонарушению.

7. Обстоятельства склонения к правонарушению (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т.д.).

 

 

Приложение N 3

к постановлению администрации

Кудеснерского сельского поселения

от 26.07.2012 года №40 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)

О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

                                      Главе _______________________________

  сельского поселения

                                      _____________________________________

                                                     (Ф.И.О.)

                                      от __________________________________

                                         (Ф.И.О. муниципального служащего,

                                      должность, структурное подразделение)

 

    1.  Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному

правонарушению (далее - склонение к правонарушению) со стороны ____________

   (указывается Ф.И.О., должность, все известные сведения о физическом

             (юридическом) лице, склоняющем к правонарушению)

    2. Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления  мною

___________________________________________________________________________

           (указывается сущность предполагаемого правонарушения)

    3. Склонение к правонарушению осуществлялось посредством ______________

             (способ склонения: подкуп, угроза, обман и т.д.)

    4. Склонение к правонарушению произошло в __________ ч. ___________ м.,

"__" ___________ 20__ г. в _______________________________________________.

                                             (адрес)

    5. Склонение к правонарушению производилось ___________________________

                                                (обстоятельства склонения:

___________________________________________________________________________

             телефонный разговор, личная встреча, почта и др.)

 

_______________________________                          __________________

 (дата заполнения уведомления)                               (подпись)

 

Приложение N 4

к постановлению администрации

 Кудеснерского сельского поселения

от  26.07.2012 года №40

 

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ НАНИМАТЕЛЯ

(РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ

КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

N
п/п

Дата   
регистрации
уведомления

Ф.И.О. 
подавшего
уведомление

Подпись 
подавшего
уведомление

Присвоенный 
регистрационный
номер    

Дата  
присвоения
номера 

Ф.И.О.  
регистратора

Подпись  
регистратора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное                                                  Учредитель                                                                          Председатель редак-

 издание «Новости Кудес-                                           администрация Кудеснер-                                                      ционного совета

нерского поселения»                                                    ского сельского поселения                                                    Никонорова Е.К.

Адрес редакционного совета                                      Урмарского района                                                                 Тираж 30 экз.

и издателя:  429404 д.Кудеснеры                               Чувашской Республики                                                         Распространяется

ул.Виськил   д.8                                                                                                                                                                 бесплатно

Email:kydesner@cap.ru

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика