Кудеснерский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№1(109) от 26.02.2014

 

  

 

 

НОВОСТИ

КУДЕСНЕРСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

2014

     февраль

26

1(109)                                            

 

Газета основана 31 июля 2006 года

В номере

 

 

1. Постановление администрации Кудеснерского сельского поселения от 06.02.2014г. № 2 «Об определении местоположения земельного участка и жилого дома»

 

2. Постановление администрации Кудеснерского сельского поселения от 11.02.2014г № 3 «О признании утратившим силу постановления администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 18.05.2012   № 25 « Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Кудеснерского сельского поселения»

 

 

3. Постановление администрации Кудеснерского сельского поселения от 14.02.2014г № 4 «Об утвержденииАдминистративного регламента администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на  ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Кудеснерского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики.

 

4. Постановление администрации Кудеснерского сельского поселения от 17.02.2014г № 5 « О переименовании почтового адреса»

 

5. Постановление администрации Кудеснерского сельского поселения от 21.02.2014г № 6

« Об утверждении Положение о сообщении лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими о получении подарка и в связи  с их должностным  положением или исполнением  ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУДЕСНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№ 2

06.02.2014 года                                                                                                                                                                                      д.Кудеснеры

 

Об определении местоположения

земельного участка и жилого дома

 

                    В соответствии с Законом Чувашской Республики от 19.12.1997 года № 28 «Об административном территориальном устройстве Чувашской Республики», ст. 17 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также с определением местоположения адресного хозяйства в населенных пунктах Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Определить местоположение земельного участка площадью  0, 26 га и жилого дома местоположение: Чувашская Республика – Чувашия, Урмарский район, Кудеснерское сельское поселение, деревня Старые Щелканы, ул. Озерная, дом 16.
  2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Кудеснерского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                                                                                                                      А.Г. Егоров

 

                                                      

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУДЕСНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№ 3

06.02.2014 года                                                                                                                                                                                      д.Кудеснеры

 

О признании утратившим силу постановления администрации

Кудеснерского сельского поселения Урмарского района

Чувашской Республики от 18.05.2012   № 25 « Об утверждении

административного регламента осуществления муниципального

контроля за проведением муниципальных лотерей на территории

Кудеснерского сельского поселения»

 

В соответствии с Федеральным законом  от 28.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях»  и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  администрация Кудеснерского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Признать утратившим силу постановление  администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от  18.05.2012  №  25 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального  контроля за проведением муниципальных лотерей на территории

Кудеснерского сельского поселения»

 

Глава  Кудеснерского сельского

            поселения Урмарского района ЧР                                                                                                                                           А.Г.Егоров

 

                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУДЕСНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№ 4

14.02.2014 года                                                                                                                                                                                      д.Кудеснеры

 

Об утвержденииАдминистративного регламента администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на  ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Кудеснерского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Кабинета Министров от  29 апреля 2011 года №166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»

Администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламентадминистрации  Кудеснерского сельского поселения Урмарского района по предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (приложение № 1)

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «Новости Кудеснерского  поселения».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Кудеснерского сельского поселения

Урмарского района                                                                                                А.Г.Егоров

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Кудеснерского сельского поселения

от 14.02.2014 г. №  4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

1 Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию,  определяет  порядок,  сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрений и выдачи результатов предоставления услуги администрацией Кудеснерского сельского поселения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги

2.1.1. Наименование услуги - выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.

2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются – физические и юридические лица.

 

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Кудеснерского сельского поселения. (далее -Администрация).

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги конечным  результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию;

2.3.2. Отказ в выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию;

 

2.4. Общий срок предоставления муниципальной  услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной  услуги 10 (десять) календарных дней со дня регистрации заявления.

2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги входят следующие основные этапы:

2.4.2.1. Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.

 

 

2.4.2.2.Осмотр объекта капитального строительства, в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта не осуществлялся государственный строительный надзор.

2.4.2.3. Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2.5.2. Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

2.5.5. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

2.5.6. Положение о составе разделов проектной документации требованиях к их содержанию, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.

2.5.7. Устав Кудеснерского сельского поселения.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию:

Документ

Орган, который выдает документ

 

В случае ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, кроме объектов индивидуального жилищного строительства:

 

1

заявление о выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию

Заявитель
Форма заявления является приложением к настоящему административному регламенту. (Приложение № 2 к настоящему регламенту)

2

правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке

Правообладатель земельного участка

3

градостроительный план земельного участка

Администрация Урмарского района

4

разрешение на строительство

Администрация Кудеснерского сельского поселения

4

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

документ, подтверждающий соотве-тствие построенного, реконструиро-ванного, отремонтированного объекта капитального строительства требова-ниям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строитель-ство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

документы, подтверждающие соответ-ствие построенного, реконструирован-ного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капиталь-ного строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, рекон-струкции, капитального ремонта на основании договора);

Индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие выданные саморегулируемой организацией свиде-тельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Любые физические или юридические лица при выполнении иных видов работ по подготовке проектной документации

6

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государ-ственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконстру-ированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

Отдел государственного строительного надзора, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

 

В случае ввода в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строитель-ства после реконструкции:

 

1

заявление о выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капиталь-ного строительства в эксплуатацию

Заявитель

Форма заявления является приложением к настоящему регламенту (Приложение № 3 к настоящему регламенту)

2

правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке

Собственник земельного участка

3

градостроительный план земельного участка

Администрации Урмарского района

4

схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства

Любые физические или юридические лица (так как данный вид работ по подготовке проектной документации не оказывает влияния на безопасность объектов капитального строительства)

2.6.2. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Россия, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Кудеснеры, ул. Виськил, д. 8  в соответствии с режимом работы:

День недели

Время приема

Понедельник

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00  

Вторник

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Среда

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Четверг

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Пятница

с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Телефоны для справок: 8(883544) 40231 ,

 

Адрес официального сайта администрации: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=452.

Адрес электронной почты Администрации Кудеснерского сельского поселения:

 kudesner@urmary.cap.ru

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Не предоставлены документы согласно пункта 2.6 настоящего регламента;

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.Заявителю может быть отказано в исполнении муниципальной услуги в следующих случаях:

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

2.8.2 Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48  Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги.

2.10.1. Время ожидания заявителя при подаче заявления или для получения консультации не должно превышать двадцати минут.

2.10.2. Продолжительность приема заявителей у специалиста Администрации при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.

 

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.11.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- по средствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

2.11.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

2.11.3.Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.11.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу в администрации.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.11.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

2.12. Требования к местам предоставления  услуги

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

- Помещение Администрации должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Рабочее место специалистов Администрации должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2. Требования к местам приема заявителей:

- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

- наименования структурного подразделения, осуществляющего прием заявлений и документов.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.13.1. Муниципальная услуга в настоящее время в электронной форме не оказывается.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

3.2 Последовательность административных действий (процедур).

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов; о чем заявителю выдается уведомление и принятии заявления с указанием ФИО специалиста, принявшего заявление, даты и времени приема.

 

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3. Прием и регистрация документов, необходимости для оказания муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.2. Специалист Администрации, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов требованиям пункта 2.6.1. настоящего административного регламента.

3.3.3. В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, специалист Администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

3.3.4. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов указанным пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.

3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 (десять) дней.

3.4.Подготовка разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.4.2. Администрация готовит проект постановления о выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.

3.4.3. Ведущий специалист-эксперт администрации готовит разрешение на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию по утвержденной форме (Приложение № 4 к настоящему регламенту).

3.4.4. Глава администрации подписывает разрешение на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.

3.4.5. Разрешение регистрируется в едином реестре выданных разрешений.

3.4.6. Общий максимальный срок подготовки разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию не может превышать 10 (десять) дней.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, принятием решений ответственными исполнителями Администрации по исполнению настоящего административного регламента осуществляется ведущим специалистом либо по его поручению иными сотрудниками.

4.2. Проверки полноты и качества исполнения услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

-плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;

-внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации сельского поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается главой администрации.

4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, устанавливается главой администрации.

4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:

-знание специалистами администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей функции;

-соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

-правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

-устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Чувашской Республики

4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации  Кудеснерского сельского поселения,

предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее – жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно  или в форме электронного документа к главе администрации  Кудеснерского сельского поселения.

График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Кудеснерского сельского поселения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

 

                                    5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Письменная жалоба должна быть рассмотрена  в течение 15 дней со дня её регистрации.

В случае обжалования отказа администрации Кудеснерского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Кудеснерского сельского поселения может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.

В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Кудеснерского сельского поселения, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 15 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации  Кудеснерского сельского поселения.

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Кудеснерского сельского поселения, в судебном порядке.

Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту администрации Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

Администрации Кудеснерского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу

 

Администрация Кудеснерского сельского поселения

Адрес: 429403, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Кудеснеры, ул. Виськил, д. 8

Телефон: 8(83544) 40231                                                                                                                         

Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=452

Адрес электронной почты: e-mail: kudesner@urmary.cap.ru

 

Ф.И.О

Должность

Служебный телефон

Электронный адрес

Егоров

Анатолий

Григорьевич

Глава администрации Кудеснерского сельского поселения

(883544) 40231

 

kudesner@urmary.cap.ru

 

Никонорова

Елена

Ксенофонтовна

 Специалист-эксперт

(883544)40231

 

kudesner@urmary.cap.ru

 

 

 

График работы специалистов администрации Кудеснерского сельского поселения:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросам о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт осуществляется ведущим специалистом-экспертом: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к административному регламенту оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию

В администрацию Кудеснерского сельского поселения

________________________________________________

________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Наименование организации-застройщика, номер и дата выдачи свидетельства о его государственной регистрации, ИНН, почтовые реквизиты, код ОКПО; телефон/факс; фамилия, имя, отчество гражданина-застройщика, его паспортные данные, место проживания, телефон/факс)

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Наименование объекта (секции жилого дома, пускового комплекса, очереди), его вид и функциональное назначение, краткие проектные характеристики)

по адресу: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                        (почтовый (строительный) адрес объекта)

При этом прилагаю:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических

регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

Наименование застройщика_____________________________________________________

                                                            (фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации – для юридических лиц)

                                                                                                        _________________________

                                                                                                                                                                                           (подпись с расшифровкой)

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию

 

Кому

 

(наименование застройщика

                

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

 

полное наименование организации - для

 

юридических лиц),

 

его почтовый индекс и адрес)

 

РАЗРЕШЕНИЕ 

на ввод объекта в эксплуатацию

 

 

(наименование уполномоченного

 

 органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения

 

на ввод объекта в эксплуатацию)

                                                                                                                                 

руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного

                                                                         (ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства

 

 

наименование объекта капитального строительства

     

в соответствии с проектной документацией,

 

 

 

строительства, реконструкции)

расположенного по адресу:

   

                                                                                                          (полный адрес объекта капитального строительства с указанием

 

                 субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

 

2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица

измерения

По

проекту

Фактически

1.Общие показатели вводимого в эксплуатацию  объекта

Строительный объем - всего

куб.м.

 

 

в том числе надземной части

куб.м.

 

 

Общая площадь

кв.м.

 

 

 

 

 

 

Площадь встроено-пристроенных  помещений

кв.м.

 

 

Количество зданий

штук

 

 

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

 

Количество посещений

 

Вместимость

 

 

Объекты производственного назначения

Протяженность (высота)

 

 

 

 

Мощность

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (иные показатели)

Материалы фундаментов

 

Материалы стен

 

Материалы перекрытий

 

Материалы кровли

 

                                                     III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за

исключением балконов, лоджий, веранд

и террас)

 

кв.м.

 

 

Количество этажей

штук

 

Количество секций

секций

 

 

Наименование показателя

Единица

измерения

По

проекту

Фактически

Количество квартир - всего

штук/кв. м

 

 

в том числе

1-комнатные

 

штук/кв. м

 

 

 

 

2-комнатные

штук/кв. м

 

 

3-комнатные

штук/кв. м

 

 

4-комнатные

штук/кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

штук/кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта – всего

тыс.рублей

                

в том числе строительно-монтажных работ

тыс.рублей

   

 

 

 

 

 

    

       

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу

разрешения на строительство)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

                                                                                                                                                                 

"

 

"

  

20

 

г

 

М. П.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ  КУДЕСНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

                                                                                                                № 5

17.02.2014 года                                                                                                                                                                            д. Кудеснеры

             О переименовании почтового адреса

 

 

               В соответствии со статьей 17 Закона Чувашской Республики "Об административно-территориальном устройстве Чувашской Республики", а также для упорядочения адресной нумерации зданий и сооружений, расположенных в границах  Кудеснерского сельского поселения Урмарского района

 

              ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Переименовать жилой дом и земельный участок, находящийся в деревне   Кудеснеры Урмарского района Чувашской Республики, улица Лесная ,  дом  № 3  / три / на новый почтовый адрес: Чувашская Республика, Урмарский район, деревня Кудеснеры, переулок Ленина,  дом  № 3 (три), принадлежащий на праве  собственности  Матвеева Михаила Петровича с кадастровым номером 21:19:240401: 323.

 

 

Глава Кудеснерского

сельского поселения                                                                                                                                                       А.Г.Егоров

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ  КУДЕСНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

                                                                                                                № 6

21.02.2014 года                                                                                                                                                                            д. Кудеснеры

 

   Об утверждении  Положения о сообщении  лицами,

 замещающими муниципальные  должности и

муниципальными служащими  о получении подарка

 в связи с их должностным  положением или исполнением

ими служебных  (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка,

реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации

 

                    В соответствии  со статьей 12.1Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,  администрация Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики  постановляет :

 

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о сообщении  лицами,  замещающими муниципальные  должности и муниципальными служащими  о получении подарка

 в связи с их должностным  положением или исполнением  ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации

 

2.Специалисту –эксперту администрации  Кудеснерского сельского поселения  Никонорову Е.К.  обеспечить опубликование  настоящего постановления в официальном издании  «Новости Кудеснерского поселения».

 

 

Глава Кудеснерского сельского  поселения                                                                                                                                   А.Г.Егоров

 

 

Положение
о сообщении лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации

 

1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими администрации Кудеснерского сельского поселения  (далее - муниципальные служащие) о     

получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, порядок сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

подарок, полученный в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями - подарок, полученный лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим от физических (юридических) лиц, которые осуществляют дарение исходя из должностного положения одаряемого или исполнения им служебных (должностных) обязанностей, за исключением канцелярских принадлежностей, которые в рамках протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий предоставлены каждому участнику указанных мероприятий в целях исполнения им своих служебных (должностных) обязанностей, цветов и ценных подарков, которые вручены в качестве поощрения (награды);

получение подарка в связи с должностным положением или в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей - получение лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим лично или через посредника от физических (юридических) лиц подарка в рамках осуществления деятельности, предусмотренной должностной инструкцией, а также в связи с исполнением служебных (должностных) обязанностей в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными актами, определяющими особенности правового положения и специфику профессиональной служебной и трудовой деятельности указанных лиц.

3. Лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие не вправе получать не предусмотренные законодательством Российской Федерации подарки от физических (юридических) лиц в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей.

4. Лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие обязаны в порядке, предусмотренном настоящим Положением, уведомлять обо всех случаях получения подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей администрацию муниципального образования* в которой указанные лица проходят муниципальную службу или осуществляют трудовую деятельность (далее также - администрация).

5. Уведомление о получении подарка в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей (далее - уведомление), составленное согласно приложению к Типовому положению о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10, представляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подарка в уполномоченное структурное подразделение (уполномоченному должностному лицу**) администрации, в которой лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий проходят муниципальную службу или осуществляют трудовую деятельность (далее - уполномоченное структурное подразделение, уполномоченное должностное лицо**). К уведомлению прилагаются документы (при их наличии), подтверждающие стоимость подарка (кассовый чек, товарный чек, иной документ об оплате (приобретении) подарка).

В случае если подарок получен во время служебной командировки, уведомление представляется не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения лица, получившего подарок, из служебной командировки.

При невозможности подачи уведомления в сроки, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, по причине, не зависящей от лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, оно представляется не позднее следующего дня после ее устранения.

6. Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых возвращается лицу, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой экземпляр направляется в комиссию по поступлению и выбытию активов администрации, образованную в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете (далее - комиссия).

7. Подарок, стоимость которого подтверждается документами и превышает 3 тыс. рублей либо стоимость которого получившим его служащему неизвестна, сдается ответственному лицу уполномоченного структурного подразделения, уполномоченному должностному лицу**, которое принимает его на хранение по акту приема-передачи не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления в соответствующем журнале регистрации.

8. Подарок, полученный лицом, замещающим муниципальную должность, независимо от его стоимости, подлежит передаче на хранение в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Положения.

9. До передачи подарка по акту приема-передачи ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за утрату или повреждение подарка несет лицо, получившее подарок.

10. В целях принятия к бухгалтерскому учету подарка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, определение его стоимости проводится на основе рыночной цены, действующей на дату принятия к учету подарка, или цены на аналогичную материальную ценность в сопоставимых условиях с привлечением при необходимости комиссии. Сведения о рыночной цене подтверждаются документально, а при невозможности документального подтверждения - экспертным путем. Подарок возвращается сдавшему его лицу по акту приема-передачи в случае, если его стоимость не превышает 3 тыс. рублей.

11. Уполномоченное структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо)** обеспечивает включение в установленном порядке принятого к бухгалтерскому учету подарка, стоимость которого превышает 3 тыс. рублей, в реестр муниципального имущества муниципального образования.

12. Лицо, замещающее муниципальную должность, муниципальный служащий, сдавшие подарок, могут его выкупить.

Заявление о выкупе подарка направляется лицом, замещающим муниципальную должность, муниципальным служащим в уполномоченное структурное подразделение (уполномоченному должностному лицу)** на имя представителя нанимателя (работодателя) не позднее двух месяцев со дня сдачи подарка.

13. Уполномоченное структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо)** в течение 3 месяцев со дня поступления заявления, указанного в пункте 12 настоящего Положения, организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа) и уведомляет в письменной форме лицо, подавшее заявление, о результатах оценки, после чего в течение месяца заявитель выкупает подарок по установленной в результате оценки стоимости или отказывается от выкупа.

14. Подарок, в отношении которого не поступило заявление, указанное в пункте 12 настоящего Положения, может использоваться администрацией с учетом заключения комиссии о целесообразности использования подарка для обеспечения деятельности администрации.

15. В случае нецелесообразности использования подарка руководителем органа местного самоуправления принимается решение о реализации подарка и проведении оценки его стоимости для реализации (выкупа), осуществляемой уполномоченными муниципальными органами посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

16. Оценка стоимости подарка для реализации (выкупа), предусмотренная пунктами 13 и 15 настоящего Положения, осуществляется субъектами оценочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

17. В случае если подарок не выкуплен или не реализован, руководителем органа местного самоуправления принимается решение о повторной реализации подарка, либо о его безвозмездной передаче на баланс благотворительной организации, либо о его уничтожении в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Средства, вырученные от реализации (выкупа) подарка, зачисляются в доход местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

____________________

* - указать наименование муниципального образования

** - с учетом структуры администрации муниципального образования указывается уполномоченное структурное подразделение или уполномоченное должностное лицо

 

Приложение

к Положению о сообщении отдельными

категориями лиц о получении подарка

в связи с их должностным положением

или исполнением ими служебных (должностных)

обязанностей, сдаче и оценке подарка,

реализации (выкупе) и зачислении средств,

вырученных от его реализации

Уведомление о получении подарка

 

                                                                                                                                          __________________________________

                                                                                                                                              (наименование уполномоченного

                                                                                                                                          ___________________________________

                                                                                                                                                   структурного подразделения

                                                                                                                                          ___________________________________

                                                                                                                                                               муниципального органа

               от _______________________________________________________

               __________________________________________________________

                                       (ф.и.о., занимаемая должность)

 

    Уведомление о получении подарка от «___» ______________ 20__ г.

 

     Извещаю о получении _________________________________________________

                                                                    (дата получения)

подарка(ов) на __________________________________________________________

                                 (наименование протокольного мероприятия, служебной

                             командировки, другого официального мероприятия, место и

                                                           дата проведения)

 

Наименование подарка

Характеристика подарка,

его описание

Количество предметов

Стоимость

в рублях*

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

Приложение: _________________________________________ на ________ листах.

                                         (наименование документа)

Лицо, представившее

уведомление          ___________   _____________________  «___» _________ 20__г.

                                   (подпись)         (расшифровка подписи)

Лицо, принявшее   ___________   _____________________  «___»________20__г.

уведомление             (подпись)         (расшифровка подписи)

 

Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений ________________

 

«___» ________ 20__ г.

_____________________________

* Заполняется при наличии документов, подтверждающих стоимость подарка.

      

 

         

 Периодическое печатное                                                  Учредитель                                                                          Председатель редак-

 издание «Новости Кудес-                                           администрация Кудеснер-                                                      ционного совета

нерского поселения»                                                    ского сельского поселения                                                    Никонорова Е.К.

Адрес редакционного совета                                      Урмарского района                                                                 Тираж 30 экз.

и издателя:  429404 д.Кудеснеры                               Чувашской Республики                                                          Распространяется

ул.Виськил   д.8                                                                                                                                                                  бесплатно

Email:kydesner@cap.ru

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика