Кудеснерский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение Собрания депутатов от 22.10.2013 №92 "О передаче Контрольно-счетному органу Урмарского района Чувашской Республики полномочий Контрольно- счетного органа Кудеснерского селььского поселения Урмарского района Чувашской Республики "

Руководствуясь статьей 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Собрание депутатов Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

1. Передать полномочия контрольно счетного органа  Куждеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетному органу Урмарского района Чувашской Республики.

2. Заключить с Урмарским районным Собранием депутатов соглашение о передаче полномочий Контрольно-счетного органа  Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по осуществлению внешнего муниципального финансового  Контрольно-счетному органу Урмарского района Чувашской Республики.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

Глава Кудеснерского сельского поселения

Урмарского района Чувашской Республики                                            А.Г.Егоров

С О Г Л А Ш Е Н И Е № ________

о передаче полномочий контрольно-счетного органа Кудеснерского сельского поселения

по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетному органу Урмарского района Чувашской Республики

д.Кудеснеры                                                                                             «22» октября 2013                                                                                                 

В целях реализации статьи 264.4 Бюджетного кодека Российской Федерации, части 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», во исполнение решения Собрания депутатов Кудеснерского поселения Урмарского района от 22.10.2013 г. № 92, Решения Урмарского районного Собрания депутатов от___№____, Собрание депутатов  Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее Собрание депутатов поселения) в лице Главы  Кудеснерского сельского поселения А.Г.Егорова, действующего на основании Устава поселения, Урмарское районное Собрание депутатов(далее Собрание депутатов района)в лице главы Урмарского района - председателя Урмарского районного Собрания депутатов М.А.Пуклакова, действующего на основании Устава Урмарского района и Контрольно-счетный орган Урмарского района Чувашской Республики далее (Контрольно-счетный орган района),в лице председателя О.Г.Ананьевой, действующего на основании Положения о контрольно - счетном органе, далее именуемые стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет соглашения

Предметом настоящего соглашения является передача Контрольно-счетному органу района установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, уставом поселения и муниципальными правовыми актами поселения полномочий контрольно-счетного органа поселения  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля,

Контрольно-счетному органу района передаются следующие основные полномочия, установленные ч.2 ст.9 ФЗ от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

1) контроль за исполнением бюджета поселения;

2) экспертиза проектов бюджета поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, поступающих в бюджет поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов поселения и Главе поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Чувашской Республики, уставом и иными муниципальными правовыми актами Собрания депутатов поселения.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проектов бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Контрольно-счетного органа района.

1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы Контрольно-счетного органа района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в установленные сроки, отдельным разделом (подразделом) плана работы Контрольно-счетного органа района.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Собрание депутатов района:

2.1.1. предусматривает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счетного органа  района по исполнению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

2.1.2. устанавливает штатную численность Контрольно-счетного органа района с учетом необходимости исполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

2.1.3. получает от Контрольно-счетного органа  муниципального района информацию об исполнении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2.2. Контрольно-счетный орган  муниципального района:

2.2.1. включает в планы своей работы:

ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;

2.2.2. проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия, за исключением случаев, когда указанные сроки установлены законодательством;

2.2.3. в порядке подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения в течение соответствующего года вправе осуществлять мероприятия по контролю за исполнением бюджета поселения и использованием средств указанного бюджета;

2.2.4. определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

2.2.5. имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

2.2.6. направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий Собранию депутатов поселения;

2.2.7. вправе при необходимости направлять указанные материалы иным государственным органам;

2.2.8. вправе размещать информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте Урмарского района Чувашской Республики в сети «Интернет»;

2.2.9. направляет представления и предписания проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений;

2.2.10. при выявлении возможности по совершенствованию бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

2.2.11. в случае возникновения препятствий для исполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, может обращаться в Собрание депутатов поселения с предложениями по их устранению;

2.3. Собрание депутатов Кудеснерского сельского поселения:

2.3.1. направляет в Контрольно-счетный орган  района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способам их проведения, проверяемым органам и организациям;

2.3.2. рассматривает отчеты и заключения Контрольно-счетного органа  района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2.3.3. рассматривает обращения Контрольно-счетного органа  района по вопросу устранения препятствий для исполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения меры;

2.3.4. получает отчеты и информацию об исполнении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

2.3.5. имеет право опубликовывать информацию о проведенных Контрольно-счетным органом района в соответствии с настоящим Соглашением мероприятиях в средствах массовой информации поселения.

3. Срок действия соглашения

Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания сторонами.

  1. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

  1. Заключительные положения

5.1. Изменения и дополнения в Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по со­глашению Сторон.  Сторона соглашения вправе направить предложение о расторжении на­стоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за один месяц до указанной даты.

5.2. В случае прекращения действия настоящего Соглашения, начатые и проводимые в соответствии с ним контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, продолжаются до их полного завершения.

5.3. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении обязательств по настоящему Соглашению, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

6. Подписи сторон

 

Урмарское районное Собрание депутатов Урмарского района Чувашской Республики «___________________»

 

Контрольно-счетный орган

 Урмарского района

Чувашской Республики «___________________»

Собрание депутатов Кудеснерского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики «____________________»

 

Глава Урмарского района- Председатель Урмарского районного Собрания депутатов

 

Председатель КСП

 

Глава  сельского поселения

 

_________ М.А.Пуклаков   __________ О.Г.Ананьева       _____________    А.Г.Егоров

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика