Ковалинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Контракт от 11.01.2016

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1

 

село Ковали                                                                                                                                         «11» января  2016 г.

 

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, в лице главы Ковалинского сельского поселения Адюкова В. К., действующего на основании Устава, именуемая далее Заказчик, с одной стороны и  Открытое акционерное общество «Племенная птицефабрика «Урмарская»» Урмарского района Чувашской Республики, именуемый в дальнейшем  «Подрядчик», в лице_ И.о. генерального директора_Тимофеевой Е.В., действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), заключили настоящий муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом контракта является выполнение работ по содержанию дорог в границах Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее – Работы, Объект).  Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к настоящему контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте.

1.2. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение Работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена контракта составляет 165 000 (Сто шестьдесят пять тысяч) руб. 00 коп., в том числе НДС__________(НДС не облагается).

В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2.2. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Подрядчиком является Российский рубль.

2.3. Источник финансирования контракта: бюджет Урмарского района Чувашской Республики.

                2.4. Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта, и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.5 и 2.6 контракта.

2.5. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема Работ, качества Работ и используемых при выполнении Работ товаров и иных условий контракта.

2.6. Настоящий контракт предусматривает право Заказчика по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на десять процентов объема предусмотренных контрактом Работ при изменении потребности в таких Работах.

При выполнении дополнительного объема Работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально дополнительному объему таких Работ, исходя из установленной в контракте цены единицы Работы, но не более чем на десять процентов цены контракта, а при внесениисоответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в соответствующем объеме Работ Стороны обязаны уменьшить цену контракта указанным образом.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата за выполненные Работы осуществляется по цене, установленной п. 2.1 контракта.

3.2. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в течение 30 (тридцати) дней после подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и выставления Подрядчиком счета на оплату.Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

3.3. Обязательство Заказчика по оплате за выполненные Работы считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим контрактом.

4.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по настоящему контракту.

4.1.4. Проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

4.1.5. Ссылаться на недостатки Работ, в том числе в части объема и стоимости этих Работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок.

4.1.6. Для проверки соответствия качества выполняемых Работ привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.1.7. В случае досрочного исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему контракту принять и оплатить Работы в соответствии с установленным в контракте порядком.


4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Назначить на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением Работ.

Уполномоченный представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам Работ в течение всего периода их выполнения.

4.2.2. Подготовить и передать Подрядчику объект (на период производства Работ), предоставить Подрядчику место подключения к источникам энергоснабжения на время проведения Работ.

4.2.3. Проверять ход выполнения Работ по настоящему контракту на соответствие Техническому заданию, не вмешиваясь в деятельность Подрядчика.

4.2.4. Участвовать в освидетельствовании скрытых Работ.

4.2.5. Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Подрядчика  в части выполнения Работ в соответствии с  условиями настоящего контракта.

4.2.6. При обнаружении в ходе выполнения Работ отступлений от условий настоящего контракта, которые могут ухудшить качество выполненных Работ, или иных недостатков, заявить об этом Подрядчику в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней после обнаружения таких фактов, назначив срок их устранения.

4.2.7. Рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ, при получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок.

4.2.8. Своевременно принять и оплатить выполненные Работы в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.2.9. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийных обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлять Подрядчику требование об уплате в добровольном порядке сумм неустойки, предусмотренных настоящим контрактом, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Подрядчиком своих обязательств (в том числе гарантийных) по настоящему контракту.

4.2.10. При направлении в суд искового заявления с требованиями о расторжении контракта одновременно заявлять требования об оплате неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта, если на момент подачи такого заявления имелись основания для взыскания неустойки и такая неустойка не была оплачена в соответствии с п.8.4 настоящего контракта либо отсутствовала возможность для оплаты по контракту в соответствии с п.8.4 настоящего контракта.

4.2.11. В случае если окончание срока действия контракта повлекло прекращение обязательств Сторон по контракту, но при этом имеются основания, требовать от Подрядчика оплаты неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (в случае если оплата по контракту не была произведена в соответствии с п.8.4 настоящего контракта):

4.2.11.1. В течение 10 дней с даты окончания срока действия контракта направить Подрядчику претензионное письмо с требованием оплаты в течение 30 дней с даты получения претензионного письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта за весь период просрочки исполнения.

4.2.11.2. При неоплате в установленный срок Подрядчиком неустойки направить в суд исковое заявление с требованием об оплате неустойки, рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта.

4.2.12. Заказчик обязан провести экспертизу для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

4.2.13. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Потребовать указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с выполнением Работ по контракту. Требования Подрядчика представляются в письменном виде, должны регистрироваться, и храниться Заказчиком на протяжении срока действия контракта. Копии требований хранятся у Подрядчика.

4.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных Работ в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.3.3. Завершить Работы в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим контрактом по согласованию с Заказчиком.

4.3.4. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по настоящему контракту.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. До начала выполнения Работ предоставить Заказчику информацию о представителе Подрядчика, ответственного за проведение Работ, совместно с подтверждающими его права документами (Приказ, доверенность). Указанное  должностное  лицо должно  иметь квалификацию, соответствующую требованиям действующего законодательства.

4.4.2. Выполнить все Работы по настоящему контрактув сроки, установленные в настоящем контракте.

4.4.3. Своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.

4.4.4. Производить Работы в полном соответствии с требованиями Технического задания.

4.4.5. Обеспечивать безопасность Работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнять Работы с соблюдением требований безопасности труда, норм пожарной безопасности, сохранности объектов культурного наследия. Нести ответственность за любые нарушения правил и требований по охране труда, а также за последствия этих нарушений.

4.4.6. Вести постоянный контроль за качеством применяемых материалов, изделий, конструкций.

4.4.7. Обеспечивать представителям Заказчика возможность осуществления контроля за ходом выполнения Работ, качеством используемых товаров и материалов, предоставлять по их требованию исполнительную документацию, другую необходимую документацию, отчеты о ходе выполнения Работ.

4.4.8. Извещать Заказчика за 3 рабочих дня о сроках завершения Работ, которые подлежат проверке.

4.4.9. Привлекать к исполнению Работ, указанных в контракте, квалифицированных рабочих в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 06.04.2007 № 243, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных действующим законодательством.

Не привлекать иностранных рабочих без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством.

4.4.10. Письменно в трехдневный срок уведомлять Заказчика об обстоятельствах, замедляющих ход Работ, либо делающих их выполнение невозможным, о неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний, о способе исполнения Работ или иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут ухудшить результат выполняемой Работы.

4.4.11. Приостановить выполнение Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления выполнения Работ.

4.4.12. Обеспечивать устранение выявленных недостатков за свой счёт и не приступать к продолжению Работ до составления актов об устранении выявленных недостатков.

4.4.13. Обеспечить охрану материалов, оборудования до завершения Работ и приемки Заказчиком выполненных Работ.

4.4.14. Освободить Заказчика от любой ответственности, от уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам и от всякого рода расходов, связанных с увечьем и несчастными случаями, в том числе со смертельным исходом, в процессе выполнения Работ Подрядчиком.

4.4.15. Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту.

4.4.16. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем контракте.

4.4.17. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.

5. СРОКИ, МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Срок выполнения (завершения) Работ: в течении 5 (дней) дней с момента заключения контракта.

5.2. Место выполнения Работ: Чувашская Республика, пос.Урмары, ул.Молодежная от ТП№Роща.

6.  ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

6.1. По окончании выполнения Работ Подрядчик обязан сообщить Заказчику о готовности к сдаче результата выполненных по контракту Работ и представить Заказчику в срок не позднее 2 рабочих дней с момента окончания срока выполнения Работ два экземпляра отчетной и исполнительной документации, включающей:

- акты освидетельствования скрытых работ;

- документы, подтверждающие надлежащее качество и безопасность материалов, которые были применены в ходе выполнения Работ по контракту;

- акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);

-  справку о стоимости выполненных работ и затрат  (форма № КС-3).

6.2. Подрядчик письменно подтверждает Заказчику, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным Работам.

6.3. Подрядчик в соответствии с требованиями настоящего контракта передает Заказчику выполненные Работы.

6.4. Для проверки выполненных Подрядчиком Работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке выполненных Работ, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

Заказчик вправе не отказывать в приемке выполненных Работ в случае выявления несоответствия таких Работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Работ и устранено Подрядчиком.

6.5. По решению Заказчика для приемки выполненных Работ может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

В случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке выполненных Работ приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

6.6. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня окончания Работ и предоставления Подрядчиком исполнительной и отчетной документации осуществляет приемку выполненных Работ и, в случае установления полного соответствия выполненных Работ требованиям настоящего Контракта, подписывает двусторонний акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2).

6.7. Акт о приемке  выполненных работ (форма № КС-2) подписывается представителями Подрядчика и Заказчика с расшифровкой подписи, заверяется печатями Подрядчика и Заказчика. В случае если акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) подписан не уполномоченными лицами, отсутствует расшифровка подписей, отсутствуют печати Подрядчика и Заказчика, акт о приемке выполненных работ  (форма № КС-2) считается неподписанным, а Работы непринятыми.

6.8. В случае обнаружения Заказчиком при проведении приемки Работ недостатков в выполненной Работе Сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень недостатков (дефектов) и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.

6.9. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2).

6.10. При сдаче Работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов Работы.

6.11. Риски случайной гибели или случайного повреждения объекта переходят от Подрядчика к Заказчику с момента подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2).

7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

7.1. Подрядчик гарантирует качество и безопасность результата Работ в соответствии с условиями контракта, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации.

7.2. Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся недостатки вследствие некачественно выполненных Работ, использования материалов ненадлежащего качества, то Подрядчик обязан устранить их своими средствами и за свой счет в разумные сроки, согласованные с Заказчиком. Срок гарантийной эксплуатации Объекта/результата выполненных Работ в этом случае продлевается соответственно на период устранения недостатков (дефектов).

7.3. Наличие недостатков (дефектов) и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом, а в случае неявки Подрядчика - односторонним.

7.4. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты), согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя в срок, указанный в извещении Заказчиком.

7.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых специалистов – экспертов, все расходы по которым, при установлении вины Подрядчика, предъявляются ему в полном объеме.

8. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размеры штрафа устанавливаются в виде фиксированной суммы - 2,5 процента цены контракта, что составляет 1650 (шестнадцать тысяч пятьсот) руб.00 коп.

            8.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пени).

8.3.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом (в том числе гарантийного), начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по  формуле:

П=(Ц-В) x С, где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

С=Сцб x ДП, где:

Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

К =ДП/ДКx 100%, где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

8.3.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийных), предусмотренных контрактом. Размеры штрафа устанавливаются в виде фиксированной суммы - 10 процентов цены контракта, что составляет 16 5000 (шестнадцать тысяч пятьсот руб.)00 коп.

8.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства (в том числе просрочки исполнения обязательства Подрядчиком), предусмотренного настоящим контрактом, Заказчик вправе произвести  оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штраф, пени).

8.5. В случае если Заказчик понес убытки вследствие ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту, Подрядчик обязан возместить такие убытки Заказчику независимо от уплаты неустойки.

8.6. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не освобождают нарушившую условия контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

8.7. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

8.8. В случае расторжения контракта в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств (в том числе по соглашению Сторон) последний в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты расторжения контракта или подписания соглашения о расторжении контракта уплачивает Заказчику неустойку, определенную в соответствии с п.8.3 настоящего контракта.

8.9. Подрядчик несет ответственность за качественное выполнение Работ в соответствии со ст. 754 Гражданского кодекса Российской Федерации.

9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

9.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего контракта в срок.

9.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.

9.4. Если обстоятельства, указанные в п. 9.1 настоящего контракта, будут длиться более 2 (двух) месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

9.5. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает права любую из Сторон ссылаться на эти обстоятельства как на основание, освобождающее ее от ответственности за невыполнение обязательств по отношению к другой Стороне.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРАКТА

10.1. Настоящий Контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2015 г.включительно, а в части расчетов и гарантийных обязательств - до полного их исполнения Сторонами.

10.2. Изменение положений настоящего контракта возможны в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, при этом Заказчик в порядке, предусмотренном ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае, если  не достигнуто соглашение о снижении цены контракта без сокращения объема Работ и (или) об изменении сроков исполнения контракта, обеспечивает соглашение с Подрядчиком новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема Работ, предусмотренных контрактом.

10.3.Иные изменения и дополнения настоящего контракта возможны по соглашению Сторон в рамках действующего законодательства в сфере осуществления закупок. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к контракту. Дополнительные соглашения к контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.

11. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

11.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.

11.2. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и недостижения взаимного согласия споры по настоящему контракту разрешаются в Арбитражном суде Чувашской Республике.

12. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА

12.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке;

12.2. Расторжение контракта по соглашению Сторон производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.

В случае расторжения настоящего контракта по соглашению Сторон Стороны подписывают акт сверки расчётов, отображающий расчеты Сторон за период исполнения контракта до момента его расторжения, а также объём выполненных Работ, фактически сданного Подрядчиком Заказчику.

12.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств

14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

13.1. Все Приложения к контракту являются его неотъемлемыми частями.

13.2. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в настоящем Контракте, а также могут быть направлены  с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала или в электронно-цифровой форме, подписанные в таком случае квалифицированной электронной подписью. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

13.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

14. Приложения к Контракту

Приложения к настоящему контракту, являющиеся неотъемлемой частью настоящего контракта:

14.1. Приложение 1. Техническое задание.

15. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик

Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

429405, Чувашская Республика, Урмарский район, село Ковали, ул.Ленина д.43 Телефон/факс: (83544)38231, 38231 ИНН/КПП: 2114902510/211401001 УФК по Чувашской Республике (Администрация Ковалинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, л/с 03993050019), р/счет 40204810100000100230 Отделение-НБ-Чувашская Республика г.Чебоксары, БИК 049706001

  

Глава Ковалинского сельского поселения  Урмарского

района Чувашской Республики

 

_________________ В.К.Адюков

 

М.П..

Подрядчик

Открытое акционерное общество «Племенная птицефабрика «Урмарская»».

429409, Чувашская Республика, урмарский район, д. Старые Урмары, ул.Школьная, дом №17 Телефон/факс: (83544)21065

ИНН/КПП: 2114903585/211401001

р\с 40702810075180020264 в отделении №8613 Сбербанка России г.Чебоксары, БИК 049706609 к\с 30101810300000000609

 

 

И.о. генерального директора ОАО «Племенная птицефабрика «Урмарская»»

 

________________________               Е.В.Тимофеева

 

М.П.

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика