ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВАРМАР РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАУРМАРСКИЙ РАЙОН
|
ПЫСАК ЕНККАССИ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
2017-меш сулхи пуш уйахен
10-ше № 32
Пысак Енккасси ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕЯНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10 марта 2017 г. №32
деревня Большое Яниково
|
Об утверждении порядка предварительного уведомления
представителя нанимателя (работодателя) о выполнении
иной оплачиваемой работы муниципальными служащими
администрации Большеяниковского сельского поселения
Урмарского района
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе
Администрация Большеяниковского сельского поселенияУрмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Большеяниковского сельского поселенияУрмарского района Чувашской Республики согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Большеяниквоского сельского поселения
Урмарского района А.А.Васильев
Утвержден
постановлением администрации Большеяниковского сельского поселения
Урмарского района от 10.03.2017 N32
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЯ) О ВЫПОЛНЕНИИ ИНОЙ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЯНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО
1. Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении им иной оплачиваемой работы муниципальным служащим администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района, а также порядок регистрации таких уведомлений.
2. Муниципальный служащий администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района (далее - муниципальный служащий) вправе с предварительным письменным уведомлением работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
4. Выполнение муниципальным служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время, в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству и соблюдении запретов, связанных с прохождением муниципальной службы.
5. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет работодателю уведомление в письменной форме согласно приложению N 1. Указанное уведомление должно быть направлено не менее чем за 10 календарных дней до даты начала выполнения иной оплачиваемой работы.
6. Предварительное уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) должно содержать:
- наименование и характеристику деятельности организации (учреждения), в котором предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;
- предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы);
- при выполнении педагогической деятельности утвержденный руководителем образовательного учреждения график занятий (при наличии).
К Уведомлению прилагается копия трудового договора или договора гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы (в случае, если такой договор не заключен на момент уведомления, соответствующая копия направляется работодателю в трехдневный срок с момента его заключения).
7. Уведомление подлежит обязательному согласованию для муниципальных служащих администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района - с руководителем структурного подразделения, для руководителей структурных подразделений администрации - с заместителем главы администрации, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения и с главой администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района.
8. Согласование уведомления должно подтверждать, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной оплачиваемой работы не будет препятствовать исполнению должностных обязанностей муниципального служащего в течение установленной продолжительности рабочего времени в рабочую неделю.
9. Рассмотренное уведомление работодателем визируется и направляется в отдел организационно – контрольной и кадровой работы администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района для приобщения к личному делу муниципального служащего.
Сотрудники отдела организационно – контрольной и кадровой работы администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района регистрируют поступившие Уведомления в журнале регистрации Уведомлений (приложение N 2).
10. В случае, если работодатель усматривает наличие конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, то он направляет уведомление муниципального служащего с соответствующей резолюцией в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района и урегулированию конфликта интересов.
11. По итогам рассмотрения Уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:
1) установлен факт наличия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим;
2) установлен факт отсутствия конфликта интересов в случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим.
12. Копии протоколов заседания Комиссии направляются работодателю, а также муниципальному служащему полностью или в виде выписок из него в 3-дневный срок со дня заседания.
13. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий обязан уведомить работодателя в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предварительного уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
о выполнении иной оплачиваемой работы
муниципальными служащими администрации
Большеяниковского сельского поселения Урмарского района
Главе администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района
________________________________________
(фамилия и инициалы работодателя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
муниципального служащего о выполнении
иной оплачиваемой работы
В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта
2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещающий должность муниципальной службы _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование должности)
намерен(а) с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
заниматься (занимаюсь) иной оплачиваемой деятельностью (нужное подчеркнуть)
Выполняя работу ___________________________________________________________
(по трудовому договору, гражданско-трудовому)
в _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Работа ____________________________________________________________________
(конкретная работа или трудовая функция)
___________________________________________________________________________
будет выполняться в свободное от основной работы время и не повлечет за
собой конфликт интересов.
"___" __________ 20___ г. ________________________________________
(подпись)
Мнение руководителя (работодателя) ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" __________ 20___ г. ___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение N 2
к Порядку предварительного уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
о выполнении иной оплачиваемой работы
муниципальными служащими администрации
Большеяниковского сельского поселения Урмарского района
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений
о выполнении иной оплачиваемой работы
N
п/п
|
Дата регистрации
|
Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего уведомление
|
Ф.И.О., должность муниципального служащего, принявшего уведомление
|
Подпись муниципального служащего, принявшего уведомление
|
Подпись муниципального служащего, представившего уведомление, в получении копии уведомления
|
Дата направления уведомления представителю нанимателя
|
Дата приобщения уведомления к личному делу
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|