Прокуратурой Урмарского района проведен анализ обращений граждан и юридических лиц, поступивших в 2016 году.
Проведенным анализом установлено, что в 2016 году рассмотрено 263 обращения, что на 12 обращений больше, чем в 2015 году.
В течение отчетного периода прокуратурой района разрешено 204 обращения (на 3 обращения больше, чем в аналогичном периоде прошлого года), направлено для рассмотрения в другие ведомства 58 обращений. По вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов разрешено 131 обращение, по вопросам следствия и дознания – 52.
Несмотря на рост количества разрешенных обращений за анализируемый период наблюдается снижение количества удовлетворенных обращений граждан.
Из рассмотренных обращений удовлетворено 51 обращение. Так, по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов удовлетворено 47 обращений, на действия и решения дознавателя, органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлении, а также по вопросам следствия и дознания- 3.
За 12 месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года установлен рост количества удовлетворенных обращений граждан по вопросам нарушения в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних, трудового законодательства, земельного законодательства, законодательства о соблюдении законов об исполнительном производстве.
Для сведения граждан сообщаем, что прием телефонных сообщений о нарушениях требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан производится по телефонам прокуратуры района №№ 2-12-68, 2-18-56, 2-16-02, 2-17-55 с 09 до 18 часов по рабочим дням.По всем сообщениям, содержащим сведения о нарушениях законодательства в указанной сфере, прокуратурой района будут проведены соответствующие проверки, при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования.