Яниковский вестник
|
2015 г.
25
августа
вторник
№14(151)
|
В номере:
1.Постановление администрации №62 от 24.08.2015 г. «Об Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района на период 2015- 2020г.г».
2. Решение Собрания депутатов №124 от 19.08.2015 г. «О внесении изменений в Устав Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики».
3. Решение Собрания депутатов №125 от 19.08.2015 г. «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Большеяниковского сельского поселения Урмарского района».
13 сентября 2015 года проводятся выборы Главы Чувашской Республики, депутатов Урмарского районного Собрания депутатов и Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения.
С 2 по 12 сентября 2015 года идет досрочное голосование для избирателей, которые не могут принять участие на выборах в день голосования - 13 сентября 2015 года в участковых избирательных комиссиях.
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕЯНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №62
24.08.2015г. д.Большое Яниково
Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальнойинфраструктуры на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района на период 2015-2020г.г»
В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом Большеяниковского сельского поселения,
Администрация Большеяник5овского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Муниципальную долгосрочную целевую программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района на 2015-2020 гг.».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Большеяниковского сельского поселения Урмарского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Большеяниковского сельского поселения А.А.Васильев
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Большеяниковского сельского поселения от 24.08.2015 г. № 62
1.Программа
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района на период 2015-2020 г.г»
Паспорт Программы
Наименование Программы
|
«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района на период 2015-2020 г.г»
|
Основания для разработки Программы
|
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года № 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2015-2020 г.г», постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов».
|
Разработчик Программы
|
Администрация Большеяниковского сельского поселения
|
Исполнители Программы
|
Администрация Большеяниковского сельского поселения
|
Контроль за реализацией Программы
|
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Большеяниковского сельского поселения
|
Цели Программы
|
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории Большеяниковского сельского поселения
|
Задачи Программы
|
1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.
2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.
3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.
4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.
5 Снижение потребление энергетических ресурсов.
6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям. 7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.
|
Сроки реализации Программы
|
2015-2020 годы
|
Объемы и источники финансирования
|
Источники финансирования:
- средства республиканского бюджета;
- средства местного бюджета.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015-2020 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом
изменения ассигнований республиканского бюджета.
|
Мероприятия программы
|
1.В сфере теплоснабжения: - установка приборов учета тепловой энергии; - строительство новых котельных.
2. В сфере водоснабжения: - строительство новых артезианских скважин; - строительство новых водопроводных сетей; - благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений; - устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов (расчетный период); - внедрение прогрессивных технологий и оборудования.
3. В сфере электроснабжения: - реконструкция сетей наружного освещения улиц и проездов; - оснащение приборами учета; - внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.
4. Организация сбора и вывоза ТБО: - улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения; - стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых отходов; - улучшение экологического состояния сельского поселения; - обеспечение надлежащего сбора и транспортировки ТБО и ЖБО.
|
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Большеяниковского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения. Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:
-демографическое развитие;
- перспективное строительство;
-перспективный спрос коммунальных ресурсов;
-состояние коммунальной инфраструктуры;
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Большеяниковского сельского поселения на 2015-2020 годы предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки. Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов. Программа является одним из важнейших инструментов реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы., утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2011 № 575), Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации», а также Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
2.1 Демографическое развитие муниципального образования. На севере сельское поселение граничит с Бишевским сельским поселением и Канашским районом, на юге- граничит с Канашским районом и Большечакинским сельским поселением, на востоке Шихабыловским сельским поселением, на западе- с землями Бишевского сельского поселения и Канашского района.
Площадь Большеяниковского сельского поселения составляет 5848 га. Численность населения на конец 2014 г. составила 1624 чел. В состав поселения входит четыре населенных пункта: д.Большое Яниково, д.Карак-Сирмы, д.Орнары, д.Саруй. Административным центром поселения является д.Большое Яниково. Основным видом деятельности жителей поселения является сельское хозяйство, животноводство и птицеводство. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Большеяниковского сельского поселения характеризуется следующими показателями:
Показатели
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014год
|
2015 год
|
1. Численность постоянного населения
|
1691
|
1675
|
1665
|
1640
|
1624
|
2. Рождаемость
|
13
|
14
|
12
|
6
|
4
|
3. Смертность
|
24
|
19
|
29
|
21
|
14
|
4. Численность трудоспособного населения
|
995
|
998
|
1004
|
1008
|
1015
|
На 1 января 2015 года в поселении проживает 1624 человек.
Мужчин- 904 чел, женщин- 720 чел, пенсионеров- 692 чел, трудоспособного населения- 1015 чел. Выезжают на работу за пределы района около 135 человек. Детей дошкольного возраста- 54, школьников- 147, студентов- 35. За период 2012 по 2015 гг. численность населения поселения непрерывно снижалась. Ситуация с возрастной структурой населения поселения остается неблагоприятной. Демографический прогноз является неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков. Учитывая проведенный анализ прогнозов демографического развития сельского поселения, наиболее вероятным рассматривается сценарий снижения численности населения. При этом темпы снижения должны снижаться.
Климатические условия: Климат Большеяниковского сельского поселения Урмарского
района умеренно континентальный с продолжительной холодной зимой (ноябрь–март) и тёплым, в отдельные годы жарким летом. Среднегодовая температура воздуха положительная и, по данным многолетних наблюдений, составляет 2,9°С. Средняя температура января, самого холодного месяца, -13°С. Зимой нередки морозы в -30–35°С, абсолютный минимум достигал -44°С. Глубина промерзания почвогрунта достигает свыше 1,5 м. Средняя температура в июле, самом жарком месяце, 18°С, абсолютный максимум достигал 30°С. Период активной вегетации растений со среднесуточной температурой выше 10°С длится с начала мая до середины сентября. Господствующими ветрами зимой являются юго-западные, летом – западные. Территория находится в зоне неустойчивого увлажнения. В среднем за год выпадает 473 мм осадков, до 70% – в летний период.
2.2 Анализ текущего состояния систем водоснабжения.
Питьевой водой в Большеяниковском сельском поселении обеспечено все население. На территории сельского поселения централизованное водоснабжение, население производит забор воды из колонок через водонапорные башни. В 2005 году в д.Большое Яниково проложена водопроводная линия общей протяженностью 5.6 км, кроме этого .0.7 км нуждается в капитальном ремонте.. В д.Карак-Сирмы, Орнары, Саруй водопроводные линии находятся в аварийном состоянии, которые проложены в 1970 годы. Территории водонапорных башен огорожены в соответствии санитарным требованиям.
Водопроводные очистные сооружения в сельском поселении отсутствуют.
2.3 Анализ текущего состояния систем теплоснабжения.
В Большеяниковском сельском поселении теплоснабжение социально-значимых объектов осуществляется в основном от отдельно стоящих и встроено-пристроенных котельных. В качестве топлива используется в основном газ. Протяженность уличной газовой сети -9,200км. Теплоснабжение осуществляется природным газом. Необходимо повышение энергоэффективности существующих котлов путем применения мероприятий по энергосбережению в теплоснабжении. Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки, а также объектов общественно-делового назначения осуществляется от индивидуальных газовых котлов. Анализ существующей системы теплоснабжения выявил, что данная система является оптимальным вариантом для населенных пунктов Большеяниковского сельского поселения.
2.4 Анализ текущего состояния системы водоотведения
На территории Большеяниковского сельского поселения централизованная система водоотведения отсутствует. В населенных пунктах отвод сточных вод осуществляется в выгребные ямы, надворные туалеты с последующим сбросом на рельеф. С целью повышения качественного уровня проживания населения и улучшения экологической обстановки на территории Большеяниковского сельского поселения необходимо предусмотреть строительство канализационных очистных сооружений, а также организацию сбора и транспортировки сточных вод для их очистки и утилизации.
2.5Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов
Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет является вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за отчетный период организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Собранные отходы вывозятся для захоронения на свалку ТБО. С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения сельского поселения и дальнейшего развития жилищного строительства, необходима рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалка. Осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов. Необходимо установить на территории поселения мусорные контейнеры для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие торговли и иные учреждения и организации установить урну для сбора мусора и организовать вывоз мусора самостоятельно.
2.6 Анализ текущего состояния системы электроснабжения
Электроснабжение Большеяниковского сельского поселения, как и Урмарского района в целом, осуществляется от Чувашской энергосистемы через подстанцию. Распределение электроэнергии между потребителями осуществляется на напряжении 0,4 кВ. Общая протяженность ЛЭП 0,4 кВ составляет 40.2 км. Анализ системы электроснабжения Большеяниковского сельского поселения выявил, что для электроснабжения сельского поселения должна быть разработана отдельная схема электроснабжения на основе Схемы перспективного развития электрических сетей Чувашской Республики с учетом анализа роста перспективных электрических нагрузок.
2.7 Анализ текущего состояния газоснабжения
В настоящее время газоснабжение населенных пунктов Большеяниковского сельского поселения осуществляется природным и сжиженным газом. Из 4 населенных пунктов газифицированы 4 – д.Большое Яниково, д.Карак-Сирмы, д.Орнары, д.Саруй. Газоснабжение
проводится от магистрального газопровода высокого давления. Услуги по обеспечению населения газом и обслуживание построенных газопроводов осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары». Развитие системы газоснабжения поселения следует осуществлять в увязке с перспективами градостроительного развития поселения и района.
3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Программа действует с 1 января 2015 года по 31 декабря 2020 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.
4. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры
4.1 Общие положения
1.Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Большеяниковского сельского поселения на 2015-2020 гг., являются:
-тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся значительным снижением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2020 года с учетом комплексного инвестиционного плана;
-состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;
-сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг на уровне установленных на 2014г. нормативов потребления;
1. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.
2. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:
-строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;
- строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;
3. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.
4. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.
5. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.
6. Объемы мероприятий определены усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).
7. Стоимость мероприятий определена на основании смет организаций коммунального комплекса, укрупненных показателей стоимости строительства в условиях Чувашской Республики, оценок экспертов, прейскурантов поставщиков оборудования и открытых источ-ников информации с учетом уровня цен на 2015г. Для приведения стоимости мероприятий к уровню цен 2015г использованы индексы цен производителей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2015год и на плановый период 2016 и 2017годов, опубликованного Минэкономразвития РФ Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству). Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Большеяниковского сельского поселения, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из республиканского бюджета определяются после принятия республиканских программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после
формирования регионального бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году. Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального
комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).
8. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам. Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.
9. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.
10. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации, или на возврат
ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной
инфраструктуры Большеяниковского сельского поселения связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия. Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе
4.2 Система теплоснабжения
Мероприятия по развитию системы теплоснабжения Большеяниковского сельского поселения предусмотрены в соответствии с требованиями СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети», СНиП 23-2-2003 «Тепловая защита зданий», СНиП II-35-76* «Котельные установки». Климатические данные для расчета тепловых нагрузок приняты в соответствии со СНиП 23-01-99* "Строительная климатология": – расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления и вентиляции – минус 40 °С; – средняя температура наружного воздуха за отопительный период – минус 8,3 °С; – продолжительность отопительного периода – 210 суток. На территории Большеяниковского сельского поселения предусматривается сохранение децентрализованной системы теплоснабжения. Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки, а также остальных объектов общественно-делового назначения сохраняется индивидуально газовыми котлами. В целях сохранения природных ресурсов и обеспечения улучшения состояния окружающей природной среды на территории Большеяниковского сельского поселения рекомендуется рассмотреть альтернативные источники энергии. В качестве источников теплоснабжения для потребителей могут стать солнечные водонагреватели, тепловые насосы и т.д. Однако для использования таких источников необходимо провести изучение их потенциала на данной территории, а так же выполнить экономическое обоснование окупаемости их внедрения.
4.3 Система водоснабжения
Для обеспечения потребителей Большеяниковского сельского поселения водой питьевого качества предлагается строительство площадки водозаборных сооружений, а также сетей водоснабжения, охватывающих большую часть водопотребителей с соблюдением требований СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». На площадке водозаборных сооружений предусмотрено строительство водозаборного узла, в состав которого входят: водозаборные скважины в теплых павильонах с установленным водоподъемным оборудованием, водопроводные очистные сооружения (ВОС), совмещенные с насосной станцией второго подъема и резервуары чистой воды. Размещение водопроводных очистных сооружений (ВОС) предусмотрено для подготовки воды, соответствующей требованиями: – ГОСТ Р 51232-98 "Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества"; – СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения". Централизованная система водоснабжения в других населенных пунктах проектом не предусматривается. Существующие водозаборные скважины требуют реконструкции и модернизации. Для определения общего водопотребления приняты расчетные показатели в соответствии с СП 31.13330.2012 Свод правил "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*". Учитывая степень благоустройства районов жилой застройки в населенных пунктах Большеяниковского сельского поселения удельное хозяйственно-питьевое водопотребление на одного жителя среднесуточное принято в размере 50-160 л/сут. Количество воды на неучтенные расходы принято дополнительно в размере 15 % от суммарного расхода воды на хозяйственно-питьевые нужды населенного пункта. Расчетный расход воды в сутки наибольшего водопотребления определен при коэффициенте суточной неравномерности 1,2. Удельное среднесуточное потребление воды на поливку в расчете на одного жителя принято в объёме 100 л/сут с учетом климатических условий, мощности источника водоснабжения и степени благоустройства населенного пункта. Количество поливок принято - одна в сутки.
Основные показатели водопотребления Большеяниковского сельского поселения приведены ниже
Таблица 1 Основные показатели водопотребления Большеяниковского сельского поселения на расчетный срок.
№ п/п
|
Наименование водопотребителей
|
Численность населения, чел
|
Норма водопот-ребления, л/сут
|
Количество потребляемой воды, м3/сут
|
|
д.Большое Яниково
|
535
|
160
|
85,6
|
|
д Карак-Сирмы
|
370
|
160
|
59.2
|
|
д Орнары
|
297
|
160
|
47.5
|
|
д.Саруй
|
422
|
160
|
67.5
|
Диаметры трубопроводов водопроводной сети рассчитаны из условия пропуска расчетного расхода (хозяйственно-питьевой и противопожарный) с оптимальной скоростью. Генеральным планом предусматриваются использование существующей системы водоснабжения, при условии должного мониторинга качества подземных вод на соответствие нормативам качества питьевой воды. Технические характеристики объектов и сетей системы водоснабжения уточнить на стадии проектирования. При разработке проектной документации предусмотреть мероприятия по пожаротушению согласно действующим нормативным документам. В соответствии Указом Президента Чувашской Республики от 02 декабря 2008г. № 123 «О республиканской целевой программе «Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы», с изменениями от 15.06.2011 №50 планируется проведение инвентаризации источников водоснабжения с целью выявления бесхозных объектов, создания сервисных организаций, на баланс которых будут переданы объекты водоснабжения или с которыми будут заключены договоры на их ремонт и сервисное обслуживание, проведение поисково-разведочных работ и оценка эксплуатационных запасов подземных вод на территории сельских поселений, реконструкция водозаборных скважин и водопроводов, проведение работ по улучшению состояния и обеспечению соблюдения режимов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
4.4 Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов
Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:
1. Рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалки; 2. Приобретение мусорных контейнеров и оборудование площадок для сбора мусора (твердое покрытие, ограждение);
3. Организация в поселении раздельного сбора мусора (перспектива). Генеральным планом предусматривается вывоз твердых и жидких бытовых отходов на свалку, расположенную на территории п.Урмары Урмарского района. Проектирование санитарной очистки территорий поселений должно осуществляться в составе проектов планировки территории и обеспечивать во взаимосвязи с системой канализации сбор и утилизацию (удаление, обезвреживание) бытовых и производственных отходов с учетом экологических и ресурсосберегающих требований. Нормы накопления бытовых отходов принимаются в соответствии с республиканскими нормативами градостроительного проектирования. Расчетное количество накапливающихся бытовых отходов должно периодически уточняться по фактическим данным, а норма корректироваться.
4.5 Система водоотведения
В целях улучшения экологической обстановки на территории Большеяниковского сельского поселения жилая и общественная застройка населенных пунктов, включая индивидуальную отдельно стоящую и блокированную жилую застройку с участками, а также производственные объекты должны быть обеспечены централизованными или децентрализованными системами канализации. Выбор системы водоотведения жилого района
(общесплавная, раздельная, полураздельная) должен осуществляться в составе проекта планировки территории на основе технико-экономического сравнения вариантов в учетом исключения сбросов неочищенных вод в водоемы при раздельной канализации. При проектировании канализации для отдельно стоящих зданий или их групп также допускается устройство децентрализованной системы канализации, при этом проектируется сбор, совместный отвод и биологическая очистка сточных вод в искусственных условиях (сооружение для очистки может находиться за пределами застроенной территории). Стоки на очистные сооружения могут транспортироваться по трубопроводу или вывозиться транспортом. Территория канализационных очистных сооружений во всех случаях должна быть ограждена.
4.6 Система электроснабжения
При развитии систем электроснабжения на перспективу, в том числе реконструкции сетевых объектов, электрические сети следует проектировать с учетом перехода на более высокие классы среднего напряжения (с 6-10 кВ на 20-35 кВ). Необходимо также перейти на энергосберегающие установки, обеспечивающие экономию электрической энергии. До разработки Схемы перспективного развития электрических сетей Чувашской Республики напряжением 35-200 и 6-10 кВ вопрос перевода сетей среднего напряжения на более высокий класс напряжений должен решаться при подготовке проектной документации на объекты электроснабжения на основе соответствующего технико-экономического обоснования. Для высоковольтных линий электропередачи устанавливаются охранные зоны.
4.7 Система газоснабжения
Проектирование, строительство, капитальный ремонт, расширение и техническое перевооружение сетей газораспределения и газопотребления должны осуществляться в соответствии со схемами газоснабжения, разработанными в составе федеральной, межрегиональных и региональных программ газификации в целях обеспечения предусматриваемого этими программами уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций. Газоснабжение населенных пунктов осуществляется ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары».
5. Нормативное обеспечение
В целях повышения результативности реализации мероприятий Программы требуется разработка ряда муниципальных нормативных правовых документов, в том числе:
-Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса – муниципальный правовой акт должен содержать перечень критериев, используемых при определении доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса и их значения;
-Порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры – муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями коммунального комплекса по вопросам технических заданий по разработке инвестиционных программ. Представляется, что технические задания должны включать основные требования к разработке, содержанию и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
-Технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
-Порядок утверждения Собранием депутатов Большеяниковского сельского поселения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры – муниципальный правовой акт должен определять порядок взаимодействия заинтересованных органов местного самоуправления между собой, а также с организациями коммунального комплекса по вопросам разработки инвестиционных программ;
-Инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
-Порядок запроса должностными лицами администрации Большеяниковского сельского поселения информации у организаций коммунального комплекса – муниципальный правовой акт должен устанавливать закрытый перечень информации, которую могут запрашивать уполномоченные на то должностные лица администрации поселения, а также требования к срокам предоставления и качеству информации, предоставляемой организацией коммунального комплекса;
-Порядок участия должностных лиц Администрации сельского поселения в заключении с организациями коммунального комплекса договоров с целью развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ соответствующих организаций.
Данные договоры должны разрабатывается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и определять условия выполнения инвестиционных программ таких организаций, в том числе: цену договора (финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы), порядок и сроки выполнения инвестиционной программы, порядок и условия финансирования инвестиционной программы (в том числе из местного бюджета), права, обязанности и ответственность сторон, контроль над выполнением инвестиционной программы, пересмотр инвестиционной программы, порядок сдачи-приемки работ, условия привлечения подрядных и субподрядных организаций, список ответственных лиц за выполнение и контроль над реализацией инвестиционной программы, изменение и расторжение договора и иные условия. Сроки действия таких договоров должны соответствовать сроку реализации инвестиционных программ.
6. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется администрацией Большеяниковского сельского поселения. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, регионального бюджета, в т. ч. выделяемые на целевые программы Чувашской Республики, средства местного бюджета. Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством. В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Большеяниковского сельского поселения основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями программы являются администрация Большеяниковского сельского поселения. Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация Большеяниковского сельского поселения и Собрание депутатов Большеяниковского сельского поселения. Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией Большеяниковского сельского поселения.
7. Оценка эффективности реализации программы
Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:
- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;
- улучшение качественных показателей воды;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.
Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение количества потерь воды;
- снижение количества потерь тепловой энергии;
- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;
- улучшение санитарного состояния территорий поселения; -улучшение экологического состояния окружающей среды.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
К ПРОГРАММЕ. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СБОРА ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Цели реализации мероприятий
|
Источники финансирования
|
Всего (тыс. руб.)
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
|
Система водоснабжения
1.1 Реконструкция водозаборных скважин и водопроводов
1.2 Обустройство подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов
|
снижение количества потерь воды, улучшение обеспечения населения питьевой водой
Своевременное предотвращение пожароопасных ситуаций
|
бюджет Большеяниковского сельского поселения
|
0,00
|
15.00
|
20.00
|
25.00
20.00
|
30,00
20.00
|
30,00
|
|
Сфера сбора и вывоза твердых бытовых отхо-дов
2.1 Мероприятия по сбору и вывозу твердых бытовых отходов
2.2 Оборудование площадок для сбора твердых бытовых отходов и мусора (твердое покрытие, ограждение)
2.3. Приобретение, изготовление урн для сбора мусора
|
Создание участка складирования ТБО в соответствии соблю-дением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации.
----+Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв
|
бюджет Большеяниковского сельского поселения
|
3,00
|
36,4
|
86.7
|
95.00
|
101,00
|
108,00
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЯНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ №124
19.08.2015г. д.Большое Яниково
О внесении изменений в Устав
Большеяниковского сельского поселения
Урмарского района Чувашской Республики
В целях приведения Устава Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики в соответствие требованиям Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Собрание депутатов Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 08 июля 2011 года № 24 (c изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики от 12 июля 2012 года № 44апублики"Еспублики3, от 07 декабря 2012 года № 59, от 25 апреля 2013 года № 68, от 31 октября 2013 года № 81, от 23 июня 2014 года № 97, от 21 ноября 2014 года № 107, от 16 июня 2015 г. № 117) (далее - Устав), следующие изменения:
1.1. Часть 2 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Глава Большеяниковского сельского поселения избирается Собранием депутатов Большеяниковского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, на срок полномочий Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения, принявшего решение о его избрании, но не менее чем на два года.
Избранный глава Большеяниковского сельского поселения возглавляет администрацию Большеяниковского сельского поселения».
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.
Глава Большеяниковского сельского поселения
Урмарского района А.А.Васильев
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БОЛЬШЕЯНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ №125
19.08.2015 г. д.Большое Яниково
Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Большеяниковского сельского поселения Урмарского района
В соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2.2 статьи 31 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», со статьей 21 Устава Большеяниковского сельского поселения
Собрание депутатов Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Большеяниковского сельского поселения Урмарского района (далее – Порядок).
2. Настоящее решение вступает в силу с 14 сентября 2015 года, за исключением пункта 6 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава Большеяниковского сельского поселения Урмарского района А.А.Васильев
Приложение к решению Собрания депутатов
Большеяниковского сельского поселения
от 19.08.2015г. №125
Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность
главы Большеяниковского сельского поселения Урмарского района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), частью 2.2 статьи 31 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», со статьей __21 Устава Большеяниковского сельского поселения в целях определения порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Большеяниковского сельского поселения (далее - конкурс).
2. Конкурс организуется и проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения (далее - конкурсная комиссия), общее число членов которой составляет 8 человек.
В соответствии с Федеральным законом половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов Большеяниковского сельского поселения, а другая половина – главой Урмарского района.
Конкурсная комиссия считается созданной со дня назначения органами, указанными в абзаце втором Par45 настоящего пункта, всех ее членов.
3. На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается не позднее 7 дней после назначения всех ее членов.
Открывает первое заседание конкурсной комиссии и ведет его до избрания председателя конкурсной комиссии старейший по возрасту член конкурсной комиссии.
На первом заседании конкурсной комиссии избираются председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии, при условии соблюдения соотношения норм представительства, определенных в абзаце первом настоящего пункта.
4. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
2) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
3) подписывает протоколы конкурсной комиссии;
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
1) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
2) подписывает протоколы конкурсной комиссии;
3) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;
4) осуществляет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя конкурсной комиссии.
5. Решение о проведении конкурса принимается Собранием депутатов Большеяниковского сельского поселения, в котором указываются условия проведения конкурса, дата, время, место его проведения, а также дата, время, место приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Решение о проведении конкурса подлежит опубликованию в печатном издании «Яниковский вестник» и на официальном сайте Большеяниковского сельского поселения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
6. Решение о проведении конкурса принимается Собранием депутатов Большеяниковского сельского поселения не позднее чем за 60 дней до дня истечения срока полномочий главы Большеяниковского сельского поселения.
7. В случае досрочного прекращения полномочий главы Большеяниковского сельского поселения Собранием депутатов Большеяниковского сельского поселения принимается решение о проведении конкурса не позднее чем через 10 дней после дня досрочного прекращения полномочий главы Большеяниковского сельского поселения.
8. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.
9. Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее также – участник конкурса), подают заявление, адресованное в конкурсную комиссию, об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, адреса места жительства, паспортных данных; сведений о гражданстве, профессиональном образовании (при наличии), основном месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий), наличии либо отсутствии судимостей, деятельности, не совместимой со статусом главы Большеяниковского сельского поселения (при наличии такой деятельности на момент представления заявления), и обязательством в случае назначения на должность прекратить указанную деятельность.
С заявлением представляются:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия;
2) автобиография;
3) анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
4) медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме 086/У, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. № 834н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 г. № 36160);
5) заверенная кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность участника конкурса (при наличии);
6) документ, подтверждающий сведения о профессиональном образовании (при наличии), и его копия;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и его копия;
9) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О персональных данных»;
10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Дополнительно к вышеуказанным документам в конкурсную комиссию могут быть представлены другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.
Заявление об участии в конкурсе гражданин, желающий участвовать в конкурсе, подает лично. Указанное заявление принимается уполномоченным должностным лицом администрации Большеяниковского сельского поселения и регистрируется в день его подачи в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного. Заявление об участии в конкурсе и представленные документы передаются уполномоченным должностным лицом администрации Большеяниковского сельского поселения секретарю конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления.
10. Участник конкурса вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Собранию депутатов Большеяниковского сельского поселения кандидатов на должность главы Большеяниковского сельского поселения подать письменное заявление о снятии своей кандидатуры.
11. Оригиналы документов, указанные в подпунктах 1, 6 - 8 пункта 9 настоящего Порядка, после их сверки с копиями возвращаются участнику конкурса.
12. Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за 5 дней до дня проведения конкурса.
13. Конкурс проводится в два этапа.
14. На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность и достоверность представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.
По результатам первого этапа конкурса конкурсной комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:
1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся и утверждении перечня участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух участников конкурса.
15. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе являются:
1) неполное представление участником конкурса пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
2) представление гражданином подложных документов или недостоверных сведений;
3) наличие вступившего в законную силу приговора суда в отношении участника конкурса, предусматривающего наказание, исключающее возможность исполнения должностных обязанностей по должности главы Большеяниковского сельского поселения;
4) наличия заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей по должности главы Большеяниковского сельского поселения.
16. Участники конкурса, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, извещаются об этом в письменном виде не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения, а также по их письменному требованию выдается копия соответствующего решения и (или) выписка из решения.
17. Второй этап проводится в форме индивидуального собеседования в форме свободной беседы, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает в частности профессиональные и личностные качества участников конкурса.
Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно, в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в журнале регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка. Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании. Факт неявки участника конкурса на собеседование приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.
18. По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсной комиссией принимается решение о представлении в Собрание депутатов Большеяниковского сельского поселения кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
Решение о представлении в Собрание депутатов Большеяниковского сельского поселения конкретных кандидатов из числа участников второго этапа конкурса на должность главы Большеяниковского сельского поселения принимается по каждому участнику конкурса отдельно.
19. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
20. Результаты голосования, решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
21. Выписка из протокола, содержащая решение о представлении кандидатов на должность главы Большеяниковского сельского поселения направляется в Собрание депутатов Большеяниковского сельского поселения, а также лицам, участвовавшим в конкурсе, не позднее трех рабочих дней после дня его принятия.
22. Документация конкурсной комиссии, а также документы и материалы, представленные участниками конкурса после завершения конкурса, подлежат передаче в Собрание депутатов Большеяниковского сельского поселения. Хранение указанной документации осуществляется в порядке, установленном для хранения решений Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения.
Документы и материалы, представленные участниками конкурса, возврату не подлежат.
23. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Большеяниковского сельского поселения.
1.Сведения о выдвинутых и зарегистрированных кандидатах в депутаты законодательного (представительного) органа власти, органа местного самоуправления
Выборы депутатов Урмарского районного Собрания депутатов шестого созыва 13 сентября 2015 года
Сергеев Вячеслав Михайлович, дата рождения 2 января 1961 года, образование среднее общее, КФХ "Сергеев В.М.", глава, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Большое Яниково
2.Выборы депутатов Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения Урмарского района третьего созыва
Округ №1. Алексеева Галина Васильевна, дата рождения 26 ноября 1963 года, образование высшее, МБОУ "Большеяниковская СОШ" Урмарского района, учитель, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Большое Яниково
Округ №2. Прохорова Галина Петровна, дата рождения 12 апреля 1964 года, образование среднее общее, МБОУ "Большеяниковская СОШ", завхоз, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Большое Яниково
Округ №3. Яковлева Людмила Николаевна, дата рождения 4 октября 1950 года, образование высшее, пенсионер, депутат Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения второго созыва, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Большое Яниково
Округ №4. Александрова Надежда Геннадьевна, дата рождения 25 декабря 1964 года, образование среднее профессиональное, ОСП МБОУ "Большеяниковская СОШ" в д. Карак-Сирмы, воспитатель дошкольной группы, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Карак-Сирмы
Округ №5. Андреева Алевтина Геннадиевна, дата рождения 31 января 1965 года, образование среднее профессиональное, БУ "Урмарская ЦРБ" Большеяниковский офис врача общей практики, медицинская сестра, депутат Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения второго созыва, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Карак-Сирмы.
Округ №6. Петров Александр Трофимович, дата рождения 4 апреля 1962 года, образование высшее, временно неработающая, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Карак-Сирмы
Округ №7. Алексеева Нина Федоровна, дата рождения 11 апреля 1962 года, образование среднее профессиональное, БУ "Урмарская ЦРБ", заведующая Саруйским ФАП, депутат Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения второго созыва, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Орнары
Округ №8. Ефимов Владимир Петрович, дата рождения 8 марта 1971 года, образование среднее общее, УПФ Урмарского района, социальный работник по уходу за престарелыми, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Саруй.
Округ №9. Васильева Мария Николаевна, дата рождения 13 января 1979 года, образование среднее профессиональное, БУ ЧР "Урмарский комплексный центр социального обслуживания населения" МЗ и СР ЧР, социальный работник, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Саруй.
Округ №10. 1.Михайлова Елена Николаевна, дата рождения 11 февраля 1968 года, образование среднее профессиональное, временно неработающая, депутат Собрания депутатов Большеяниковского сельского поселения второго созыва, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Саруй
2.Порфирьев Анатолий Павлович, дата рождения 3 февраля 1950 года, образование среднее общее, пенсионер, место жительства Чувашская Республика, Урмарский район, д. Саруй
Периодическое печатное издание
«Яниковский вестник»
Адрес редакционного совета
и издателя:
429412, д. Большое Яниково,
ул. Карла Маркса, д.75
Email:bynik@urmary.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Большеяниковского
сельского поселения
Урмарского района
Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета –
главный редактор
Васильев А.А.
Тираж 30 экз.
Объем 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|