Яниковский вестник
|
2014г.
21
февраля
пятница
№3(110)
|
Газета основана 27 апреля 2006 года
|
В номере:
1. Постановление №9 от 18.02.2014 г. «Об утверждении Административного регламента администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики»
2.Постановление №10 от 18.02..2014 г. «О признании утратившим силу постановление главы администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района от 06.06.2012 г. № 31а «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Большеяниковского сельского поселения»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №9
18.02.2014 г. д. Большое Яниково
Об утвержденииАдминистративного регламента администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Кабинета Министров от 29 апреля 2011 года №166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»
Администрация Большеяниковского сельского поселения Урмарского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламентадминистрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района по предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (приложение 1)
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «Яниковский вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Большеяниковского сельского поселения Урмарского района А.А.Васильев
Приложение 1
к постановлению администрации Большеяниковского сельского поселения
От 18.02.2014 №9 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
1 Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию, определяет порядок, сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрений и выдачи результатов предоставления услуги администрацией Большеяниковского сельского поселения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги и получатели муниципальной услуги
2.1.1. Наименование услуги - выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.1.2. Получателями муниципальной услуги являются – физические и юридические лица.
2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Большеяниковского сельского поселения. (далее -Администрация).
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию;
2.3.2. Отказ в выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию;
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги 10 (десять) календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги входят следующие основные этапы:
2.4.2.1.Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.4.2.2.Осмотр объекта капитального строительства, в случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта не осуществлялся государственный строительный надзор.
2.4.2.3. Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
2.5.2. Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2.5.5. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2.5.6. Положение о составе разделов проектной документации требованиях к их содержанию, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.
2.5.7. Устав Большеяниковского сельского поселения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для выдачи разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию:
№
|
Документ
|
Орган, который выдает документ
|
|
В случае ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, кроме объектов индивидуального жилищного строительства:
|
|
1
|
заявление о выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию
|
Заявитель Форма заявления является приложением к настоящему административному регламенту. (Приложение № 2 к настоящему регламенту)
|
2
|
правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
|
Правообладатель земельного участка
|
3
|
градостроительный план земельного участка
|
Администрация Урмарского района
|
4
|
разрешение на строительство
|
Администрация Большеяниковского сельского поселения
|
5
|
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требова-ниям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
|
Индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие выданные саморегулируемой организацией свиде-тельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Любые физические или юридические лица при выполнении иных видов работ по подготовке проектной документации
|
6
|
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государ-ственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
|
Отдел государственного строительного надзора, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
|
|
В случае ввода в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства после реконструкции:
|
|
1
|
заявление о выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капиталь-ного строительства в эксплуатацию
|
Заявитель
Форма заявления является приложением к настоящему регламенту (Приложение № 3 к настоящему регламенту)
|
2
|
правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
|
Собственник земельного участка
|
3
|
градостроительный план земельного участка
|
Администрации Урмарского района
|
4
|
схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
|
Любые физические или юридические лица (так как данный вид работ по подготовке проектной документации не оказывает влияния на безопасность объектов капитального строительства)
|
2.6.2. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Россия, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Большое Яниково, ул. К.Маркса, д. 75 в соответствии с режимом работы:
День недели
|
Время приема
|
Понедельник
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Вторник
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Среда
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Четверг
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Пятница
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Суббота
|
выходной
|
Воскресенье
|
выходной
|
Телефоны для справок: 8(883544) 45231 ,
|
Адрес официального сайта администрации: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=450.
Адрес электронной почты Администрации Большеяниковского сельского поселения: bynik@urmary.cap.ru
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Не предоставлены документы согласно пункта 2.6 настоящего регламента;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1.Заявителю может быть отказано в исполнении муниципальной услуги в следующих случаях:
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.8.2 Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания заявителя при подаче заявления или для получения консультации не должно превышать двадцати минут.
2.10.2. Продолжительность приема заявителей у специалиста Администрации при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- по средствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
2.11.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
2.11.3.Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.11.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу в администрации.
Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
2.11.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
2.12. Требования к местам предоставления услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
- Помещение Администрации должно соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электроннно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Рабочее место специалистов Администрации должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- наименования структурного подразделения, осуществляющего прием заявлений и документов.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Муниципальная услуга в настоящее время в электронной форме не оказывается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему регламенту).
3.2 Последовательность административных действий (процедур).
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов; о чем заявителю выдается уведомление и принятии заявления с указанием ФИО специалиста, принявшего заявление, даты и времени приема.
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимости для оказания муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.2. Специалист Администрации, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов требованиям пункта 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, специалист Администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
3.3.4. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов указанным пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 (десять) дней.
3.4.Подготовка разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.2. Администрация готовит проект постановления о выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.4.3. Ведущий специалист-эксперт администрации готовит разрешение на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию по утвержденной форме (Приложение № 4 к настоящему регламенту).
3.4.4. Глава администрации подписывает разрешение на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.4.5. Разрешение регистрируется в едином реестре выданных разрешений.
3.4.6. Общий максимальный срок подготовки разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию не может превышать 10 (десять) дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, принятием решений ответственными исполнителями Администрации по исполнению настоящего административного регламента осуществляется ведущим специалистом либо по его поручению иными сотрудниками.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
-плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
-внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации сельского поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается главой администрации.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, устанавливается главой администрации.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
-знание специалистами администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей функции;
-соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
-правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
-устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Чувашской Республики
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации Большеяниковского сельского поселения,предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее – жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Большеяниковского сельского поселения.
График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Большеяниковского сельского поселения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Большеяниковского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Большеяниковского сельского поселения может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Большеяниковского сельского поселения, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 15 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Большеяниковского сельского поселения.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Большеяниковского сельского поселения, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
|
|
Приложение 1
к административному регламенту администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт
|
Сведения о месте нахождения и графике работы
Администрации Большеяниковского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу
Администрация Большеяниковского сельского поселения
Адрес: 429412, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Большое Яниково, ул. К.Маркса, д. 75
Телефон: 8(83544) 45231
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=450
Адрес электронной почты: e-mailbynik@urmary.cap.ru
Ф.И.О
|
Должность
|
Служебный телефон
|
Электронный адрес
|
Васильев Анатолий Александро вич
|
Глава администрации Большеяниковского сельского поселения
|
(883544) 45231
|
bynik@urmary.cap.ru
|
Иванова Раиса Васильевна
|
Ведущий специалист-эксперт
|
(883544)45231
|
bynik@urmary.cap.ru
|
График работы специалистов администрации Большеяниковского сельского поселения:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросам о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт осуществляется ведущим специалистом-экспертом: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 часов.
|
Приложение 2
к административному регламенту оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию
|
Приложение 3
к административному регламенту оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию
|
В администрацию Большеяниковского сельского поселения
________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Наименование организации-застройщика, номер и дата выдачи свидетельства о его государственной регистрации, ИНН, почтовые реквизиты, код ОКПО; телефон/факс; фамилия, имя, отчество гражданина-застройщика, его паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Наименование объекта (секции жилого дома, пускового комплекса, очереди), его вид и функциональное назначение, краткие проектные характеристики)
по адресу: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(почтовый (строительный) адрес объекта)
При этом прилагаю:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических
регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Наименование застройщика_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации – для юридических лиц)
_________________________
(подпись с расшифровкой)
|
Приложение 4
к административному регламенту оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию
|
Кому
|
|
(наименование застройщика
|
|
(фамилия, имя, отчество – для граждан,
|
|
полное наименование организации - для
|
|
юридических лиц),
|
|
его почтовый индекс и адрес)
|
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
№
|
|
|
(наименование уполномоченного
|
|
органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения
|
|
на ввод объекта в эксплуатацию)
|
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства
|
|
|
наименование объекта капитального строительства
|
|
в соответствии с проектной документацией,
|
|
|
|
строительства, реконструкции)
|
расположенного по адресу:
|
|
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
|
|
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
|
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
По
проекту
|
Фактически
|
1.Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
|
Строительный объем - всего
|
куб.м.
|
|
|
в том числе надземной части
|
куб.м.
|
|
|
Общая площадь
|
кв.м.
|
|
|
|
|
|
|
Площадь встроено-пристроенных помещений
|
кв.м.
|
|
|
Количество зданий
|
штук
|
|
|
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество посещений
|
|
Вместимость
|
|
|
Объекты производственного назначения
|
Протяженность (высота)
|
|
|
|
|
Мощность
|
|
|
|
|
(иные показатели)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели)
|
Материалы фундаментов
|
|
Материалы стен
|
|
Материалы перекрытий
|
|
Материалы кровли
|
|
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за
исключением балконов, лоджий, веранд
и террас)
|
кв.м.
|
|
Количество этажей
|
штук
|
|
Количество секций
|
секций
|
|
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
По
проекту
|
Фактически
|
Количество квартир - всего
|
штук/кв. м
|
|
|
в том числе
1-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
2-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
3-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
4-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
более чем 4-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
|
кв. м
|
|
|
Материалы фундаментов
|
|
|
|
Материалы стен
|
|
|
|
Материалы перекрытий
|
|
|
|
Материалы кровли
|
|
|
|
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта – всего
|
тыс.рублей
|
|
в том числе строительно-монтажных работ
|
тыс.рублей
|
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
М. П.
Глава Большеяниковского сельского поселения Урмарского района А.А.Васильев
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №10
18.02.2014г д. Большое Яниково
Об утвержденииАдминистративного регламента администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Кабинета Министров от 29 апреля 2011 года №166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»
Администрация Большеяниковского сельского поселения Урмарского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламентадминистрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района по предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (приложение 1)
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в периодическом печатном издании «Яниковский вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Большеяниковского сельского поселения
Урмарского района А.А.Васильев
Приложение 1
к постановлению администрации
Большеяниковского сельского поселения
от 18. 02. 2014 г №10
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламент Администрации Большеяниковского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории сельского поселения (далее – регламент) является отношения, возникающие в процессе разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действия (административные процедуры) при определении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения.
Административный регламент обязателен для физических и юридических лиц независимо от форм собственности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся строительством, реконструкций объектов капитального строительства, а также их капитальным ремонтом на территории Большеяниковского сельского поселения.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, занимающихся строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, а также их капитальным ремонтом на территории Большеяниковского сельского поселения.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работ администрации Большеяниковского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу; способ получения информации о месте нахождения и график работы администрации Большеяниковского сельского поселения:
Адрес: 429412, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Большое Яниково, ул. К.Маркса, д. 75, тел: 8(83544) 45231, е-mail: bynik@urmary.cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
День недели
|
Время приема
|
Понедельник
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Вторник
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Среда
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Четверг
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Пятница
|
с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
|
Суббота
|
выходной
|
Воскресенье
|
выходной
|
а так же нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Большеяниковского сельского поселения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Большеяниковского сельского поселения по адресу на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=450. (Приложение 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Адрес электронной почты администрации Большеяниковского сельского поселения –bynik@urmary.cap.ru
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Большеяниковского сельского поселения:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт администрации Большеяниковского сельского поселения.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Большеяниковского сельского поселения;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Большеяниковского сельского поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.3.3. Устное и письменное информирование заявителей
Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется ведущим специалистом- экспертом Большеяниковского сельского поселения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону ведущий специалист-эксперт Большеяниковского сельского поселения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора ведущий специалист-эксперт должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, ведущий специалист-эксперт проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования ведущий специалист эксперт, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Ведущий специалист-эксперт должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ведущий специалист-эксперт, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование ведущий специалист-эксперт осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично ведущий специалист-эксперт, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если ведущий специалист-эксперт не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ведущий специалист-эксперт может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
Ведущий специалист-эксперт не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Большеяниковского сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений, представляется в приемную главы администрации Большеяниковского сельского поселения, либо посредством направления электронного документа на электронный адрес администрации Большеяниковского сельского поселения.
Глава администрации Большеяниковского сельского поселения, либо заведующий сектором по строительству направляет обращение заявителей с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа ведущему специалисту-эксперту для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу. Ведущий специалист-эксперт рассматривает обращение лично.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется ведущим специалистом в течение 10 дней с даты регистрации обращения в системе электронного документооборота администрации Большеяниковского сельского поселения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
«Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Большеяниковского сельского поселения.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о разрешении на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения – подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт – направление уведомления заявителям об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение в письменной форме о предоставления муниципальной услуги направляется администрацией Большеяниковского сельского поселения в течение 10 (десять) календарных дней со дня со дня приема необходимых документов от заявителя.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги входят следующие основные этапы:
2.4.2.1. Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.4.2.2. Проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
2.4.2.3. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 03.05.2011), первоначальный текст ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Парламентской газете» от 08.10.2003, № 186; в «Российской газете» от 08.10.2003, № 202;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (ред. от 20.03.2011), первоначальный текст ФЗ от 29.12.2004 № 191-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 30.12.2004, № 290; в «Собрании законодательства РФ» от 03.01.2005 № 1 (часть I), ст. 17; в «Парламентской газете» от 14.01.2005 № 5-6;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Положение о составе разделов проектной документации требованиях к их содержанию, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010, № 168; в «Собрании законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в ред. от 02.10.2009), первоначальный текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 21.11.2005, № 47, ст. 4933;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, № 18.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения заявители представляют в приемную администрации Большеяниковского сельского поселения заявление на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт на территории Большеяниковского сельского поселения (Приложение 3 к настоящему регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
|
-в случае на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, кроме объектов индивидуального жилищного строительства:
|
1.
|
Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
|
2.
|
Градостроительный план земельного участка
|
3.
|
Материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
|
|
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ);
|
|
Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ
|
6.
|
Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
|
7.
|
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
|
|
-в случае на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт индивидуального жилищного строительства:
|
|
Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
|
2..
|
Градостроительный план земельного участка
|
3..
|
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
|
|
- в случае продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт:
|
1.
|
Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, поданное не менее чем за 60 (шестьдесят) дней до истечения первоначального срока действия такого разрешения;
|
2.
|
Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке
|
3.
|
Оригинал разрешения на строительство (два экземпляра)
|
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов:
- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- 3аявление о продлении срока действия разрешения на строительство, поданное менее чем за 60 (шестьдесят) дней до истечения первоначального срока действия такого разрешения.
- в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Большеяниковского сельского поселения, принимаются ведущим специалистом-экспертом администрации Большеяниковского сельского поселения.
Ведущий специалист-эксперт направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Большеяниковского сельского поселения в течение одного рабочего дня.
Глава администрации Большеяниковского сельского поселения рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения.
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются ведущему специалисту-эксперту, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Большеяниковского сельского поселения в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия ведущим специалистом-экспертом заявлений с приложением документов.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение сектора по строительству указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов администрации сельского поселения. На прилегающей территории администрации Большеяниковского сельского поселения оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Большеяниковского сельского поселения, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Большеяниковского сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3.настоящего регламента, а также:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- образцы необходимых документов;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является принятие ведущим специалистом-экспертом заявлений с приложенными документами с наложенной на них резолюцией главы администрации сельского поселения.
Ведущий специалист-эксперт принимает и рассматривает документы и знакомится с ними.
При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, ведущий специалист-эксперт направляет заявителю уведомление администрации Большеяниковского сельского поселения об отказе в приеме документов и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов указанным пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, о чем заявителю выдается уведомление и принятии заявления с указанием ФИО специалиста, принявшего заявление, даты и времени приема.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 (десять) дней.
3.2. Подготовка разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
Ведущий специалист-эксперт готовит проект постановления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Ведущий специалист-эксперт готовит разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт по утвержденной форме (Приложение 3 к настоящему регламенту).
Глава администрации подписывает разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Разрешение регистрируется в едином реестре выданных разрешений.
Общий максимальный срок подготовки разрешения на ввод построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в эксплуатацию не может превышать 10 (десять) дней.
3.3. Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Основанием для начала административной процедуры является устное, письменное или электронное обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, не менее чем за 60 (шестьдесят) дней до истечения первоначального срока действия такого разрешения.
Ведущий специалист-эксперт готовит проект постановления о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Ведущий специалист-эксперт готовит разрешение на продление разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт по утвержденной форме (Приложение 4 к настоящему регламенту).
Глава администрации подписывает продленное разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Вносится запись в единый реестр выданных разрешений о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Общий максимальный срок продления действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт не может превышать 10 (десять) дней.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ведущим специалистом-экспертом и главы администрации Большеяниковского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных ведущим специалистом-экспертом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Большеяниковского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Большеяниковского сельского поселения привлекает лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.
Ведущий специалист-эксперт несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность ведущего специалиста-эксперта закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Большеяниковского сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Большеяниковского сельского поселения или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации Большеяниковского сельского поселения,предоставляющего муниципальную услугу, а также е` должностных лиц.
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее – жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Большеяниковского сельского поселения.
График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Большеяниковского сельского поселения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Большеяниковского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Большеяниковского сельского поселения может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Большеяниковcкого сельского поселения, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 15 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Большеяниковского сельского поселения.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Большеяниковского сельского поселения, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
|
Приложение 1
к административному регламенту администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт
|
|
|
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Большеяниковского сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу
Администрация Большеяниковского сельского поселения
Адрес: 429412, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Большое Яниково, ул. К.Маркса , д. 75
Телефон: 8(83544) 45231
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=450
Адрес электронной почты: e-mail: bynik@urmary.cap.ru
Ф.И.О
|
Должность
|
Служебный телефон
|
Электронный адрес
|
Васильев Анатолий Александро вич
|
Глава администрации Большеяниковского сельского поселения
|
(883544) 45231
|
bynik@urmary.cap.ru
|
Иванова Раиса Васильевна
|
Ведущий специалист-эксперт
|
(883544)45231
|
bynik@urmary.cap.ru
|
График работы специалистов администрации Большеяниковского сельского поселения:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросам о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт осуществляется ведущим специалистом-экспертом: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 часов.
|
Приложение 2
к административному регламенту администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт
|
Блок-схема процедуры по оказанию муниципальной услуги
|
Приложение 3
|
к административному регламенту администрации Большеяниковского сельского поселения предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт
|
_____________________________________________________________________________
(В исполнительный орган местного самоуправления
_____________________________________________________________________________
или исполнительный орган муниципального сельского поселения .)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(Наименование организации-застройщика, номер и дата выдачи свидетельства о его государственной регистрации, ИНН, почтовые реквизиты, код ОКПО; телефон/факс; фамилия, имя, отчество гражданина-застройщика, его паспортные данные, место проживания, телефон/факс)
разрешение на строительство ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Наименование объекта (секции жилого дома, пускового комплекса, очереди), его вид и функциональное назначение, краткие проектные характеристики, описание этапа строительства объекта, если разрешение выдается на этап строительства)
по адресу: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(почтовый (строительный) адрес объекта)
При этом прилагаю:
1.Правоустанавливающий документ на земельный участок ___________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование документа, его номер и дата, кадастровый номер земельного участка)
2.Градостроительный план земельного участка_____________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти, утвердившего план, номер и дата утверждения)
3.Проектая документация_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование организации, утвердившей проектную документацию, номер и дата утверждения)
4.Заключение государственной экспертизы проектной документации_________________
____________________________________________________________________________
(наименование экспертного органа, выдавшего заключение, дата и номер положительного заключения)
5.Иные документы_____________________________________________________________
6.Приложение:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и подходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
Наименование застройщика_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации – для юридических лиц)
_________________________
(подпись с расшифровкой)
Приложение 4
|
к административному регламенту администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт
|
Кому________________________
|
|
(наименование застройщика
|
|
(фамилия, имя, отчество – для граждан,
|
|
полное наименование организации - для
|
|
юридических лиц),
|
|
его почтовый индекс и адрес)
|
РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
№
|
|
|
(наименование уполномоченного
|
|
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения
|
|
на строительство)
|
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства
|
|
(наименование объекта капитального строительства
|
|
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа
|
|
строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап
|
|
строительства, реконструкции)
|
расположенного по адресу:
|
|
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
|
|
субъекта Российской Федерации, административного сельского поселения и т.д. или строительный адрес)
|
Срок действия настоящего разрешения – до
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
М. П.
Действие настоящего разрешения продлено – до
"
|
|
"
|
|
20
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
|
"
|
|
20
|
|
г
|
|
М. П.
Глава Большеяниковского сельского поселения Урмарского района А.А.Васильев
Периодическое печатное издание
«Яниковский вестник»
Адрес редакционного совета
и издателя:
429408, д. Большое Яниково,
ул. Карла Маркса, д.75
Email:bynik@urmary.cap.ru
|
Учредитель
Администрация Большеяниковского
сельского поселения
Урмарского района
Чувашской Республики
|
Председатель редакционного совета –
главный редактор
Иванова Р.В.
Тираж 30 экз.
Объем 1 п.л. формат А4
Распространяется бесплатно
|