ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№ 10
д. Бишево 01 марта 2022 года
Об утверждении Порядка уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
о фактах обращения в целях склонения
муниципального служащего администрации
Бишевского сельского поселения Урмарского
района к совершению коррупционных правонарушений
В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики,
Администрация Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района к совершению коррупционных правонарушений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района от 10 июня 2015 г. № 26 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Бишевского сельского поселения И.А.Яковлев
УТВЕРЖДЕН
Приложением
к постановлению администрации
Бишевского сельского поселения
Урмарского района
от 01.03.2022г. № 10
ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
1. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района к совершению коррупционных правонарушений (далее - Порядок) определяет:
1) процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района (далее соответственно - муниципальный служащий, администрация) к совершению коррупционных правонарушений;
2) перечень сведений, содержащихся в уведомлении муниципального служащего, о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление);
3) процедуру регистрации уведомлений;
4) процедуру организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
2. Во всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий обязан уведомить в течение двух рабочих дней с момента обращения к нему о данном факте представителя нанимателя (работодателя) - главу Бишевского сельского поселения Урмарского района, органы прокуратуры или другие государственные органы.
3. В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения муниципальной службы по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) в течение двух рабочих дней со дня прибытия к месту прохождения муниципальной службы.
4. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения к муниципальному служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего, невыполнение которой является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Уведомление оформляется в письменной форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района (далее - уполномоченное лицо) либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
6. В уведомлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего, заполняющего уведомление, наименование должности муниципального служащего;
2) все известные сведения о лице, склоняющем муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
3) суть коррупционных правонарушений, к совершению которых склоняли муниципального служащего;
4) способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.);
5) время, место и обстоятельства, при которых произошло обращение к муниципальному служащему;
6) сведения о том, в отношении какой именно должностной обязанности муниципального служащего была совершена попытка склонения к совершению коррупционных правонарушений;
7) иные сведения, которыми располагает муниципальный служащий относительно факта обращения лица в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (сведения об очевидцах произошедшего и (или) о наличии у муниципального служащего, заполнившего уведомление, иных материалов, подтверждающих факт склонения к совершению коррупционных правонарушений);
8) информация об исполнении муниципальным служащим обязанности по уведомлению органов прокуратуры и (или) других государственных органов об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (наименование государственного органа, дата и способ направления уведомления);
9) дата заполнения уведомления;
10) подпись муниципального служащего, заполнившего уведомление.
К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также иные документы, имеющие отношение к обстоятельствам, указанным в уведомлении (при наличии).
7. Уведомление подлежит регистрации уполномоченным лицом в журнале учета уведомлений (далее - журнал), форма которого приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошит, пронумерован, а также заверен оттиском печати администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района.
Журнал хранится у уполномоченного лица. Запись о количестве листов заверяется подписью уполномоченного лица.
Запрещается отражать в журнале ставшие известными сведения о частной жизни муниципального служащего, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
8. Уполномоченное лицо:
1) регистрирует уведомление в журнале в день его поступления в администрацию Бишевского сельского поселения Урмарского района и передает его представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения о проведении проверки;
2) в день обращения с уведомлением выдает муниципальному служащему расписку в получении уведомления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием даты получения и номера регистрации в журнале (в случае подачи муниципальным служащим уведомления лично);
3) в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления в журнале отправляет расписку в получении уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае, если уведомление поступило по почте).
Отказ в регистрации уведомления либо невыдача расписки не допускается.
9. Решение о проведении проверки указанных в уведомлении сведений (далее - проверка) принимается представителем нанимателя (работодателем) в течение двух рабочих дней со дня регистрации уведомления.
Решение о проведении проверки оформляется распоряжением администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района, подготовку которого обеспечивает уполномоченное лицо.
Проверка проводится уполномоченным лицом.
В ходе проведения проверки уполномоченное лицо вправе направлять уведомление в государственные органы, истребовать от муниципальных служащих письменные объяснения по существу поданного уведомления, проводить беседы, рассматривать материалы, имеющие отношение к сведениям, изложенным в уведомлении, в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Проверка должна быть завершена не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении. В случае необходимости анализа большого объема сведений, содержащихся в уведомлении, истребования дополнительных материалов для проведения проверки срок рассмотрения уведомления может быть продлен по мотивированному представлению уполномоченного лица, но не более чем на пять рабочих дней.
Решение о продлении проверки принимается представителем нанимателя (работодателем) на основании мотивированного представления уполномоченного лица и оформляется распоряжением администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района, подготовку которого обеспечивает уполномоченное лицо.
10. Результаты проверки сообщаются представителю нанимателя (работодателю) в течение двух рабочих дней со дня завершения проверки в форме письменного заключения.
В письменном заключении указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего, должность, замещаемая муниципальным служащим, на основании уведомления которого проводилась проверка, период службы на замещаемой должности муниципальной службы и стаж муниципальной службы;
2) сроки проведения проверки;
3) обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;
4) причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
5) предложения о мерах по устранению причин и условий, способствующих обращению к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения.
11. Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня получения письменного заключения:
1) обеспечивает направление материалов проверки в уполномоченные органы для принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принимает решение о применении к муниципальному служащему конкретных мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае выявления виновных лиц по результатам проверки);
3) организует проведение мероприятий по устранению причин и условий, способствовавших обращению к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения.
12. Уполномоченное лицо обеспечивает ознакомление муниципального служащего, подавшего уведомление, с документами, указанными в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, под роспись в течение двух рабочих дней со дня их оформления (издания). В случае, когда решение, письменное заключение невозможно довести до сведения муниципального служащего или муниципальный служащий отказывается ознакомиться с ними под роспись, на указанных документах производится соответствующая запись.
Информация о результатах проверки вносится уполномоченным лицом в журнал в течение двух рабочих дней со дня оформления (издания) документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка.
13. Сведения, содержащиеся в уведомлении, а также в материалах проверки, являются конфиденциальными. Лица, допустившие разглашение указанных сведений, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае обращения к уполномоченному лицу каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений все мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком, выполнение которых осуществляет уполномоченное лицо, проводит лицо, определенное представителем нанимателя (работодателем).
Приложение « 1
к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района к совершению коррупционных правонарушений
Главе Бишевского сельского
поселения Урмарского района
_______________________________
_______________________________
от_____________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О., наименование должности
муниципального служащего)
УВЕДОМЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ К НЕМУ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" я, _________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование должности муниципального служащего)
настоящим уведомляю Вас об обращении ко мне "___" __________ 20___ года_______________________________________________________________
(указывается лицо (лица))
в целях склонения меня к совершению коррупционного правонарушения, а именно ___________________________________________________________
(указываются все известные сведения о лице, склоняющем муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, суть коррупционных правонарушений, к совершению которых склоняли муниципального служащего, способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.), время, место и обстоятельства, при которых произошло обращение к муниципальному служащему, сведения о том, в отношении какой именно должностной обязанности муниципального служащего была совершена попытка склонения к совершению коррупционных правонарушений, иные сведения, которыми располагает муниципальный служащий относительно факта обращения лица в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (сведения об очевидцах произошедшего и (или) о наличии у муниципального служащего, заполнившего уведомление, иных материалов, подтверждающих факт склонения к совершению коррупционных правонарушений)).
Одновременно сообщаю, что о факте обращения ко мне лица (лиц) в целях склонения к совершению указанного коррупционного правонарушения я уведомил (а)_____________________________________________________
(наименование органов прокуратуры и (или) других государственных органов, дата и способ направления уведомления)
К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также иные документы, имеющие отношение к обстоятельствам, указанным в уведомлении (при наличии) - перечислить.
Подпись муниципального служащего _____________
Дата ______________
Уведомление зарегистрировано в журнале учета уведомлений "____" _______ 20__ года № ________.
Ф.И.О. и подпись уполномоченного лица
------------------------------------
РАСПИСКА
Уведомление________________________________________________________
_______________ (Ф.И.О., наименование должности муниципального служащего)
от "___" _____________ 20___ года об обращении к муниципальному служащему лица (лиц) в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений получено и зарегистрировано в журнале учета уведомлений "___" _______ 20__ года № ______.
_____
|
______________
|
(Ф.И.О., наименование должности уполномоченного лица)
|
подпись
|
|
|
Время: ______________________
"___" _____________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района к совершению коррупционных правонарушений
Форма журнала учета уведомлений
в ____________________________________________
(указывается наименование органа местного самоуправления)
п/п
|
Информация о поступившем уведомлении
|
Ф.И.О. муниципального служащего, подавшего (направившего) уведомление
|
Наименование должности муниципального служащего
|
Ф.И.О. лица, принявшего уведомление (ответственное лицо)
|
Уведомление подано (направлено) лично/заказным письмом
|
Краткое содержание уведомления
|
Отметка о выдаче (направлении) муниципальному служащему расписки в получении уведомления (дата, подпись муниципального служащего, получившего расписку) либо дата отправки
|
Информация о результатах проверки
|
Дата поступ
ления
|
N регистрации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№ 12
д. Бишево 15 марта 2022 года
О внесении изменений в постановление администрации
Бишевского сельского поселения Урмарского района
от 15.10.2015 № 39 «Об утверждении административного
регламента администрации Бишевского сельского
поселения Урмарского района Чувашской Республики
по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение,
изменение и аннулирование адресов»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района от 15.10.2015 № 39 « Об утверждении административного регламента администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» следующие изменения:
Раздел 2 дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
«2.14. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Бишевского сельского поселения с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в администрацию Бишевского сельского поселения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
а) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрации делаются копии этих документов);
б) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.1 «Приём и регистрация заявлений» административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист администрации в течение 2 рабочих дней:
а) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
б) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации в течение 2 рабочих дней
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
а) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.1.5. настоящего Регламента.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Бишевского сельского поселения И.А.Яковлев
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№ 11
д. Бишево 15 марта 2022 года
О внесении изменений в постановление администрации
Бишевского сельского поселения Урмарского района
от 20.11.2018 № 55 « Об утверждении административного
регламента администрации Бишевского сельского
поселения Урмарского района Чувашской Республики по
предоставлению муниципальной услуги «Принятие
решения о подготовке документации по планировке
территории (проектов планирования и проектов межевания)»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района от 20.11.2018 № 55 «Об утверждении административного регламента администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документациипо планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)» следующие изменения:
Раздел 2 дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
«2.14. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Бишевского сельского поселения с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в администрацию Бишевского сельского поселения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
а) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрации делаются копии этих документов);
б) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.1 «Приём и регистрация заявлений» административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист администрации в течение 2 рабочих дней:
а) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
б) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации в течение 2 рабочих дней
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
а) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
б) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.1.5. настоящего Регламента.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Бишевского сельского поселения И.А.Яковлев
Периодическое печатное издание «Бишевский вестник»
/429412, дер. Бишево, ул.Новая д.1
Email: urmary_bishevo@cap.ru
|
Учредитель:
администрация Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики
|
Объем 1 п.л. формат А-4
Распространяется бесплатно
|