Бишевский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Бишевский вестник № 186(352) от 15.03.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ  БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 № 10

д. Бишево                                                                                                                                                                                                        01 марта 2022 года

 

Об утверждении Порядка уведомления

представителя нанимателя (работодателя)

о фактах обращения в целях склонения

муниципального служащего администрации

Бишевского сельского поселения Урмарского

района к совершению коррупционных правонарушений

 

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №  273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, 

Администрация Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района к совершению коррупционных правонарушений согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района от 10 июня  2015 г.  № 26 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений». 

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Бишевского сельского поселения                                                          И.А.Яковлев

 

УТВЕРЖДЕН

Приложением

к постановлению администрации

Бишевского сельского поселения

Урмарского района

от 01.03.2022г. № 10 

 

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

1. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района к совершению коррупционных правонарушений (далее - Порядок) определяет:

1) процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района (далее соответственно - муниципальный служащий, администрация) к совершению коррупционных правонарушений;

2) перечень сведений, содержащихся в уведомлении муниципального служащего, о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление);

3) процедуру регистрации уведомлений;

4) процедуру организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.

2. Во всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий обязан уведомить в течение двух рабочих дней с момента обращения к нему о данном факте представителя нанимателя (работодателя) - главу Бишевского сельского поселения Урмарского района, органы прокуратуры или другие государственные органы.

3. В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения муниципальной службы по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) в течение двух рабочих дней со дня прибытия к месту прохождения муниципальной службы.

4. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения к муниципальному служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего, невыполнение которой является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Уведомление оформляется в письменной форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и представляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района (далее - уполномоченное лицо) либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

6. В уведомлении должны быть указаны следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего, заполняющего уведомление, наименование должности муниципального служащего;

2) все известные сведения о лице, склоняющем муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

3) суть коррупционных правонарушений, к совершению которых склоняли муниципального служащего;

4) способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.);

5) время, место и обстоятельства, при которых произошло обращение к муниципальному служащему;

6) сведения о том, в отношении какой именно должностной обязанности муниципального служащего была совершена попытка склонения к совершению коррупционных правонарушений;

7) иные сведения, которыми располагает муниципальный служащий относительно факта обращения лица в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (сведения об очевидцах произошедшего и (или) о наличии у муниципального служащего, заполнившего уведомление, иных материалов, подтверждающих факт склонения к совершению коррупционных правонарушений);

8) информация об исполнении муниципальным служащим обязанности по уведомлению органов прокуратуры и (или) других государственных органов об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (наименование государственного органа, дата и способ направления уведомления);

9) дата заполнения уведомления;

10) подпись муниципального служащего, заполнившего уведомление.

К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также иные документы, имеющие отношение к обстоятельствам, указанным в уведомлении (при наличии).

7. Уведомление подлежит регистрации уполномоченным лицом в журнале учета уведомлений (далее - журнал), форма которого приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошит, пронумерован, а также заверен оттиском печати администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района.

Журнал хранится у уполномоченного лица. Запись о количестве листов заверяется подписью уполномоченного лица.

Запрещается отражать в журнале ставшие известными сведения о частной жизни муниципального служащего, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

8. Уполномоченное лицо:

1) регистрирует уведомление в журнале в день его поступления в администрацию Бишевского сельского поселения Урмарского района и передает его представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения о проведении проверки;

2) в день обращения с уведомлением выдает муниципальному служащему расписку в получении уведомления по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием даты получения и номера регистрации в журнале (в случае подачи муниципальным служащим уведомления лично);

3) в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления в журнале отправляет расписку в получении уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае, если уведомление поступило по почте).

Отказ в регистрации уведомления либо невыдача расписки не допускается.

9. Решение о проведении проверки указанных в уведомлении сведений (далее - проверка) принимается представителем нанимателя (работодателем) в течение двух рабочих дней со дня регистрации уведомления.

Решение о проведении проверки оформляется распоряжением администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района, подготовку которого обеспечивает уполномоченное лицо.

Проверка проводится уполномоченным лицом.

В ходе проведения проверки уполномоченное лицо вправе направлять уведомление в государственные органы, истребовать от муниципальных служащих письменные объяснения по существу поданного уведомления, проводить беседы, рассматривать материалы, имеющие отношение к сведениям, изложенным в уведомлении, в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Проверка должна быть завершена не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении. В случае необходимости анализа большого объема сведений, содержащихся в уведомлении, истребования дополнительных материалов для проведения проверки срок рассмотрения уведомления может быть продлен по мотивированному представлению уполномоченного лица, но не более чем на пять рабочих дней.

Решение о продлении проверки принимается представителем нанимателя (работодателем) на основании мотивированного представления уполномоченного лица и оформляется распоряжением администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района, подготовку которого обеспечивает уполномоченное лицо.

10. Результаты проверки сообщаются представителю нанимателя (работодателю) в течение двух рабочих дней со дня завершения проверки в форме письменного заключения.

В письменном заключении указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего, должность, замещаемая муниципальным служащим, на основании уведомления которого проводилась проверка, период службы на замещаемой должности муниципальной службы и стаж муниципальной службы;

2) сроки проведения проверки;

3) обстоятельства, послужившие основанием для проведения проверки;

4) причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

5) предложения о мерах по устранению причин и условий, способствующих обращению к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения.

11. Представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня получения письменного заключения:

1) обеспечивает направление материалов проверки в уполномоченные органы для принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) принимает решение о применении к муниципальному служащему конкретных мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае выявления виновных лиц по результатам проверки);

3) организует проведение мероприятий по устранению причин и условий, способствовавших обращению к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения.

12. Уполномоченное лицо обеспечивает ознакомление муниципального служащего, подавшего уведомление, с документами, указанными в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, под роспись в течение двух рабочих дней со дня их оформления (издания). В случае, когда решение, письменное заключение невозможно довести до сведения муниципального служащего или муниципальный служащий отказывается ознакомиться с ними под роспись, на указанных документах производится соответствующая запись.

Информация о результатах проверки вносится уполномоченным лицом в журнал в течение двух рабочих дней со дня оформления (издания) документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка.

13. Сведения, содержащиеся в уведомлении, а также в материалах проверки, являются конфиденциальными. Лица, допустившие разглашение указанных сведений, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. В случае обращения к уполномоченному лицу каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений все мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком, выполнение которых осуществляет уполномоченное лицо, проводит лицо, определенное представителем нанимателя (работодателем).

 

Приложение « 1

к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района к совершению коррупционных правонарушений

 

 

Главе  Бишевского сельского

 поселения Урмарского района

_______________________________

_______________________________

 

от_____________________________

_______________________________

_______________________________

(Ф.И.О., наименование должности

муниципального служащего)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ К НЕМУ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" я, _________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование должности муниципального служащего)

 

настоящим уведомляю Вас об обращении ко мне "___" __________ 20___ года_______________________________________________________________

(указывается лицо (лица))

в целях склонения меня к совершению коррупционного правонарушения, а именно ___________________________________________________________

(указываются все известные сведения о лице, склоняющем муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, суть коррупционных правонарушений, к совершению которых склоняли муниципального служащего, способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.), время, место и обстоятельства, при которых произошло обращение к муниципальному служащему, сведения о том, в отношении какой именно должностной обязанности муниципального служащего была совершена попытка склонения к совершению коррупционных правонарушений, иные сведения, которыми располагает муниципальный служащий относительно факта обращения лица в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (сведения об очевидцах произошедшего и (или) о наличии у муниципального служащего, заполнившего уведомление, иных материалов, подтверждающих факт склонения к совершению коррупционных правонарушений)).

 

Одновременно сообщаю, что о факте обращения ко мне лица (лиц) в целях склонения к совершению указанного коррупционного правонарушения я уведомил (а)_____________________________________________________

(наименование органов прокуратуры и (или) других государственных органов, дата и способ направления уведомления)

 

К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, а также иные документы, имеющие отношение к обстоятельствам, указанным в уведомлении (при наличии) - перечислить.

 

Подпись муниципального служащего _____________

 

Дата ______________

 

Уведомление зарегистрировано в журнале учета уведомлений "____" _______ 20__ года № ________.

 

Ф.И.О. и подпись уполномоченного лица

 

------------------------------------

 

 

 

РАСПИСКА

 

Уведомление________________________________________________________

_______________ (Ф.И.О., наименование должности муниципального служащего)

 

от "___" _____________ 20___ года об обращении к муниципальному служащему лица (лиц) в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений получено и зарегистрировано в журнале учета уведомлений "___" _______ 20__ года № ______.

 

_____

______________

(Ф.И.О., наименование должности уполномоченного лица)

подпись

 

 

Время: ______________________

"___" _____________ 20___ года

Приложение N 2

к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района к совершению коррупционных правонарушений

 

Форма журнала учета уведомлений

в ____________________________________________

(указывается наименование органа местного самоуправления)

 

п/п

Информация о поступившем уведомлении

Ф.И.О. муниципального служащего, подавшего (направившего) уведомление

Наименование должности муниципального служащего

Ф.И.О. лица, принявшего уведомление (ответственное лицо)

Уведомление подано (направлено) лично/заказным письмом

Краткое содержание уведомления

Отметка о выдаче (направлении) муниципальному служащему расписки в получении уведомления (дата, подпись муниципального служащего, получившего расписку) либо дата отправки

Информация о результатах проверки

Дата поступ

ления

N регистрации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ  БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 № 12

д. Бишево                                                             15 марта 2022 года

 

О внесении изменений в постановление администрации

Бишевского сельского  поселения Урмарского района

от 15.10.2015 № 39 «Об утверждении административного

 регламента администрации Бишевского сельского

поселения Урмарского района Чувашской Республики

 по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение,

изменение и аннулирование адресов»

 

 

           В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Бишевского сельского поселения Урмарского  района  Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

           1. Внести в постановление администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района от 15.10.2015  № 39 « Об утверждении административного регламента администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» следующие изменения:

          Раздел 2 дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:

«2.14. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Бишевского сельского поселения с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в администрацию Бишевского сельского поселения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

а) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрации делаются копии этих документов);

б) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов               с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.1 «Приём и регистрация заявлений» административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист администрации в течение 2 рабочих дней:

а) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

б) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации в течение 2 рабочих дней

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

а) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.1.5. настоящего Регламента.

Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

                2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Бишевского сельского поселения                 И.А.Яковлев

                                                             

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ  БИШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

№ 11

д. Бишево                                                            15 марта 2022 года

 

 

О внесении изменений в постановление администрации

Бишевского сельского  поселения Урмарского района

от 20.11.2018 № 55 « Об утверждении административного

регламента администрации Бишевского сельского

 поселения Урмарского района Чувашской Республики по

 предоставлению муниципальной услуги «Принятие

 решения о подготовке документации по планировке

 территории (проектов планирования и проектов межевания)»

 

 

           В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Бишевского сельского поселения Урмарского  района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

           1. Внести в постановление администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района от 20.11.2018  № 55 «Об утверждении административного регламента администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документациипо планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)» следующие изменения:

          Раздел 2 дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:

«2.14. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Бишевского сельского поселения с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в администрацию Бишевского сельского поселения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

а) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрации делаются копии этих документов);

б) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов               с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.1 «Приём и регистрация заявлений» административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист администрации в течение 2 рабочих дней:

а) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

б) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации в течение 2 рабочих дней

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

а) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.1.5. настоящего Регламента.

Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

                2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Бишевского сельского поселения                И.А.Яковлев

 

 

 

 

Периодическое печатное издание «Бишевский вестник»

/429412, дер. Бишево, ул.Новая д.1

Email: urmary_bishevo@cap.ru

Учредитель:

администрация Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

 

Объем 1 п.л. формат  А-4

Распространяется бесплатно

 

 

 

Посещений сайта с 22 мая 2014 года

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика