Бишевский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Ремонт водопроводной трассы протяженностью 850 м по ул. Свердлова в д. Шибулаты Урмарского района Чувашской Республики

муниципальный Контракт на выполнение работ  №2

поремонту водопроводной трассы протяженностью 850 м по ул. Свердлова в д. Шибулаты Урмарского района Чувашской Республики

(идентификационный код закупки 203211490271121140100100040014322244)

 

д.Бишево                    « 18 » мая 2020 г.

Администрация  Бишевского сельского  поселения Урмарского района Чувашской Республики, именуемая  в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Васильевой Евгении Филипповны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с Ограниченной Ответственностью «СтройРегион», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Германова Дмитрия Валерьевича, действующего на основании  Устава, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, по результатам проведения электронного аукциона  (протокол подведения итогов электронного аукциона 0115300013420000001 от 06 мая 2020 года) заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работу по  ремонтуводопроводной трассы протяженностью 850 м по ул. Свердлова в д. Шибулаты Урмарского района Чувашской Республики (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Состав и объем работ определяется приложением № 1 к настоящему Контракту.

1.3. Место выполнения работ: Россия, Чувашская Республика, Урмарский район, дер. Шибулаты, ул. Свердлова (далее – «место выполнения работ»).

 

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Общая цена Контракта составляет  685029  ( шестьсот восемьдесят пять тысяч двадцать девять)руб.            05 копеек, в том числе  из республиканского бюджета  - 411 017 рублей 00 коп., из местного бюджета — 274 012 руб. 05 коп., НДС не облагается .

Источник финансирования:  республиканский бюджет Чувашской Республики и местный бюджет Бишевского  сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с выполнением работ.

Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.4.  Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

            2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

2.4.4. Расчет за выполненные работы (этап работ) осуществляется за фактически выполненные и принятые Заказчиком работы на основании подписанных Заказчиком актов сдачи-приемки работ и представленных Подрядчиком счета\счета-фактуры, но не позднее 30 календарных дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке выполненных работ (этапа работ).

2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими уполномоченными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему работ.

 

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.

3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.1.3. Отказаться от оплаты работы (этапа работы) в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом;

3.1.4. По согласованию с Подрядчиком изменить объем выполняемой по Контракту работы в соответствии с пунктом 13.6. Контракта;

3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы (этап работ) в соответствии с условиями Контракта.

3.1.6. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.

3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы (этапа работы) по Контракту;

3.2.2. Оплатить выполненную по Контракту работу (этап работы) после подписания Сторонами документа о приёмке выполненных  работ (этапа работ);

3.2.3. В соответствии с условиями Контракта изменить цену Контракта.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы (этапа работы).

3.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы (этапа работы);

3.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Контракта;

3.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Выполнить работу в соответствии с условиями Контракта и передать Заказчику ее результаты по акту сдачи-приемки работы (этапа работы);

3.4.2. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

3.4.3. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта;

3.4.4. Незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;

3.4.5. Незамедлительно сообщать Заказчику о приостановлении или прекращении работы;

3.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта;

3.4.7. Соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, пропускной и внутриобъектовый режим;

3.4.8. Предоставить гарантию качества на результаты выполненных работ сроком на  3 года с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком документа о приемки работ, установленного Контрактом. Гарантия осуществляется путем безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков выполненных работ, выявленных в течение гарантийного срока, установленного Контрактом;

3.4.9. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Контракта и полученным результатам.

3.4.10. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.4.11. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.

 

4. Сроки выполнения работы по Контракту

4.1. Работа, предусмотренная Контрактом, включая ее составные части (этапы), выполняется в сроки, установленные настоящим разделом.

4.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента заключения Контракта.

4.3. Работы должны быть закончены в срок не позднее «31» августа 2020 г.

4.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу (этап работы). Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу (этап работы) в соответствии с условиями Контракта.

4.5. В случае если в п. 12.1 настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.

4.6. В случае, установленном  в п. 4.5. Контракта акт взаимосверки признаётся документом подтверждающим приёмку, в части фактически исполненных обязательствах по Контракту, в связи, с чем  взаиморасчеты между Сторонами осуществляются в срок, установленный в разделе 2 Контракта.

 

5. Привлечение субподрядчиков

5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков.

5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6. Порядок сдачи и приемки работ

6.1. Приемка работы (этапа работы) на соответствие объема и качества требованиям, установленным в Контракте производится в порядке, установленном настоящим разделом.

6.2. Подрядчик не позднее 1 (одного рабочего) дня после завершения работ, направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работы (этапа работы) к сдаче и Акт сдачи-приемки работ (этапа работ).

6.3. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.

6.4. После получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, Техническом задании (Приложение №1 к настоящему Контракту) и направляет Подрядчику,  подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта сдачи-приемки работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.

6.5. В случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ Заказчик направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 6.7 настоящего Контракта. В случае обнаружения недостатков в качестве работ не осуществляется, до подтверждения Подрядчиком качества работ, в порядке, установленном пунктом 6.6. Контракта.

6.6. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов  для экспертизы осуществляется Подрядчиком.

6.7. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным.  Адресом электронной почты для получения уведомления является: stroyregion21@mail.ru..

6.8. Подрядчик в установленный в уведомлении (п. 6.7) срок  обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.

6.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом приемка работ оформляется документом о приемке, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту. Документ составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и Подрядчиком.

6.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней)и (или) возмещения убытков причинённых Подрядчиком. Удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) убытков производится Заказчиком на основании документа составленного в соответствии с пунктом 6.9. Контракта, не позднее сроков установленных в разделе 2 Контракта. При этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика.

 

 

7. Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств

7.1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

7.2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Покупателю до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 65240,87 руб. (5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта). Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется Заказчику до оформления документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения  контракта). Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 1304,82 рублей (0,1 процент от начальной (максимальной) цены контракта)* (не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта).

В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

7.3. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

7.4. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчиком о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

7.5.  По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Подрядчика перед Заказчиком.

7.6. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством,  Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений).

                7.7. Денежные средства возвращаются в полном объёме либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения в срок не превышающий пятнадцать дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Контракту.

                7.8. Предусмотренное частями 7 статьи 96 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» уменьшение размера обеспечения исполнения контракта осуществляется при условии отсутствия неисполненных Подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также приемки заказчиком поставленного товара, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

7.9. Обеспечение исполнения контракта не применяется в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

8. Ответственность сторон*

*если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафа, чем порядок, предусмотренный Правилами, размер такого штрафа и порядок его начисления устанавливается контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

8.2. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном пунктами 8.3 – 8.6, в том числе рассчитываемой как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена контракта (этапа)).

8.3.За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 рублей.

8.4. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

8.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

8.6. Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

8.7. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

9. Форс-мажорные обстоятельства

 

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по настоящему Контракту, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.

9.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Контракта, не выполнившей свои обязательства по Контракту.

Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Чувашской Республики, или иной торгово-промышленной палаты, где имели место обстоятельства непреодолимой силы.

9.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.

 

10. Порядок разрешения споров

10.1 Заказчик и Подрядчик должны приложить все усилия, чтобы путем прямых переговоров разрешить все противоречия или спорные вопросы, возникающие между ними в рамках настоящего Контракта.

10.2. Любые споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Контракта, подлежат разрешению в Арбитражном суде Чувашской Республики.

11. Расторжение Контракта

11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

11.2. Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта.

11.3. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту.

11.4. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.

11.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

11.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 14 Контракта. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

11.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 11.5 Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.

11.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, следующих за датой его принятия, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 14 Контракта, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

11.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

11.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

 

12.Срок действия Контракта

12.1. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по 31 декабря  2020 г.  С   01 января  2021 г. обязательства Сторон по Контракту прекращаются, за исключением обязательств по оплате услуг, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.

 

13. Прочие условия

13.1. Контракт составлен в форме электронного документа. После заключения Контракта Стороны вправе изготовить Контракта на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.

13.2. Все приложения к Контракту являются его неотъемной частью.

13.3. К Контракту прилагается  техническое задание( приложение1).

13.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 2 (двух) рабочих дней с даты такого изменения.

13.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Контракта допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

13.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

13.7. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

13.8. В случае перемены Заказчика по контракту права и обязанности Заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

14. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

 

Заказчик:

Администрация Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.

Почтовый адрес: 429412, Чувашская Республика,  район, Урмарский район,  д. Бишево, ул. Новая, дом № 1

Местонахождение: 429412, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Бишево, ул. Новая, дом № 1

 Телефон: (83544) 37-2-31

Адрес электронной почты: urmary_bishevo@cap.ru

ИНН/ КПП: 2114902711/211401001

Отделение-НБ Чувашская Республика

р/счет  40204810100000100227

л/сч 03153002530

БИК 049706001

Глава Бишевского сельского поселения

___________________Е.Ф.Васильева

М.П.

 

Подрядчик

 

Общество с Ограниченной Ответственностью « СтройРегион»

Почтовый адрес: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары,ул. Строителей, дом № 6, пом/каб ½

Местонахождение: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары,ул. Строителей, дом № 6, пом/каб ½

Телефон:8(83540)2-25-41,, факс: 8(917)653-65-99

Адрес электронной почты:stroyregion21@mail.ru

ИНН/КПП 2116002730/213001001

Чувашская ОСБ № 8613, г. Чебоксары

р/счет  40702810375000000970

к/счет 30101810300000000609

БИК банка 049706609

Генеральный директор ООО « СтройРегион»

__________________Д.В.Германов

 

М.П.

 

Приложение 1

к муниципальному контракту

№ 2 от  18 мая 2020  г.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по ремонту водопроводной трассы протяженностью 850 м по ул. Свердлова в д. Шибулаты Урмарского района Чувашской Республики

 

 

Заказчик: Администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

1. Стоимость всех материалов и все расходы, связанные с выполнением работ, транспортные расходы по доставке материалов и рабочей силы до места выполнения работ, все налоги и обязательные платежи включены в стоимость работ.

2.  Состав мероприятий по выполнению работ:

 

№ п/п

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Количество

1

2

3

 

 Земляные работы

1

Разработка грунта в отвал  экскаваторами « драглайн» или  «обратная лопата» с ковшом вместимостью 2,5 (1,5-3) м3, группа грунтов: 2

1000 м3

0,85

2

Разработка грунта вручную с креплениями в траншеях шириной до 2 м, глубиной: до 3 м, группа грунтов 2

100 м3

0,085

3

Планировка площадей ручным способом , группа грунтов: 2

1000 м3

0,085

4

Засыпка траншей и котлованов с перемещением грунта до 5 м бульдозерами мощностью: 79 кВт (108 л.с.), группа грунтов 2

 

 

 

 

1000 м3

0, 837

5

Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов: 2

1000 м3

0,837
3,12+0,5

 

Трубопровод

 

 

6

Продавливание без разработки грунта (прокол) на длину: до 10 м труб диаметром 220 мм

100 м

0,13

7

Труба  стальная электросварная прямошовная  со снятой фаской из стали марки БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружным диаметром 219 мм   , толщина стенки  5 мм

м

-13,052

8

Устройство основания под трубопроводы песчаного

10 м3

8,37

9

Прокладка трубопроводов водоснабжения  из напорных  полиэтиленовых труб  низкого давления  наружным диаметром:  63 мм

100 м

8.5

10

Труба напорная из полиэтилена PE 100 питьевая: ПЭ100 SDR17, размером 63х3,8 мм (ГОСТ 18599-2001)

10 м

1,3052

 

Арматура в существующих колодцах и замена колодца

 

 

 

 

11

Установка гидрантов пожарных

1 шт.

1

12

Установка колонок водоразборных

шт.

3

13

Устройство круглых  сборных железобетонных канализационных колодцев  диаметром 1 м в грунтах: сухих

10 м3

0,243

14

Люки чугунные: легкие

шт

3

15

Врезка в существующие сети из стальных труб стальных штуцеров (патрубков) диаметром: 80 мм

1 врезка

2

 

4.Перед началом работ на объекте:

В течение 2 (двух) рабочих дней, с момента заключения Контракта, Подрядчик обязан предоставить Заказчику:

         - приказ, распоряжение, или документ, подтверждающий полномочия представителя     Подрядчика ответственного за проведение работ на объекте,

        - получение в установленном порядке разрешения на производство земляных работ.

5. Общие требования и условия выполнения работ:

Подрядчик несёт ответственность за соответствие используемого материала государственным стандартам, действующим на территории Российской Федерации и техническому заданию, за сохранность всего используемого для реализации Контракта материала до приёмки выполненных работ Заказчиком. Организация транспортирования, складирования и хранения Подрядчиком должна соответствовать требованиям стандартов и технических условий и исключать возможность их повреждения, порчи и потерь.

Подрядчик выполняет работы собственными силами, средствами и материалами, в объёме и в сроки, предусмотренные Контрактом.

          Подрядчик в письменной форме приглашает Заказчика (представителя Заказчика) на освидетельствование скрытых работ. Не допускается дальнейшее производство работ Подрядчиком без оценки соответствия результатов работ, скрываемых последующими работами - освидетельствования скрытых работ Заказчиком (представителем Заказчика). Акты освидетельствования скрытых работ оформляются в соответствии со СНиП 12-01-2004, на следующие виды работ:

- прокладка труб с фиксацией величины зазоров, уплотнением стыковых соединений и установка камер и колодцев на готовое основание с информацией о герметизации мест прохода трубопроводов через стенки колодцев и камер;

- устройство песчаного основания под трубопровод;

- обратная засыпка траншей.

        Ответственность за повреждение имущества третьих лиц несет Подрядчик.

         Подрядчик обязан на территории стройплощадки установить указатели проездов и проходов. "Опасные зоны" должны быть ограждены и по их границе выставлены предупредительные знаки и надписи, видимые в любое время суток.

Подрядчик привлекает к исполнению работ, по Контракту квалифицированных специалистов со знанием правил ТБ (техники безопасности), ПБ (пожарной безопасности) и ОТ (охраны труда), имеющих соответствующий разряд и имеющих действующий протокол проверки знаний норм и правил при работе в электроустановках, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами в области строительства (в частности,  СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»). Все специалисты Подрядчика, не являющиеся гражданами РФ, обязаны иметь регистрацию и разрешение на работу. Подрядчик обязан соблюдать правила привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством РФ и нормативными правовыми актами субъекта РФ.

      Подрядчик обеспечивает содержание и уборку строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории, не реже 1 раза в 2 дня осуществляет вывоз строительного мусора с данной территории. Разрушения и повреждения дорожных покрытий, зеленых насаждений, произведенные по вине строительных и ремонтных организаций при производстве работ, должны быть ликвидированы в полном объеме до первоначального состояния.

      После окончания работ производится уборка мусора, материалов, разборка ограждений, расчистка и планировка территории для сдачи в эксплуатацию.

6. Требования к качеству работ и материалам

         Работы по ремонту наружных водопроводных сетей должны быть выполнены в точном соответствии с ведомостью объемов работ.

Работы производятся в строгом соответствии с действующими государственными стандартами (ГОСТ), строительными нормами и правилами (СНиП), нормами пожарной безопасности (НПБ), правилами пожарной безопасности (ППБ) и санитарными нормами и правилами (СанПиН), локальным сметным расчётом, техническим заданием, с соблюдением необходимых мероприятий по технике безопасности и охране объекта, в случае выявления Государственным Пожарным Надзором, Санитарно-эпидемиологическим надзором или иным проверяющим органом нарушений, расходы по штрафным санкциям возмещаются подрядной организацией.

Все используемые материалы и оборудование при выполнении работ должны: соответствовать ГОСТ, иметь соответствующие сертификаты и другие документы, удостоверяющие их качество; быть новыми (ранее не находящимися в использовании) не подвергавшимися ремонту или восстановлению, не имеют наружных и внутренних дефектов, механических повреждений. Копии сертификатов, технических паспортов и прочих сопутствующих документов о качестве предоставляются Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием соответствующих материалов и оборудования.

        Качество выполненных Подрядчиком работ должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам соответствующего рода, согласно действующей нормативной документации РФ, в пределах срока эксплуатации все элементы (материалы и оборудование) должны быть в работоспособном состоянии.

Все работы производятся в соответствии с технологией выполнения работ, регламентированной нормативной документацией, действующей на территории РФ.

Подрядчик обеспечивает соблюдение производственной санитарии и выполнение мероприятий, снижающих загрязнение пылью, грязью в близи находящихся жилых объектов и объектов инфраструктуры.

Выполнение работ осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами и стандартами:

 

- Выполнение работ согласно

          - СНиП 2.04.02-08 (2002) «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»

- СП 48.13330.2011 «Организация строительства»;

- СП 82.13330.2016 «Благоустройство территорий. Актуализированная редакция».

- ГОСТ 12.1.003-83 «ССБТ. Шум. Общие требования безопасности»;

- СНиП 12-03-2001. "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" (приняты и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 23.07.2001 N 80); Постановление Госстроя России от 17.09.2002 N 123 "О принятии строительных норм и правил Российской Федерации "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. СНиП 12-04-2002" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2002 N 3880)

- Федеральный закон №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

7. Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ

         Мероприятия по технике безопасности и охране труда обеспечиваются правильной организационно-технической подготовкой и выполнением работ в полном соответствии с действующими нормами, правилами и технологическими картами, в том числе СНиП 12-01-2004. «Организация строительства», СНиП 12-03-2001 “Безопасность труда в строительстве” Часть 1 и СНиП 12-04-2002 “Безопасность труда в строительстве” Часть 2.

Подрядчик обязан соблюдать нормы трудового законодательства, регламентирующие продолжительность рабочего времени для рабочих специальностей.

Подрядчик несёт полную ответственность за предотвращение возникновения опасных ситуаций для труда и техники безопасности, за обеспечение охраны труда, соблюдение правил техники безопасности на объекте.

При проведении пожароопасных работ на объекте необходимо руководствоваться “Правилами ПБ в РФ”.

При проведении огневых работ требуется обязательное оформление разрешения на их производство.

Безопасность выполняемых работ – согласно Федеральному закону от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ.

Мероприятия по охране труда – охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей необходимых средств индивидуальной защиты (каски, специальная одежда, обувь и др.), выполнением мероприятий по коллективной защите работающих (ограждения, освещение, защитные и предохранительные устройства), наличием санитарно-бытовых помещений и устройств в соответствии с действующими нормами. Организация строительной площадки, для ведения на ней работ, должна обеспечивать безопасность труда работающих на всех этапах выполнения работ. Рабочие места в вечернее время должны быть освещены по установленным нормам.

Мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций – при производстве работ должны использоваться оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора. На объекте должны быть в наличии материальные и технические средства для осуществления мероприятий по спасению людей и ликвидации аварии.

Ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенического режима в помещениях, в которых проводятся работы, возлагается на Подрядчика, который должен своим приказом назначить лицо, ответственное за проведение работ и соблюдение вышеуказанных правил.

Погрузку, разгрузку и переноску материалов необходимо производить с соблюдением норм поднятия и переноски тяжестей.

8. Требования охраны окружающей среды

1. При выполнении работ экологическая безопасность должна обеспечиваться соблюдением установленных требований охраны окружающей среды согласно действующим нормативным документам. Подрядчик несёт ответственность за соблюдение экологического законодательства РФ (в том числе по уплате штрафов, неустойки за его несоблюдение), Правил содержания территории

2. В процессе выполнения работ вредные вещества складируют в соответствии с требованиями действующей нормативной документации.

Не допускается пользоваться открытым огнем вблизи мест применения и складирования материалов, содержащих легковоспламеняющиеся или взрывоопасные вещества.

3. Во время проведения строительных работ и по окончании их, сточные воды, строительный мусор должны удаляться без загрязнения территории и водоносных горизонтов. 

9. Правила приемки

В соответствии с п.4.1. Контракта Подрядчик обязан предоставить Заказчику исполнительную документацию. Состав и порядок ведения исполнительной документации при осуществлении работ должен соответствовать Приказу Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128 (ред. от 09.11.2017) "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (вместе с "РД-11-02-2006...") (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2007 N 9050).

В состав исполнительной документации обязательно должны быть включены:

- журнал производства работ;

- приказ, распоряжение, или прочий документ, подтверждающий ответственного за проведение работ.

- акты освидетельствования скрытых работ по установленной форме, подписанные Подрядчиком и Заказчиком;

- сертификаты, паспорта качества, на материалы применяемые при выполнении работ, удостоверяющие их качество;

- технические и другие документы на установленное оборудование, в т.ч. инструкции по сборке;

- фотоматериалы процесса работ, в соответствии с Графиком выполнения работ;

Работы принимает Заказчик в соответствии с условиями Контракта.

Подрядчик обязан безвозмездно устранить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество работ, в согласованные сроки.

10. Требования к сроку и объёму предоставления гарантии качества работ

В гарантийный период Подрядчик обязан выезжать на объект для устранения возможных дефектов, в течение суток после обращения Заказчика (телефонограмма, электронное письмо, письмо и т.п.).

Началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика является дата подписания акт сдачи-приёмки работ.

Срок предоставления гарантии:

- на выполненные работы: 3 года

- на применяемые материалы и оборудование не ниже срока, установленного заводом-изготовителем.

Гарантия качества результата работы распространяется на все составляющие результата работы.

Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты результата работ, препятствующие нормальной эксплуатации, они устраняются Подрядчиком за свой счёт в согласованные с Заказчиком сроки, а гарантийный срок продлевается на срок устранения дефектов.

11. Иные требования к условиям выполнения работ

Размещение рабочих и инженерно-технических работников (ИТР) является обязанностью Подрядчика.

Бытовыми помещениями, туалетами, транспортом, охраной, питанием, проживанием Заказчик Подрядчика не обеспечивает.

 

 

 

Посещений сайта с 22 мая 2014 года

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика