Муниципальный контракт на выполнение работ
дер. Бишево
|
«24» февраля 2020 г.
|
Администрация Урмарского района Чувашской Республики в лице главы администрации Бишевского сельского поселения Васильевой Евгении Филипповны, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны и Муниципальное унитарное предприятие Урмарского района «Урмарытеплосеть» в лице директора Никифорова Эдуарда Петровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", в соответствии с п. 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Подрядчик обязуется в установленный настоящим контрактом срок по заданию Заказчика выполнить работу по восстановлению водоснабжения в д.Бишево Урмарского района Чувашской Республики (далее - работа) и сдать результат работы Заказчику.
1.2. Идентификационный код закупки:203211490271121140100100030014399244.
1.3. Подрядчик выполняет работу в соответствии с техническим заданием, сметной документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ней требования, а также цену работы.
1.4. Заказчик создает Подрядчику необходимые условия для выполнения работы, принимает ее результат и уплачивает обусловленную цену в сроки, в порядке и на условиях, установленных в настоящем контракте.
2. Порядок выполнения работ
2.1. Подрядчик должен приступить к выполнению работы по контракту не позднее «24» февраля 2020 г.
Срок сдачи результата работы Заказчику устанавливается не позднее «26 » февраля 2020 г.
2.2. При уменьшении в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, Стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от Заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Осуществлять работу в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1), сметной документацией (Приложение №2), которые являются неотъемлемыми частями настоящего контракта.
3.1.2. Обеспечить выполнение работы необходимыми материалами и оборудованием.
3.1.3. Обеспечить наличие на все используемые при выполнении работы материалы соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их качество. Копии сертификатов представить Заказчику за один день до начала производства работ, выполняемых с использованием указанных материалов.
3.1.4. Исполнять полученные в ходе выполнения работы указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего контракта и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.1.5. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении настоящего контракта.
3.1.6. Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
- иных независящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
3.1.7. Передать Заказчику результат выполненной работы.
3.1.8. Передать Заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования результата работы.
3.1.9. В случае обнаружения в выполненной работе недостатков устранить их в течение трех рабочих дней со дня их обнаружения.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работы по настоящему контракту.
3.2.2. Привлекать к исполнению своих обязательств субподрядчиков. В этом случае Подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
3.2.3. Требовать обеспечения своевременной приемки выполненной работы и подписания акта приемки выполненных работ либо обоснованного отказа от его подписания в установленные сроки.
3.2.4. Требовать своевременной оплаты выполненной работы в соответствии с подписанным актом приемки выполненных работ.
3.3. Заказчик обязуется:
3.3.1. Предоставлять Подрядчику все документы и информацию, необходимые для выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему контракту.
3.3.2. Обеспечить приемку выполненной работы.
3.3.3. Провести экспертизу для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных настоящим контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
3.3.4. Уплатить Подрядчику обусловленную настоящим контрактом цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок.
3.4. Заказчик вправе:
3.4.1. Вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства и не меняют характера предусмотренных в настоящем контракте работ.
3.4.2. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
3.4.3. Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков в случае выявления ненадлежащего выполнения работы и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего контракта либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
3.4.4. Требовать передачи ему результата незавершенной работы с компенсацией Подрядчику произведенных затрат в случае прекращения настоящего контракта по основаниям, предусмотренным законом или контрактом, до приемки Заказчиком результата работы.
4. Цена работы и порядок расчетов
4.1. Цена работы, выполняемой по настоящему контракту, определяется путем составления сметы и составляет 451161 (четыреста пятьдесят одна тысяча сто шестьдесят один) рублей 74 коп., которая включает в себя компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения.
4.2. Оплата осуществляется за счет средств резервного фонда администрации Урмарского района и резервного фонда администрации Бишевского сельского поселения Урмарского района.
4.3. Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Подрядчика, указанный в контракте, после выполнения последним всего объема работы в течение 30 дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненной работы.
4.4. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
5. Порядок приемки-сдачи выполненных работ
5.1. Приемка выполненной работы по настоящему контракту оформляется актом, подписанным обеими Сторонами, либо Заказчиком направляется Подрядчику в письменной форме мотивированный отказ от его подписания.
5.2. Подрядчик в срок не позднее трех рабочих дней до даты сдачи работы направляет Заказчику письменное уведомление о завершении работы, а также акт приемки выполненных работ с приложением необходимой исполнительной документации, подтверждающей выполнение работ в объеме, предусмотренном настоящим контрактом.
5.3. Заказчик обязан в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о готовности к сдаче результата выполненной работы с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.
5.4. Процедура приемки включает в себя проведение экспертизы в целях проверки представленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, на соответствие условиям контракта. Указанная экспертиза осуществляется сотрудниками Заказчика.
5.5. Результаты приемки оформляются актом, подписанным обеими Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания акта в нем делается соответствующая отметка, и акт подписывается другой стороной.
5.6. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
5.7. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
5.8. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
5.9. При уклонении Заказчика от принятия выполненной работы Подрядчик вправе по истечении месяца со дня, когда согласно контракту результат работы должен был быть передан Заказчику, и при условии последующего двукратного предупреждения Заказчика продать результат работы, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Подрядчику платежей, внести на имя Заказчика в депозит.
6. Качество работы
6.1. Результат выполненной работы должен в момент передачи Заказчику обладать свойствами, указанными в настоящем контракте или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного настоящим контрактом использования либо для обычного использования результата работы такого рода.
6.2. Качество выполненной работы должно соответствовать требованиям технических регламентов, технических условий для данного вида работ.
6.3. На результат работы устанавливается гарантийный срок 12 месяцев, который распространяется на все, составляющее результат работы.
6.4. Гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят Заказчиком.
6.5. Результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям настоящего контракта о качестве.
6.6. Заказчик вправе в случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от настоящего контракта, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в контракте использования либо для обычного использования, потребовать от Подрядчика:
- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
- соразмерного уменьшения установленной за работу цены.
6.7. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы Подрядчику.
6.8. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
7. Изменение, расторжение контракта
7.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.
7.3. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
7.4. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства.
7.5. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
7.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненной работы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
7.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения направляется Подрядчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления.
7.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления им Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
7.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
7.10. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства.
7.11. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения направляется Заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.
7.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления им Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
7.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
7.14. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта другая Сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
8. Распределение рисков между сторонами
8.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного используемого для исполнения настоящего контракта имущества несет предоставившая их Сторона.
Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.
8.2. При просрочке передачи или приемки результата работы риски, предусмотренные в пункте 8.1 настоящего договора, несет Сторона, допустившая просрочку.
8.3. Если уклонение Заказчика от принятия выполненной работы повлекло за собой просрочку в сдаче работы, риск случайной гибели изготовленной (переработанной или обработанной) вещи признается перешедшим к Заказчику в момент, когда передача вещи должна была состояться.
9. Обеспечение исполнения контракта
9.1. Обеспечение исполнения контракта не установлено.
10. Ответственность сторон
10.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.
10.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
10.4. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик уплачивает Подрядчику штраф в размере, определяемом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042.
10.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
10.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
10.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере, определяемом в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
10.8. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
11. Антикоррупционная оговорка
11.1. Каждая из Сторон подтверждает, что ни сама Сторона, ни ее руководство или работники не предлагали, не обещали, не требовали, не принимали деньги, ценные бумаги, иное имущество или услуги, связанные с заключением или исполнением настоящего контракта.
11.2. Стороны обязуются в течение всего срока действия настоящего контракта и после его истечения принять все разумные меры для недопущения действий, указанных в пункте 11.1, в том числе со стороны руководства или работников Сторон, третьих лиц.
11.3. Стороны обязуются соблюдать, а также обеспечивать соблюдение их руководством, работниками и третьими лицами, привлеченными к исполнению контракта, настоящей оговорки, а также оказывать друг другу содействие в случае действительного или возможного нарушения ее требований.
11.4. Сторонам, их руководителям и работникам запрещается:
- передавать или предлагать денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, безвозмездно выполнять работы (оказывать услуги) и т. д. представителям публичных органов власти, должностным лицам, лицам, которые являются близкими родственниками представителей публичных органов власти или должностных лиц, либо лицам, иным образом связанным с государством, в целях неправомерного получения преимуществ для Сторон, их руководства, работников или третьих лиц, привлеченных к исполнению контракта;
- передавать или предлагать денежные средства, ценные бумаги или иное имущество, безвозмездно выполнять работы (оказывать услуги) и т. д. работникам или руководству другой Стороны с целью обеспечить совершение ими каких-либо действий в пользу стимулирующей Стороны;
- совершать иные действия, нарушающие действующее антикоррупционное законодательство Российской Федерации.
11.5. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей оговорки, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону об этом в письменной форме. Указанная Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему контракту до получения подтверждения от другой Стороны, что нарушение не произошло или не произойдет.
Подтверждение должно быть направлено не позднее двух рабочих дней с даты получения письменного уведомления.
11.6. В случае если нарушение одной из Сторон настоящей оговорки подтвердится, другая Сторона имеет право расторгнуть настоящий контракт в одностороннем порядке, направив решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.7. В отношении третьих лиц Стороны обязуются:
- проинструктировать их о неприемлемости коррупционных действий и нетерпимости участия в каком-либо коррупционном действии, связанном с исполнением контракта;
- не привлекать их в качестве канала для совершения коррупционных действий;
- не осуществлять им выплат, превышающих размер соответствующего вознаграждения за оказываемые ими законные услуги;
12. Порядок разрешения споров
12.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
12.2. В случае если Стороны не придут к соглашению, споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
13. Заключительные положения
13.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой из Сторон.
13.2. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему контракту.
13.3. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми контракт связывает гражданско-правовые последствия для Сторон настоящего контракта, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения Стороне или ее представителю.
Юридически значимые сообщения подлежат передаче путем электронной связи.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило Стороне, которой оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от нее, не было ей вручено или Сторона не ознакомилась с ним.
13.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
13.5. К настоящему контракту прилагаются:
Техническое задание (Приложение N 1);
Сметная документация (Приложение №2)
14. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик:
Администрация Бишевского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики.
Почтовый адрес: 429412, Чувашская Республика, район, Урмарский район, д. Бишево, ул. Новая, дом № 1
Местонахождение: 429412, Чувашская Республика, Урмарский район, д. Бишево, ул. Новая, дом № 1
Телефон: (83544) 37-2-31
Адрес электронной почты: urmary_bishevo@cap.ru
ИНН/ КПП: 2114902711/211401001
Отделение-НБ Чувашская Республика
р/счет 40204810100000100227
л/сч 03153002530
БИК 049706001
Глава Бишевского сельского поселения
___________________Е.Ф.Васильева
|
Подрядчик:
Муниципальное унитарное предприятие Урмарского района « Урмарытеплосеть»
Почтовый адрес: 429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Молодежная, 3а
Местонахождение: 429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Молодежная, 3а
ИНН 2114903137, ОГРН 1072137000462
КПП 211401001
Коммерческий банк « Объединенный банк Республики» (ООО) г. Чебоксары
р/с 40702810200010070750
к/с 30101810600000000749
БИК 049706749
Тел: 8(83544)2-18-05,2-11-86
Адрес электронной почты: urmteplo@mail.ru
|
Директор
МУП УР « Урмарытеплосеть» ________Э.П.Никифоров
|
|