Бишевский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Конституционное право граждан

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане России имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Указанное конституционное право граждан конкретизировано в нормах. Основным законодательным актом, регулирующим вопросы рассмотрения обращений граждан, является Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Законом урегулированы правоотношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Согласно Закона письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней. Установлена ответственность должностных лиц за нарушение порядка работы с обращениями граждан. В частности, статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Данная норма Кодекса РФ об административных правонарушениях действует с 01 января 2012 года. В силу ст. 28.4 Кодекса дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.5.59 Кодекса, возбуждаются прокурором. В целях принятия своевременных мер по устранению нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в прокуратуре Урмарского района организована «горячая линия». Прием телефонных сообщений о нарушениях требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан производится по телефонам прокуратуры района №№ 2-12-68, 2-18-56, 2-16-02, 2-17-55 с 09 до 18 часов по рабочим дням. По всем сообщениям, содержащим сведения о нарушениях законодательства в указанной сфере, прокуратурой района будут проведены соответствующие проверки, при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования.

 

 

Посещений сайта с 22 мая 2014 года

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика