Арабосинский ТО Урмарского МООФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

План-график

                                                     Приложение №1

распоряжения главы

Арабосинского сельского поселения

от 09.01.2013 г. № 1

 

План-график

размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Арабосинского сельского поселения

на 2013 год.

Наименование заказчика

Администрация Арабосинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики

Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика

Российская Федерация, 429403, Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский р-н, Арабоси д, улица Школьная, дом 16,

 8(83544)30-2-31,

arabosi@urmary.cap.ru

ИНН

2114902616

КПП

211401001

ОКАТО

97238805000

 

КБК

ОКВЭД

ОКДП

Условия контракта

Способ размещения заказа

Обоснование внесения изменений

№ заказа (№ лота)

Наименование предмета контракта

Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Ед. измерения

Количество (объем)

Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта

Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *)

График осуществления процедур закупки

Срок размещения заказа
(мес., год)

Срок исполнения контракта (месяц, год)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

99305036000100012223

75.11.32

4010419

01153000153 12 000001

Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими

 

Киловатт-час

5769.23077

99 000,00

По факту предъявления счетов-фактур

январь 2013

декабрь 2013

Единственный поставщик

 

99301040020400012221

75.11.32

6420020

01153000153 12 000002

 Услуги по передаче данных и других видов документальных сообщений прочие, включая обмен информацией между ЭВМ

 

 

 

10 000,00

По факту предъявления счетов-фактур

январь 2013

декабрь 2013

Единственный поставщик

 

99304097953300365225

 

 

 

 

 

75.11.32

4540375

 

01153000153 12 000003

Зимнее содержание автомобильных дорог в границах Арабосинского сельского поселения

 

 

 

-

-

100 000,00

 

По факту предъявления счетов-фактур

 

 

 

 

январь 2013

 

март 2013

 

Единственный поставщик

 

 

99305036000500500225

75.11.32

9010020

01153000153 12 000004

Вывоз ТБО

 

 

Куб.м

-

 

 

40 000,00

 

 

 

По факту предъявления счетов-фактур

январь 2013

 

декабрь 2013

 

Единственный поставщик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Агеев Александр Геннадьевич

 

 

09

января

20

13

г.

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)

 

(подпись)

 

(дата утверждения)

 

М.П.

Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.

2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.

З. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.

4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.

5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.

6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.

7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.

8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).

9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).

10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).

11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.

12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.

14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.

15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.

 

 

 



 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика