Приложение №1
распоряжения главы
Арабосинского сельского поселения
от 09.01.2013 г. № 1
План-график
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Арабосинского сельского поселения
на 2013 год.
Наименование заказчика |
Администрация Арабосинского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики |
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика |
Российская Федерация, 429403, Чувашская Республика - Чувашия, Урмарский р-н, Арабоси д, улица Школьная, дом 16,
8(83544)30-2-31,
arabosi@urmary.cap.ru |
ИНН |
2114902616 |
КПП |
211401001 |
ОКАТО |
97238805000 |
КБК |
ОКВЭД |
ОКДП |
Условия контракта |
Способ размещения заказа |
Обоснование внесения изменений |
№ заказа (№ лота) |
Наименование предмета контракта |
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта |
Ед. измерения |
Количество (объем) |
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта |
Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *) |
График осуществления процедур закупки |
Срок размещения заказа (мес., год) |
Срок исполнения контракта (месяц, год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
99305036000100012223 |
75.11.32 |
4010419 |
01153000153 12 000001 |
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими |
|
Киловатт-час |
5769.23077 |
99 000,00 |
По факту предъявления счетов-фактур |
январь 2013 |
декабрь 2013 |
Единственный поставщик |
|
99301040020400012221 |
75.11.32 |
6420020 |
01153000153 12 000002 |
Услуги по передаче данных и других видов документальных сообщений прочие, включая обмен информацией между ЭВМ |
|
|
|
10 000,00 |
По факту предъявления счетов-фактур |
январь 2013 |
декабрь 2013 |
Единственный поставщик |
|
99304097953300365225
|
75.11.32 |
4540375
|
01153000153 12 000003 |
Зимнее содержание автомобильных дорог в границах Арабосинского сельского поселения
|
|
- |
- |
100 000,00
|
По факту предъявления счетов-фактур |
январь 2013
|
март 2013
|
Единственный поставщик
|
|
99305036000500500225 |
75.11.32 |
9010020 |
01153000153 12 000004 |
Вывоз ТБО
|
|
Куб.м |
- |
40 000,00
|
По факту предъявления счетов-фактур |
январь 2013
|
декабрь 2013
|
Единственный поставщик
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Агеев Александр Геннадьевич |
|
|
“ |
09 |
” |
января |
20 |
13 |
г. |
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
|
(подпись) |
|
(дата утверждения) |
|
М.П.
Примечания: 1. В столбцах 1 – 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов, подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.
2. В столбце 4 указывается номер заказа (лота), который формируется последовательно с начала года автоматически при заполнении заказчиком, уполномоченным органом формы на официальном сайте.
З. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа.
6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в натуральном выражении.
7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” на момент размещения заказа.
8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса).
9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).
10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).
11. В столбце 13 указывается способ размещения заказа.
12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
13. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
14. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения контракта.
15. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
16. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.