СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СИЯВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОРЕЦКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов первого созыва
от 20 декабря 2005 года
№ С-3/2
с. Сиява
О бюджете Сиявского сельского
поселения Порецкого района на 2006 год
Собрание депутатов Сиявского сельского поселения РЕШИЛО:
Статья 1. Утвердить бюджет Сиявского сельского поселения Порецкого района на 2006 год по расходам в сумме 742400 рублей, по доходам – 742400 рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые и регулирующие налоговые доходы – 67500 рублей, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении сельского поселения –21300 рублей, средства фонда финансовой помощи из бюджета – 653600 рублей, из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности – 653600 рублей.
Статья 2. Установить на 2006 год:
бюджет текущих расходов в сумме 742400 рублей;
предельный размер муниципального долга Сиявского сельского поселения Порецкого района по состоянию на 1 января 2007 года в сумме 26000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 7000 рублей;
предельный объем заемных средств в сумме 15000 рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 2000 рублей ( на срок в пределах бюджетного года );
лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в бюджет Сиявского сельского поселения Порецкого района, в соответствии со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 2000 рублей. Предоставление отсрочек, рассрочек осуществляется в пределах финансового года.
Статья 3. Установить, что доходы бюджета сельского поселения Порецкого района в 2006 году формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением “О регулировании бюджетных правоотношений в Порецком районе ” и согласно приложению 2 к настоящему Решению;
б) доходов от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения, - в размере 100 процентов;
в) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении сельского поселения Порецкого района, в размере 100 процентов доходов;
г) отмененных местных налогов и сборов по нормативам, действовавшим на момент их отмены;
д) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения Порецкого района , - в соответствии с законодательством Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами Порецкого района и сельского поселения Порецкого района;
е) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
ж) субвенций из фонда компенсаций.
Статья 4 . Установить, что в 2006 году арендная плата за земельные участки (за исключением участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенные в границах сельских поселений, - 100 процентов в бюджет сельского поселения Порецкого района.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 5. Установить, что в 2006 году арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков перечисляются по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджет сельского поселения.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи на права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 6. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства),
а) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах поселений, - 100 процентов в бюджет;
б) за иные земельные участки в бюджет поселения по месту нахождения указанных земельных участков, - 50 процентов.
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Кабинетом Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики, и Порецкой районной администрацией для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 7. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,08.
Статья 8. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения федеральные налоги, налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, региональные, местные налоги и сборы, иные обязательные платежи (за исключением средств в счет возврата ранее выданных из районного бюджета бюджетных кредитов) подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, на счета по учету средств бюджета сельского поселения Порецкого района, открытые финансовым отделом Порецкой районной администрации и отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району, не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Статья 9. Закрепить источники доходов сельского поселения на 2006 год согласно приложению 1 к настоящему Решению за главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Порецкого района, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Порецкого района и сельского поселения, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация сельского поселения вправе в случае изменения функций главных распорядителей средств сельского поселения уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета сельского поселения, предусмотренные приложением 2 к настоящему Решению.
Статья 10. Установить, что на территории сельского поселения льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики “О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации”, решением Собрания депутатов Порецкого района “ Об утверждении Положения “О вопросах налогового регулирования в Порецком районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации”.
Статья 11. Учесть в бюджете сельского поселения на 2006 год поступления доходов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 12. Утвердить распределение расходов бюджета сельского поселения Порецкого района на 2006 год:
разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;
разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению;
главным распорядителям и другим Получателям средств бюджета сельского поселения Порецкого района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 13. Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета сельского поселения при передаче из районного бюджета Порецкого района в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий и в случае внесений изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации.
Статья 14. Утвердить на 2006 год:
Статья 17. Установить, что главные распорядители средств бюджета сельского поселения Порецкого района - муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств бюджета сельского поселения Порецкого района - заказчикам-застройщикам.
Главные распорядители средств бюджета сельского поселения Порецкого района – муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками-застройщиками предусматривают в них положения, определяющие, в том числе, порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Порецкого района, а также положение о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета сельского поселения, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств бюджета сельского поселения.
Статья 18. Поддержка в 2006 году в виде предоставления бюджетных кредитов и гарантий оказывается предприятиям и организациям, находящимся на территории сельского поселения, зарегистрированным в Порецком районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьей 13 Решения Собрания депутатов сельского поселения Порецкого района от 20 декабря 2005 года № С-3/1"О регулировании бюджетных правоотношений в сельском поселении Порецкого района".
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами бюджета сельского поселения Порецкого района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Средства бюджета сельского поселения Порецкого района предоставляются предприятиям и организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать исполнительные органы местного самоуправления.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет сельского поселения Порецкого района.
Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе и муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом “О федеральном бюджете на 2006 год”. Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом Порецкой районной администарции.
Установить, что нецелевое использование предприятиями и организациями средств бюджета сельского поселения Порецкого района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Гарантии сельского поселения Порецкого района предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Порецком районе.
Финансовый отдел Порецкой районной администрации выдает гарантии сельского поселения по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 19. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета сельского поселения бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет сельского поселения.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 20. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета сельского поселения, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения на текущий финансовый год.
Администрация сельского поселения обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел Порецкой районной администрации учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения учреждениями, финансируемыми из указанного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Финансовый отдел Порецкой районной администрации в процессе кассового исполнения бюджета сельского поселения имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи финансовый отдел Порецкой районной администрации в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными.
Статья 21. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Статья 22. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами российской Федерации и Чувашской Республики, Порецкого района, открытых им в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.
Отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району для осуществления и учета операций со средствами, указанными в части 1 настоящей статьи, открывает счета для учета, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений, в учреждениях банка Российской Федерации и кредитных организациях с учетом положений 2 статьи 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций.
Статья 23. При установлении факта незакрытия муниципальными учреждениями счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Порецкого района, предоставить право финансовому отделу Порецкой районной администрации и отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств бюджета сельского поселения, открытым муниципальным учреждениям в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району, и (или) счетам, открытым в учреждениях банка Российской Федерации и кредитных организациях, в порядке, установленной Порецкой районной администрацией.
Статья 24. Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета сельского поселения не может быть произведено главным распорядителем средств бюджета сельского поселения по истечении половины срока их действия, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств бюджета сельского поселения по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
Статья 25. Неиспользованные объемы финансирования бюджета сельского поселения на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года.
Статья 26. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Организация исполнения получателями средств бюджета сельского поселения требований исполнительных листов и судебных приказов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей средств бюджета сельского поселения Порецкого района осуществляется финансовым отделом Порецкой районной администрации.
Статья 27. Администрация сельского поселения вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета сельского поселения, предоставленным на возвратной основе, принимать в собственность сельского поселения имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 28. Установить, что передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность сельского поселения Порецкого района производится в соответствии с распоряжением главы сельского поселения за счет средств, предусматриваемых в бюджете.
При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
Статья 29. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджета сельского поселения, не может составлять менее одного года.
Статья 30. Нормативные правовые акты сельского поселения, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете сельского поселения на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году.
В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта сельского поселения частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на 2006 год.
В случае, если законодательные акты сельского поселения, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета сельского поселения, противоречат Решению Собрания депутатов сельского поселения "О бюджете сельского поселения на 2006 год", применяется Решения Собрания депутатов сельского поселения "О бюджете сельского поселения на 2006 год".
Статья 31. Исполнение судебных решений по искам к казне сельского поселения о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления поселения или их должностных лиц, осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах превышающих утвержденные настоящим Решением ассигнования на эти цели.
Организация исполнения требований актов судебных органов по искам к казне сельского поселения о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействия) органов местного самоуправления поселения или их должностных лиц, за счет средств бюджета сельского поселения осуществляется финансовым отделом Порецкой районной администрации в порядке, установленном Постановлением главы Порецкой районной администрации.
Статья 32. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2006 года.
Глава Сиявского
сельского поселения Т. Колосова