Сиявский территориальный отдел Порецкого муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 
Внимание!
Устаревшая версия сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/
 

Об утверждении Порядка соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СИЯВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОРЕЦКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Собрания депутатов второго созыва

от 10 июля 2013 года

№ С – 21 /07

 

с. Сиява

 

 

Об утверждении Порядка соблюдения требований

к служебному (должностному) поведению лиц,

замещающих  муниципальные должности, и

 урегулирования конфликта интересов

 

 

В целях реализации государственной политики в области противодействия коррупции, предупреждения коррупции и урегулирования конфликта интересов собрание депутатов Сиявского сельского поселения  решило:

1. Утвердить Порядок образования комиссии, уполномоченной рассматривать вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Врио председателя Собрания депутатов

Сиявского сельского поселения                                                                    Л.В.Шильникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

решением Собрания депутатов

Сиявского сельского поселения

от 10 июля 2013 года С -21/07

 

 

 

ПОРЯДОК

образования комиссии, уполномоченной рассматривать вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов

 

 1. Настоящий Порядок определяет порядок образования комиссии (органа), уполномоченной рассматривать вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов (далее - комиссия), созданной для обеспечения соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе,  общих принципов служебного (должностного) поведения и урегулирования конфликта интересов.

2. Комиссия образуется решением представительного органа муниципального образования1. Указанным решением утверждается состав комиссии, определяются председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

3. В состав комиссии входят депутаты представительного органа муниципального образования1, должностное лицо исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления2, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, лица, замещающие иные должности муниципальной службы в органе местного самоуправления.

4. В состав комиссии могут быть включены:

а) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной или муниципальной службой;

б) представитель (представители) общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;

в) представитель (представители) профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.

5*. В состав комиссии могут быть включены представители исполнительно-распорядительного органа муниципального района3.

6. Лица, указанные в пунктах 4 и 5* настоящего Порядка, включаются в состав комиссии по согласованию с исполнительно-распорядительными органами, научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

  1. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

 

Интернет Цензори - Безопасный Интернет

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика