Чёваш Республикинчи
Пёрачкав район.н
Сиява администрацй.н
ял поселений.
ЙЫШЁНУ
2012 =? май 03-м.ш. №22
Сиява сали
|
|
Администрация Сиявского сельского поселения
Порецкого района
Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 мая 2012 г. № 22
с. Сиява
|
Об утверждении административного регламента администрации Сиявского сельского поселения Порецкого района по исполнению муниципальной функции «Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 № 98, администрация Сиявского сельского поселения Порецкого района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции «Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Сиявского сельского поселения.
Глава Сиявского
сельского поселения Т.Н. Колосова
Утвержден
постановлением администрации
Сиявского сельского поселения
от 03.05.2012 г. № 22
Административный регламент
администрации Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции «Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи
на территории Сиявского сельского поселения Порецкого района
Чувашской Республики»
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1.Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее – заявитель).
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения и график работы администрации Сиявского сельского поселения, исполняющего муниципальную функцию; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Сиявского сельского поселения:
Адрес: 429031, Чувашская Республика, Порецкий район, с.Сиява, ул. Ленина, д.104, тел: (83543) 31-2-21, e-mail: sao-siyav@porezk.cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции:
понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00
перерыв – с 12.00 до 13.00
выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Сиявского сельского поселения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Сиявского сельского поселения.
Адрес официального сайта администрации Сиявского сельского поселения - www. sao- siyav. porezk.cap.ru
Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
непосредственно в администрации Сиявского сельского поселения путем ознакомления с настоящим регламентом, а также в форме устного разъяснения, в том числе и по телефону.
По телефону специалист администрации Сиявского сельского поселения обязан предоставлять следующую информацию:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения;
- о принятии решения по конкретному письменному обращению.
Письменным ответом заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью, почтой или непосредственно выдаваться лично, или через уполномоченного представителя, а также путем передачи настоящего регламента на электронный носитель или по электронной почте.
На информационных стендах администрации Сиявского сельского поселения размещаются:
- сведения о графике (режиме) работы администрации Сиявского сельского;
- информация о порядке и условиях исполнения муниципальной функции;
-перечень документов, необходимых для решения вопроса исполнения муниципальной функции.
Путем публичного информирования граждан о порядке исполнения муниципальной функции посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации Сиявского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Срок исполнения муниципальной функции
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица администрации Сиявского сельского поселения, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. «Предоставление разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики» (далее – муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги непосредственно администрацией Сиявского сельского поселения: 429031, Чувашская Республика, Порецкий район, с.Сиява, ул. Ленин, д. 104.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок оказания муниципальной услуги по предоставлению разрешения на проведение муниципальной лотереи составляет не более двух месяцев со дня подачи заявления о проведении муниципальной лотереи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» («Парламентская газета», № 212, 15.11.2003, «Собрание законодательства Российской Федерации», 17.11.2003, № 46 (ч.1), ст. 4434, «российская газета» № 234, 18.11.2003);
постановлением Правительства РФ от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2004, № 28, ст. 2907, «Российская газета», № 148, 13.07.2004).
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме
2.6. Для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи в отдел предоставляется заявление в произвольной форме о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, с обязательным заполнением сроков проведения и вида лотереи. Рекомендуемая форма заявления утверждена настоящим регламентом (приложение № 2).
К заявлению прилагаются следующие документы:
условия лотереи;
нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а так же описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.7. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.8. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:
сведения о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
бухгалтерский баланс заявителя.
2.9. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.8 документы вместе с заявлением о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.10. В случае, если документы, указанные пункте 2.7 настоящего регламента, не представлены заявителем, отдел получает сведения о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, а также бухгалтерский баланс заявителя по межведомственному запросу.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи являются:
несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
2.14. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы
2.16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении
документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации
составляет 20 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Все обращения подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента их поступления в отдел.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.19. Места оказания муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для получателя муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность:
- получать муниципальной услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате представления муниципальной услуги.
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
2.21. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.22. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- количество предоставленных разрешений на проведение муниципальных лотерей;
- количество жалоб и обращений юридических лиц на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов;
выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Блок-схема, содержащая описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №1 к Регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2. Началом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя в отдел с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым пакетом документов в журнале входящих документов и формирует дело организатора лотереи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Дело организатора лотереи передается главе администрации в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, который направляет его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня со дня его получения.
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения
на проведении муниципальной лотереи и прилагаемых к нему документов.
3.3. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее – заявление) и прилагаемых к нему документов является принятие специалистом дела организатора лотереи к рассмотрению.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку представленных для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи документов в течение 7 дней с момента получения документов.
При рассмотрении заявления специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит запрос в налоговый орган по месту нахождения заявителя о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, и передает его главе администрации.
Глава администрации визирует запрос в течение одного рабочего дня.
Подписанный запрос направляется в налоговый орган, по месту нахождения заявителя в течение одного рабочего дня.
В случае, если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан запросить у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Глава администрации визирует запрос и подписанный запрос направляется заявителю.
По результатам рассмотрения документов, предоставленных для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение трех дней.
Дело организатора лотереи и прилагаемый проект разрешения на проведение муниципальной лотереи передается главе администрации для рассмотрения и визирования.
В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на проведение муниципальных лотерей, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в соответствии пунктом 2.11 настоящего регламента, специалис, ответственный за рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (с указанием причин отказа) и передает их вместе с делом организатора лотереи главе администрации для рассмотрения и визирования.
Выдача (отказ в выдаче) разрешения
на проведение муниципальной лотереи.
3.4. Началом административной процедуры по выдаче (отказу в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи является завершение административных процедур, перечисленных в пункте 3.3 Регламента.
После рассмотрения главой администрации дела организатора лотереи и информации об отсутствии оснований для запрета, специалистом вносится соответствующая запись в реестр муниципальных лотерей (приложение №4).
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю подписанное уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи заказным письмом с уведомлением не позднее трех рабочих дней со дня его подписания главой администрации.
Подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, помещает копии уведомления и разрешения на проведение муниципальной лотереи в дело организатора лотереи.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение №3) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Подписанное решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи выдается (в случае непосредственного обращения заявителя) или направляется заказным письмом с уведомлением заявителю не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, помещает копию решения об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в дело организатора лотереи.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы отдела на текущий год.
Проведение проверок выполнения должностными лицами отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет должностное лицо, на которое возложена функция по проведению проверок, в соответствии с планом работы на текущий год.
4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации.
4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года.
4.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.8. Внеплановые проверки по вопросу предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заинтересованных лиц. По результатам проверки составляются акты с указанием выявленных нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность муниципальных служащих за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги настоящим регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами настоящим регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (приложение №4), в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на проведение
муниципальной лотереи на территории
Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики»
БЛОК – СХЕМА
порядка предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
Принятие решения о выдаче разрешения |
|
Направление запроса организатору лотереи о представлении недостающих документов |
|
Выявление оснований для отказа в выдаче разрешения |
Оформление разрешения на проведение муниципальной лотереи |
|
Организатор лотереи представил недостающие документы |
|
Организатор лотереи не представил недостающие документы |
|
Принятие решения об отказе в выдаче разрешения |
Внесение записи
в реестр муниципальных лотерей |
|
Оформление отказа в выдаче разрешения |
Направление (вручение) разрешения и выписки из реестра муниципальных лотерей |
|
Направление (вручение) организатору лотереи решения об отказе в выдаче разрешения |
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на проведение
муниципальной лотереи на территории
Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики»
Главе администрации Сиявского
Сельского поселения
____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи
Заявитель _______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма)
в лице _______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица)
_____________________________________________________________________________,
(№ доверенности, дата выдачи, срок действия)
расположенный:_____________________________________________________________________
(Юридический адрес, фактическое местонахождение)
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица:
_____________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц
_____________________________________________________________________________
ИНН _______________________________, данные документа о постановке на учет в налоговом органе ____________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на проведение муниципальной лотереи
_____________________________________________________________________________
(наименование и вид лотереи)
Срок проведения лотереи
_____________________________________________________________________________
(указывается срок проведения лотереи)
Организатор лотереи
Руководитель ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (Подпись) (ФИО)
_____________________________________________________________________________
(№ доверенности, дата выдачи, срок действия)
М.П.
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на проведение
муниципальной лотереи на территории Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики»
« »
__________________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________________
___________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики
Рассмотрев предоставленный Вами пакет документов и заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики, сообщаю об отказе в выдаче разрешения по основаниям:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начальник отдела ________________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
муниципальной лотереи на территории Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики»