Чёваш Республикинчи
Пёрачкав район.н
Сиява администрацй.н
ял поселений.
ЙЫШЁНУ
2012 =? июль 09 -м.ш. № 30
Сиява сали
|
|
Администрация
Сиявского сельского поселения
Порецкого района
Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июля 2012 г. № 30
с. Сиява
|
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011г. № 166 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов и предоставления государственных услуг», в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006г. № 98, в целях установления и реализации порядка выдачи Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, эффективности предоставления муниципальной услуги п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент администрации Сиявского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в муниципальной газете «Вестник Поречья».
Глава Сиявского
сельского поселения Т.Н.Колосова
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сиявского сельского поселения
от 09 июля 2012 года № 30
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Сиявского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги
«Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Сиявского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Сиявского сельского поселения.
График работы специалистов администрации Сиявского сельского поселения:
понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Сиявского сельского поселения (далее – специалист отдела).
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации Сиявского сельского поселения.
- через официальный Интернет-сайт Сиявского сельского поселения, Портал.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Сиявского сельского поселения (далее - специалист).
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации Сиявского сельского поселения или заместителя главы администрации Сиявского сельского поселения.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
-корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Сиявского сельского поселения, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет - сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет - сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложения 4,5 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации Сиявского сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации Сиявского сельского поселения (при необходимости – способ проезда к нему), график работы.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, специалист администрации может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Сиявского сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в администрацию Сиявского сельского поселения (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица) (Приложение 1 к Административному регламенту).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Сиявского сельского поселения либо заместителем главы администрации Сиявского сельского поселения.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
1I. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
«Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сиявского сельского поселения Чувашской Республики.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Сиявского сельского поселения.
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрация Сиявского сельского поселения взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Отделом Государственного пожарного надзора Сиявского сельского поселения управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике;
- Комитетом по управлению имуществом Порецкого района;
- Муниципальным унитарным предприятием «БТИ»;
- Эксплуатационными организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (УК, ЖСК, ТСЖ).
2.2.2 Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Сиявского сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – Решение) (Приложение 2 к Административному регламенту);
- в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения – письменное уведомление администрации Сиявского сельского поселения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием основания для отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов специалистом не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня подачи заявления (в соответствии с частью 4 ст. 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации).
Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию администрации Сиявского сельского поселения, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запрос, фиксирования результата предоставления услуги, но не более 1 часа.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с поправками от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ , 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ (текст Конституции с учетом поправок опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 г. № 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445);
- Конституцией Чувашской Республики (принята на внеочередной 23-й сессии Государственного Совета Чувашской Республики 30 ноября 2000 г.) (с изменениями от 27 марта 2003 г. № 5, 19 июля 2004 г. № 16, 18 апреля 2005 г. № 19, 5 октября 2006 г. № 47, 28 мая 2010 г. № 27) (текст Конституции опубликован в газете «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., № 38; 2001 г., № 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., № 11-12, ст.442);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 22 июля 2005 г. № 117-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 210-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 143-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 24 июля 2007 г. № 215-ФЗ, от 30 октября 2007 г. № 240-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 4 декабря 2007 г. № 324-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 16 мая 2008 г. № 75-ФЗ, от 14 июля 2008 г. № 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 30 декабря 2008 г. № 309-ФЗ, от 17 июля 2009 № 163-ФЗ, от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. № 343-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 226-ФЗ, № 240-ФЗ, от 29.11.2010 №314-ФЗ, от 23.12.2010 №378-ФЗ, от 30.03.2011 №41-ФЗ, от 18.07.2011 215-ФЗ, №224-ФЗ, от 28.11.2011 №337-ФЗ) (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ (с изменениями от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 250-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 251-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 24 апреля 2008 г. № 49-ФЗ, от 13 мая 2008 г. № 66-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 03 июня 2009 № 121-ФЗ, от 27 сентября 2009 № 228-ФЗ, от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ, от 17 декабря 2009 № 316-ФЗ, 4 мая 2010 г. № 70-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 237-ФЗ, от 04.06.2012 №123-ФЗ, от 01.04.2012 №26-ФЗ) (текст опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. № 1, в Парламентской газете от 15 января 2005 г. № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть1) ст. 14);
- Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 26 декабря 2005 г. № 184-ФЗ, от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 251-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. № 310-ФЗ, от 08 мая 2009 № 93-ФЗ, 1 февраля 2010 г. № 4-ФЗ, 30 июля 2010 г. № 242-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005г. №1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. №7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. №1 (часть I) ст. 15);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 21 июля 2005 г. № 111-ФЗ, от 31 декабря 2005г. № 206-ФЗ, от 30 июня 2006г. № 93-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ, от 10 мая 2007г. № 69-ФЗ, от 1 декабря 2007г. № 310-ФЗ, от 4 декабря 2007г. № 324-ФЗ, от 13 мая 2008г. № 66-ФЗ, от 22 июля 2008г. № 148-ФЗ, от 30 декабря 2008г. № 311-ФЗ, от 14 марта 2009г. № 32-ФЗ, от 08 мая 2009г. № 93-ФЗ, от 17 июля 2009 № 174-ФЗ, от 25 ноября 2009 № 273-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 343-ФЗ, № 351-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 240-ФЗ, 28 сентября 2010 г. № 243-ФЗ) (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 19 июня 2004 г. № 53-ФЗ, от 12 августа 2004 г. № 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 г. № 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. № 199-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. № 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 г. № 34-ФЗ, от 29 июня 2005 г. № 69-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 93-ФЗ, от 21 июля 2005 г. № 97-ФЗ, от 12 октября 2005 г. № 129-ФЗ, от 27 декабря 2005 г. № 198-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. № 206-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. № 19-ФЗ, от 15 февраля 2006 г. № 24-ФЗ, от 3 июня 2006 г. № 73-ФЗ, от 18 июля 2006 г. № 120-ФЗ, от 25 июля 2006 г. № 128-ФЗ, от 27 июля 2006 г. № 153-ФЗ, от 16 октября 2006 г. № 160-ФЗ, от 1 декабря 2006 г. № 198-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ, от 2 марта 2007 г. № 24-ФЗ, от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ, от 10 мая 2007 г. № 69-ФЗ, от 15 июня 2007 г. № 100-ФЗ, от 18 июня 2007 г. № 101-ФЗ, от 21 июля 2007 г. № 187-ФЗ, от 18 октября 2007 г. № 230-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. № 253-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, от 8 ноября 2007 г. № 260-ФЗ, от 10 июня 2008 г. № 77-ФЗ, от 23 июля 2008 г. №160-ФЗ, от 25 ноября 2008 г. № 222-ФЗ, от 3 декабря 2008 г. № 246-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 274-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ, от 07 мая 2009 г. № 90-ФЗ, от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ, от 28 ноября 2009 г. № 283-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 365-ФЗ, 5 апреля 2010 г. № 40-ФЗ, 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 191-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 237-ФЗ, 28 сентября 2010 г. № 243-ФЗ) (текст опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня 2010 г. № 126-ФЗ, от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ) (текст опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 01 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (с изменениями от 22 июля 2008 г. № 148-ФЗ, от 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, от 28 апреля 2009 г. № 62-ФЗ, 27 декабря 2009 г. № 374-ФЗ, 27 июля 2010 г. № 240-ФЗ), (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 6 декабря 2007 г. № 273, в «Парламентской газете» от 11 декабря 2007 г. № 174-176, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. № 49 ст. 6076);
- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 14 октября 2009 г. № 194, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 октября 2009 г. № 41 ст. 4782);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 6 мая 2005 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 мая 2005 г. № 19 ст. 1812);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 6 мая 2011г.;
решением Собрания депутатов Сиявского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики от 18 ноября 2005 года № С-2/4 «Об Уставе муниципального образования Сиявского сельского поселения»(с изменениями от 22 мая 2006 года № С-6/1, 6 марта 2007 года № С-11/1, 6 февраля 2008 года № С-17/1, 30 сентября 2008 года № С-23, 07 июля 2009 года № С-27/1, 10 сентября 2009 года № С-28/1, 26 мая 2010 года № С-34/1, 07 сентября 2011 года №С-06/01, 29 февраля 2012 года № С- 10/01; 22 июня 2012 года № С-13/01; Тексты опубликованы в муниципальной газете «Вестник Поречья).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее – Заявление) в администрацию Сиявского сельского поселения (физические лица, юридические лица) (Приложение 4 Административного регламента).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- копия технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- в случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение находится на праве общей долевой собственности заявителя, заявителю необходимо представить согласие в письменной форме на переустройство и (или) перепланировку всех остальных собственников жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Копии вышеперечисленных документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке либо должны быть представлены с подлинниками.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Если переустройства и (или) перепланировка жилого помещения невозможно без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройства и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений многоквартирном доме (ст.ст. 36,40,44, 46 Жилищного кодекса РФ от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ.).
Для проведения переустройства и (или) перепланировки проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован с:
- балансодержателем дома (товарищества собственников жилья (ТСЖ), управляющие компании (УК), жилищно - строительные кооперативы (ЖСК).
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Сиявского сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном действующим законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (Федеральный закон от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»);
- представление документов в ненадлежащий орган (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»);
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»).
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в АУ «МФЦ»:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 45 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов специалистом администрации не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня подачи заявления (в соответствии с частью 4 ст. 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации).
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале входящей документации администрации Сиявского сельского поселения путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации Сиявского сельского поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Сиявского сельского поселения на русском и чувашском языках, на местонахождение специалистов по работе с обращениями граждан администрации Сиявского сельского поселения указывают соответствующие вывески с графиком работы специалистов.
На территории, прилегающей к зданию администрации, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами администрации Сиявского сельского поселения, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5. Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (Приложение 4 к Административному регламенту).
3.1.1. Первичный приём документов
Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в администрацию заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность.
Специалист проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанных в документах, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, не подлежат приему.
После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом документы регистрируются в журнале входящей документации.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в администрацию Сиявского сельского поселения, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте.
3.1.2. Рассмотрение документов в администрации Сиявского сельского поселения
Основанием для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции является Заявление с приложением документов.
После регистрации Заявление с приложением документов направляется в течение рабочего дня на рассмотрение главе администрации Сиявского сельского поселения.
Глава администрации Сиявского сельского поселения в течение рабочего дня рассматривает Заявление с приложением документов и соответствующей визой направляет специалисту администрации Сиявского сельского поселения.
Специалист в течение 10 календарных дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку представленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;
2) правильность заполнения бланка Заявления;
3) наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
Специалист в ходе рассмотрения документов проверяет проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, специалист в течение трех рабочих дней должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если в течение трех рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации Сиявского сельского поселения о необходимости устранения указанных замечаний. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется специалистом в журналах регистрации заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с присвоением каждому заявлению номера и с указанием даты подачи документов.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, приведенным в пунктах 1-4 подпункта 3.1.2. Административного регламента, либо не устранены замечания в указанный срок и имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов от заявителей составляет и направляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации Сиявского сельского поселения.
Уведомление администрации Сиявского сельского поселения об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их предстателям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
3.1.4. Подготовка и выдача Решения о согласовании переустройства и или перепланировки жилого помещения
В случае соответствия представленных заявителем документов пунктам 1-4 подпункта 3.1.2. настоящего Административного регламента, а также соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства специалист в течение одного рабочего дня оформляет в трех экземплярах Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 2 к Административному регламенту) и направляет на согласование главе администрации Сиявского сельского поселения.
Форма Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года №266.
Глава администрации Сиявского сельского поселения в течении рабочего дня со дня представления специалистом оформленного Решения в трех экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение.
После подписания главой администрации Сиявского сельского поселения трёх экземпляров Решения специалист в течение рабочего дня регистрирует его в Журнале регистрации Решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах Решения.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя подписывается о получении в двух экземплярах решения, один из которых с приложением документов заявителя остается в администрации Сиявского сельского поселения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от формы обращения заявителя или способа доставки, указанного заявителем в Заявлении.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявитель до начала работ по переустройству и (или) перепланировке доводит Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения до сведения жилищной эксплуатационной организации (ТСЖ, УК, ЖСК).
3.1.5. Исправление технических ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки переводе жилого помещения
Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в жилое помещение, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя.
В случае обнаружения технической ошибки в Решении заявитель письменно обращается в администрацию Сиявского сельского поселения с просьбой об устранении технических ошибок на своем экземпляре уведомления.
Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней.
3.1.6. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений
Контроль за ходом производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляют:
- проектировщик, разработавший проект переустройства и (или) перепланировки в порядке авторского надзора;
- жилищные эксплуатационные организации ( ТСЖ, УК, ЖСК);
- государственная жилищная инспекция Чувашской Республики;
- специалист администрации Сиявского сельского поселения.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. В обязанности комиссии входит проверка соответствия выполненной переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям проекта.
Состав приемочной комиссии:
Председатель комиссии - заместитель главы администрации Сиявского сельского поселения, на территории которого находится сдаваемый объект.
Члены комиссии: представители управления архитектуры и градостроительства администрации Порецкого района (по согласованию); жилищные эксплуатационные организации; представитель проектировщика; подрядчик (исполнитель работ); собственник помещения.
После завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель составляет по установленной форме акт приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию жилых помещений после переустройства и (или) перепланировки (Приложение 6 к Административному регламенту) (далее – Акт) в четырех экземплярах и обращается к специалисту администрации Сиявского сельского поселения для их проверки.
После проверки специалистом Акта и определения состава членов приёмочной комиссии заявитель согласовывает с председателем приемочной комиссии - заместителем главы администрации Сиявского сельского поселения, на территории которого находится сдаваемый объект, дату и время проведения приемочной комиссии. Согласование Акта со всеми членами приемочной комиссии осуществляется с выездом на место на объект.
Приемочная комиссия имеет право отозвать решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирных жилых домах:
- если выполнение работ не соответствует проектной документации;
-при не обеспечении свободного доступа в переустраиваемые и (или) перепланируемые помещения официальных лиц для проверки соответствия осуществляемых работ разрешительным документам, проверки жалоб о нарушении режима производства работ и о причинении ущерба другим лицам.
После подписания членами комиссии один экземпляр Акта заявителем предоставляется в администрацию Сиявского сельского поселения, второй экземпляр остается у заявителя, третий направляет в МУП «БТИ» для внесения изменения в технический паспорт жилого помещения, четвертый - в Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы администрации Сиявского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения заместителем главы администрации Порецкого сельского, курирующего предоставление муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации Сиявского сельского поселения, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации Сиявского сельского поселения для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте администрации Сиявского сельского поселения, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Обжалование решений и действий (бездействий), органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение):
- устно к заместителю главы администрации Сиявского сельского поселения, курирующему предоставление муниципальной услуги (Приложение1 к Административному регламенту) согласно графику приёма граждан по предварительной записи, которую осуществляют специалисты администрации. График ежемесячно утверждаётся распоряжением администрации Сиявского сельского поселения и размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Сиявского сельского поселения;
- письменно на имя главы администрации Сиявского сельского поселения;
-через официальный Интернет-сайт администрации Сиявского сельского поселения.
При обращении заинтересованного лица устно к заместителю главы администрации Сиявского сельского поселения ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложения 7 и 8 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заинтересованного лица;
д) полное наименование администрации Сиявского сельского поселения;
е) контактный телефон заинтересованного лица;
ж) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации Сиявского сельского поселения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заинтересованного лица обжаловать принятое решение в судебном порядке.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в письменном обращении заинтересованным лицом не указаны обязательные реквизиты согласно пунктам а) – д) пункта 5.1. настоящего Административного регламента, ответ на обращение не даётся.
5.3. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.
_______________________________
к Административному регламенту
администрации Сиявского сельского поселения
Сведения о местонахождении и графике работы
администрации Сиявского сельского поселения
Адрес: 429031, с. Сиява, ул. Ленина, д.104
Адрес официального сайта администрации Сиявского сельского поселения в сети Интернет: sao-siyav@porezk.cap.ru
Адрес электронной почты администрации Сиявского сельского поселения: sao-siyav@porezk.cap.ru
Руководство
|
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный
Телефон |
Электронный адрес |
Колосова
Татьяна Николаевна |
Глава Сиявского сельского поселения |
|
31-2-21 |
sao-siyav@porezk.cap.ru |
Зацепина Антонина Петровна |
Заместитель главы администрации Сиявского сельского поселения |
|
31-2-21 |
sao-siyav@porezk.cap.ru |
|
|
|
|
|
График работы специалистов администрации Сиявского сельского поселения: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросам подготовки и выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки осуществляется специалистами администрации: понедельник, среда, пятница с 900 до 1600, перерыв на обед с 1200 до 1300 часов.
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Сиявского сельского поселения
Форма документа, подтверждающего принятие решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)
РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения
В связи с обращением ___________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
___________________________________________________________________
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: _____________________________________________
занимаемых (принадлежащих)
______________________________________, __________________________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ____________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
___________________________________________________________________
переустраиваемое и(или)перепланируемое жилое помещение)
___________________________________________________, по результатам
рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ____________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
_________________________________ жилых помещений в соответствии с
и перепланировку - нужное указать)
представленным проектом (проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ___________
20_ г. по "__" _____________ 20_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ______
часов в _______________________ дни.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и
режим производства ремонтно-строительных работ, в решении
излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом
(проектной документацией) и с соблюдением требований _____________
__________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
__________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по
___________________________________________________________________.
переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________
______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или)Ф.И.О. должностного лица
______________________________________________________________________.
органа, осуществляющего согласование)
__________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "__" ______ 20_ г. ______________________ (заполняется в
(подпись заявителя или случае
уполномоченного лица получения
заявителей) решения
лично)
Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" ____________ 20_ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
___________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение
Приложение 3
к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В _____________________________
(наименование органа местного
самоуправления
_______________________________
муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от _______________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
_______________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности
двух и более лиц, в случае, если ни один из
_______________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес местонахождения,
номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Местонахождение жилого помещения: _______________________________
(указывается полный адрес:
,
__________________________________________________________________
город поселение, улица, дом,
__________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: _________________________________
__________________________________________________________________
Прошу разрешить ______________________________________________
(переустройство, перепланировку,переустройство и
перепланировку -нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _______________________
(права собственности,
_________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________
20_ г. по "__" _________ 20_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____
часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц администрации
Сиявского сельского поселения либо уполномоченного им органа для проверки хода
работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма от "__" _____________г. N_______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица,
принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в
письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с
проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
___________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если
такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является
памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих
членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: _______________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" __________ 20_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"__" __________ 20_ г. __________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником
(собственниками).
------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом,принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ________________ 20_ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
Выдана расписка в получении
документов "__" ________________ 20_ г.
N _______________
Расписку получил "__" ________________ 20_ г.
_____________________________
(подпись заявителя)
______________________________________
(должность,
______________________________________ ___________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение 5
к Административному регламенту
администрации Сиявского сельского поселения
БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПО ВЫДАЧЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
Обращение заинтересованного лица, п.2.5.
|
Выдача Решение заявителю,
п.3.1.4.
1 рабочий день |
Подготовка специалистом Решения, подписание его главой администрации Сиявского сельского поселения и регистрация специалистом , п.3.1.4
3 рабочих дня |
Рассмотрение документов главой Сиявского сельского поселения, п.3.1.2
1 рабочий день |
Приём и регистрация Заявления с приложением документов, п.3.1.1
1 рабочий день |
Письменное уведомление администрации Сиявского сельского поселения об отказе в cсогласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещение, п.3.1.3
5 календарных дней |
Письменное уведомление администрации Сиявского сельского поселения о необходимости устранения неточностей, п.3.1.2
2 рабочих дня |
Рассмотрение представленных документов специалистом, п.3.1.2
10 календарных дней |
Рассмотрение документов заместителем главы, п.3.1.2
1 рабочий день
|