Семеновский территориальный отдел Порецкого муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 
Внимание!
Устаревшая версия сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/
 

постановление № 30 от 13.04.2022 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Администрация

  Семеновского

         сельского поселения

          Порецкого района

       Чувашской Республики

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          13 апреля 2022 г.  № 30                 

             с. Семеновское

 

           

 

 

 

 

 

              

 Чăваш Республикин

   Пăрачкав районĕн        Семеновское ял тăрăхĕн

 администрацйе

  ЙЫШАНУ

     13 апреля 2022 г. № 30

     Семеновское сали

 

 

 

            

 

 

 

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению  муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

 

Всоответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Семеновского сельского поселения Порецкого района, администрация Семеновского сельского поселения Порецкого района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Семеновского сельского поселения от 13.12.2016 №77 следующие изменения:

1.1. пункт 5.1. Административного регламента дополнить абзацами 12-14  следующего содержания:

   «8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

     9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

      10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев,  предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона № 210-ФЗ».

  1.2. Раздел VАдминистративного регламента дополнить пунктом 5.3.  следующего содержания:

«5.3. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

    В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

    Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом администрацииделаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется специалистом Администрации в день его поступления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в течение 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Администрации:

- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;

- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления Администрации об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и согласовывает его  с главой администрации сельского поселения.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услугив течение 5 календарных дней.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом процедуры является выдача Заявителю постановления Администрации об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Выдача заявителю исправленного документа направляется почтовым отправлением либо вручается под расписку лично.

 Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя»;

1.3.  в пункте 3 постановления слова «с момента его официального опубликования» заменить словами «со дня его официального опубликования».

 

2. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официальногоопубликования.

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                     С.А.Мясников

 

 

 

 


тел. 37-2-48 факс 37-2-10,

Администрации городов и районов Чувашской Республики

 

ИА REGNUMRambler's Top100 Service Интернет Цензори - Безопасный Интернет

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика