Бюджет Напольновского сельского поселения Порецкого района на 2007 год
Статья 1
Утвердить бюджет Напольновского сельского поселения Порецкого района на 2007 год по расходам в сумме 1935100 рублей, по доходам – 1935100 рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые доходы – 169100 рублей, безвозмездные поступления из бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации – 1704500 рублей, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении сельского поселения – 61500 рублей.
Статья 2
Установить на 2007 год:
бюджет текущих расходов в сумме 1459500 рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 475600 рублей;
предельный размер муниципального долга Напольновского сельского поселения по состоянию на 1 января 2008 года в сумме 53000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям – 13000 рублей;
предельный объем заемных средств в сумме 30000 рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам на срок в пределах бюджетного года в размере не более 5000 рублей.
Статья 3
Установить, что доходы бюджета Напольновского сельского поселения, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», решением Собрания депутатов Напольновского сельского поселения « Об утверждении Положения « О регулировании бюджетных правоотношений вНапольновском сельском поселении»;
б) доходов от использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения, - в размере 100 процентов;
в) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении сельского поселения Порецкого района, - в размере 100 процентов;
г) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения, - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативными актами органа местного самоуправления;
д) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
е) субвенций из Районного фонда компенсаций.
Статья 4
Учесть, что в 2007 году:
1) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) расположенные в границах поселений подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 50 процентов;
2) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 50 процентов;
3) средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 50 процентов.
Статья 5
Учесть, что в 2007 году:
1) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), расположенных в границах поселений подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 10 процентов.
2) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений подлежат зачислению в бюджет поселения по нормативу 50 процентов.
Статья 6
Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений федеральные налоги, региональные и местные налоги, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета сельского поселения, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между федеральным бюджетом, республиканским бюджетом Чувашской Республики, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Статья 7
Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета Напольновского сельского поселения за администраторами доходов бюджета Напольновского сельского поселения – органами местного самоуправления Напольновского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 8
Утвердить перечень администраторов доходов бюджета Напольновского сельского поселения – органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 9
Установить, что на территории сельского поселения льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, Чувашской Республики и Положением о вопросах налогового регулирования, утвержденным Решением Собрания депутатов Порецкого района от 15 августа 2002 года №С-19/4 (с последующими изменениями и дополнениями).
Статья 10
Учесть в бюджете Напольновского сельского поселения на 2007 год поступления доходов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 11
Утвердить распределение расходов бюджета Напольновского сельского поселения на 2007 год по:
разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению;
главным распорядителям и другим получателям средств бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 12
Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в классификацию доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета:
при передаче из бюджета другого уровня в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий;
на суммы средств, направляемых органами местного самоуправления на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 13
Установить, что бюджет Напольновского сельского поселения Порецкого района в 2007 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного ст. 53 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Напольновском сельском поселении Порецкого района, принятого решением Собрания депутатов Напольновского сельского поселения от 20 декабря 2005 года (с изменениями и дополнениями), и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Порецкого района, определенными постановлением главы администрации Порецкого района от 5 мая 2006 года № 161 "Об основных направлениях бюджетной политики Порецкого района на 2007 год".
Статья 14
Утвердить на 2007 год:
программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Статья 15
Учесть, что в расходной части бюджета сельского поселения предусмотрены средства на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, в границах населенных пунктов поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения в сумме 468000 рублей.
Статья 16
Учесть, что межбюджетные трансферты из бюджета Порецкого района ( за исключением субвенций из Районного фонда компенсаций) бюджетам поселений выделяются при условии соблюдения поселениями бюджетного законодательства, законодательства о налогах и сборах. При нарушении положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах администрация Порецкого района вправе приостанавливать и ( или) уменьшить финансирование за счет бюджета Порецкого района расходов, предусмотренных по разделу «Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации ( за исключением средств из фонда компенсаций).
Статья 17
Установить, что главные распорядители средств бюджета сельского поселения - муниципальные заказчики вправе на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
Статья 18
Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, обязательства, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения на 2007 год.
Не подлежат оплате в 2007 году обязательства, принятые бюджетными учреждениями, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени сельского поселения по итогам размещения заказов.
Установить, что получатель средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 19
В 2007 году поддержка в виде предоставления бюджетных кредитов и гарантий сельского поселения оказывается организациям, зарегистрированным в Порецком районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьей 13 Решения Собрания депутатов Напольновского сельского поселения от 20 декабря 2005 года № С-3/1 " Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Напольновском сельском поселении Порецкого района" (с последующими изменениями и дополнениями), на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета сельского поселения, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, муниципальной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами бюджета сельского поселения на платной и возвратной основах устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления бюджетного кредита ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме бюджетных кредитов государственным и муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим содержание и строительство объектов общественной инфраструктуры, финансируемых за счет бюджета сельского поселения, - предоставляются беспроцентные кредиты.
Средства бюджета сельского поселения предоставляются организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет сельского поселения Порецкого района.
Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе и муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом администрации Порецкого района.
Установить, что нецелевое использование предприятиями и организациями средств бюджета сельского поселения Порецкого района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Гарантии сельского поселения Порецкого района предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в Порецком районе, в соответствии со статьей 19 решения Собрания депутатов Напольновского сельского поселения Порецкого района от 20 декабря 2005 года № С-3/1 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Напольновском сельском поселении Порецкого района» (с последующими изменениями и дополнениями).
Финансовый отдел администрации Порецкого района выдает гарантии сельского поселения Порецкого района по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Статья 20
Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета сельского поселения Порецкого района бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет сельского поселения Порецкого района.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 21
Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Порецкого района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
Статья 22
Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Порецкого района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
Статья 23
При установлении факта незакрытия муниципальными учреждениями счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Порецкого района, предоставляют право финансовому отделу администрации Порецкого района и отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств бюджета сельского поселения Порецкого района, открытым муниципальным учреждениям в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Порецкому району, и (или) счетам, открытым в учреждениях банка Российской Федерации и кредитных организациях, в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
Статья 24
Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета сельского поселения Порецкого района не может быть произведено главным распорядителем средств бюджета сельского поселения по истечении половины срока их действия, за исключением статьей 11 настоящего Решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств бюджета сельского поселения по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
Статья 25
Неиспользованные объемы финансирования бюджета Напольновского сельского поселения Порецкого района на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
Статья 26
Администрация сельского поселения вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета сельского поселения, предоставленным на возвратной основе, принимать в собственность сельского поселения имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Статья 27
Учесть, что период регулирования тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджета сельского поселения Порецкого района, не может составлять менее одного года.
Статья 28
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Напольновского
сельского поселения Н. Владимиров