Чăваш Республикинчи
Пăрачкав район.н
Напольное администрацй.н
ял поселений.
ЙЫШЁНУ
18.09. 2017 г. № 67 А
Напольное сали
|
|
Администрация Напольновского сельского поселения
Порецкого района
Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 сентября 2017 г. № 67 А
с. Напольное
|
|
|
|
О создании комиссии по инвентаризации
общественных территорий, расположенных
на территории Напольновского сельского
поселения и утверждения графика проведения
инвентаризации
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169, Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2017г. №313 « Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения», постановлением об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, на территории Напольновского сельского поселения Порецкого района от 5 сентября 2017 года № 65 А, руководствуясь Уставом Напольновского сельского поселения, администрация Напольновского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Создать комиссию по инвентаризации Общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения Порецкого района.
2. Утвердить регламент работы комиссии по инвентаризации общественных территорий, расположенных на территории (приложение № 1 к настоящему постановлению);
3. Утвердить состав комиссии по инвентаризации общественных территорий, расположенных на территории (приложение № 2 к настоящему постановлению).
4. Утвердить график проведения инвентаризации общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения (приложение № 3 к настоящему постановлению).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в муниципальной газете «Вестник поречья» и размещению на официальном сайте администрации Напольновского сельского поселения.
И.о.главы Напольновского
сельского поселения С.В.Карпова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации Напольновского сельского поселения
от 18.09.2017 № 67А
Регламент работы комиссии по инвентаризации
общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения
1. Общие положения
1.1 Комиссия по инвентаризации общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения (далее - Комиссия), создается в целях формирования адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках современной городской среды.
1.2 Цель инвентаризации – оценка состояния сферы благоустройства общественных территорий (с учетом их физического состояния).
1.3 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и настоящим Регламентом.
1.4 Комиссия является постоянно действующим органом, уполномоченным администрацией Напольновского сельского поселения на проведение инвентаризации общественных территорий.
1.5 К основным полномочиям Комиссии относятся:
- Паспортов благоустройства дворовых территорий;
- заполнения Паспортов благоустройства общественных территорий;
- сбор и обобщение данных из Паспортов благоустройства общественных территорий;
- формирование адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды.
2.Термины и определения
2.1 Общественная территория – территория муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадь, улица, пешеходная зона, сквер, иная территория).
2.2 Паспорт благоустройства общественных территорий (далее – Паспорт) – документ установленной формы, содержащей инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах.
3. Порядок создания Комиссии
3.1 Состав Комиссии утверждается Постановлением администрации Напольновского сельского поселения.
3.2 В состав Комиссии включаются:
- представители администрации Напольновского сельского поселения;
- представители политических партий, общественных организаций, созданных на территории Напольновского сельского поселения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;
-представители иных заинтересованных организаций.
3.3 Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.4 Руководство Комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.5 Председатель Комиссии:
- возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью;
- назначает дату заседания Комиссии;
- планирует деятельность Комиссии, утверждает повестку дня заседаний;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии, определяет результаты их голосования;
- подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач, возложенных на Комиссию.
3.6 Заместитель председателя Комиссии исполняет отдельные полномочия по поручению председателя Комиссии, а также осуществляет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.
3.7 Секретарь Комиссии:
- готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
- информирует членов Комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, о повестке заседания Комиссии, дате, месте и времени его проведения;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет непосредственный подсчет голосов членов Комиссии;
- оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
- ведет делопроизводство Комиссии.
3.8 Члены Комиссии:
- беспрепятственно посещают дворовые территории многоквартирных домов;
- выполняют поручения председателя Комиссии;
- принимают участие в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;
- выражают свое особое мнение в письменной форме в случае несогласия с принятым Комиссией решением;
- имеют право выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
- участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
- соблюдают конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии.
3.9 Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании Комиссии иным лицам.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Формами работы Комиссии являются:
- обследование общественных территорий;
- заседания Комиссии.
4.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии.
При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4.3. Инвентаризация общественных территорий проводится в соответствии с Порядком проведения инвентаризации общественных территорий,
4.4. По результатам инвентаризации общественной территории составляется Паспорт благоустройства территории по форме согласно приложению к настоящему регламенту.
4.4. В течение 5 рабочих дней после окончания даты проведения инвентаризации всех общественных территорий Комиссия формирует адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния).
4.5. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 голос.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к регламенту работы комиссии по инвентаризации общественных территорий.
I. ПАСПОРТ
благоустройства дворовой территории
по состоянию на «___» ___________________2017 года
- Общие сведения о территории благоустройства
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1.1.
|
Адрес многоквартирного дома*
|
|
1.2.
|
Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории)*
|
|
1.3.
|
Численность населения, проживающего в пределах территории благоустройства, человек
|
|
1.4.
|
Общая площадь территории, кв. метров
|
|
1.5.
|
Способ управления многоквартирным домом
|
|
_________
* При образовании дворовой территории земельными участками нескольких многоквартирных домов (далее – МКД) в пунктах 1.1 и 1.2 указываются данные для каждого МКД.
- Характеристика благоустройства
Наименование
показателя
|
Текущее состояние
|
Планируемые
к размещению, капитальному ремонту
(да/нет)
|
Примечание
|
Наличие (да/нет)/ количество (единиц)
|
Материал/ перечень элементов
|
Требует капитального ремонта либо замены (указать)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
2.1.
|
Внутридворовые проезды
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Освещение:
|
|
|
|
|
|
1)
|
светильники
|
|
|
|
|
|
2)
|
опоры
|
|
|
|
|
|
3)
|
сети (воздушные, кабельные)
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Скамейки
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Урны
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Пешеходные дорожки (тротуары)
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Игровое оборудование
для детей
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Озеленение
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Оборудованная контейнерная площадка для сбора твердых коммунальных отходов
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Спортивная площадка
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Автомобильная парковка
|
|
|
|
|
|
2.11.
|
Элементы благоустройства
для маломобильных групп населения
|
|
|
|
|
|
2.12.
|
Иное
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: схема земельного участка дворовой территории с указанием ее размеров и границ, текущим размещением объектов благоустройства на ___ л. в ___ экз.
|
|
По результатам проведенной инвентаризации выявлено (нужное подчеркнуть):
дворовая территория не требует благоустройства;
дворовая территория требует благоустройства.
Дата проведения инвентаризации «___»_____________ 20___г.
Ф.И.О., наименование должностей и подписи членов инвентаризационной комиссии:
________________________ ________________ ___________________
(организация, должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ ________________ ___________________
(организация, должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ ________________ ___________________
(организация, должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ ________________ ___________________
(организация, должность) (подпись) (расшифровка подписи)
II. ПАСПОРТ
благоустройства общественной территории
по состоянию на «___» ___________________2017 года
- Общие сведения о территории благоустройства
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1
|
2
|
1.1.
|
Вид территории*
|
|
1.2.
|
Адрес местонахождения территории
|
|
1.3.
|
Кадастровый номер земельного участка
|
|
1.4.
|
Здания, строения, сооружения, расположенные
в пределах территории
|
|
1.5.
|
Общая площадь территории, кв. метров
|
|
1.6.
|
Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественной территории, человек**
|
|
* Парк, сквер, центральная улица, площадь, набережная и т.д.
** Под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.
2. Характеристика благоустройства
Наименование
показателя
|
Текущее состояние
|
Планируемые
к размещению, капитальному ремонту (да/нет)
|
Приме-
чание
|
Наличие (да/нет)/ количество, (ед).
|
Материал/ перечень элементов
|
Требует капитального ремонта либо замены (указать)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
2.1.
|
Проезды
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Пешеходные дорожки
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Тротуары
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Лестницы
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Специальные дорожки (велодорожки и др.)
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Детская площадка
|
|
|
|
|
|
2.7.
|
Спортивная площадка
|
|
|
|
|
|
2.8.
|
Площадка для отдыха
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Контейнеры
|
|
|
|
|
|
2.10.
|
Площадка для выгула домашних животных
|
|
|
|
|
|
2.11.
|
Автомобильная парковка
|
|
|
|
|
|
2.12.
|
Скамьи
|
|
|
|
|
|
2.13.
|
Урны
|
|
|
|
|
|
2.14.
|
Цветочницы
|
|
|
|
|
|
2.15.
|
Озеленение
|
|
|
|
|
|
2.16.
|
Освещение
|
|
|
|
|
|
1)
|
светильники
|
|
|
|
|
|
2)
|
опоры
|
|
|
|
|
|
3)
|
сети (воздушные, кабельные)
|
|
|
|
|
|
2.17.
|
Элементы благоустройства для маломобильных групп населения
|
|
|
|
|
|
2.18.
|
Иное
|
|
|
|
|
|
Приложение:
|
схема земельного участка общественной территории с указанием ее размеров и границ, текущим размещением объектов благоустройства на ____ л. в ____ экз.
|
По результатам проведения инвентаризации выявлено (нужное подчеркнуть):
общественная территория не требует благоустройства;
общественная территория требует благоустройства.
Дата проведения инвентаризации «___»_____________ 2017 г.
Ф.И.О., наименование должностей и подписи членов инвентаризационной комиссии:
________________________ ________________ ___________________
(организация, должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ ________________ ___________________
(организация, должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ ________________ ___________________
(организация, должность) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________ ________________ ___________________ (организация, должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к постановлению администрации
Напольновского сельского поселения
от «5» сентября 2017 № 65 А
Состав комиссии по инвентаризации
общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Карпова Светлана Викторовна – заместитель главы администрации Напольновского поселения – председатель комиссии;
3. Вирясова Наталия Георгиевна – ведущий специалист-эксперт администрации Напольновского сельского поселения, заместитель председателя;
4. Солдайкина Елена Викторовна – МБУ» Централизованная библиотечная система» Заведующая Напольновской сельской библиотекой (по согласованию);
8.Суханкина Нина Ивановна - депутат Собрания депутатов Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики третьего созыва.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- представители управляющих организаций, (в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом);
|
|