Напольновский территориальный отдел Порецкого муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 
Внимание!
Устаревшая версия сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/
 

Постановление Главы администрации Напольновского сельского поселения о создании комиссии по инвентаризации общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения и утверждения графика проведения инвентаризации

Чăваш Республикинчи

Пăрачкав район.н

Напольное администрацй.н

ял поселений.

ЙЫШЁНУ

18.09. 2017 г. № 67 А

Напольное сали

 

 

 

 

 

Администрация Напольновского сельского поселения

Порецкого района

Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 сентября 2017 г. №  67 А

с. Напольное

 

 

 

 

О создании комиссии по инвентаризации 

общественных территорий, расположенных

 на территории Напольновского сельского

поселения и утверждения графика проведения

инвентаризации

 

         В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169, Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2017г. №313 « Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения», постановлением об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, на территории Напольновского сельского поселения Порецкого района от 5 сентября 2017 года № 65 А, руководствуясь Уставом Напольновского сельского поселения, администрация Напольновского сельского поселения

 п о с т а н о в л я е т:

     1.  Создать комиссию по инвентаризации Общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения Порецкого района.

    2. Утвердить регламент работы комиссии по инвентаризации общественных территорий, расположенных на территории  (приложение № 1 к настоящему постановлению);

    3. Утвердить состав комиссии по инвентаризации общественных территорий, расположенных на территории  (приложение № 2 к настоящему постановлению).

    4.  Утвердить график проведения инвентаризации общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения  (приложение № 3 к настоящему постановлению).

   5.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в муниципальной газете «Вестник поречья» и размещению на официальном сайте администрации Напольновского сельского поселения.

 

 

И.о.главы Напольновского

сельского  поселения                                                                                     С.В.Карпова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации Напольновского сельского поселения 

от 18.09.2017  № 67А

 

Регламент работы комиссии по инвентаризации

общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1  Комиссия по инвентаризации  общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения  (далее - Комиссия), создается в целях формирования адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках  современной городской среды.

1.2 Цель инвентаризации – оценка состояния сферы благоустройства общественных территорий (с учетом их физического состояния).

1.3 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  и настоящим Регламентом.

1.4 Комиссия является постоянно действующим органом, уполномоченным администрацией Напольновского сельского поселения на проведение инвентаризации общественных территорий.

1.5 К основным полномочиям Комиссии относятся:

- Паспортов благоустройства дворовых территорий;

- заполнения Паспортов благоустройства общественных территорий;

- сбор и обобщение данных из Паспортов благоустройства общественных территорий;

- формирование адресного перечня всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды.

2.Термины и определения

2.1 Общественная территория – территория муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадь, улица, пешеходная зона, сквер, иная территория).

2.2  Паспорт благоустройства общественных территорий (далее – Паспорт) – документ установленной формы, содержащей инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах.

3. Порядок создания Комиссии

3.1 Состав Комиссии утверждается Постановлением администрации Напольновского сельского  поселения.

3.2 В состав Комиссии включаются:

- представители администрации Напольновского сельского поселения;

- представители политических партий, общественных организаций, созданных на территории Напольновского сельского поселения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

-представители иных заинтересованных организаций.

3.3 Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

3.4 Руководство Комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

3.5 Председатель Комиссии:

- возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью;

- назначает дату заседания Комиссии;

- планирует деятельность Комиссии, утверждает повестку дня заседаний;

- председательствует на заседаниях Комиссии;

- ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии, определяет результаты их голосования;

- подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;

- распределяет обязанности между членами Комиссии;

- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач, возложенных на Комиссию.

3.6 Заместитель председателя Комиссии исполняет отдельные полномочия по поручению председателя Комиссии, а также осуществляет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.

3.7 Секретарь Комиссии:

- готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

- формирует проект повестки дня заседания Комиссии;

- информирует членов Комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, о повестке заседания Комиссии, дате, месте и времени его проведения;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- осуществляет непосредственный подсчет голосов членов Комиссии;

- оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;

- ведет делопроизводство Комиссии.

 

3.8 Члены Комиссии:

- беспрепятственно посещают дворовые территории многоквартирных домов;

- выполняют поручения председателя Комиссии;

- принимают участие в подготовке материалов к заседаниям Комиссии;

- выражают свое особое мнение в письменной форме в случае несогласия с принятым Комиссией решением;

- имеют право выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;

- участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;

-  соблюдают конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности Комиссии.

3.9 Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании Комиссии иным лицам.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Формами работы Комиссии являются:

- обследование общественных территорий;

- заседания Комиссии.

4.2. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии.

При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.

4.3. Инвентаризация общественных территорий проводится в соответствии с Порядком проведения инвентаризации общественных территорий,

4.4. По результатам инвентаризации общественной территории составляется Паспорт благоустройства территории по форме согласно приложению к настоящему регламенту.

4.4. В течение 5 рабочих дней после окончания даты проведения инвентаризации всех общественных территорий Комиссия формирует адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния).

4.5. Комиссия правомочна, если на заседании присутствует более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 голос.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к регламенту работы комиссии по инвентаризации общественных территорий.

 

I. ПАСПОРТ

благоустройства дворовой территории

по состоянию на «___» ___________________2017 года

 

  1. Общие сведения о территории благоустройства

 

Наименование показателя

Значение показателя

1.1.

Адрес многоквартирного дома*

 

1.2.

Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории)*

 

1.3.

Численность населения, проживающего
в пределах территории благоустройства, человек

 

1.4.

Общая площадь территории, кв. метров

 

1.5.

Способ управления многоквартирным домом

 

 _________

     * При образовании дворовой территории земельными участками нескольких многоквартирных домов (далее – МКД) в пунктах 1.1 и 1.2 указываются данные для каждого МКД.

 

  1. Характеристика благоустройства

 

 

Наименование

показателя

Текущее состояние

Планируемые

к размещению, капитальному ремонту

(да/нет)

Примечание

Наличие (да/нет)/ количество (единиц)

Материал/ перечень элементов

Требует капитального ремонта либо замены (указать)

1

2

3

4

5

6

2.1.

Внутридворовые проезды

 

 

 

 

 

2.2.

Освещение:

 

 

 

 

 

1)

светильники

 

 

 

 

 

2)

опоры

 

 

 

 

 

3)

сети (воздушные, кабельные)

 

 

 

 

 

2.3.

Скамейки

 

 

 

 

 

2.4.

Урны

 

 

 

 

 

2.5.

Пешеходные дорожки (тротуары)

 

 

 

 

 

2.6.

Игровое оборудование

для детей

 

 

 

 

 

2.7.

Озеленение

 

 

 

 

 

2.8.

Оборудованная контейнерная площадка для сбора твердых коммунальных отходов

 

 

 

 

 

2.9.

 Спортивная площадка

 

 

 

 

 

2.10.

Автомобильная парковка

 

 

 

 

 

2.11.

Элементы благоустройства

для маломобильных групп населения

 

 

 

 

 

2.12.

Иное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: схема земельного участка дворовой территории с указанием
ее размеров и границ, текущим размещением объектов благоустройства на ___ л. в ___ экз.

 

 

По результатам проведенной инвентаризации выявлено (нужное подчеркнуть):

дворовая территория не требует благоустройства;

дворовая территория требует благоустройства.

Дата проведения инвентаризации «___»_____________ 20___г.

Ф.И.О., наименование должностей и подписи членов инвентаризационной комиссии:

________________________       ________________        ___________________

            (организация, должность)                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

________________________       ________________        ___________________

            (организация, должность)                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

________________________       ________________        ___________________

            (организация, должность)                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

________________________       ________________        ___________________

            (организация, должность)                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

 

 

II. ПАСПОРТ

благоустройства общественной территории

по состоянию на «___» ___________________2017 года

 

  1. Общие сведения о территории благоустройства

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1.1.

Вид территории*

 

1.2.

Адрес местонахождения территории

 

1.3.

Кадастровый номер земельного участка

 

1.4.

Здания, строения, сооружения, расположенные

в пределах территории

 

1.5.

Общая площадь территории, кв. метров

 

1.6.

Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественной территории, человек**

 

 

* Парк, сквер, центральная улица, площадь, набережная и т.д.

** Под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.

 

 

2. Характеристика благоустройства

 

Наименование

показателя

Текущее состояние

Планируемые

к размещению, капитальному ремонту (да/нет)

Приме-

чание

Наличие (да/нет)/ количество, (ед).

Материал/ перечень элементов

Требует капитального ремонта либо замены (указать)

1

2

3

4

5

6

2.1.

Проезды

 

 

 

 

 

2.2.

Пешеходные дорожки

 

 

 

 

 

2.3.

Тротуары

 

 

 

 

 

2.4.

Лестницы

 

 

 

 

 

2.5.

Специальные дорожки (велодорожки и др.)

 

 

 

 

 

2.6.

Детская площадка

 

 

 

 

 

2.7.

Спортивная площадка

 

 

 

 

 

2.8.

Площадка для отдыха

 

 

 

 

 

2.9.

Контейнеры

 

 

 

 

 

 

2.10.

Площадка для выгула домашних животных

 

 

 

 

 

2.11.

Автомобильная парковка

 

 

 

 

 

2.12.

Скамьи

 

 

 

 

 

2.13.

Урны

 

 

 

 

 

2.14.

Цветочницы

 

 

 

 

 

2.15.

Озеленение

 

 

 

 

 

2.16.

Освещение

 

 

 

 

 

1)

светильники

 

 

 

 

 

2)

опоры

 

 

 

 

 

3)

сети (воздушные, кабельные)

 

 

 

 

 

2.17.

Элементы благоустройства для маломобильных групп населения

 

 

 

 

 

2.18.

Иное

 

 

 

 

 

 

Приложение:

схема земельного участка общественной территории с указанием ее размеров и границ, текущим размещением объектов благоустройства на ____ л. в ____ экз.

 

 

По результатам проведения инвентаризации выявлено (нужное подчеркнуть):

общественная  территория не требует благоустройства;

общественная  территория требует благоустройства.

Дата проведения инвентаризации «___»_____________ 2017 г.

Ф.И.О., наименование должностей и подписи членов инвентаризационной комиссии:

________________________       ________________        ___________________

            (организация, должность)                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

________________________       ________________        ___________________

            (организация, должность)                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

________________________       ________________        ___________________

            (организация, должность)                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

________________________       ________________        ___________________            (организация, должность)                                 (подпись)                                 (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Напольновского сельского поселения

от «5»  сентября 2017 №  65 А

 

 

Состав комиссии по инвентаризации

общественных территорий, расположенных на территории Напольновского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Карпова Светлана Викторовна – заместитель главы администрации Напольновского поселения –  председатель комиссии;

3. Вирясова Наталия Георгиевна – ведущий специалист-эксперт администрации Напольновского сельского поселения, заместитель председателя;

4. Солдайкина Елена Викторовна – МБУ» Централизованная библиотечная система» Заведующая Напольновской сельской библиотекой (по согласованию);

8.Суханкина Нина Ивановна - депутат Собрания депутатов Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики третьего созыва.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- представители управляющих организаций,  (в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом);

 

 

 

 

 

Интернет Цензори - Безопасный Интернет

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика