Чаваш Республикинчи
Парачкав район.н
Напольное администрацй.н
ял поселений.
ЙЫШАНУ
2017 г 30 ноября .№ 83
Напольное сали
|
|
Администрация
Напольновского сельского поселения
Порецкого района
Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.11. 2017 г. № 83
с. Напольное
|
Об утверждении муниципальной программы
Напольновского сельского поселения Порецкого района
Чувашской Республики «Формирование современной
городской среды» на 2018-2022 годы
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» администрация Напольновского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагая на себя.
4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Напольновского
сельского поселения Н.В. Владимиров
Утверждена постановлением
Напольновского сельского поселения
от « 30 » ноября 2017 № 83
Муниципальная программа
Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики
«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год
Паспорт муниципальной программы Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год
Наименование программы
|
«Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год
|
|
|
Ответственный исполнитель
|
Администрация Напольновского сельского поселения
|
Участники программы
|
Администрация Напольновского сельского поселения;
Жителис. Напольное и заинтересованные лица;
|
Цель программы
|
- создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды улицы Ленина;
|
Задачи программы
Целевые индикаторы программы
|
- благоустройство улицы Ленина;
- привлечение граждан села и общественности к благоустройству сельских территории;
- количество благоустроенных общественных пространств села Напольное, в соответствии с требованиями действующих нормативов;
|
Срок реализации программы
|
2018 -2022год;
|
Объем и источники финансирования программы
|
прогнозируемый объем финансирования мероприятий
Муниципальной программы составляет 1500,00тыс. рублей, в том числе:
- федерального бюджета – 1246,66 тыс. рублей, в том числе направляемые на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- республиканского бюджета Чувашской Республики – 91,9 тыс. рублей, в том числе направляемые на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- бюджет Напольновского сельского поселения- 120,0 тыс.рублей;
- внебюджетные источники – 41,4 тыс.руб.
|
Ожидаемые конечные результаты программы
|
- благоустройство общественного пространства, наиболее посещаемого жителями Напольновского сельского поселения, в соответствии с требованиями действующих нормативов.
|
|
|
Раздел I. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства с. Напольное Порецкого района Чувашской Республики.
Село Напольное от района расположено в 12 км., расположено в 162 км к югу от столицы Чувашской Республики г. Чебоксары. Село Напольное граничит: на востоке с Сиявским сельскими поселениями; на севере с Козловским сельским поселением; на западе с Анастасовским и Октябрьским сельскими поселениями; на юге с Рындинским и Сыресинским сельскими поселениями. Общая площадь Напольновского сельского поселения составляет 4343га.
В существующем жилищном фонде на территории Напольновского сельского поселения общественная территория за многолетний период эксплуатации пришли в неудовлетворительное состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Пришло в негодность асфальтобетонное покрытие проездов и тротуаров в связи с тем, что много лет из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производился его ремонт. Во многих дворах - недостаточное количество стоянок для личного транспорта, неудовлетворительное освещение, отсутствует уход за зелеными насаждениями, отсутствует обеспеченность площадками дворового благоустройства (для игр детей, отдыха взрослого населения, занятий физкультурой, хозяйственных целей).
Для нормального функционирования населенного пункта имеет большое значение развитие благоустройства общественных территорий. При благоустройстве общественных территорий необходим комплексный подход. Комплексное благоустройство общественных территорий включает в себя такие вопросы, как ремонт общественных территорий, устройство детских, спортивных площадок, устройство освещения, а также озеленение с устройством газонов, санитарной обрезкой и посадкой деревьев и кустарников.
Всего в с. Напольное на считывается 616 жилых домов и проездов к ним, общая площадь территорий и проездов составляет – 1,085 тыс. кв.м. Во многих дворах - недостаточное количество стоянок для личного транспорта, отсутствует обеспеченность площадками дворового благоустройства (для игр детей, отдыха взрослого населения, занятий физкультурой, хозяйственных целей). Несмотря на то, что в рамках действующей муниципальной программы «Развитие транспортной системы Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики» на 2016-2020 годы было отремонтировано 0,320 тыс. кв.м. щебеночного покрытия общественных территорий, проведенный анализ текущего состояния сферы благоустройства на 1 января 2017 года позволяет сделать следующие выводы:
1) Доля и площадь муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, составляет 0,200. кв.м.;
2) Площадь благоустроенных общественных муниципальных территорий, приходящаяся на 1 жителя – 1,1 м2.
Раздел II. Приоритеты реализуемой на территории с.Напольное Порецкого района политики в сфере благоустройства. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы.
Основными целями муниципальной программы Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год является:
- создание комфортных условий для проживания граждан с.Напольное за счет общественных территорий села, данная цель отражает приоритеты, изложенные в стратегии социально-экономического развития Напольновского сельского поселения до 2020 года.
Для достижения целей программы предполагается решение следующих задач:
- благоустройство общественных территорий с.Напольное Порецкого района, наиболее посещаемых гражданами (приложение №1);
- привлечение граждан и общественности к благоустройству сельских территорий;
Сведения о показателях (индикаторах) программы, подпрограмм и их значениях приведены в приложении №2.
При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий программы, к числу которых относятся:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройства дворовых территорий;
Реализация программы позволит достичь следующих конечных результатов:
- обеспечить повышение качества жизни и здоровья населения;
- улучшить демографическую ситуацию села;
Раздел III. План реализации и обобщенная характеристика основных мероприятий программы с планом реализации.
Мероприятия по реализации программы определяют основные положения для достижения целей и задач, а также нормативно-правовые акты, принимаемые на муниципальном уровне.
План реализации муниципальной программы указан в приложении № 3.
В целях реализации мероприятий настоящей программы установлены следующие требования:
1) минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка урн;
- установка скамеек;
(Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.)
2) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- организация вертикальной планировки;
3) минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых устанавливается в размере 3% от стоимости предполагаемых к выполнению работ или 240 чел/часов трудового участия;
4) минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливается в размере 1% от стоимости предполагаемых к выполнению работ, но не менее 30,0 тыс. рублей или 240 чел/часов трудового участия;
3.1. Форма и минимальная доля участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
Форма участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории может быть трудовой и (или) финансовой.
Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству), в случае участия в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей подпрограммы, а также требованиями Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, приведенного в приложении № 4 к настоящей подпрограмме.
Документами, подтверждающими финансовое участие, являются копииплатежных поручений о перечислении средств на счет, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на специальный счет.
Кроме финансового (денежного) участия заинтересованные лица могут осуществлять и трудовое участие. Трудовое участие - это добровольное и безвозмездное участие жителей в работах по благоустройству. В частности, этом может быть:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т. д.).
Документами (материалами), подтверждающими трудовое участие, являются информация подрядной организации о выполнении работ, включающая сведения о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, информация совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такой информации могут предоставляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, сведения о размещении указанных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5) нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, рассчитанный в соответствии с методикой применения сметных цен, утвержденной Приказом министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации №1028/п от 29 декабря 2016 года:
- обеспечение освещения территорий (стоимость установки 1 фонарного столба с энергосберегающим светильником – 18 860 руб., стоимость прокладки 10 м кабеля СИП – 906,0 руб.)
- стоимость установки 1 урны составляет – 2592,33 руб.
- стоимость установки 1 скамейки составляет – 5307,8 руб.
- стоимость устройства 1 кв.м. тротуаров составляет – 2046,63,0 руб.
- стоимость устройства 1 кв.м. автомобильной парковки составляет – 1831,19 руб.
6) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, устанавливается приложением № 1;
7) порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории:
- разработка дизайн-проекта осуществляется администрацией Напольновского сельского поселения с привлечением проектных организаций и согласовывается с представителями заинтересованных лиц, уполномоченных на согласование дизайн-проектов проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу;
Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Это может быть как проектная, сметная документация или упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, а также перечень объектов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.
Стоимость выполняемых работ в рамках дизайн-проекта рассчитывается соответствии с методикой применения сметных цен, утвержденной Приказом министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации №1028/п от 29 декабря 2016 года и не может превышать нормативную стоимость установленную в пункте 5 настоящего Раздела;
После согласования с заинтересованными лицами, уполномоченными на согласование дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, проект утверждается к реализации.
Раздел IV. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение цели и (или) конечных результатов
Основными инструментами правового регулирования, направленными на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики, Порецкого района.
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил представления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» № 169 от 10 февраля 2017 года.
- иные нормативно-правовые акты.
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников финансирования.
Расходы муниципальной Программы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета Напольновского сельского поселения и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования муниципальной Программы составит:
1500,00 тыс. рублей в том числе:
- за счет средств федерального бюджета Российской Федерации – 1246,66 тыс. руб. (83,11%)
- за счет средств республиканского (местного) бюджета – 91,9 тыс. руб. (6,10 %);
- за счет средств местного бюджета – 120,00 тыс.рублей (8,03%)
- за счет внебюджетных средств –41,4 тыс. рублей (3%).
Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.
Приложение № 1
к муниципальной программе Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 год
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах, с перечнем видов работ,
планируемых к выполнению
№ п.п.
|
Наименование общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018-2022 год, с указанием адреса
|
Перечень работ планируемых к выполнению
|
Стоимость, тыс. руб.
|
2021 год
|
|
с.Напольное, ул. Ленина
|
Замена уличных фонарей, установка урн , ограждение парка
|
1500,00
|
Приложение №2
к муниципальной программе Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы Порецкого района Чувашской Республики
«Создание современной городской среды» на 2021 год
№
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
1 января 2021 года
|
1 января 2022 года
|
1
|
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий
|
ед./тыс.кв.м.
|
-
|
-
|
2
|
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий
|
проценты
|
-
|
-
|
3
|
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации)
|
проценты
|
-
|
-
|
4
|
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
ед.
|
0
|
1
|
5
|
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
га.
|
0
|
0,1
|
6
|
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования
|
проценты
|
2,8
|
3,5
|
7
|
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на 1 жителя муниципального образования
|
кв.м.
|
0,97
|
1,2
|
Приложение № 3
к муниципальной программе Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы
Планреализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2021 год.
Наименование контрольного события программы
|
Статус
|
Ответственный исполнитель
|
Срок наступления контрольного события (дата)
|
2021 год
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
Контрольное событие № 1
|
Опубликование в официальной сети интернет, средствах массовой информации проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды»
|
Администрация Напольновского сельского поселения Порецкого района
|
31 марта
|
|
|
|
Контрольное событие № 2
|
Утверждение муниципальной программы «Формирование современной городской среды» с учетом общественных обсуждений
|
Администрация Напольновского сельского поселения Порецкого района
|
|
25 мая
|
|
|
Контрольное событие № 3
|
Утверждение дизайн-проектов благоустройства каждой общественной территории включенной в муниципальную программу
|
Администрация Напольновского сельского поселения Порецкого района
|
|
01 июня
|
|
|
Контрольное событие № 4
|
Приемка выполненных работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, включенных в муниципальную программу
|
Администрация Напольновского сельского поселения Порецкого района
|
|
|
|
30 октября
|
Приложение № 4 к муниципальной программе Напольновского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий села Напольное
1. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий с.Напольное(далее – Порядок) регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий с.Напольное в рамках муниципальной программы Напольновского сельского поселения «Формирование современной городской среды», механизм контроля за их расходованием.
2. Заинтересованные лица принимают финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству.
3. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, и устанавливается в размере не менее 1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ, или не менее 240 чел/часов трудового участия в рамках минимального перечня работ и 3%, но не менее 30,0 тыс. рублей в рамках дополнительного перечня работ.
4. Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.
Документами, подтверждающими финансовое участие, являются копии платежных поручений о перечислении средств на специальный счет, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на специальный счет, открытый администрацией Напольновского сельского поселения в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.
Документами (материалами), подтверждающими трудовое участие, являются отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такому отчету могут представляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и указанные материалы размещаются в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории (далее – уполномоченные лица).
6.Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются уполномоченными лицами в администрацию Напольновского сельского поселения не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
7.Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются уполномоченными лицами в администрацию Напольновского сельского поселения не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
8.После утверждения дизайн-проекта общественной комиссией администрации Напольновского сельского поселения и его согласования с уполномоченными лицами, администрация Напольновского сельского поселениязаключает в трехдневный срок с уполномоченными лицами соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.
9. Объем денежных средств, подлежащих перечислению уполномоченными лицами, определяется решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (не менее 4 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального и дополнительного перечней работ) в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанных в дизайн-проекте.
10.Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению уполномоченными лицами, может быть снижен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
11.Перечисление денежных средств уполномоченными лицами осуществляется в течение десяти дней со дня подписания соглашения.
12.В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в пункте 11 настоящего порядка, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории выполнению не подлежит.
13.Администрация Напольновского сельского поселения обеспечивает возврат денежных средств в случаях, указанных в пункте 10 настоящего порядка, в течение 15 рабочих дней со дня заключения контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий с победителем аукциона.
14. Администрация Напольновского сельского поселенияосуществляет учет поступающих от уполномоченных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
15.Администрация Напольновского сельского поселения обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Напольновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от уполномоченных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
16. Администрация Напольновского сельского поселения ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от уполномоченных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии администрации Напольновского сельского поселения.
17. Расходование аккумулированных денежных средств уполномоченных лиц осуществляется администрацией Напольновского сельского поселенияна финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденным общественной комиссией администрации Напольновского сельского поселения и согласованным с уполномоченными лицами. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
18. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств уполномоченных лиц осуществляется финансовым отделом администрации Порецкого района в соответствии с действующим законодательством.