Территориальный отдел "Ярославский" Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение Собрания депутатов "Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» № С-23/3 от 08.02.2013 г.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом  от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ «О внесении  изменений в часть первую и в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные  акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. №38 «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования»   в целях регулирования налоговых правоотношений 

Собрание депутатов Ярославского сельского поселения

Моргаушского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение «О вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах сборах к ведению органов местного самоуправления» (в новой редакции).

              2.   Признать утратившими силу:

     1) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 26.09.2008г. № С-19/2 «О Положении «О вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»»;

             2) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 26.10.2009г. № С-26/2 «О внесении  изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 26.09.2008 г. № С–19/2 «О Положении «О вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

            3) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 18.11.2010г. № С-2/1 «О внесении изменений в  Положение «О  вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления», утвержденным решением Собрания депутатов  Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики  от 26.09.2008 г. № С – 19/2»;

            4) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 21.11.2011г. № С-12/1 «О внесении изменений в  Положение «О  вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления», утвержденным решением Собрания депутатов  Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики  от 26.09.2008г. № С-19/2»;

            5) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 09.06.2012г. № С-17/1 «О внесении изменений в  Положение «О  вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления», утвержденным решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики  от 26.09.2008 г. № С – 19/2».

           3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Ярославского

сельского поселения                                                                Г.Я.Кожевников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено решением собрания  депутатов Ярославского сельского поселения  Моргаушского района                        от    08.02.2013 г  № С- 23/3

ПОЛОЖЕНИЕ

о вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении Моргаушского района, отнесенных законодательством Российской Федерации

и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению

органов местного самоуправления

 

Часть первая

Раздел I. Общие положения

Глава 1.Нормативные правовые акты Ярославского сельского поселения о налогах

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1.Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:

местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению органов местного самоуправления;

правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Ярославского сельского поселения, включая элементы налогообложения  по местным налогам – налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;

условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Ярославского сельского поселения.

2.Налоговые правоотношения в Ярославском сельском поселении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах, решениями Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Администрация Ярославского сельского поселения в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые  акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Ярославского сельского поселения о местных налогах

Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Ярославского сельского поселения о местных налогах являются:

1.Организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом РФ налогоплательщиками или плательщиками сборов;

2.Организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом РФ налоговыми агентами;

3.Налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством РФ.

            Статья 2.1. Полномочия финансового отдела администрации Моргаушского района в области налогов и сборов:

1.Финансовый отдел администрации Моргаушского района дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативно правовых актов Ярославского сельского поселения Моргаушского района о налогах.

2.В соответствии с законодательством РФ и ЧР о налогах и сборах письменные разъяснения финансовым отделом администрации Моргаушского района в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Моргаушского района указанный срок может продлен, но не более чем один месяц.

 

                                      Глава 2. Перечень местных налогов

Статья 3. Местные налоги

1.Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом РФ и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории Ярославского сельского поселения.

2.Совокупность местных налогов Ярославского сельского поселения является частью единой налоговой системы РФ.

3.На территории Ярославского сельского поселения взимаются следующие местные налоги:

земельный налог;

налог на имущество физических лиц;

4.Местные налоги устанавливаются, изменяются Налоговым кодексом РФ, решениями Собрания депутатов Ярославского сельского поселения.

5.Решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

            Статья 4. Информация о местных налогах

            Информация и копии решений об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов Ярославского сельского поселения в Министерство финансов ЧР, финансовый отдел администрации Моргаушского района и в межрайонную инспекцию ФНС РФ №6 по Чувашской Республике.

 

Раздел 11. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов

в бюджет  Ярославского сельского поселения.

                        Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов

            Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Ярославского сельского поселения

            Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Ярославского сельского поселения считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 налогового кодекса РФ. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Ярославского сельского поселения не допускается.

            Статья 6. Налоговая ставка

             Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов Ярославского сельского поселения в пределах, установленных налоговым кодексом РФ.

            Статья 7. Порядок уплаты местных налогов

            В соответствии с законодательством РФ и ЧР о налогах и сборах:

уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном налоговым кодексом РФ и настоящим Положением;

            подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;

            может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу – авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;

            в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму  несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 налогового кодекса РФ;

            нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;

            уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае местная администрация и организация федеральной почтовой связи руководствуются и несут ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса РФ.

            Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

            Статья 8. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание

1. Безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях:

1) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в части недоимки, задолженности по пеням и штрафам, не погашенных по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" - в части недоимки, задолженности по пеням и штрафам, не погашенных по причине недостаточности имущества должника;

3) смерти физического лица или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, - по всем налогам и сборам, а в части налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и статье 15 настоящего Кодекса, - в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, в том числе в случае перехода наследства в собственность Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам;

5) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Суммы налогов, сборов, пеней и штрафов, списанные со счетов налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов в банках, но не перечисленные в бюджетную систему Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в соответствии с настоящей статьей в случае, если на момент принятия решения о признании указанных сумм безнадежными к взысканию и их списании соответствующие банки ликвидированы.

3. Порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию, а также перечень документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в части налогов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации).

 

Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам

Статья 9. Установление льгот по налогам

1.Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством РФ о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

2.Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.

3.Нормы правовых актов Ярославского сельского поселения о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

4.Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета Ярославского сельского поселения, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.

Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

1.Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:

равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;

стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Ярославского сельского поселения;

общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием района или улучшением экологической обстановки;

бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов.

             При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льгот, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством РФ и ЧР о налогах и сборах.

             2.Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Ярославского сельского поселения.

            3.Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством РФ и ЧР о налогах и сборах.

            4.Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом законодательством ЧР о налогах и сборах и настоящим Положением.

            Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

            Статья 11. Порядок учета и ответственности при льготном налогообложении

          Налогоплательщики, именующие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения 9 видов деятельности).

 

 

 

Глава 5. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот

            Статья 12. Оценка социально- экономической эффективности налоговых льгот

1.Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.

2.Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется администрацией Ярославского сельского поселения в порядке, установленном администрацией Ярославского сельского поселения, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.

3.Внесение на рассмотрение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения проектов решений Собрания депутатов Ярославского сельского поселения об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.

4.При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством РФ о налогах и сборах.

 

Глава 6. Изменение срока уплаты налога и сбора

Статья 13. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора

1.Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

2.Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ.

Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее – сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом РФ.

3.Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Ярославского

сельского поселения, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса РФ, по согласованию с финансовым отделом администрации Моргаушского района.

4.Если Бюджетным кодексом РФ и законодательством РФ и ЧР о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального и республиканского налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет Ярославского сельского поселения, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса РФ, по согласованию с финансовым отделом администрации Моргаушского района.

5.Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми

режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом РФ.

            Статья 14. Предоставление Отсрочки или рассрочки по уплате местных     налогов,

зачисляемых в бюджет Ярославского сельского поселения.

  1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставляет собой изменение срока

уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных налоговым кодексом РФ и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.

2.Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;

3)угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;

4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;

5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации;

6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест».

            2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание».

3.Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.

4.Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3,4,5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.

Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

5.Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса РФ.

Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

2. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до пяти лет.

Статья 16. Представление инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению;

4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;

5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.

             2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

            3.Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита

          по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов

 Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового

кредита

         Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса РФ. 

 

Часть вторая

Раздел 111. Местные налоги и сборы

Глава 7. Земельный налог

Статья 18. Порядок установления земельного налога.

Земельный налог устанавливается и вводятся в действие в соответствии с Налоговым кодексом  РФ и настоящим Положением и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории Ярославского сельского поселения.

Статья 19. Настоящим решением устанавливаются следующие ставки земельного налога:

1. 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:

          отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон  сельскохозяйственного использования в населенных пунктов и используемых для сельскохозяйственного производства и для приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

          предназначенных для  размещения домов многоэтажной жилой застройки;

          предназначенных для размещения домов индивидуальной  жилой застройки;

          предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии;

          2. 1,5  процента  от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:                   

          предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

          земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства;         

          в  отношении  прочих земельных участков.

Статья 20. Налоговые льготы.

Освобождаются от налогообложения:

- учреждения образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, туризма, финансируемые за счет районного бюджета Моргаушского района и бюджета Ярославского сельского поселения;

- ветераны и инвалиды ВОВ.

Статья 21. . Порядок и срок  уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. В течение налогового периода налогоплательщики-организации и физические лица, являющиеся индивидуальными  предпринимателями,  уплачивают авансовые платежи по налогу  не позднее 5 рабочих дней по окончании отчетного периода. Отчетным периодом признаётся  первый квартал, второй квартал, третий квартал налогового периода. Налогоплательщики-организации и физические лица, являющиеся индивидуальными  предпринимателями,  уплачивают налог по истечении  налогового периода не позднее  10 рабочих  дней по окончании срока, установленного для представления налоговой декларации по налогу. Сумма налога определяется как разница между суммой налога, исчисленного по ставкам, предусмотренным статьей 19 настоящего Положения, и суммой авансовых платежей по налогу, уплаченными в течение налогового периода.

             2. Налогоплательщики - физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом,  уплачивают налог не позднее  5 ноября  года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Статья 22. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов,     подтверждающих право на уменьшение налоговой базы.

            Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса РФ, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка до 01 июня текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на уменьшение налоговой базы.

 

                               Глава 8. Налог на имущество физических лиц.

Статья 23. Порядок установления налога на имущество физических лиц и исполнения  обязанности по его уплате.

1.Налог на имущество физических лиц устанавливается и вводится в действие в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах и настоящим Положением.

2.Исполнение обязанности по уплате налога на имущество физических лиц производится в соответствии с законодательством РФ об этом налоге и настоящим Положением.

Статья 24. Налоговые ставки.

Для исчисления налога на имущество физических лиц ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости устанавливаются в следующих размерах: 

           До 300 тыс. руб. (включительно)                                   - 0,1 процента

От 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. (включительно)      - 0,2 процента

Свыше 500 тыс. руб. -                                                    - 0,35 процентов

 

 

Статья 25. Порядок и сроки уплаты.

            Уплата налога на имущество физических лиц производится  не позднее 1 ноября  года, следующего за истекшим налоговым периодом.

           Статья 26. Установить, что для граждан, имеющих в собственности имущество, являющееся объектом налогообложения на территории Ярославского сельского поселения Моргаушского района, льготы, установленные в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», действует в полном объеме.

 

 

 

 

Система управления контентом
429552, Чувашская Республика, Моргаушский район, д. Ярославка, ул. Центральная, д. 5
Телефон: 8(83541) 64-7-33
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика