Территориальный отдел "Ярославский" Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение С-18/2 от 07.09.12. "Об утверждении Положения « О регулировании бюджетных правоотношений в Ярославском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики"

Чăваш Республики                

   Муркаш районĕ                  

Ярославка ял поселениĕн

депутатсен пухăвĕ                        

 

 

ЙЫШĂНУ

    

    07.09.2012 ç № С-18/2

Ярославка  ялĕ                                                       

 

Чувашская Республика

Моргаушский район

Собрание депутатов

Ярославского сельского

поселения

 

РЕШЕНИЕ

 

07.09.2012 г.   № С- 18/2

 д. Ярославка

 

 

 

Об утверждении Положения  

« О регулировании бюджетных правоотношений в  Ярославском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики»

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Ярославском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета Ярославского сельского поселения Чувашской Республики, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом 

Собрание депутатов Ярославского сельского поселения

Моргаушского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Ярославском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики  (приложение).

              2.   Признать утратившими силу:

              1) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 07.12.2007г. № С-15/2 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Ярославском сельском поселении»;

             2) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 26.02.2008г. № С-17/3 «О внесении изменений в решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 17.12.2007 г. № С-15/2 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Ярославском сельском поселении»;

            3) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 16.04.2009г. № С-23/3 «О внесении  изменения в решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Ярославском сельском поселении» от 07.12.2007г. № С-15/2»;

            4) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 17.12.2010г. № С-4/3 «О внесении изменений  в Положение  «О регулировании бюджетных правоотношений в  Ярославском сельском поселении», утвержденному  решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 07.12.2007 года №С-15/2»;

            5) решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения от 24.05.2011г. № С-7/1 «О внесении  изменения в решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения « Об утверждении Положения «О регулировании  бюджетных правоотношений в Ярославском сельском поселении»   от  07.12.2007г. №С-15/2».

           3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Ярославского

сельского поселения                                                                                    Г.Я.Кожевников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к  Решению Собрания депутатов Ярославского сельского поселения  Моргаушского района ЧР

от 07.09.2012г.   № С-18/2

Положение

о регулировании бюджетных правоотношений

 в Ярославском сельском поселении

 

Настоящее Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Ярославском сельском поселении, разработанное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Уставом Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, служит целям финансового регулирования, устанавливает принципы и правовые основы формирования, принятия, исполнения бюджета Ярославского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, основания ответственности за нарушение бюджетного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

в Ярославском сельском поселении.

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Ярославском сельском поселении  (далее – Положение).

К бюджетным правоотношениям относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Ярославского сельского поселения (далее –  бюджет поселения), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

 отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением.

Статья 2. Бюджетное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Ярославском сельском поселении.

Бюджетные правоотношения в Ярославском сельском поселении  регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятым в соответствии с ним федеральным законом о федеральном бюджете, Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на соответствующий год (плановый период),  решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете поселения на соответствующий год (плановый период), иными федеральными законами, законами Чувашской Республики;

указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

указами Главы Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики;

нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Чувашской Республики, принятыми в случаях и пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, законами Чувашской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения, и актами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящей статьи;

решениями Моргаушского районного Собрания депутатов, Собрания депутатов Ярославского сельского поселения, постановлениями Главы (администрации) Моргаушского района,  Главы (администрации) Ярославского сельского поселения.  

 

Глава 2. Доходы и расходы бюджета Ярославского сельского поселения.

Статья 3.  Налоговые и неналоговые доходы бюджета Ярославского сельского поселения.

Доходы бюджета Ярославского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах, нормативными правовыми актами  Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о налогах и сборах.

В бюджет поселения подлежат зачислению доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет сельского поселения по нормативам, установленными статьями 61.1, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

земельного налога – по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;

налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 35 процентов;

государственная пошлина – за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий -  по нормативу 100 процентов;

государственная пошлина – за выдачу органом  местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – по нормативу 100 процентов.

Неналоговые доходы бюджета Ярославского сельского поселения формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

доходов в виде арендной платы либо иной передачи в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Ярославского сельского поселения, за исключением имущества бюджетных и муниципальных автономных учреждений Ярославского сельского поселения – по нормативу 100 процентов;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды  указанных земельных участков  - по нормативу 50 процентов;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – по нормативу 50 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности Ярославского сельского поселения, за исключением имущества бюджетных и муниципальных автономных учреждений Ярославского сельского поселения – по нормативу 100 процентов; 

платы за пользования бюджетными кредитами;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными  казенными учреждениями Ярославского сельского поселения.

Статья 4. Расходные обязательства  бюджета Ярославского сельского поселения.

Расходные обязательства бюджета Ярославского сельского поселения возникают в порядке, установленном статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 5.  Сроки внесения изменений в нормативно-правовые акты о вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении и вопросах, регулирующих  бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов   бюджета Ярославского сельского поселения.

1. Решения  Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты  о вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении и вопросах, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Ярославского сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до принятия  решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения  о бюджете Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период).

2. Решения  Собрания депутатов Ярославского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты  о вопросах налогового регулирования в Ярославском сельском поселении и вопросах, регулирующих бюджетные правоотношения, принятые после принятия решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о  бюджете Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период), приводящие к изменению доходов бюджета и бюджета Ярославского сельского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.  

Статья  6.   Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Моргаушского района Чувашской Республики из бюджета Ярославского сельского поселения

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Ярославского сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты Ярославского сельского поселения могут предоставляться бюджету Моргаушского района Чувашской Республики по Соглашению о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения, определяемых Федеральным законом 131-ФЗ, на основании решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о передаче части полномочий и решения Моргаушского районного Собрания депутатов о принятии этих полномочий по решению  вопросов местного значения.       

 

Глава 3. Порядок осуществления  муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом Ярославского сельского поселения.

Статья 7.  Осуществления муниципальных заимствований Ярославского сельского поселения.

Муниципальные внутренние заимствования Ярославского сельского поселения  осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Ярославского сельского поселения, а также погашения муниципальных долговых обязательств Ярославского сельского поселения.

Статья  8.  Использование остатков средств  бюджета Ярославского сельского поселения.

Остатки средств бюджета Ярославского сельского поселения на начало текущего финансового года в объеме не более одной двенадцатой части общего объема расходов бюджета Ярославского сельского поселения  текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Ярославского сельского поселения  в текущем финансовом году.

Статья  9. Право и формы муниципальных заимствований Ярославского сельского поселения.

Муниципальные внутренние заимствования Ярославского сельского поселения осуществляются в соответствии с программами муниципальных внутренних заимствований, утверждаемым решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. От имени Ярославского сельского поселения  право муниципальных заимствований  принадлежит администрации Ярославского сельского поселения.

Муниципальные внутренние заимствования Ярославского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется в следующих формах:

муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Ярославского сельского поселения;

кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Ярославского сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Ярославского сельского поселения.

Статья 10. Предоставление муниципальных гарантий Ярославского сельского поселения.

1. Предоставление муниципальных гарантий Ярославского сельского поселения осуществляется на основании решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год , постановлений Главы (администрации) Ярославского сельского поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Ярославского сельского поселения:

проведения анализа финансового состояния принципала;

предоставления принципалам (за исключением случаев, когда принципалом является муниципальное образование Моргаушского района Чувашской Республики)  соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения  исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Ярославским сельским поселением, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным Ярославским сельским поселением.

2. Решение о предоставлении муниципальных гарантий Ярославского сельского поселения принимается  в форме постановления Главы  (администрации) Ярославского сельского поселения.

В постановлении Главы (администрации) Ярославского сельского поселения о предоставлении муниципальной гарантии Ярославского сельского поселения должны быть указаны:

лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Ярославского сельского поселения;

предел обязательств по муниципальной гарантии Ярославского сельского поселения;

основные условия муниципальной гарантии Ярославского сельского поселения.

3. Предоставление муниципальной гарантии Ярославского сельского поселения, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Ярославского сельского поселения осуществляются после представления принципалом в администрацию Ярославского сельского поселения документов согласно перечню, установленному администрацией Ярославского сельского поселения.  

4. Администрация Ярославского сельского поселения заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Ярославского сельского поселения, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гарантий в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии Ярославского сельского поселения.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Ярославского сельского поселения, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

5. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Ярославского сельского поселения осуществляется администрацией Ярославского сельского поселения или другим уполномоченным органом в установленном порядке.

6. Решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Ярославского сельского поселения.

7. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Ярославского сельского поселения подлежат отражению в Муниципальной долговой книге Ярославского сельского поселения.

8. Финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики в случае передачи полномочий органами местного самоуправления Ярославского сельского поселения ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 11.  Управление муниципальным долгом Ярославского сельского поселения.

1. Управление муниципальным долгом Ярославского сельского поселения осуществляется администрацией Ярославского сельского поселения.

2. Расходы по погашению долговых обязательств и обслуживанию муниципального долга Ярославского сельского поселения осуществляются в первоочередном порядке.

Статья 12. Обслуживание муниципального долга Ярославского сельского поселения.

1. Под обслуживанием муниципального долга Ярославского сельского поселения понимаются операции по выплате доходов по муниципальному долговому обязательству Ярославского сельского поселения и в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета Ярославского сельского поселения.

2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента администрации Ярославского сельского поселения по обслуживанию долговых обязательств Ярославского сельского поселения, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных администрацией Ярославского сельского поселения.                            

3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией Ярославского сельского поселения, производится за счет средств бюджета Ярославского сельского поселения.

 

Статья 13. Муниципальная долговая книга Ярославского сельского поселения.

1. Муниципальную долговую книгу Ярославского сельского поселения ведет администрация Ярославского сельского поселения или иной уполномоченный орган в порядке, установленном администрацией Ярославского сельского поселения.

Информация о долговых обязательствах в Муниципальную долговую книгу Ярославского сельского поселения вносится администрацией Ярославского сельского поселения или иным уполномоченным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

2. В Муниципальную долговую книгу Ярославского сельского поселения вносятся сведения об объеме долговых обязательств Ярославского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в Муниципальную долговую книгу Ярославского сельского поселения устанавливаются администрацией Ярославского сельского поселения.

 3. В Муниципальной долговой книге Ярославского сельского поселения в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Ярославского сельского поселения.

    

Глава 4. Участники бюджетного процесса.

Статья 14. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Ярославском сельском поселении являются:

- Собрание депутатов Ярославского сельского поселения;

- Глава (администрации) Ярославского сельского поселения;

- финансовый орган администрации Моргаушского района;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы поступлений в местный бюджет;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Ярославском сельском поселении.

Статья 15. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Собрание депутатов Ярославского сельского поселения:

- рассматривает и утверждает бюджет Ярославского сельского поселения и отчет о его исполнении;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Ярославского сельского поселения;

- принимает программы социально-экономического развития Ярославского сельского поселения;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Ярославского сельского поселения доходов от его использования;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Глава (администрации) Ярославского сельского поселения:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Ярославского сельского поселения;

- вносит на рассмотрение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения проект бюджета Ярославского сельского поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета Ярославского сельского поселения;

- организует составление программы социально-экономического развития Ярославского сельского поселения, перспективного финансового плана, проекта  бюджета Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- утверждает порядок ведения Муниципальной долговой книги;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа

Отдельные бюджетные полномочия финансового органа осуществляются финансовым отделом администрации Моргаушского района на основе соглашения между администрацией Ярославского сельского поселения и администрацией Моргаушского района  о передачи части полномочий по вопросам формирования, исполнения, учета исполнения бюджета и администрирования  поступлений в бюджет Ярославского сельского поселения.

4. Полномочия главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета Ярославского сельского поселения

Полномочия главного распорядителя, получателя средств бюджета Ярославского сельского поселения определены Порядком исполнения сводной бюджетной росписи районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и внесения изменений в нее, утвержденными нормативно-правовыми актами финансового отдела администрации Моргаушского района.

Главный распорядитель, получатель средств бюджета Ярославского сельского поселения выступает в суде от имени Ярославского сельского поселения в качестве представителя ответчика по искам к Ярославскому сельскому поселению:

- о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативно-правовому акту;

- предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений.

 

Глава 5. Составление проекта бюджета  Ярославского сельского поселения.

Статья 16. Порядок составления проекта решения о бюджете Ярославского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период).

1. Составление проекта бюджета Ярославского сельского поселения  осуществляется финансовым отделом администрации Моргаушского района на основании Соглашения между Администрацией  Ярославского сельского поселения и Администрацией Моргаушского района о передаче части полномочий по вопросам формирования, исполнения, учета исполнения бюджета и администрирования поступлений в бюджет Ярославского сельского поселения.

2. Составление проекта бюджета  Ярославского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период) осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Чувашской Республики, определенной Главой Чувашской Республики.

3. Порядок и сроки составления проекта бюджета Ярославского сельского поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета  Ярославского сельского поселения, определяются администрацией  Ярославского сельского поселения.

4. Администрация Ярославского сельского поселения  организует разработку прогноза социально-экономического развития Ярославского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период).

5. Финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики организует разработку проекта решения о бюджете  Ярославского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период).

6.  Бюджет Ярославского сельского составляется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением социальных нормативов и норм, рекомендованных Правительством Российской Федерации  при безусловном исполнении долговых обязательств.

До обеспечения финансирования социальных нормативов и норм, рекомендованных Правительством Российской Федерации, в проект бюджета Ярославского сельского поселения  не могут быть включены другие расходы, не связанные с достижением указанных социальных нормативов, норм и расходов.

 7. Финансовый отдел администрации Моргаушского района осуществляет разработку основных характеристик бюджета  Ярославского сельского поселения  на очередной финансовый год и распределения расходов бюджета  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, направляет бюджетные проектировки главным распорядителям средств  для распределения по конкретным получателям средств бюджета  Ярославского сельского поселения.

8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году подлежат рассмотрению Главой (администрации) Ярославского сельского поселения.

9. До 01 октября  года, предшествующему очередному финансовому году, администрация Ярославского сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год, проект решения о бюджете  Ярославского сельского поселения, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году (плановом  периоде).

 

Глава 6. Рассмотрение и утверждение проекта решения Собрания депутатов

о бюджете  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год

Статья 17. Внесение проекта решения Собрания депутатов о бюджете Ярославского сельского поселения  на очередной финансовый год на рассмотрение  Собрания депутатов Ярославского сельского поселения.

1. Глава (администрации) Ярославского сельского поселения в соответствии с Уставом Ярославского сельского поселения вносит на рассмотрение  Собрания  депутатов проект решения о бюджете  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения, Глава (администрации) Ярославского сельского поселения направляет его в постоянную комиссию Собрания депутатов Ярославского сельского поселения по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. Глава (администрации) Ярославского сельского поселения на основании заключения постоянной комиссии Собрания депутатов Ярославского сельского поселения по бюджету принимает решение о том,  что проект решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) принимается к рассмотрению Собранием депутатов Ярославского сельского поселения либо в трехдневный срок со дня внесения подлежит возвращению в администрацию  Ярославского сельского поселения на доработку. Указанный проект подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
            

 Проект решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен  быть представлен в Собрание депутатов Ярославского сельского поселения в недельный срок после возвращения его в администрацию Ярославского сельского поселения и рассмотрен Собранием депутатов Ярославского сельского поселения в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 18. Состав показателей, представляемых для рассмотрения  и утверждения в проекте решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период).

1. В проект решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В проекте решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Ярославского сельского поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  Ярославского сельского поселения;

доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) в пределах общего объема расходов бюджета  Ярославского сельского поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета и предоставляемых бюджету Ярославского сельского поселения в очередном финансовом году (плановом периоде);

целевые программы с указанием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год (плановый период);  

источники финансирования дефицита бюджета  Ярославского сельского поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

программа муниципальных внутренних заимствований Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

иные показатели бюджета  Ярославского сельского поселения.

Статья 19. Документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов Ярославского сельского поселения одновременно с проектом решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период)

1.Одновременно с проектом решения  о бюджете  Ярославского сельского поселения представляются на рассмотрение  Собранию депутатов Ярославского сельского поселения следующие документы и материалы:

предварительные итоги социально-экономического развития Ярославского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ярославского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Ярославского сельского поселения на очередной финансовый   год (плановый период);

оценка ожидаемого исполнения бюджета  Ярославского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета Ярославского сельского поселения;

пояснительная записка к проекту бюджета  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

расчеты по статьям классификации доходов бюджета Ярославского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета  Ярославского сельского поселения;               

целевые программы, предусмотренные к финансированию из бюджета  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год, с пояснительной запиской, включающей технико-экономические обоснования, эффективность, объемы финансирования на предшествующий и очередной финансовый год и т.д.;

проект программы муниципальных гарантий Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

основные направления бюджетной политики;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (плановый период).

2. Проекты решений Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о приостановлении действия или об отмене решений Собрания депутатов Ярославского сельского поселения, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год.

Статья 20. Распределение функций по рассмотрению проекта решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения

Проект решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период), внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение двух дней с момента принятия решения о его рассмотрении Главой (администрации) Ярославского сельского поселения направляется им на рассмотрение  постоянных комиссий и ревизионной комиссии Собрания депутатов Ярославского сельского поселения. 

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете Ярославского сельского поселения

1. Собрание депутатов Ярославского сельского поселения рассматривает проект решения  Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) в течение 10 дней со дня его внесения в Собрание депутатов Ярославского сельского поселения.

2. В течение 5 дней со дня внесения в Собрание депутатов Ярославского сельского поселения проекта решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о районном бюджете Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) постоянные комиссии и ревизионная комиссия готовят и направляют в постоянную комиссию Собрания депутатов Ярославского сельского поселения по бюджету заключения по указанному проекту.

3. При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) Собрание депутатов Ярославского сельского поселения заслушивает доклад главы (администрации) Ярославского сельского поселения, доклад председателя постоянной комиссии Собрания депутатов Ярославского сельского поселения по бюджету по указанному проекту.  

4. Принятое Собранием депутатов Ярославского сельского поселения решение о бюджете  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год  (плановый период) в двухдневный срок направляется  Главе (администрации)  Ярославского сельского поселения для подписания и обнародования.

5. Решение о бюджете Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 22. Возвращение проекта решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения в случае его отклонения Собранием депутатов Ярославского сельского поселения.

В случае отклонения Собранием депутатов  Ярославского сельского поселения проекта решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения на очередной финансовый год, он возвращается на доработку администрации Ярославского сельского поселения с указанием причин.

Администрация Ярославского сельского поселения в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях постоянной комиссии Собрания депутатов Ярославского сельского поселения по бюджету, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Собранию депутатов Ярославского сельского поселения. При повторном внесении указанного проекта Собрание депутатов Ярославского сельского поселения рассматривает его в течение 5 дней со дня повторного внесения.

 

Глава 7. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете  Ярославского сельского поселения

Статья 23. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете  Ярославского сельского поселения

1. Финансовый отдел администрации Моргаушского  разрабатывает и представляет Собранию депутатов Ярославского сельского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета  Ярославского сельского поселения,  а также распределение расходов бюджета  Ярославского сельского поселения по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации,  в том числе:

в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями бюджета  Ярославского сельского поселения более чем на 10 процентов или снижения ожидаемых поступлений в бюджет Ярославского сельского поселения, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;

в случае необходимости направить дополнительные доходы бюджета  Ярославского сельского поселения на цели, отличные от указанных в статье 36 настоящего Положения;

по другим основаниям, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете  Ярославского сельского поселения.

2. Проект решения  о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете  Ярославского сельского поселения вносится Главой (администрации) Ярославского сельского поселения  вместе со следующими документами и материалами:

отчетом об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

оценкой ожидаемого исполнения бюджета  Ярославского сельского поселения в текущем финансовом году;

пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения;

анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о бюджете  Ярославского сельского поселения.

3. Собрание депутатов Ярославского сельского поселения рассматривает указанный проект во внеочередном порядке в течение 7 дней.

 

Глава 8. Исполнение бюджета  Ярославского сельского поселения

Статья  24. Исполнение бюджета Ярославского сельского поселения

Организация исполнения бюджета Ярославского сельского поселения возлагается на финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Статья 25. Счета бюджета  Ярославского сельского поселения

1. Исполнение бюджета  Ярославского сельского поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

2. Финансовому отделу администрации Моргаушского района  Чувашской Республики предоставляется право открытия и закрытия в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации иных счетов для осуществления операций со средствами бюджета  Ярославского сельского поселения.                     

Статья 26. Сводная бюджетная роспись бюджета  Ярославского сельского поселения

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета  Ярославского сельского поселения утверждает финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета  Ярославского сельского поселения и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового отдела.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета  Моргаушского района Чувашской Республики должны соответствовать решению Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете Ярославского сельского поселения.

В случае принятия решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения начальник финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения  бюджета  Ярославского сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение о бюджете  Ярославского сельского поселения:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете Ярославского сельского поселения; 

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов  Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Ярославского сельского поселения, использования средств резервных фондов, распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете Ярославского сельского поселения, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета  Ярославского сельского поселения в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета  Ярославского сельского поселения по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета  Ярославского сельского поселения должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета  Ярославского сельского поселения, в том числе дифференцировано по различным видам оснований, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В сводную бюджетную роспись бюджета  Ярославского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Статья 27. Кассовый план  бюджета Ярославского сельского поселения

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Ярославского сельского поселения и кассовых выплат из бюджета  Ярославского сельского поселения.

2. Финансовый отдел администрации  Моргаушского района Чувашской Республики устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Ярославского сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана  бюджета Ярославского сельского поселения.

Составление и ведение кассового плана бюджета Ярославского сельского поселения осуществляется финансовым отделом   администрации  Моргаушского района  Чувашской Республики.

Статья 28. Исполнение бюджета  Ярославского сельского поселения по доходам

Исполнение бюджета  Ярославского сельского поселения по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 29. Исполнение бюджета  Ярославского сельского поселения по расходам 

1. Исполнение бюджета  Ярославского сельского поселения по расходам осуществляется с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета  Ярославского сельского поселения по расходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель средств бюджета  Ярославского сельского поселения принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета  Ярославского сельского поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель средств бюджета  Ярославского сельского поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета  Ярославского сельского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета  Ярославского сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета  Ярославского сельского поселения.

Статья 30. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ярославского сельского поселения.

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей  (распорядителей) средств бюджета Ярославского сельского поселения, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым отделом  администрации Моргаушского района  Чувашской Республики.

Бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ярославского сельского поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета  Ярославского сельского поселения, и утвержденными финансовым отделом администрации  Моргаушского района  Чувашской Республики лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета Ярославского сельского поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств  бюджета Ярославского сельского поселения.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств до начало очередного финансового  года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Ярославского сельского поселения в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи бюджета Ярославского сельского поселения, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись   бюджета Ярославского сельского поселения не допускается.

Статья 31. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Ярославского сельского поселения.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита  бюджета Ярославского сельского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ярославского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ярославского сельского поселения в порядке, установленном финансовым отделом  администрации Моргаушского района  Чувашской Республики в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Ярославского сельского поселения, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом  администрации Моргаушского района Чувашской Республики.                    

Статья 32. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым отделом  администрации Моргаушского района Чувашской Республики, при организации исполнения бюджета Ярославского сельского поселения по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей  (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя и получателя средств бюджета помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Ярославского сельского поселения.

Статья 33. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета  Ярославского сельского поселения.

Учет операций по исполнению бюджета Ярославского сельского поселения, в том числе и по средствам по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом отделе  администрации  Моргаушского района Чувашской Республики и в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому  району (по учету операций со средствами, предоставляемыми из федерального и республиканского бюджетов бюджетам муниципальных образований). 

Лицевые счета, открываемые в финансовом отделе администрации Моргаушского района Чувашской Республики, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Статья 34. Бюджетная смета бюджетного учреждения Ярославского сельского поселения

Бюджетная смета бюджетного учреждения Ярославского сельского поселения составляется, утверждается и ведется в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 35. Принципы приоритетного финансирования расходов бюджета  Ярославского сельского поселения.

1. Бюджет  Ярославского сельского поселения исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением социальных нормативов и норм, рекомендованных Правительством Российской Федерации, при безусловном исполнении долговых обязательств.

2. Приоритетными статьями расходов бюджета  Ярославского сельского поселения, подлежащими финансированию в первоочередном порядке и полном объеме, являются:

выплата текущих обязательств по заработной плате и начислениям на заработную плату;

выплата государственных пособий и других социальных и компенсационных выплат населению;

выплата процентов и основной суммы по имеющимся долговым обязательствам, включая муниципальные гарантии, поручительства.

Статья 36. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета  сверх утвержденных решением о бюджете  Ярославского сельского поселения.

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете  Ярославского сельского поселения на текущий финансовый год общего объема доходов, могут направляться финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики без внесения изменений в решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения на текущий финансовый год на уменьшение размера дефицита бюджета  Ярославского сельского поселения и выплаты, сокращающие долговые обязательства. При этом финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.    

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении  бюджета Ярославского сельского поселения сверх утвержденных решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о бюджете  Ярославского сельского поселения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ярославского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения о  бюджете Ярославского сельского поселения.

Статья 37.  Управление средствами бюджета  Ярославского сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета Ярославского сельского поселения.

Управление средствами бюджета  Ярославского сельского поселения на едином счете и иных счетах бюджета  Ярославского сельского поселения осуществляет финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Статья 38. Раскрытие информации о бюджете  Ярославского сельского поселения и муниципальном долге Ярославского сельского поселения.

1. Раскрытие информации о бюджете  Ярославского сельского поселения и муниципальном долге Ярославского сельского поселения осуществляется в целях обеспечения прозрачности и качества управления средствами бюджета  Ярославского сельского поселения и муниципальным долгом Ярославского сельского поселения.

Для мониторинга и характеристики качества управления средствами  бюджета  Ярославского сельского поселения и муниципальным долгом Ярославского сельского поселения вводится система аналитических индикаторов.

2. Перечень аналитических индикаторов, предельно допустимые их значения, характеризующие состояние бюджета  Ярославского сельского поселения и муниципального долга Ярославского сельского поселения, утверждаются Постановлением главы администрации Ярославского сельского поселения и показатели указанных индикаторов подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации.

Статья 39. Завершение исполнения бюджета  Ярославского сельского поселения. 

1. Операции по исполнению бюджета  Ярославского сельского поселения завершаются 31 декабря.

 

2. Лимиты бюджетных обязательств  прекращают свое действие 31 декабря.

3. Принятие бюджетных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение бюджетных обязательств должно быть завершено органом, исполняющим бюджет, 28 декабря.

До 31 декабря включительно орган, исполняющий бюджет, обязан оплатить принятые и подтвержденные бюджетные обязательства.

Счета, используемые для исполнения бюджета  Ярославского сельского поселения завершаемого года, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря.

4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, не позднее 25 декабря текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет районного бюджета  Моргаушского района Чувашской Республики.

5. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по  состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

6. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета Ярославского сельского поселения подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

 

Глава 9. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения.

Статья 40. Составление и представление отчета об исполнении бюджета Ярославского сельского поселения.

1. Финансовый  отдел администрации Моргаушского района составляет отчет об исполнении бюджета Ярославского сельского поселения на основании отчетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения подлежит рассмотрению и утверждению Собранием депутатов Ярославского сельского поселения.

Статья 41. Решение Собрания депутатов Ярославского сельского поселения об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения.

Решением Собрания депутатов Ярославского сельского поселения об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Ярославского сельского поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения за отчетный год утверждаются показатели:

доходов бюджета  Ярославского сельского поселения по кодам классификации бюджетов;

расходов бюджета  Ярославского сельского поселения по ведомственной структуре расходов;

расходов бюджета  Ярославского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета  Ярославского сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Статья 42. Представление годового отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения в Собрание депутатов Ярославского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения представляется в Собрание депутатов Ярославского сельского поселения.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения представляются:

проект решения Собрания депутатов Ярославского сельского поселения об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения;

пояснительная записка;

отчет об использовании средств резервного фонда администрации Ярославского сельского поселения;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

отчет о состоянии муниципального долга Ярославского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года.

Статья 43. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения Собранием депутатов Ярославского сельского поселения.

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения Собрание депутатов Ярославского сельского поселения заслушивает:

доклад Главы (администрации) Ярославского сельского поселения об исполнении бюджета Ярославского сельского поселения;

доклад председателя ревизионной комиссии Собрания депутатов Ярославского сельского поселения.

2. По проекту годового отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Уставом Ярославского сельского поселения. 

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения Собрание депутатов Ярославского сельского поселения принимает решение об утверждении либо об отклонении годового отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения.

 

Глава 10. Осуществление муниципального финансового контроля

Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Финансовый отдел  администрации Моргаушского района  Чувашской Республики осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета  Ярославского сельского поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Финансовый отдел  администрации Моргаушского района Чувашской Республики в процессе осуществления указанного контроля взаимодействует органом местного самоуправления Моргаушского района и координирует их работу.

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств

1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами бюджета  Ярославского сельского поселения.

2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей средств бюджета Ярославского сельского поселения и муниципальных предприятий Ярославского сельского поселения.

 

Глава 11. Проведение публичных слушаний по проектам бюджета Ярославского сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения.

Статья 46. Сроки опубликования проектов бюджета  Ярославского сельского поселения и годового отчета об исполнении  бюджета  Ярославского сельского поселения.

Проекты бюджета  Ярославского сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения публикуются не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета  Ярославского сельского поселения, проекту годового отчета об исполнении бюджета  Ярославского сельского поселения.

Статья 47. Информация о проведении публичных слушаний

Информация о времени и месте проведения слушаний передается средствам массовой информации и доводится до сведения граждан, проживающих на территории Ярославского сельского поселения, не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.

Статья 48. Введение в действие настоящего Положения   

 

. 

 

 

 

Система управления контентом
429552, Чувашская Республика, Моргаушский район, д. Ярославка, ул. Центральная, д. 5
Телефон: 8(83541) 64-7-33
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика