Собрание депутатов Юськасинского сельского поселения решило:
Утвердить порядок формирования, исполнения и контроля за исполнением
заказов на поставку товаров, производства работ, оказание услуг для муниципальных нужд Юськасинского сельского поселения Моргаушского района ЧР. (Прилагается)
Глава Юськасинского
сельского поселения С.Н.Иванов
Утвержден
решением Собрания депутатов
Юськасинского сельского поселения
от 26.12.2005 г. №С-4/2
ПОРЯДОК
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Юськасинского сельского поселения Моргаушского района
Чувашской Республики.
1. Общие положения 1-1
2. Планирование закупок 2-2
3. Способы размещения муниципального заказа 2-5
4. Организация и проведение конкурса 5-9
5. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа 9-9
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещение и исполнение, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производства работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд Юськасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды – потребности Юськасинского сельского поселения Моргаушского района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления администрации Моргаушского района федеральными законами и законами Чувашской Республики;
муниципальный заказчик (Заказчик) – Юськасинское сельское поселение, несущее ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт – договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Юськасинского сельского поселения Моргаушского района с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета Юськасинского сельского поселения Моргаушского района;
муниципальный заказ – совокупность, заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производства работ, оказание услуг за счет средств бюджета Юськасинского сельского поселения Моргаушского района;
обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана – графика проведения закупок потребность Юськасинского сельского поселения Моргаушского района в товарах, работах или услугах, оплата, которых производится за счет средств бюджета Юськасинского сельского поселения;
Соискатель муниципального контракта (далее – Соискатель) – любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно – правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы производственные мощности оборудования и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа,
опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях – лицензию;
поставщик – юридическое или физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка – письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
протокол проведения конкурса – документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.
2. Планирование закупок.
2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом бюджета поселения на очередной финансовый год.
2.2. Юськасинское сельское поселение Моргаушского района в процессе работы над проектом бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребности Юськасинского сельского поселения Моргаушского района в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлением деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Юськасинского сельского поселения Моргаушского района на очередной финансовый год. Соответствующие предложения направляются в отдел экономики и прогнозирования для формирования Сводного проекта муниципальных нужд.
2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год поквартальной разбивки одновременно с Сводной бюджетной росписью на основе сформированного отделом экономики и прогнозирования Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемой распоряжением главы администрации района.
3. Способы размещения муниципального заказа.
3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивают структурные подразделения администрации поселений.
3.2. Закупка товаров, выполнения работ и оказание услуг на сумму, не превышающую шестьдесят тысяч рублей по одному наименованию товаров( работ, услуг), может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
3.3. Размещение муниципального заказа на сумму свыше шестидесяти тысяч рублей осуществляется посредством:
- проведения открытых конкурсов ( в том числе двух этапных);
- запроса котировок,
- закупку единственного источника.
3.4. Муниципальный заказ на поставку товаров ( выполнение работ, оказание услуг) для нужд Юськасинского сельского поселение Моргаушского района на сумму свыше шестидесяти тысячи рублей размещается на открытых конкурсах за исключением случаев, установленных в пункте 3.6 настоящего Раздела.
Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного открытого конкурса должна предусматривать представление Соискателями первоначальных конкурсных
заявок с техническими, технологическими, качественными характеристиками товаров, работ или услуг без указания цены, данными о своей квалификации, возможными
условиями продажи товаров (оказания услуг, выполнения работ).Заказчик в праве проводить переговоры с Соискателями по любому вопросу по данной конкурсной заявки.
По результатам первого этапа двухэтапного открытого конкурса Заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемой продукции, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит эти изменения до сведения Соискателей и предлагает им представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.
На втором этапе двухэтапного открытого конкурса Заказчик производит оценку поданных заявок с учетом цены и соответствия требованиям конкурсной документации с целью выявления победителя конкурса.
За исключениями, предусмотренными настоящим пунктом, к процедурам двухэтапного открытого конкурса применяются положения Раздела 4 настоящего Порядка.
3.5. Заказчик в праве по согласованию с администрацией Юськасинского сельского поселения размещать заказ с применением способа запроса котировок в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта не превышает двести пятьдесят тысячи рублей.
При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок Заказчик предварительно проводить оценку сложившегося рынка приобретаемых товаров (работ, услуг), определяет перечень возможных Соискателей и направляет им запрос и предоставлении котировочной заявки.
Запрос котировок направляется Заказчиком не менее чем три Соискателям.
Запрос котировки должен содержать:
а) Наименование и количество приобретаемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ , оказываемых услуг);
б) требования к качеству приобретаемых товаров (работа , услуга);
в) место поставки приобретаемых товаров (место выполнения работ, оказания услуг );
г) сроки поставки приобретаемых товаров (сроки выполнения работ, оказания услуг);
д) указание о том , что стоимость товаров ( работ, услуг) должны быть включены все расходы, подлежащие оплате за счет Заказчика, в том числе расходы на доставку, страхования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
е) условия оплаты приобретаемых товаров (работ, услуг), в том числе указание о том, что оплата осуществляется после полного исполнения поставщиком (подрядчиком , исполнителем) своих обязательств;
ж) сроки и адрес представления котировочной заявки;
з) место, дату и время рассмотрения котировочных заявок с указанием права Соискателей присутствовать при этом;
и) указание на право Заказчика отклонить все котировочные заявки;
к) срок, предоставляемый Соискателю, признанному победителем, для подписания муниципального контракта, который не может быть менее 3 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования, и уведомление о последствиях не подписания контракта в указанный срок.
К запросу котировок прилагается проект контракта, который Заказчик намерен заключить по итогам запроса котировок.
Котировочная заявка Соискателя должна содержать:
а) наименование и реквизиты Соискателя;
б)наименование и количество товаров ( наименование объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);
в) характеристике качестве товаров( работ, услуг) ;
г) место поставки товаров (место выполнения работ, оказание услуг);
д) сроки поставки товаров ( выполнение работ, оказание услуг);
е) цену, включающую все расходы, подлежащие оплате за счет Заказчика, в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Соискатель правей представить только одну котировку, которая не может быть в последствии изменена. Между Заказчиком и Соискателем не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленный Соискателем.
Заказчик рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень Соискателей, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении Соискателем условий, указанных в запросе котировки.
Критерием присуждения контракта (договора) является «минимальная цена заявки» при условии соблюдения всех требований, содержащихся в запросе котировок.
При размещении муниципального заказа по средствам запроса котировок Заказчик обязан вести протокол, в который включается:
а) обоснование выбора оказанного способа размещения муниципального заказа;
б) запрос котировок ;
в) оригиналы котировочных заявок всех Соискателей;
г) протокол рассмотрения котировочных заявок, включающий сравнительную таблицу котировочных заявок;
д) основания отклонения всех котировочных заявок в случае принятия такого решения;
е) наименование и адрес Соискателя, признанного победителем;
ж) копия заключенного муниципального контракта;
з) изложение причин, по которым в результате проведения запроса котировок не был заключен муниципальный контракт, если такое произошло.
3.6. Размещение контракта у единственного источника может проводиться структурным подразделением по согласованию администрацией Юськасинского сельского поселения, в случаях, если:
а) поставщик является естественным монополистом;
б) возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции вследствие чрезвычайной ситуации;
в) поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
Размещение муниципального контракта у единственного источника в иных случаях не допускается.
В целях настоящего Порядка по чрезвычайной ситуации понимаются обстоятельства, сложившиеся на территории Юськасинского сельского поселения Моргаушского района в результате аварии, опасного природного явления, катастрофа, эпидемии, эпизоотии, стихийного и иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Отнесение обстоятельств к чрезвычайным должна подтверждаться документами, выданными соответствующими уполномоченными органами государственной власти.
3.7.Деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.
Под делением заказа на части понимается размещение Заказчиком в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса котировок.
Понятие идентичных или однородных товаров работ или услуг для целей настоящего Порядка определяется в соответствии со статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Организация и проведение конкурса
4.1. Заказчик объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в официальном печатном издании «Информационный бюллетень «Государственный заказ Чувашской республики» и на официальном сайте Моргаушской районной администрации, не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Публикация должна содержать следующую информацию:
а) наименование адрес Заказчика;
б) основные характеристики и количество закупаемой продукции, условия и сроки ее поставки: вид, место и сроки выполнения работ и оказания услуг;
в) требования к Соискателю;
г) время и место проведения конкурса;
д) порядок к проведения конкурса, в том числе оформления участия в конкурсе; е) порядок определения лица, выигравшего конкурс;
ж) начальная цена муниципального контракта;
з) срок заключения муниципального контракта;
и) размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если плата взимается;
к) место и порядок получения конкурсной документации;
л) место и срок представления конкурсных заявок на участие в конкурсе;
м) размер обеспечения заявки, сроки и порядок его внесения.
4.2. Соискателем не может быть юридическое лицо, которое:
а) признано не состоятельным ( банкротом);
б) находится в процессе ликвидации или на имущество, которого наложен арест;
в) имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
г) недобросовестно выполняло и выполняет свои обязательства перед Заказчиком по ранее заключенным договорам.
4.3. Заказчик предоставляет конкурсную документацию Соискателям, оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса Размер платы, взимаемой Заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку Соискателем.
4.4 Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) спецификации, технические характеристики, показатели качества закупаемых товаров, место и сроки выполнения работ или оказания услуг;
б) способ расчета цены муниципального контракта;
в) критерии оценки конкурсной комиссией представляемых Соискателями конкурсных заявок;
г) место и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
д) проект муниципального контракта, который будет заключен по итогам размещения заказа;
е) требования по обеспечению выполнения Соискателем обязательств по контракту;
ж) иные виды информации в соответствии с условиями конкурса.
Конкурсная документация, а так же изменения и разъяснения к ней могут быть представлены в электронной форме.
4.5. Соискатель вправе потребовать от Заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос Соискателя о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий запрос поступил не позднее, чем за 7 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие Соискателю своевременно представить конкурсную заявку, но не позднее, чем за 3 дня до окончательного срока представления конкурсных заявок.
4.6. До истечения срока представления конкурсных заявок Заказчик в праве уточнить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение в 3 дневный срок доводится до сведения всех Соискателей, которым Заказчик предоставил конкурсную документацию.
Данное дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок падания заявок, отчитываемый от даты публикации дополнения.
4.7. Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе путем публикации в официальном печатном издании «Информационный бюллетень», «Государственный заказ Чувашской Республики» и на официальном сайте администрации Моргаушского района продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все Соискатели, уже представившие заявки, уведомляется о продлении срока в течении 3 дней со дня принятия решения продления срока.
4.8. Соискатель предоставляет обеспечение заявки на участие в форме банковской гарантии, залога или поручительства если предоставление предусмотрено условиями конкурса.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3% от предполагаемой цены муниципального контракта.
4.9. Соискатель(а в случае, если обеспечение предусмотрено в форме банковской гарантии или поручительство – его гарант или поручитель ) обязан исполнить обязательство по обеспечению конкурсной заявки не позднее 7 дней с момента наступления одного из следующих событий:
а) отзыва конкурсной заявки в течении срока ее действия после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;
б) предоставления Соискателем недостоверных сведений о своей квалификаций или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее оценку относительно других заявок;
в) не подтверждения Соискателем, с которым Заказчик намерен заключить муниципальный контракт, своей квалификации;
г) не подписания Соискателя муниципального контракта в случае его победы в конкурсе и предъявителя Заказчиком требования о подписания контракта в срок установленной конкурсной документацией;
д) не предоставления победителем конкурса требуемого предварительного обеспечения исполнения муниципального контракта или не выполнения любого другого указанного в конкурсной документации условия подписания муниципального контракта.
4.10. Заказчик в течении 3 дней возвращает обеспечение заявки Соискателю в случае:
а) заключения муниципального контракта с победителем конкурса и предоставления победителям обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
б) проигрыша конкурса Соискателем;
в) прекращения Заказчика конкурса без заключения муниципального контракта;
г) объявления конкурса не состоявшимся;
д) отзыва Соискателем заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
4.11. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме и подается в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией.
4.12. Каждую поступившую по заявке на участие в конкурсе Заказчик регистрирует не позднее 2 рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером.
4.13. Для проведения конкурса Заказчик формирует конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии включаются представители Заказчика, пользователя продукции. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, лица являющиеся акционерами (участниками) этих организаций.
В случае возникновения вопросов требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
4.14. При проведении конкурса Заказчик обязан вести протокол проведения конкурса.
Протокол должен включить:
а) решение Заказчика размещении муниципального заказа, содержащее указание на вид конкурса с обоснованием принятия решения о выборе вида конкурса;
б) текст извещения о проведении конкурса и ссылку на издание, в котором оно опубликовано;
в) конкурсную документацию и изменения к ней;
г) запросы Соискателей о разъяснении конкурсной документации, ответы Заказчика на указанные запросы;
д) протокол вскрытия заявок;
е) оригиналы конкурсных заявок всех Соискателей;
ж) протокол сравнения и оценки конкурсных заявок;
з) протокол конкурсной комиссии в результатах конкурса с указанием наименования и адреса победителя конкурса ( если таковой определен);
и) копию заключенного муниципального контракта либо обоснование причин, по котором в результате конкурса он не был заключен;
4.15. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками при наступлении срока, указанного в конкурсной документации.
Наименования, адреса Соискателей, стоимостные показатели, характеристика предлагаемой ими продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными заявками оглашаются и заносятся в протокол.
4.16. Определение победителя конкурса осуществляется в два этапа.
На первом этапе рассмотрения заявок конкурсная комиссия:
а) рассматривается соответствие Соискатели квалификационным требованиям.
При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от Соискателя разъяснения положений документов и информаций, представленных Соискателем в подтверждение своей квалификации;
б) рассматривается соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. При этом конкурсная комиссия потребовать от Соискателей разъяснения положений конкурсных заявок.
По результатам первого этапа рассмотрения и оценки заявок конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
а) Соискатель не соответствует квалификационном требованиям, установленным конкурсной документацией;
б) Соискатель отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки или документов и информации, представленных в подтверждение его квалификации;
в) заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) установлено недостоверность предоставленных Соискателем сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее ранжирование относительно других заявок.
На втором этапе рассмотрения не отклоненные конкурсные заявки соискателей сопоставляются и оцениваются конкурсной комиссией на предмет выявления более выгодной для заключения муниципального контракта по процедурам и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией. Использование при сопостановлении и оценки в критериях либо процедур оценки, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Конкурсная комиссия определяет место каждой из конкурсных заявок относительной других по мере убывания степени их выгодности для заключения муниципального контракта, с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (место) в конкурсе каждой конкурсной заявке. Конкурсной заявке, являющиеся наиболее выгодной, присваивается первое место.
4.17. Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются на основании положений конкурсной документации и законодательства Российской Федерации большинством голосов членов конкурсной комиссии и утверждаются Председателем комиссии. При равном количестве голосов конкурсной комиссии «за» и «против», право решающего голоса имеет Председатель конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, проголосовавшие «против» или воздержавшиеся, могут написать «особое мнение», которое должно быть включено в протокол проведения конкурса.
Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и хранится у Заказчика не менее 3 лет.
4.18. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа, Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.
Копия протокола проведения конкурса направляется Заказчиком в администрацию Юськасинского сельского поселения.
4.19. Заказчик в течение 3 дней направляет уведомления проигравшим Соискателям об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
4.20. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения контракта. Информация должна включать наименование Соискателя – победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.
Требование об опубликовании указанной информации не принимается в случае, если цена заключаемого муниципального контракта составляет менее (установленного порога стоимости).
4.21. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт и не предоставил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его конкурсная заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных Соискателей.
4.22. Конкурс объявляется конкурсной комиссией не состоявшимся , если:
а) на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более 1 заявки;
б) после квалификационного отбора осталось только 1 заявка;
в) цены, предложенные всеми Соискателями, превышают средства, которыми располагает Заказчик для осуществления соответствующих покупок.
г) цены, предложенные всеми Соискателями, превышают среднерыночные.
4.23. В случае объявления конкурса и его не состоявшимся или признания его результатов не действительными Заказчик вправе принять одно из следующих решений:
а) о проведении повторного конкурса;
б) о приостановлении процедур размещения муниципального заказа вплоть до решения вопроса об увеличения бюджетных ассигнований, выделенных для осуществления соответствующих закупок – в случае , если цены, предложенные всеми Соискателями, превышают средства которыми располагает Заказчик для осуществления соответствующих закупок.
4.24. Споры о признании не действительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса не действительными влечет не действительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса . Возмещение убыток понесенных сторонами, производится по решению суда.
5. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа.
5.1. Муниципальный контракт на выполнения муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
5.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Соискатель, победивший на конкурсе.
5.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношение Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.
По муниципальному контракту Поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.
5.4. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытию Поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
5.7. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов по форме согласным Приложению 4, в который включаются следующие сведения:
а) краткое наименование приобретаемых товаров ( работ, услуг);
б) количество приобретаемых товаров ( работ, услуг);
в) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
г) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара ( работы, услуги);
д) способ размещения муниципального контракта;
е) дата и номер протокола проведения конкурса ( запроса котировок);
ж) дата и номер муниципального контракта;
з) предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров( окончания выполнения работ, услуг) Поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) Заказчиком;
к) сведения о наличии у Заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к поставщику (подрядчику, исполнителю).
5.8. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение трех дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.
5.9. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются Заказчиком в отдел экономики и прогнозирования один раз в квартал.