Чăваш Республики
Муркаш районĕ
Хорнуй ял поселенийĕн
администрацийĕ
ЙЫШĂНУ
06.05.2010 ҫ. № 24а
Хорнуй
|
Чувашская Республика
Моргаушского района
Администрация
Хорнойского
сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.05.2010 г № 24а
д.Хорной
|
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, и лицами, замещающими муниципальные должности Хорнойского сельского поселения, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Хорнойского сельского поселения
|
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 N 64 "О муниципальной службе в Чувашской Республике"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, и лицами, замещающими муниципальные должности Хорнойского сельского поселения, и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Хорнойского сельского поселения.
2. Постановление администрации Хорнойского сельского поселения № 9 от 02.04.2010 года признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Хорнойского сельского поселения: В.А.Любимова
Утверждено
постановлением администрации
Хорнойского сельского поселения
от 06.05.2010г N 24 а
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ХОРНОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ХОРНОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, И СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ХОРНОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации Хорнойского сельского поселения от 06.08.2009 г. №24 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", претендующими на замещение должности муниципальной службы: главы администрации Хорнойского сельского поселения, главного специалиста-эксперта, ведущего специалиста-эксперта, специалиста - эксперта;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления Моргаушского района);
в) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Хорнойского сельского поселения, ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от
2 марта 2007 года № 25 –ФЗ»О муниципальной службе в Российской Федерации. и другими федеральными законами и иными правовыми актами (далее - установленные ограничения).
2. Проверка осуществляется работником кадровой службы администрации Хорнойского сельского поселения по решению главы администрации Хорнойского сельского поселения. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, и оформляется в письменной форме.
3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, установленных ограничений.
4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
7. При осуществлении проверки работник кадровой службы вправе:
а) по согласованию с главой администрации Хорнойского сельского поселения проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения;
б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, пояснения по представленным им материалам;
г) направлять запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Чувашской Республики, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
9. Работник кадровой службы обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения.
10. По окончании проверки работник кадровой службы обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. Гражданин или лицо, замещающее должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения.
12. Пояснения, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
13. На период проведения проверки лицо, замещающее должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
14. Работник кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
15. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются работником кадровой службы с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим должность муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются главе администрации Хорнойского сельского поселения.
18. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу в соответствии с постановлением администрации Хорнойского сельского поселения от 06.08.2009 г. №23 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Хорнойского сельского поселения, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", по окончании календарного года приобщаются к личным делам.
19. Копии справок, указанных в пункте 19 настоящего Положения, и материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.