Территориальный отдел «Хорнойский» Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

       

Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Хорнойском сельском поселении

Чãваш Республики                                                          Муркаш районĕн

Хорнуй

ял поселенийĕн                                                             депутачĕсен Пухãвĕ

                                                       

ЙЫШÃНУ

 

23.08.2012ç. № С-19/2

Хорнуй ялĕ

 

Чувашская Республика 

Собрание депутатов

Хорнойского 

сельского поселения

Моргаушского района

 

РЕШЕНИЕ

 

23.08.2012г. № С-19/2

д. Хорной                                                                       

 

 

Об утверждении Положения

о регулировании бюджетных

правоотношений в  Хорнойском

сельском поселении

 

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Хорнойском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета Хорнойского сельского поселения Чувашской Республики, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом 

 

Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Хорнойском сельском поселении Моргаушского района Чувашской Республики  (приложение).

              2.   Признать утратившими силу:

              1) решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения от 06.12.2007г. № С-17/2 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Хорнойском сельском поселении»;

              2) решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения от 18.07.2008г. № С-22/1 «О внесении изменений  в Положение  «О  регулировании бюджетных правоотношений в  Хорнойском сельском поселении», утвержденному  решением Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения от 06.12.2007г. № С-17/2»;

             3) решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения от 19.05.2009г. № С-28/1 «О внесении  изменения в решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Хорнойском сельском поселении» от 06.12.2007г. № С-17/2»;

            4) решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения от 17.12.2010г. № С-4/2 «О внесении  изменения в решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Хорнойском сельском поселении» от 06.12.2007г. № С-17/2»;

            5) решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения от 29.04.2011г. № С-7/3 «О внесении  изменения в решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Хорнойском сельском поселении» от 06.12.2007г. № С-17/2».

           3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Хорнойского

сельского поселения                                                                                      М.В. Колесникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к  Решению Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения

от 23.08.2012г.   № С-19/2

 

 

Положение

о регулировании бюджетных правоотношений

 в Хорнойском сельском поселении

 

Настоящее Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Хорнойском сельском поселении, разработанное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Уставом Хорнойского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, служит целям финансового регулирования, устанавливает принципы и правовые основы формирования, принятия, исполнения бюджета Хорнойского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, основания ответственности за нарушение бюджетного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Хорнойском сельском поселении.

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением о регулировании бюджетных правоотношений в Хорнойском сельском поселении  (далее – Положение).

К бюджетным правоотношениям относятся:

отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Хорнойского сельского поселения (далее –  бюджет поселения), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

 отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением.

Статья 2. Бюджетное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Хорнойском сельском поселении.

Бюджетные правоотношения в Хорнойском сельском поселении  регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятым в соответствии с ним федеральным законом о федеральном бюджете, Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, решением Моргаушского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на соответствующий год (плановый период),  решением Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете поселения на соответствующий год (плановый период), иными федеральными законами, законами Чувашской Республики;

указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

указами Главы Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики;

нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Чувашской Республики, принятыми в случаях и пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, законами Чувашской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения, и актами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящей статьи;

решениями Моргаушского районного Собрания депутатов, Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения, постановлениями Главы (администрации) Моргаушского района,  Главы (администрации) Хорнойского сельского поселения.  

 

Глава 2. Доходы и расходы бюджета Хорнойского сельского поселения.

 

Статья 3.  Налоговые и неналоговые доходы бюджета Хорнойского сельского поселения.

Доходы бюджета Хорнойского сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах, нормативными правовыми актами  Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о налогах и сборах.

В бюджет поселения подлежат зачислению доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет сельского поселения по нормативам, установленными статьями 61.1, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

земельного налога – по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;

налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 35 процентов;

государственная пошлина – за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий -  по нормативу 100 процентов;

государственная пошлина – за выдачу органом  местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – по нормативу 100 процентов.

Неналоговые доходы бюджета Хорнойского сельского поселения формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

доходов в виде арендной платы либо иной передачи в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Хорнойского сельского поселения, за исключением имущества бюджетных и муниципальных автономных учреждений Хорнойского сельского поселения – по нормативу 100 процентов;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды  указанных земельных участков  - по нормативу 50 процентов;

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – по нормативу 50 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности Хорнойского сельского поселения, за исключением имущества бюджетных и муниципальных автономных учреждений Хорнойского сельского поселения – по нормативу 100 процентов; 

платы за пользования бюджетными кредитами;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными  казенными учреждениями Хорнойского сельского поселения.

Статья 4. Расходные обязательства  бюджета Хорнойского сельского поселения.

Расходные обязательства бюджета Хорнойского сельского поселения возникают в порядке, установленном статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 5.  Сроки внесения изменений в нормативно-правовые акты о вопросах налогового регулирования в Хорнойском сельском поселении и вопросах, регулирующих  бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов   бюджета Хорнойского сельского поселения.

1. Решения  Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты  о вопросах налогового регулирования в Хорнойском сельском поселении и вопросах, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Хорнойского сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до принятия  решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения  о бюджете Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период).

2. Решения  Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты  о вопросах налогового регулирования в Хорнойском сельском поселении и вопросах, регулирующих бюджетные правоотношения, принятые после принятия решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о  бюджете Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период), приводящие к изменению доходов бюджета и бюджета Хорнойского сельского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.  

Статья  6.   Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Моргаушского района Чувашской Республики из бюджета Хорнойского сельского поселения

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Хорнойского сельского поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты Хорнойского сельского поселения могут предоставляться бюджету Моргаушского района Чувашской Республики по Соглашению о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения, определяемых Федеральным законом 131-ФЗ, на основании решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о передаче части полномочий и решения Моргаушского районного Собрания депутатов о принятии этих полномочий по решению  вопросов местного значения.       

 

Глава 3. Порядок осуществления  муниципальных заимствований и управление муниципальным долгом Хорнойского сельского поселения.

 

Статья 7.  Осуществления муниципальных заимствований Хорнойского сельского поселения.

Муниципальные внутренние заимствования Хорнойского сельского поселения  осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Хорнойского сельского поселения, а также погашения муниципальных долговых обязательств Хорнойского сельского поселения.

Статья  8.  Использование остатков средств  бюджета Хорнойского сельского поселения.

Остатки средств бюджета Хорнойского сельского поселения на начало текущего финансового года в объеме не более одной двенадцатой части общего объема расходов бюджета Хорнойского сельского поселения  текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Хорнойского сельского поселения  в текущем финансовом году.

Статья  9. Право и формы муниципальных заимствований Хорнойского сельского поселения.

Муниципальные внутренние заимствования Хорнойского сельского поселения осуществляются в соответствии с программами муниципальных внутренних заимствований, утверждаемым решением Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. От имени Хорнойского сельского поселения  право муниципальных заимствований  принадлежит администрации Хорнойского сельского поселения.

Муниципальные внутренние заимствования Хорнойского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется в следующих формах:

муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Хорнойского сельского поселения;

кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Хорнойского сельского поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Хорнойского сельского поселения.

Статья 10. Предоставление муниципальных гарантий Хорнойского сельского поселения.

1. Предоставление муниципальных гарантий Хорнойского сельского поселения осуществляется на основании решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год , постановлений Главы (администрации) Хорнойского сельского поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Хорнойского сельского поселения:

проведения анализа финансового состояния принципала;

предоставления принципалам (за исключением случаев, когда принципалом является муниципальное образование Моргаушского района Чувашской Республики)  соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения  исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Хорнойским сельским поселением, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным Хорнойским сельским поселением.

2. Решение о предоставлении муниципальных гарантий Хорнойского сельского поселения принимается  в форме постановления Главы  (администрации) Хорнойского сельского поселения.

В постановлении Главы (администрации) Хорнойского сельского поселения о предоставлении муниципальной гарантии Хорнойского сельского поселения должны быть указаны:

лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Хорнойского сельского поселения;

предел обязательств по муниципальной гарантии Хорнойского сельского поселения;

основные условия муниципальной гарантии Хорнойского сельского поселения.

3. Предоставление муниципальной гарантии Хорнойского сельского поселения, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Хорнойского сельского поселения осуществляются после представления принципалом в администрацию Хорнойского сельского поселения документов согласно перечню, установленному администрацией Хорнойского сельского поселения.  

4. Администрация Хорнойского сельского поселения заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Хорнойского сельского поселения, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гарантий в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии Хорнойского сельского поселения.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Хорнойского сельского поселения, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

5. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Хорнойского сельского поселения осуществляется администрацией Хорнойского сельского поселения или другим уполномоченным органом в установленном порядке.

6. Решением Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Хорнойского сельского поселения.

7. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Хорнойского сельского поселения подлежат отражению в Муниципальной долговой книге Хорнойского сельского поселения.

8. Финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики в случае передачи полномочий органами местного самоуправления Хорнойского сельского поселения ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

Статья 11.  Управление муниципальным долгом Хорнойского сельского поселения.

1. Управление муниципальным долгом Хорнойского сельского поселения осуществляется администрацией Хорнойского сельского поселения.

2. Расходы по погашению долговых обязательств и обслуживанию муниципального долга Хорнойского сельского поселения осуществляются в первоочередном порядке.

Статья 12. Обслуживание муниципального долга Хорнойского сельского поселения.

1. Под обслуживанием муниципального долга Хорнойского сельского поселения понимаются операции по выплате доходов по муниципальному долговому обязательству Хорнойского сельского поселения и в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета Хорнойского сельского поселения.

2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента администрации Хорнойского сельского поселения по обслуживанию долговых обязательств Хорнойского сельского поселения, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных администрацией Хорнойского сельского поселения.                            

3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией Хорнойского сельского поселения, производится за счет средств бюджета Хорнойского сельского поселения.

Статья 13. Муниципальная долговая книга Хорнойского сельского поселения.

1. Муниципальную долговую книгу Хорнойского сельского поселения ведет администрация Хорнойского сельского поселения или иной уполномоченный орган в порядке, установленном администрацией Хорнойского сельского поселения.

Информация о долговых обязательствах в Муниципальную долговую книгу Хорнойского сельского поселения вносится администрацией Хорнойского сельского поселения или иным уполномоченным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

2. В Муниципальную долговую книгу Хорнойского сельского поселения вносятся сведения об объеме долговых обязательств Хорнойского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в Муниципальную долговую книгу Хорнойского сельского поселения устанавливаются администрацией Хорнойского сельского поселения.

 3. В Муниципальной долговой книге Хорнойского сельского поселения в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Хорнойского сельского поселения.

    

Глава 4. Участники бюджетного процесса.

 

Статья 14. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Хорнойском сельском поселении являются:

- Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения;

- Глава (администрации) Хорнойского сельского поселения;

- финансовый орган администрации Моргаушского района;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы поступлений в местный бюджет;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Хорнойском сельском поселении.

Статья 15. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения:

- рассматривает и утверждает бюджет Хорнойского сельского поселения и отчет о его исполнении;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Хорнойского сельского поселения;

- принимает программы социально-экономического развития Хорнойского сельского поселения;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Хорнойского сельского поселения доходов от его использования;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Глава (администрации) Хорнойского сельского поселения:

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Хорнойского сельского поселения;

- вносит на рассмотрение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения проект бюджета Хорнойского сельского поселения с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета Хорнойского сельского поселения;

- организует составление программы социально-экономического развития Хорнойского сельского поселения, перспективного финансового плана, проекта  бюджета Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- утверждает порядок ведения Муниципальной долговой книги;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа

Отдельные бюджетные полномочия финансового органа осуществляются финансовым отделом администрации Моргаушского района на основе соглашения между администрацией Хорнойского сельского поселения и администрацией Моргаушского района  о передачи части полномочий по вопросам формирования, исполнения, учета исполнения бюджета и администрирования  поступлений в бюджет Хорнойского сельского поселения.

4. Полномочия главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета Хорнойского сельского поселения

Полномочия главного распорядителя, получателя средств бюджета Хорнойского сельского поселения определены Порядком исполнения сводной бюджетной росписи районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и внесения изменений в нее, утвержденными нормативно-правовыми актами финансового отдела администрации Моргаушского района.

Главный распорядитель, получатель средств бюджета Хорнойского сельского поселения выступает в суде от имени Хорнойского сельского поселения в качестве представителя ответчика по искам к Хорнойскому сельскому поселению:

- о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному нормативно-правовому акту;

- предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений.

 

Глава 5. Составление проекта бюджета  Хорнойского сельского поселения.

 

Статья 16. Порядок составления проекта решения о бюджете Хорнойского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период).

1. Составление проекта бюджета Хорнойского сельского поселения  осуществляется финансовым отделом администрации Моргаушского района на основании Соглашения между Администрацией Хорнойского сельского поселения и Администрацией Моргаушского района о передаче части полномочий по вопросам формирования, исполнения, учета исполнения бюджета и администрирования поступлений в бюджет Хорнойского сельского поселения.

2. Составление проекта бюджета  Хорнойского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период) осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Чувашской Республики, определенной Главой Чувашской Республики.

3. Порядок и сроки составления проекта бюджета Хорнойского сельского поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета  Хорнойского сельского поселения, определяются администрацией  Хорнойского сельского поселения.

4. Администрация Хорнойского сельского поселения  организует разработку прогноза социально-экономического развития Хорнойского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период).

5. Финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики организует разработку проекта решения о бюджете  Хорнойского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период).

6.  Бюджет Хорнойского сельского составляется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением социальных нормативов и норм, рекомендованных Правительством Российской Федерации  при безусловном исполнении долговых обязательств.

До обеспечения финансирования социальных нормативов и норм, рекомендованных Правительством Российской Федерации, в проект бюджета Хорнойского сельского поселения  не могут быть включены другие расходы, не связанные с достижением указанных социальных нормативов, норм и расходов.

 7. Финансовый отдел администрации Моргаушского района осуществляет разработку основных характеристик бюджета  Хорнойского сельского поселения  на очередной финансовый год и распределения расходов бюджета  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, направляет бюджетные проектировки главным распорядителям средств  для распределения по конкретным получателям средств бюджета  Хорнойского сельского поселения.

8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году подлежат рассмотрению Главой (администрации) Хорнойского сельского поселения.

  1. До 01 октября  года, предшествующему очередному финансовому году, администрация Хорнойского сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год, проект решения о бюджете  Хорнойского сельского поселения, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году (плановом  периоде).

 

Глава 6. Рассмотрение и утверждение проекта решения Собрания депутатов о бюджете  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год

 

Статья 17. Внесение проекта решения Собрания депутатов о бюджете Хорнойского сельского поселения  на очередной финансовый год на рассмотрение  Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения.

1. Глава (администрации) Хорнойского сельского поселения в соответствии с Уставом Хорнойского сельского поселения вносит на рассмотрение  Собрания  депутатов проект решения о бюджете  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения, Глава (администрации) Хорнойского сельского поселения направляет его в постоянную комиссию Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. Глава (администрации) Хорнойского сельского поселения на основании заключения постоянной комиссии Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения по бюджету принимает решение о том,  что проект решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) принимается к рассмотрению Собранием депутатов Хорнойского сельского поселения либо в трехдневный срок со дня внесения подлежит возвращению в администрацию  Хорнойского сельского поселения на доработку. Указанный проект подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
              Проект решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен  быть представлен в Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения в недельный срок после возвращения его в администрацию Хорнойского сельского поселения и рассмотрен Собранием депутатов Хорнойского сельского поселения в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 18. Состав показателей, представляемых для рассмотрения  и утверждения в проекте решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период).

1. В проект решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В проекте решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Хорнойского сельского поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  Хорнойского сельского поселения;

доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) в пределах общего объема расходов бюджета  Хорнойского сельского поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета и предоставляемых бюджету Хорнойского сельского поселения в очередном финансовом году (плановом периоде);

целевые программы с указанием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год (плановый период);  

источники финансирования дефицита бюджета  Хорнойского сельского поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

программа муниципальных внутренних заимствований Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

иные показатели бюджета  Хорнойского сельского поселения.     

Статья 19. Документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения одновременно с проектом решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения  на очередной финансовый год (плановый период)

1.Одновременно с проектом решения  о бюджете  Хорнойского сельского поселения представляются на рассмотрение  Собранию депутатов Хорнойского сельского поселения следующие документы и материалы:

предварительные итоги социально-экономического развития Хорнойского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Хорнойского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый   год (плановый период);

оценка ожидаемого исполнения бюджета  Хорнойского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета Хорнойского сельского поселения;

пояснительная записка к проекту бюджета  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

расчеты по статьям классификации доходов бюджета Хорнойского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета  Хорнойского сельского поселения;               

целевые программы, предусмотренные к финансированию из бюджета  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год, с пояснительной запиской, включающей технико-экономические обоснования, эффективность, объемы финансирования на предшествующий и очередной финансовый год и т.д.;

проект программы муниципальных гарантий Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период);

основные направления бюджетной политики;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (плановый период).

2. Проекты решений Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о приостановлении действия или об отмене решений Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год.

Статья 20. Распределение функций по рассмотрению проекта решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения

Проект решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период), внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение двух дней с момента принятия решения о его рассмотрении Главой (администрации) Хорнойского сельского поселения направляется им на рассмотрение  постоянных комиссий и ревизионной комиссии Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения. 

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете Хорнойского сельского поселения

1. Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения рассматривает проект решения  Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) в течение 10 дней со дня его внесения в Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения.

2. В течение 5 дней со дня внесения в Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения проекта решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о районном бюджете Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) постоянные комиссии и ревизионная комиссия готовят и направляют в постоянную комиссию Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения по бюджету заключения по указанному проекту.

3. При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения заслушивает доклад главы (администрации) Хорнойского сельского поселения, доклад председателя постоянной комиссии Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения по бюджету по указанному проекту.  

4. Принятое Собранием депутатов Хорнойского сельского поселения решение о бюджете  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год  (плановый период) в двухдневный срок направляется  Главе (администрации)  Хорнойского сельского поселения для подписания и обнародования.

5. Решение о бюджете Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год (плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 22. Возвращение проекта решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения в случае его отклонения Собранием депутатов Хорнойского сельского поселения.

В случае отклонения Собранием депутатов  Хорнойского сельского поселения проекта решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения на очередной финансовый год, он возвращается на доработку администрации Хорнойского сельского поселения с указанием причин.

Администрация Хорнойского сельского поселения в течение 5 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях постоянной комиссии Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения по бюджету, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Собранию депутатов Хорнойского сельского поселения. При повторном внесении указанного проекта Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения рассматривает его в течение 5 дней со дня повторного внесения.

 

Глава 7. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете  Хорнойского сельского поселения

 

Статья 23. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете  Хорнойского сельского поселения

1. Финансовый отдел администрации Моргаушского  разрабатывает и представляет Собранию депутатов Хорнойского сельского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета  Хорнойского сельского поселения,  а также распределение расходов бюджета  Хорнойского сельского поселения по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации,  в том числе:

в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями бюджета  Хорнойского сельского поселения более чем на 10 процентов или снижения ожидаемых поступлений в бюджет Хорнойского сельского поселения, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;

в случае необходимости направить дополнительные доходы бюджета  Хорнойского сельского поселения на цели, отличные от указанных в статье 36 настоящего Положения;

по другим основаниям, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете  Хорнойского сельского поселения.

2. Проект решения  о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете  Хорнойского сельского поселения вносится Главой (администрации) Хорнойского сельского поселения  вместе со следующими документами и материалами:

отчетом об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

оценкой ожидаемого исполнения бюджета  Хорнойского сельского поселения в текущем финансовом году;

пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения;

анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о бюджете  Хорнойского сельского поселения.

3. Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения рассматривает указанный проект во внеочередном порядке в течение 7 дней.

 

Глава 8. Исполнение бюджета  Хорнойского сельского поселения

 

Статья  24. Исполнение бюджета Хорнойского сельского поселения

Организация исполнения бюджета Хорнойского сельского поселения возлагается на финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Статья 25. Счета бюджета  Хорнойского сельского поселения

1. Исполнение бюджета  Хорнойского сельского поселения осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

2. Финансовому отделу администрации Моргаушского района  Чувашской Республики предоставляется право открытия и закрытия в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации иных счетов для осуществления операций со средствами бюджета  Хорнойского сельского поселения.                       

Статья 26. Сводная бюджетная роспись бюджета  Хорнойского сельского поселения

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета  Хорнойского сельского поселения утверждает финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета  Хорнойского сельского поселения и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового отдела.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета  Моргаушского района Чувашской Республики должны соответствовать решению Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете Хорнойского сельского поселения.

В случае принятия решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения начальник финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения  бюджета  Хорнойского сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение о бюджете  Хорнойского сельского поселения:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете Хорнойского сельского поселения; 

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов  Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Хорнойского сельского поселения, использования средств резервных фондов, распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете Хорнойского сельского поселения, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета  Хорнойского сельского поселения в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета  Хорнойского сельского поселения по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета  Хорнойского сельского поселения должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета  Хорнойского сельского поселения, в том числе дифференцировано по различным видам оснований, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В сводную бюджетную роспись бюджета  Хорнойского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Статья 27. Кассовый план  бюджета Хорнойского сельского поселения

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Хорнойского сельского поселения и кассовых выплат из бюджета  Хорнойского сельского поселения.

2. Финансовый отдел администрации  Моргаушского района Чувашской Республики устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Хорнойского сельского поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана  бюджета Хорнойского сельского поселения.

Составление и ведение кассового плана бюджета Хорнойского сельского поселения осуществляется финансовым отделом   администрации  Моргаушского района  Чувашской Республики.

Статья 28. Исполнение бюджета  Хорнойского сельского поселенияпо доходам

Исполнение бюджета  Хорнойского сельского поселения по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 29. Исполнение бюджета  Хорнойского сельского поселения по расходам 

1. Исполнение бюджета  Хорнойского сельского поселенияпо расходам осуществляется с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета  Хорнойского сельского поселенияпо расходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель средств бюджета  Хорнойского сельского поселения принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета  Хорнойского сельского поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель средств бюджета  Хорнойского сельского поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета  Хорнойского сельского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета  Хорнойского сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета  Хорнойского сельского поселения.

Статья 30. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Хорнойского сельского поселения.

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей  (распорядителей) средств бюджета Хорнойского сельского поселения, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым отделом  администрации Моргаушского района  Чувашской Республики.

Бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Хорнойского сельского поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета  Хорнойского сельского поселения, и утвержденными финансовым отделом администрации  Моргаушского района  Чувашской Республики лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета Хорнойского сельского поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств  бюджета Хорнойского сельского поселения.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств до начало очередного финансового  года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Хорнойского сельского поселения в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи бюджета Хорнойского сельского поселения, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись   бюджета Хорнойского сельского поселения не допускается.

Статья 31. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Хорнойского сельского поселения.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита  бюджета Хорнойского сельского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Хорнойского сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Хорнойского сельского поселения в порядке, установленном финансовым отделом  администрации Моргаушского района  Чувашской Республики в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Хорнойского сельского поселения, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом  администрации Моргаушского района Чувашской Республики.                    

Статья 32. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым отделом  администрации Моргаушского района Чувашской Республики, при организации исполнения бюджета Хорнойского сельского поселения по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей  (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя и получателя средств бюджета помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Хорнойского сельского поселения. 

Статья 33. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета  Хорнойского сельского поселения.

Учет операций по исполнению бюджета Хорнойского сельского поселения, в том числе и по средствам по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом отделе  администрации  Моргаушского района Чувашской Республики и в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Моргаушскому  району (по учету операций со средствами, предоставляемыми из федерального и республиканского бюджетов бюджетам муниципальных образований). 

Лицевые счета, открываемые в финансовом отделе администрации Моргаушского района Чувашской Республики, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Статья 34. Бюджетная смета бюджетного учреждения Хорнойского сельского поселения

Бюджетная смета бюджетного учреждения Хорнойского сельского поселения составляется, утверждается и ведется в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 35. Принципы приоритетного финансирования расходов бюджета  Хорнойского сельского поселения.

1. Бюджет  Хорнойского сельского поселения исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением социальных нормативов и норм, рекомендованных Правительством Российской Федерации, при безусловном исполнении долговых обязательств.

2. Приоритетными статьями расходов бюджета  Хорнойского сельского поселения, подлежащими финансированию в первоочередном порядке и полном объеме, являются:

выплата текущих обязательств по заработной плате и начислениям на заработную плату;

выплата государственных пособий и других социальных и компенсационных выплат населению;

выплата процентов и основной суммы по имеющимся долговым обязательствам, включая муниципальные гарантии, поручительства.

Статья 36. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета  сверх утвержденных решением о бюджете  Хорнойского сельского поселения.

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете  Хорнойского сельского поселения на текущий финансовый год общего объема доходов, могут направляться финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики без внесения изменений в решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения на текущий финансовый год на уменьшение размера дефицита бюджета  Хорнойского сельского поселения и выплаты, сокращающие долговые обязательства. При этом финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.    

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении  бюджета Хорнойского сельского поселения сверх утвержденных решением Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о бюджете  Хорнойского сельского поселения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Хорнойского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения о  бюджете Хорнойского сельского поселения.

Статья 37.  Управление средствами бюджета  Хорнойского сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета Хорнойского сельского поселения.

Управление средствами бюджета  Хорнойского сельского поселения на едином счете и иных счетах бюджета  Хорнойского сельского поселения осуществляет финансовый отдел администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Статья 38. Раскрытие информации о бюджете  Хорнойского сельского поселения и муниципальном долге Хорнойского сельского поселения.

1. Раскрытие информации о бюджете  Хорнойского сельского поселения и муниципальном долге Хорнойского сельского поселения осуществляется в целях обеспечения прозрачности и качества управления средствами бюджета  Хорнойского сельского поселения и муниципальным долгом Хорнойского сельского поселения.

Для мониторинга и характеристики качества управления средствами  бюджета  Хорнойского сельского поселения и муниципальным долгом Хорнойского сельского поселения вводится система аналитических индикаторов.

2. Перечень аналитических индикаторов, предельно допустимые их значения, характеризующие состояние бюджета  Хорнойского сельского поселения и муниципального долга Хорнойского сельского поселения, утверждаются Постановлением главы администрации Хорнойского сельского поселения и показатели указанных индикаторов подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации.

Статья 39. Завершение исполнения бюджета  Хорнойского сельского поселения. 

1. Операции по исполнению бюджета  Хорнойского сельского поселения завершаются 31 декабря.

2. Лимиты бюджетных обязательств  прекращают свое действие 31 декабря.

3. Принятие бюджетных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение бюджетных обязательств должно быть завершено органом, исполняющим бюджет, 28 декабря.

До 31 декабря включительно орган, исполняющий бюджет, обязан оплатить принятые и подтвержденные бюджетные обязательства.

Счета, используемые для исполнения бюджета  Хорнойского сельского поселения завершаемого года, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря.

4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, не позднее 25 декабря текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет районного бюджета  Моргаушского района Чувашской Республики.

5. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по  состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

6. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета Хорнойского сельского поселения подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

 

Глава 9. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения.

 

Статья 40. Составление и представление отчета об исполнении бюджета Хорнойского сельского поселения.

1. Финансовый  отдел администрации Моргаушского района составляет отчет об исполнении бюджета Хорнойского сельского поселения на основании отчетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения подлежит рассмотрению и утверждению Собранием депутатов Хорнойского сельского поселения.

Статья 41. Решение Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения.

Решением Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Хорнойского сельского поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения за отчетный год утверждаются показатели:

доходов бюджета  Хорнойского сельского поселения по кодам классификации бюджетов;

расходов бюджета  Хорнойского сельского поселения по ведомственной структуре расходов;

расходов бюджета  Хорнойского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

источников финансирования дефицита бюджета  Хорнойского сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Статья 42. Представление годового отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения в Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения представляется в Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения представляются:

проект решения Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения;

пояснительная записка;

отчет об использовании средств резервного фонда администрации Хорнойского сельского поселения;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

отчет о состоянии муниципального долга Хорнойского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года.

Статья 43. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения Собранием депутатов Хорнойского сельского поселения.

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения заслушивает:

доклад Главы (администрации) Хорнойского сельского поселения об исполнении бюджета Хорнойского сельского поселения;

доклад председателя ревизионной комиссии Собрания депутатов Хорнойского сельского поселения.

2. По проекту годового отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Уставом Хорнойского сельского поселения. 

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения Собрание депутатов Хорнойского сельского поселения принимает решение об утверждении либо об отклонении годового отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения.

 

Глава 10. Осуществление муниципального финансового контроля

 

Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

Финансовый отдел  администрации Моргаушского района  Чувашской Республики осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета  Хорнойского сельского поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Финансовый отдел  администрации Моргаушского района Чувашской Республики в процессе осуществления указанного контроля взаимодействует органом местного самоуправления Моргаушского района и координирует их работу.

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств

1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами бюджета  Хорнойского сельского поселения.

2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей средств бюджета Хорнойского сельского поселения и муниципальных предприятий Хорнойского сельского поселения.

 

Глава 11. Проведение публичных слушаний по проектам бюджета Хорнойского сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения.

 

Статья 46. Сроки опубликования проектов бюджета  Хорнойского сельского поселения и годового отчета об исполнении  бюджета  Хорнойского сельского поселения.

Проекты бюджета  Хорнойского сельского поселения и годового отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения публикуются не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета  Хорнойского сельского поселения, проекту годового отчета об исполнении бюджета  Хорнойского сельского поселения.

Статья 47. Информация о проведении публичных слушаний

Информация о времени и месте проведения слушаний передается средствам массовой информации и доводится до сведения граждан, проживающих на территории Хорнойского сельского поселения, не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.

Статья 48. Введение в действие настоящего Положения   

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика