ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Тораевского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по постановке на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане и малоимущие, либо отнесенные к иным категориям граждан, определенным федеральным законом или законом Чувашской Республики, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более 12 кв.м., установленной администрациями сельских поселений Моргаушского района и проживающие на территории Моргаушского района (далее – заявители).
К иным категориям граждан, в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений государственного жилищного фонда Чувашской Республики, относятся:
1) граждане, единственное жилое помещение которых признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, проживающие в жилых помещениях государственного жилищного фонда Чувашской Республики;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) многодетные семьи, имеющие пять и более несовершеннолетних детей.
или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оказание консультационной и информационной поддержки осуществляется всем молодым семьям, а также лицам, уполномоченным ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Моргаушского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики (далее – Администрация сельского поселения).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации сельского поселения, должностных лиц, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации сельского поселения, и графике работ содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично к должностным лицам;
с использованием средств телефонной связи;
в письменном виде в Администрацию сельского поселения;
через официальный Интернет-сайт Администрации сельского поселения.
Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации сельского поселения на имя главы Администрации сельского поселения.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
актуальность предоставляемой информации о процедуре;
оперативность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
удобство и доступность полученной информации о процедуре.
Почтовый адрес для направления обращений: 429550, Моргаушский район, с. Тораево, ул. Базарная, д.5.
Телефоны для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: (8-835-41) 64-2-24
Адрес электронной почты: mrgtoraj_pos@cap.ru
Информация о предоставляемой муниципальной услуге доводится также посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения http://gov.cap.ru/main.asp?govid=427.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес Администрации сельского поселения (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Администрации сельского поселения.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации сельского поселения.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц
При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.
Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
1.3.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.6. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также на Портале государственных услуг чувашской Республике, где размещены
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- место предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений – письменное уведомление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;
- в случае принятия решения об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений – письменное уведомление администрации района об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.
2.4. Срок предоставления услуги
Специалист администрации сельского поселения Моргаушского района принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Последовательность и сроки постановки граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений определяется уровнем федерального, республиканского и муниципального бюджетов, а также сроками рассмотрения документов и принятия решения Администрацией сельского поселения.
Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений должна быть осуществлена в течение 30 дней со дня подачи Заявления с приложением документов от заявителей.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009 г., "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009г.) ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (документ опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005 г., "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005г.);
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (документ опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006г.);
-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ (документ опубликован в изданиях «Российская газета» №168 от 30 июля 2010 г., «Собрание законодательства РФ» №31 от 02.08.2010 г.);
-постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 г. №166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (документ опубликован в издании «Вести Чувашии» №18 от 06.05.2011 г.);
- Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 января 2006 №2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»;
- Закон Чувашской Республики от 30.11.2006 года № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» (документ опубликован в издании "Республика", N 55-56, 01.12.2006 г.);
- Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005г. №42 «О регулировании жилищных отношений» (документ опубликован в издании "Республика", N 41, 19.10.2005 г.);
- Постановление главы Тораевского сельского поселения Моргаушского района №3 от 06.02.2006 г. «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Заявителями при постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений выступают совершеннолетние члены семьи, претендующие на муниципальную услугу; если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей. Постановка на учет недееспособных граждан осуществляется по заявлению их законных представителей.
Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия (продажа, дарение и т.д.), в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, граждане и члены их семей, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют заявление о постановке на учет (далее – Заявление) в администрации сельских поселений Моргаушского района (Приложение №2 к Административному регламенту).
Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи:
-паспорта (четыре страницы: страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);
- свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- свидетельства о рождении (для семей, имеющих несовершеннолетних детей);
- решения об усыновлении (удочерении);
2) копии документов, подтверждающих правовые основания владения или пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства:
- для нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:
- копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения;
- копия договора найма специализированного жилого помещения.
- для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде – договор найма жилого помещения;
- для собственника или члена семьи собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (копию договора передачи прав собственности: купли-продажи, мены, дарения, приватизации или др.);
- копия домовой книги;
3) выписку из лицевого счета для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданную предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда Моргаушского района;
4) справка о составе семьи;
5) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи;
6)справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи, принимаемых на учет, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности:
- справка с МУП «Бюро технической инвентаризации»» Моргаушского района (с. Моргауши);
-справки из Моргаушского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (с. Моргауши);
7) если супруг (супруга) заявителя зарегистрирован по месту жительства в другом жилом помещении, то необходимо представить документы на это жилое помещение согласно подпунктам 2 и 3 настоящего пункта Административного регламента;
-если супруг (супруга) заявителя зарегистрирован по месту жительства в другом населенном пункте, то дополнительно необходимо представить справки, указанные в подпункте 6 настоящего пункта Административного регламента, из соответствующих предприятий населенного пункта.
При представлении копий документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения администрации района, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Иные категории граждан одновременно с Заявлением и вышеперечисленными документами, представляют документы, подтверждающие отнесение их к иным категориям граждан.
Заявители для признания их малоимущими к Заявлению с вышеперечисленными документами прилагают также:
а) копии трудовых книжек (для трудоустроенных – заверенные на предприятии по месту работы, для неработающих необходимо представить вместе с оригиналами);
б) справки о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев (справки с места работы о зарплате, справки о пенсиях, стипендиях, пособиях, для индивидуальных предпринимателей – налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии, другие доходы);
в) справка из органа, осуществляющего учет транспортных средств о наличии транспортных средств на всех членов семьи;
при наличии транспортных средств:
- справка об оценке стоимости транспортного средства, произведенной независимыми оценщиками, имеющими лицензию (можно обратиться: «Бюро оценки недвижимости», Президентский бульвар, 12, др.);
г) справка из органа, осуществляющего учет земельных участков;
при наличии земельного участка в собственности у заявителя или членов семьи представляется:
- копия правоустанавливающего документа о собственности,
- справка о стоимости (либо рыночной, либо кадастровой, либо номинальной);
д) при наличии собственности:
- справка об оценке стоимости имущества, произведенной независимыми оценщиками, имеющими лицензию (можно обратиться: ООО ИРЦ «Недвижимость Чувашии», пр.Ленина, д.51/1, либо «Бюро оценки недвижимости», Президентский бульвар, 12, др. ).
Учет малоимущих нуждающихся граждан ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений, согласно представленным документам на это.
Граждане признаются малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма исходя из средней рыночной стоимости жилого помещения в Моргашском районе, стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, размера среднемесячного совокупного дохода семьи и возможности приобретения жилого помещения по норме предоставления по средней рыночной стоимости в Моргаушском районе с помощью ипотечного кредита на строительство (приобретение) жилья и накопления средств для приобретения жилого помещения по норме предоставления за десять лет.
Администрации районов рассчитывают среднюю рыночную стоимость жилого помещения, которая определяется как произведение нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма, количества членов семьи и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной в сельских поселениях Моргаушского района, по формуле:
СЖ = НП х КС х РС, где:
СЖ – средняя рыночная стоимость жилого помещения;
НП – норма предоставления общей площади жилого помещения (16 кв.м.);
КС – количество членов семьи;
РС – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная в Моргаушском районе.
Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и размера ипотечного кредита, определяемая администрацией сельского поселения Моргаушского района, больше величины средней рыночной стоимости жилого помещения, то гражданин не может быть признан малоимущим.
Если у заявителя, исходя из среднемесячного совокупного дохода семьи, не имеется возможности получения ипотечного кредита на сумму недостающих средств для приобретения жилого помещения, рассматривается возможность накопления суммы недостающих средств для приобретения жилого помещения за вычетом прожиточного минимума за десять лет по формуле:
РН = (СДС - (ПМ х КС)) х 10 х 12, где:
РН – размер возможного накопления недостающих средств для приобретения жилого помещения;
СДС – размер среднемесячного совокупного дохода семьи, который определяется как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи.
Среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, исчисляется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев в расчетном периоде.
Если гражданин, находящийся в трудоспособном возрасте, не в состоянии подтвердить свои доходы в месяцах расчетного периода документами, указанными в подпункте б настоящего пункта Административного регламента, и не находится в отпуске по уходу за ребенком, не является получателем пенсии по инвалидности, студентом (учащимся) образовательного учреждения очной формы обучения, военнослужащим, проходящим службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, доход за указанные месяцы определяется исходя из размера средней заработной платы по Чувашской Республике за отчетный период, предшествующий расчетному периоду;
ПМ – прожиточный минимум на душу населения в целом по Чувашской Республике;
10 х 12 – период накопления (количество лет, умноженное на количество месяцев в году).
Если сумма стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, и размера возможного накопления средств позволяет приобрести жилое помещение по норме предоставления общей площади жилого помещения по среднерыночной стоимости, то гражданин не может быть признан малоимущим.
Учет доходов и стоимости имущества граждан определяется за расчетный период, равный одному календарному году, непосредственно предшествующему месяцу подачи Заявления.
Граждане признаются малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании постановлений администраций сельских поселений Моргаушского района, если стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, и размер вероятного ипотечного кредита, определяемый исходя из среднемесячного совокупного дохода семьи, не позволяют приобрести жилое помещение по норме предоставления по средней рыночной стоимости в Моргаушском районе и если стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих, и среднемесячный совокупный доход семьи за десять лет за вычетом прожиточного минимума не позволяют накопить средства для приобретения жилого помещения по норме предоставления.
В качестве средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения в Моргаушском районе принимаются данные, представляемые администрацией Моргаушского района.
В качестве размера средней заработной платы по Чувашской Республике принимаются данные, предоставляемые по запросу ежеквартально в администрацию Моргаушского района Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике в Моргаушском районе.
Для определения дохода гражданина, который находится в трудоспособном возрасте и не в состоянии подтвердить документами свои доходы в месяцах расчетного периода, доход за указанные месяцы принимать равным среднемесячной заработной плате по Чувашской Республике за последний месяц, предшествующий расчетному периоду.
Для определения количества лет для выплаты ипотечного кредита принимается максимальное из количеств лет до выхода гражданина или его совершеннолетних членов семьи на пенсию, но не более 20 лет.
Расчет размера кредита проводится по формуле:
где: Дч среднемесячный доход за расчетный период, за вычетов всех обязательных платежей; Т-срок кредитования в месяцах (количество лет для выплаты ипотечного кредита, умноженное на 12).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальный услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
-выявление в представленных документах (перечисленных в п.2.6. настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;
-наличие у заявителей, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения, либо у членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма либо находящегося в собственности, расположенного на территории Моргаушского района;
-непредставление или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилого помещения, перечисленных в п.2.6. настоящего Административного регламента.
2.8.1. Порядок прекращения предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги является:
выявление в представленных заявителем документах данных несоответствующих действительности.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации сельского поселения Моргаушского района принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Последовательность и сроки постановки граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений определяется уровнем федерального, республиканского и муниципального бюджетов, а также сроками рассмотрения документов и принятия решения администрацией Тораевского сельского поселения.
Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений должна быть осуществлена в течение 30 дней со дня подачи Заявления с приложением документов от заявителей.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц Администрации сельского поселения, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Администрацию сельского поселения принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении для получения государственной услуги) заинтересованному лицу.
Датой принятия к рассмотрению Администрацией сельского поселения заявления о предоставлении гражданам служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда считается дата регистрации заявления в журнале обращений граждан Администрации сельского поселения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации сельского поселения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Администрации сельского поселения, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации сельского поселения;
порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации сельского поселения, должностных лиц администрации, размещены на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации сельского поселения, и графике работ содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме в Приложении №3 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Администрации сельского поселения (далее -специалист) производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: комплектность необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.6 настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист вправе отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист осуществляет прием Заявления и направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.
Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений (Приложение №4 к Административному регламенту). Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста, принявшего Заявление с приложением документов.
Заявители могут направить заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка Заявления. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов также регистрируется в журнале регистрации заявлений. Заявителю в течение двух дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста, или уведомляется устно, принявшего Заявление с приложением документов.
3.2. Рассмотрение принятого заявления о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
Специалистом производится проверка сведений, содержащихся в документах на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается главой Администрации сельского поселения .
Специалист вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист рассматривает Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента в течение 5 дней со дня представления документов заявителями.
По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявляемым требованиям и полной комплектности специалистом, заявление рассматривается. Принимается одно из следующих решений:
- о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;
- об отказе в постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;
- о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, при условии предоставления дополнительных документов.
3.2.1. Основания для отказа в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.
Специалист в течение двух рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителей об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.
Основаниями для отказа в постановке на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений являются:
- непредставление, или представление не в полном объёме документов, необходимых для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, перечисленных в п.2.6. настоящего Административного регламента;
- представление документов, не подтверждающих право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, перечисленных в п.2.6. настоящего Административного регламента..
Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные данным пунктом.
3.2.2. Решение о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.
В случае принятия решения о постановке на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, заявителю в течение 2 дней со дня утверждения постановления администрации района направляется письменное уведомление, заверенное заместителем главы администрации района, которое содержит следующие обязательные данные:
- номер и дата постановления администрации района, которым заявитель поставлен на учет;
- дата и номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.
После утверждения постановления администрации сельского поселения Моргаушского района о постановке на учет нуждающихся в получении жилых помещений и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, заявители включаются в список нуждающихся на получение жилых помещений и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений (Приложение №5 к настоящему Административному регламенту) в порядке очередности, по дате обращения.
Учет малоимущих нуждающихся граждан ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений. Учет нуждающихся граждан, отнесенных к иным категориям, ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений. Поправки, а также изменения, вносимые на основании постановлений администраций сельских поселений Моргаушского района, либо рабочей группой, заверяются специалистами администраций сельских поселений Моргаушского района. Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению.
Сформированный полный список хранится в сельском поселении администрации Моргаушского района в бумажном варианте в одном экземпляре и на электронных носителях.
На каждого заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений заводится учетное дело, в котором хранятся все документы. Учетное дело оформляется специалистом, подшивается в простой папке, и хранится в администрации сельского поселения Моргаушского района.
Право состоять на учете нуждающихся сохраняется за заявителем до получения жилого помещения, за исключением следующих случаев:
- улучшение жилищных условий, если общая жилая площадь на каждого члена семьи составляет более 12 кв. метров (дополнительно для граждан, вставших на учет до 1 марта 2005 г., если жилая площадь на каждого члена семьи составляет не менее 9 кв.метров) и отпали другие основания для предоставления жилого помещения;
- использование льготной формы финансирования строительства или приобретения жилья, предоставляемой из федерального, республиканского бюджетов или бюджета Моргаушского района;
- получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- выезд на другое постоянное место жительства;
- выявление в предоставленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;
- заявление очередника о снятии с учета, подаваемое по месту учета.
При перемене заявителем места жительства в пределах населенного пункта без улучшения жилищных условий по норме предоставления жилья, его очередность сохраняется в администрации сельского поселения Моргаушского района по прежнему месту жительства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации сельского поселения (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается главой Администрации сельского поселения (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании приказа главы Администрации сельского поселения (лица, исполняющего его обязанности).
Контроль должен предусматривать:
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;
выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановый контроль осуществляется главой Администрации сельского поселения .
Внеплановые проверки проводятся администрацией Моргаушсого района Чувашской Республики на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации сельского поселения и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку, за своевременное рассмотрение обращений.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан
Для возможности осуществления контроля со стороны граждан оказания муниципальной услуги, на стендах представлены перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Моргаушского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Моргаушского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Моргаушского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Моргаушского района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района. Жалобы на решения Администрации района, принятые главой Администрации района, рассматриваются непосредственно главой Администрации района.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Моргаушского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации района, должностного лица Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации Моргаушского района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации района;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Администрацию района, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Моргаушского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп. 4 п.5.1.3. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п. 5.1.3. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Моргаушского района.
Приложение №1
к Административному регламенту
Администрации Тораевского сельского поселения Моргаушского района по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений
Сведения о месте нахождения и графике работы
администрации Моргаушского района
Адрес: 428530, с.Моргауши, ул. Мира, д.6
Адрес электронной почты администрации Моргаушского района: morgau@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
№ каб. |
Служебный
телефон |
Электронный адрес |
График приема |
Тимофеев Ростислав Николаевич |
Глава администрации Моргаушского района |
|
(8-835-41) 62-2-36, 62-1-34
|
ADM@morgau.cap.ru |
по графику
|
Никитин Владимир Германович |
заместитель главы администрации Моргаушского района-начальник УКС, архитектуры и ЖКХ |
|
(8-835-41) 62-1-45
|
okc@morgau.cap.ru |
Тимофеева Ольга Вениаминовна |
Ведущий специалист УКС, архитектуры ЖКХ |
203 |
62-3-02 |
UKS@morgau.cap.ru |
понедельник – пятница
800 - 1700 |
Аникина Валентина Алексеевна |
Ведущий специалист УКС, архитектуры ЖКХ |
203 |
62-3-02 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Администрация Тораевского сельского поселения Моргаушского района
Адрес: 429530, с. Моргауши, ул. Мира, д.6
Адрес электронной почты: mrgtoraj_pos@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный
телефон |
График приема |
Павлов Николай Александрович |
глава администрации Тораевского сельского поселения Моргаушского района |
64-2-24
|
понедельник – пятница
800 - 1700 |
Семенова Альбина Юрьевна - |
специалист-эксперт Тораевского сельского поселения Моргаушского района |
64-2-24
|
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Приложение №2
к Административному регламенту
Администрации Тораевского сельского поселения Моргаушского района по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений
Вх.№_____________ от ______________
Главе администрации Тораевского сельского поселения Моргаушского района ___________________
От ____________________________________
проживающ ____по адресу: _______________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить меня на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма с составом семьи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
«___»_______201_ г. _______________(Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Тораевского района по постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений
Рассмотрение представленных документов специалистом, п.3.2.
5 дня |
Блок – схема по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений
Решение о постановке (отказе) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, п.3.2. |
Подготовка и согласование проекта постановления администрации сельских поселений района, п.3.2.
5 дней |
Письменное уведомление администрации сельского поселения района об отказе в постановке на учёт, п.3.2.
2 дня |
Письменное уведомление Администрации сельского поселения района о постановке на учёт, п.3.2.
2 дня |
Обращение заявителей, п.2.6. |
Администрации Тораевского сельского поселения Моргаушского района по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.
администрации Тораевского сельского поселения Моргаушского района по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений
Администрации Тораевского сельского поселения Моргаушского района по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений
Адрес: 429530, Чувашская Республика Моргаушский района с.Моргауши, ул. Мира, д.6
Адрес: 429530, Чувашская Республика Моргаушский района с.Моргауши, ул. Мира, д.6
Администрации Тораевского сельского поселения Моргаушского района по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений
Прошу повторно рассмотреть моё заявление, представленное «___»___________200__г.